Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4137

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4137
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27878

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27878
    # 16 июля 2019 20:31

    Но из-за клиренса и формы кузова лобовое сопротивление дастера очень сильное. Я не знаю, как у дизеля, а у бензинки расход очень сильно растет. Типа 6-7л до 80 км\ч, а дальше +1л за каждые 10-15 км\ч

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    161

    13 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 16 июля 2019 23:13 Редактировалось Typucm, 1 раз.
    женння:

    Подогрев топливного в базовой комплектации стоит уже?

    Да. На рестайле дизельном.
    Про конструкцию фильтра можно почитать ТУТ.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3171

    9 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 17 июля 2019 00:02
    Zloy Zhuk:

    Но из-за клиренса и формы кузова лобовое сопротивление дастера очень сильное. Я не знаю, как у дизеля, а у бензинки расход очень сильно растет. Типа 6-7л до 80 км\ч, а дальше +1л за каждые 10-15 км\ч

    Та же фигня у дизеля. Расход с 5л если тошнить пустым 80 км/ч доходит до 8л на сотню у груженого на 130 км/ч.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27878

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27878
    # 17 июля 2019 00:33 Редактировалось Zloy Zhuk, 1 раз.
    Kurasawa:

    8л на сотню у груженого на 130 км/ч.

    Ну всеж не 10-11, как у 2л бензы

    Надо наверно выбирать среднее и ехать 100-110, чтоб вроде и не так медленно, но и не накидывать перерасход сильный

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3171

    9 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 17 июля 2019 00:47
    Zloy Zhuk:

    Надо наверно выбирать среднее и ехать 100-110

    У меня ощущение, что для трассы подвеску настраивали именно для таких скоростей. Машина лёгкая и с высоким клиренсом. Если ехать 120 и более приходится подруливать. Авто на больших скоростях так и норовит рыскать по полосе, особенно при встречно-боковом ветре. Нет, Дастер рулится на трассе на больших скоростях, но заметно хуже седанов или тяжёлых минивэнов.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27878

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27878
    # 17 июля 2019 02:43
    Kurasawa:

    Если ехать 120 и более приходится подруливать. Авто на больших скоростях так и норовит рыскать по полосе, особенно при встречно-боковом ветре.

    Воооот! А я думал у меня надо развал делать. В реале на 120+ машина не едет ровно. А после 130 еще и ревет :)

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    586

    12 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 17 июля 2019 07:31

    На днях как раз еще раз на своем дизеле замерял расход, ездил в Бобруйск и обратно. В машине 2 взрослых+2 ребенка +полный багажник. Скорость 98-108-118-98 по круизу, в зависимости от участка трассы, средний расход по итогу 6,4.

  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5005

    12 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5005
    # 17 июля 2019 07:40 Редактировалось женння, 1 раз.

    Разговаривал с одним летчиком, он говорит что больше 10 л его дизель не ест, я спрашивал а что так много да ещё и по трассе, он сказал что медленно ездить не умеет, типо валит 140-160, Могилёв,Минск, Брест катает раз в неделю, как он тогда удерживает его на трассе если вы говорите что Дастер на 120 носит уже?

    мтс +37529-77-66-711
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    840

    11 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 17 июля 2019 08:48
    женння:

    Разговаривал с одним летчиком, он говорит что больше 10 л его дизель не ест, я спрашивал а что так много да ещё и по трассе, он сказал что медленно ездить не умеет, типо валит 140-160, Могилёв,Минск, Брест катает раз в неделю, как он тогда удерживает его на трассе если вы говорите что Дастер на 120 носит уже?

    Не то чтобы удерживать, но быть начеку и подруливать. Особенно при боковом ветре. В тихую погоду 150 идет плавно. С приоткрытым окном никакого рева и не слышно.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    12765

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    12765
    # 17 июля 2019 09:20
    Zloy Zhuk:

    Вчера у 2л террано-дастера на трассе увидел расход, которого быть не может. Обнулил прогретое авто на заправке и потошнил по трассе 85 км\ч. Расход нереально низкий 6-7\100.

    Почему нереально низкий? Всё правильно, так и должно быть при такой скорости. У меня при 85-86 км/ч спидометр показывает 90 км/ч и расход именно такой. При слабеньком попутном ветре и хорошем топливе - 6.5 литров, при обычном топливе или небольшом встречном ветре - 7.2.

    Добавлено спустя 7 минут 23 секунды

    Zloy Zhuk:

    Но из-за клиренса и формы кузова лобовое сопротивление дастера очень сильное.

    Как раз не очень. Бывает значительно хуже. Даже у пузотёрок. Дастер весьма аэродинамичен. Для бюджетного кроссовера, естественно.

