Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4137

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4137
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    161

    13 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 25 июля 2019 17:28
    bolt55:

    ...я всего лишь регулирую поступление холода в салон...

    Именно так

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    840

    11 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 25 июля 2019 21:21
    bolt55:

    подскажите плз как работает в данной машине кондиционер.
    если я делаю меньше холода вентилятором или регулятором холода, нагрузка на двигатель уменьшается или на самом деле у кондиционера только один режим, а я всего лишь регулирую поступление холода в салон?

    На правильно работающем кондиционере меняется интервал между включениями компрессора в зависимости от выставленной скорости вентилятора. На Ютубе был видос у Вячеслава Кремлевского про это дело.

    Добавлено спустя 7 минут 21 секунда

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10045

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10045
    # 26 июля 2019 00:23
    Typucm:

    bolt55:

    ...я всего лишь регулирую поступление холода в салон...

    Именно так

    Не так.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28027

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28027
    # 26 июля 2019 00:30

    Как часто свечи меняете?

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • and_mih Member
    офлайн
    and_mih Member

    460

    8 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 26 июля 2019 07:53
    Zloy Zhuk:

    Как часто свечи меняете?

    Я менял в прошлом году на ТО2. 2.0 бенз., 2016 г.в.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    12961

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    12961
    # 26 июля 2019 10:11
    bolt55:

    только один режим, а я всего лишь регулирую поступление холода в салон?

    В дорестайле так. Как и в подавляющем большинстве автомобилей без климатконтроля. При включении кондишки включается компрессор и молотит непрерывно. Регулятор температуры при этом лишь меняет степень подогрева воздуха, охлаждённого испарителем кондишки.
    С одной стороны это хорошо: позволяет использовать кондишку для осушения воздуха.
    С другой стороны - лишняя нагрузка на двигатель и лишнее спаленное топливо.

    Счастливого полёта!
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28027

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28027
    # 26 июля 2019 17:54

    Что скажете про цены на ТО у ЖЛ?

    Добавлено спустя 55 секунд

    DVK:

    С одной стороны это хорошо: позволяет использовать кондишку для осушения воздуха

    Но сушит отлично

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10045

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10045
    # 26 июля 2019 20:28

    Замена топливного фильтра? Два литра тормозухи?

    В целом цены не ниже регошных.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28027

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28027
    # 26 июля 2019 23:12 Редактировалось Zloy Zhuk, 1 раз.
    11vasya:

    В целом цены не ниже регошных.

    с Террано не берут к дилеру Рено на ТО, а у дилера Ниссан цены повыше

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Ну и тут замена масла с фильтром 95 руб, а у дилера я делал на ТО-3 за 230 руб...

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10045

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10045
    # 27 июля 2019 15:38

    Zloy Zhuk, так а что за топливный фильтр вам меняли?
    А замена масла у Рено несколько дороговата. Именно сама работа.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    12961

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    12961
    # 28 июля 2019 08:25
    Zloy Zhuk:

    у дилера Ниссан цены повыше

    Зато кузовные запчасти значительно дешевле.

    Счастливого полёта!
  • Шликатур Member
    офлайн
    Шликатур Member

    138

    5 лет на сайте
    пользователь #1104102

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 31 июля 2019 10:03

    Кто нибудь ставил на 2л. ГБО, какое рекомендуете?

  • Adoney Senior Member
    офлайн
    Adoney Senior Member

    525

    12 лет на сайте
    пользователь #94688

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 31 июля 2019 18:33

    Подскажите, а электромагнитная муфта кондиционера у всех щелкает и "пшикает" регулярно при включенном кондее? Как-то этот звук напрягает, но ОД говорит у всех так..

  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    161

    13 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 31 июля 2019 19:22
    Adoney:

    Подскажите, а электромагнитная муфта кондиционера у всех щелкает и "пшикает" регулярно при включенном кондее?

    На этой странице выше смотрите видео с ютуба.
    Как раз ответ на ваш вопрос.

  • Adoney Senior Member
    офлайн
    Adoney Senior Member

    525

    12 лет на сайте
    пользователь #94688

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 31 июля 2019 19:50
    Typucm:

    На этой странице выше смотрите видео с ютуба.
    Как раз ответ на ваш вопрос.

    Хм, спасибо. Как это я упустил...

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28027

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28027
    # 1 августа 2019 00:37
    11vasya:

    Zloy Zhuk, так а что за топливный фильтр вам меняли?
    А замена масла у Рено несколько дороговата. Именно сама работа.

    Это смета. Хз че они там за фильтр написали

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1121

    9 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1121
    # 1 августа 2019 17:33

    да, замена масла у официалов - процедура не для бедных.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    20260

    16 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    20260
    # 1 августа 2019 19:55

    Услышал странные звуки недавно, когда ехал с открытыми окнами. Вообщем если внатяг ехать, например на 4-ю поставить на скорости 20 км/ч и давить газ, конкретно слышен некий железный лязг (или звон). В салоне при закрытых окнах не слышно вообще, а вот при открытых - отлично слышно. При нормальном режиме езды такого не возникает. Кто нибудь еще такое замечал? Это что вообще такое?
    Конечно ездить так не стоит, но и лязгать-звенеть вроде как ничо не должно, даже в таких режимах.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28027

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28027
    # 1 августа 2019 20:21

    У меня на грунтовке что- то в подвеске начало попискивать...

    P.S. почему у дастера не стрельнула подуха?

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3183

    9 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3183
    # 1 августа 2019 20:56
    Def:

    Услышал странные звуки недавно, когда ехал с открытыми окнами. Вообщем если внатяг ехать, например на 4-ю поставить на скорости 20 км/ч и давить газ, конкретно слышен некий железный лязг (или звон). В салоне при закрытых окнах не слышно вообще, а вот при открытых - отлично слышно. При нормальном режиме езды такого не возникает. Кто нибудь еще такое замечал? Это что вообще такое?
    Конечно ездить так не стоит, но и лязгать-звенеть вроде как ничо не должно, даже в таких режимах.

    Замечал такое если рано включить 5 скорость, например при 40 км/ч. Что-то резонирует от недостатка мощности ))

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.