Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4135

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4135
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • jora1331 Junior Member
    офлайн
    jora1331 Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #619772

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 3 июня 2019 15:09
    ilaberkov:

    иногда ловлю себя на том, что при активном разгоне немного отпускаю педаль, чтобы поймать момент максимального ускорения =)

    Есть такое.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    9916

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    9916
    # 3 июня 2019 20:47
    jora1331:

    ilaberkov:

    иногда ловлю себя на том, что при активном разгоне немного отпускаю педаль, чтобы поймать момент максимального ускорения =)

    Есть такое.

    А у вас нет такого, что выжал педаль газа и потом ещё она чуть продавливается ( нажимается кнопка под педалью)?
    А вообще очень важна скорость нажатия на педаль.

  • Tiacora Neophyte Poster
    офлайн
    Tiacora Neophyte Poster

    18

    1 год на сайте
    пользователь #2373457

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 3 июня 2019 21:16
    ilaberkov:

    при педали в пол ускорение меньше, чем при выжатой примерно на 4/5 педальки...

    Невозможно проглотить Очень большой кусок мяса :lamer:

    ilaberkov:

    чтобы поймать момент максимального ускорения =)

    Да , его нужно разжевать :beer:

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    1817

    6 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    1817
    # 3 июня 2019 21:28 Редактировалось sergeisergeevich, 1 раз.
    jora1331:

    ilaberkov:

    иногда ловлю себя на том, что при активном разгоне немного отпускаю педаль, чтобы поймать момент максимального ускорения =)

    Есть такое.

    На моей 29-летней рено-19 есть такой эффект. Не сарказм.

  • Tiacora Neophyte Poster
    офлайн
    Tiacora Neophyte Poster

    18

    1 год на сайте
    пользователь #2373457

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 4 июня 2019 11:46
    sergeisergeevich:

    На моей 29-летней рено-19 есть такой эффект

    Думаю это будет на любой не турбированной бензинке при резкой педали газа в пол . Даже турбодизель при таком раскладе имеет небольшой затык , хотя и меньше чем на бензине . На дизеляке ждешь когда обороты подымаются в начальную точку срабатывания турбины - потом педаль в пол , немного отпускаешь педаль и тут же жмешь обратно , в итоге получаешь на выходе максимальное ускорение для обгона .

  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    581

    11 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 5 июня 2019 12:46

    Вчера заметил: начала трескаться "кожа" на водительском сидении. Машине 2,5 года(

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4540

    15 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4540
    # 5 июня 2019 12:50
    KillTimer:

    Вчера заметил: начала трескаться "кожа" на водительском сидении. Машине 2,5 года(

    плохо, ч то нету возможности выбора салона. В максималке в частности, я бы кожу молодого дермантина не брал бы.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    2425

    9 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    2425
    # 5 июня 2019 13:28
    Alex25:

    KillTimer:

    Вчера заметил: начала трескаться "кожа" на водительском сидении. Машине 2,5 года(

    плохо, ч то нету возможности выбора салона. В максималке в частности, я бы кожу молодого дермантина не брал бы.

    А мне наоборот кайф. Периодически вожу собак, тряпкой вытер и все. Сейчас конечно и чехлы шьют из экокожи, но вид все равно чехлов.

  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    581

    11 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 5 июня 2019 14:29
    Alex25:

    KillTimer:

    Вчера заметил: начала трескаться "кожа" на водительском сидении. Машине 2,5 года(

    плохо, ч то нету возможности выбора салона. В максималке в частности, я бы кожу молодого дермантина не брал бы.

    Да, мне тоже очень удобно когда "кожа". Постоянно собака в салоне + двое детей - всю грязь протер тряпкой и все.

  • jora1331 Junior Member
    офлайн
    jora1331 Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #619772

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 5 июня 2019 14:53

    иногда ловлю себя на том, что при активном разгоне немного отпускаю педаль, чтобы поймать момент максимального ускорения =)

    Есть такое.