    Zloy Zhuk:

    Надо наверно выбирать среднее и ехать 100-110, чтоб вроде и не так медленно, но и не накидывать перерасход сильный

    90. После 90 расход сильно расти начинает. Достаточно посмотреть на график зависимости силы аэродинамического сопротивления в зависимости от скорости, чтобы понять, что оптимальна скорость 70-80 км/ч, но у дастера при такой скорости на 6й передаче обороты двигателя маловаты, так что 90 км/ч наше всё.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    KillTimer:

    Скорость 98-108-118-98 по круизу, в зависимости от участка трассы, средний расход по итогу 6,4.

    Что-то не так. Должно быть не больше 5. Или что-то неисправно, или у дастера дизель особенно ярко-выразительно не работает?

    Счастливого полёта!
  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5005

    12 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5005
    # 17 июля 2019 11:09
    DVK:

    KillTimer:
    Скорость 98-108-118-98 по круизу, в зависимости от участка трассы, средний расход по итогу 6,4.

    Что-то не так. Должно быть не больше 5. Или что-то неисправно, или у дастера дизель особенно ярко-выразительно не работает?

    Или просто загрузка 300 кг + ветер встречный

    мтс +37529-77-66-711
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    1850

    7 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    1850
    # 17 июля 2019 12:07 Редактировалось sergeisergeevich, 1 раз.
    женння:

    Или просто загрузка 300 кг + ветер встречный

    Загрузка не так сильно влияет на расход, как скорость, ветер, приспущенные колёса и бокс на крыше.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3171

    9 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 17 июля 2019 12:29
    женння:

    как он тогда удерживает его на трассе если вы говорите что Дастер на 120 носит уже?

    Может спойлеры выпускает или пневмоподвеской клиренс до 7 см занижает?)

    Kiri11.:

    В тихую погоду 150 идет плавно. С приоткрытым окном никакого рева и не слышно.

    Как всегда смотря с чем сравнивать. После жигулей или древнего ФВ В3 Дастер едет плавно и тихо, а вот после С8 или А6 лично мне ехать больше 120-130 шумно и некомфортно.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    21039

    11 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    21039
    # 17 июля 2019 12:38
    Kurasawa:

    ФВ В3

    VR6 2,8L Стрелку спидометра направо ложил и дальше разгонялся. :znaika:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3171

    9 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 17 июля 2019 12:38

    В тему приспущенных колёс. Шум от шин значительно усиливается, если поездить при полной загрузке на шинах с недостаточным давлением. Я так почти новые ханкуки испортил. Всего 20 тыс пробега, а шумели хуже зимних ))

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    mak32:

    Kurasawa:

    ФВ В3

    VR6 2,8L Стрелку спидометра направо ложил и дальше разгонялся. :znaika:

    При этом руль удерживая двумя пальцами, а в салоне тихо играет романтическая музыка и можно в пол голоса вести беседу с прекрасной попутчицей :rotate:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27878

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27878
    # 17 июля 2019 12:50 Редактировалось Zloy Zhuk, 1 раз.
    DVK:

    90. После 90 расход сильно расти начинает. Достаточно посмотреть на график зависимости силы аэродинамического сопротивления в зависимости от скорости, чтобы понять, что оптимальна скорость 70-80 км/ч

    Понятно, что 90, но меня такая скорость напрягает. Наверно можно напрячься и не валить 120-130, но не меньше 100 :)

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Кстати у товарища Рено Степвэй 1,6л, так там расход всего на 1л меньше и ездит он по трассе 85 км\ч

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    840

    11 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 17 июля 2019 17:10
    DVK:

    Что-то не так. Должно быть не больше 5. Или что-то неисправно, или у дастера дизель особенно ярко-выразительно не работает?

    Не больше 5 у нашего дизелька при 90 кмч на 6 передаче и ровной дороге.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    12765

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    12765
    # 18 июля 2019 08:59
    Zloy Zhuk:

    Понятно, что 90, но меня такая скорость напрягает. Наверно можно напрячься и не валить 120-130, но не меньше 100 :)

    Дык, не вопрос. Только за всё надо платить. Как говорится "Любишь кататься? Люби и катайся".

    Kiri11.:

    Не больше 5 у нашего дизелька при 90 кмч на 6 передаче и ровной дороге.

    При таких условиях должно быть не больше 3.5-4. Как известно, дизель не работает. А дастеровский особенно сильно не работает.

    Счастливого полёта!
  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    586

    12 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 18 июля 2019 11:42 Редактировалось KillTimer, 1 раз.

    DVK вы нас уговариваете? или себя?))
    А и еще забыли добавить как всегда, что ффффсе фффранцузское говно)

  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    586

    12 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 18 июля 2019 16:59

    Сдавал вчера машину дилеру: замена обивки сидушки + сильно глючил ЭГУР. Вечером мастер позвонил и сказал что можно машину забирать, что заменили в ЭГУР жидкость и прокачали. Когда приехал в заказ-наряде была только запись о том что заменена обшивка, а по ЭГУР и так все в порядке, удивился, пошел проверил, руль крутится нормально, глюков нет. Интересно, почему эти работы не отобразили в заказ-наряде? :-?