    На моей 29-летней рено-19 есть такой эффект. Не сарказм. Смутно помню, но когда то давно читал в книжке на Ауди, что не надо резко газ в пол, потому что получается не оптимальная бензовоздушная смесь, но если так получилось, то просто немного отпустить газ рекомендовали. На моей Ауди это работало. На Дастере не столь выражен этот эффект.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    897

    12 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 5 июня 2019 23:46
    KillTimer:

    Вчера заметил: начала трескаться "кожа" на водительском сидении. Машине 2,5 года(

    гарантийный случай. обращайтесь к ОД

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    12702

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    12702
    # 6 июня 2019 09:38

    А у меня маленькая радость: разработал замок водительской двери. Был закоревший настолько, что ключ не вставлялся. Периодически, раз в несколько дней запшикивал его ВДшкой и ключ шатал. И вот ура приключилось. Для консервации запшикал в него белой литиевой смазки и заткнул затычкой. На очереди замок багажника, но там проще: легко снимается внутреняя пластмасска и замок разрабатывается. Только, помнится, что-то при сборке было неудобно с какой-то прЮжынкой.

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    1817

    6 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    1817
    # 6 июня 2019 11:56 Редактировалось sergeisergeevich, 4 раз(а).
    jora1331:

    Смутно помню, но когда то давно читал в книжке на Ауди, что не надо резко газ в пол, потому что получается не оптимальная бензовоздушная смесь, но если так получилось, то просто немного отпустить газ рекомендовали. На моей Ауди это работало. На Дастере не столь выражен этот эффект.

    Да, согласен, при нажатии педали в пол смесь должна быть более обогащённая, чем в другом диапазоне работы педалью, именно из этих соображений - для обеспечения максимального ускорения, в ущерб всей экологии. Тоже читал где-то такое.

    Исходя из этого у меня возникли следующие соображения: а что если всё это прекрасно работает на том топливе, на котором это всё разрабатывалось при производстве автомобиля, и теперь не хочет нормально работать на топливе, которое продаётся у нас? Других логических объяснений этому "изъяну" я пока не вижу.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    12702

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    12702
    # 6 июня 2019 13:33

    sergeisergeevich, топливо.. возможно. Хотя на самом деле просто кривая прошивка ЭБУ. Думаю, что если выкинуть родной ЭБУ и поставить какой-нибудь хороший, то всё залетает.
    Может быть, ещё и какие-нибудь чип-тюнеры забороли, не знаю. У меня прошивка от Пауюлюса, проблема есть.
    НО! Проблема проявляется у меня ТОЛЬКО при неправильных приёмах управления автомобилем. Т.е. когда жмётся тапка в пол вместо того, чтобы переключить передачу. Если же изначально обороты двигателя были нормальными (не ниже 2-2.5), то всё прекрасно отрабатывает при тапке в пол.

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    1817

    6 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    1817
    # 6 июня 2019 14:15
    DVK:

    [НО! Проблема проявляется у меня ТОЛЬКО при неправильных приёмах управления автомобилем. Т.е. когда жмётся тапка в пол вместо того, чтобы переключить передачу. Если же изначально обороты двигателя были нормальными (не ниже 2-2.5), то всё прекрасно отрабатывает при тапке в пол.

    Ну я изложил своё мнение применительно к нормальному рабочему диапазону оборотов, как минимум - выше 2000. На оборотах ниже, если бензинка не турбированная, толку мало, не едет она, точнее - едет, но ускоряется плохо.

  • ilaberkov Member
    офлайн
    ilaberkov Member

    122

    6 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 6 июня 2019 23:49
    DVK:

    sergeisergeevich, топливо.. возможно. Хотя на самом деле просто кривая прошивка ЭБУ. Думаю, что если выкинуть родной ЭБУ и поставить какой-нибудь хороший, то всё залетает.
    Может быть, ещё и какие-нибудь чип-тюнеры забороли, не знаю. У меня прошивка от Пауюлюса, проблема есть.
    НО! Проблема проявляется у меня ТОЛЬКО при неправильных приёмах управления автомобилем. Т.е. когда жмётся тапка в пол вместо того, чтобы переключить передачу. Если же изначально обороты двигателя были нормальными (не ниже 2-2.5), то всё прекрасно отрабатывает при тапке в пол.

    последние месяцев 5 лью 98 бензин (мажор, да =)), заправляюсь на UC рядом с простором на малиновке.
    по идее, сжег уже баков 8-10 98 бензина.
    коробка - автомат, двигатель 2.0.
    к примеру, выезжаю на кольцо с дзержинского, соответственно, пока я нахожусь в полосе разгона, скорость около 70км/ч, включена высшая, т.е. 4ая передача; начинаю активное ускорение, т.е. давлю на педаль - коробка включает 3ю передачу, обороты в райне 3.3, тапка в пол - эффект не очень; чуть отпускаю педаль - тяга/ускорение возрастает.
    при достижении скорости примерно 90км/ч включается 4ая передача, соответственно, давлю на педаль в пол-силы, чтобы поддерживать скорость 94-98 км/ч.

    если поможет: пробег 11700км, делал нулевое ТО на 8500км (замена масла и масляного фильтра).
    на просторах рунета где-то читал, что у дилера в москве есть возможность залить иную прошивку в эбу, якобы более эффективную.
    про прошивку паулюса тоже слышал, что вроде как дастер начинает меньше тупить, но пока машина на гарантии, стремно с ней заниматься экспериментами с прошивками.

    завтра утром попробую ускорение "тапка в пол" в ручном режиме коробки, посмотрим, будет ли разница.

  • ilaberkov Member
    офлайн
    ilaberkov Member

    122

    6 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 7 июня 2019 08:28

    собственно, проверил: в ручном режиме ситуация прежняя, для максимального ускорения тапка в пол не подходит, нужно выжимать педаль не до конца.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    9916

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    9916
    # 7 июня 2019 10:11

    ilaberkov, а когда тапку давите, кнопку кикдауна продаваливаете? Должен быть различимый "дожим" после того, как выдавили педаль до упора. Лучше на заглушенном авто попробовать.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    8537

    16 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    8537
    # 7 июня 2019 12:00
    ilaberkov:

    DVK:

    sergeisergeevich, топливо.. возможно. Хотя на самом деле просто кривая прошивка ЭБУ. Думаю, что если выкинуть родной ЭБУ и поставить какой-нибудь хороший, то всё залетает.
    Может быть, ещё и какие-нибудь чип-тюнеры забороли, не знаю. У меня прошивка от Пауюлюса, проблема есть.
    НО! Проблема проявляется у меня ТОЛЬКО при неправильных приёмах управления автомобилем. Т.е. когда жмётся тапка в пол вместо того, чтобы переключить передачу. Если же изначально обороты двигателя были нормальными (не ниже 2-2.5), то всё прекрасно отрабатывает при тапке в пол.

    последние месяцев 5 лью 98 бензин (мажор, да =)), заправляюсь на UC рядом с простором на малиновке.
    по идее, сжег уже баков 8-10 98 бензина.
    коробка - автомат, двигатель 2.0.
    к примеру, выезжаю на кольцо с дзержинского, соответственно, пока я нахожусь в полосе разгона, скорость около 70км/ч, включена высшая, т.е. 4ая передача; начинаю активное ускорение, т.е. давлю на педаль - коробка включает 3ю передачу, обороты в райне 3.3, тапка в пол - эффект не очень; чуть отпускаю педаль - тяга/ускорение возрастает.
    при достижении скорости примерно 90км/ч включается 4ая передача, соответственно, давлю на педаль в пол-силы, чтобы поддерживать скорость 94-98 км/ч.

    если поможет: пробег 11700км, делал нулевое ТО на 8500км (замена масла и масляного фильтра).
    на просторах рунета где-то читал, что у дилера в москве есть возможность залить иную прошивку в эбу, якобы более эффективную.
    про прошивку паулюса тоже слышал, что вроде как дастер начинает меньше тупить, но пока машина на гарантии, стремно с ней заниматься экспериментами с прошивками.

    завтра утром попробую ускорение "тапка в пол" в ручном режиме коробки, посмотрим, будет ли разница.

    Это субъективные ощущения. Вам может просто казаться, что ускорение с не полной педалью лучше. Нужен объективный контроль. Хотя бы разгон до 100 померит.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    1817

    6 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    1817
    # 7 июня 2019 12:22 Редактировалось sergeisergeevich, 4 раз(а).
    Yosic:

    Это субъективные ощущения. Вам может просто казаться, что ускорение с не полной педалью лучше. Нужен объективный контроль. Хотя бы разгон до 100 померит.

    "Субъективные ощущения" - это когда сидишь на диване и объясняешь другим людям "какие на самом деле у них ощущения". Проявляются как правило у диванных специалистов-экспертов по всем вопросам на свете.