Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 8 апреля 2019 10:27
    mak32:

    DVK, Проверить кардан есть верняк способ. Снять и покататься без него.

    Дык, чтобы снять надо лезть под машину, а там уже и подёргать можно.

    У вас скорее всего просто колеса бьют. Грязь на дисках после зимы почистили?

    Колёса бьют с частотой вращения колёс. И обычно на скорости от 80-100 км/ч. А у меня и частота биения в несколько раз больше скорости вращения колёс, и на скорости от 40 до 60. После 60 пропадает.
    Не чистил, её там и не было, колёса зимой не ездили.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 апреля 2019 10:58

    DVK, ездил я на убитых карданах. Звук и вибрация в таком случае очень очень зависят от нагрузки. Можно еще при сборке нарушить балансировку конечно. Но это не ваш случай насколько понимаю.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 8 апреля 2019 12:09
    mak32:

    DVK, ездил я на убитых карданах. Звук и вибрация в таком случае очень очень зависят от нагрузки.

    Это на заднем недоприводе. Плавали, знаем. А у нас ведь кардан не работает, просто крутится вхолостую. Поэтому прихватывания задней крестовинки проявляются именно так. По крайней мере гугление по симптомам пока наводит на мысль именно о кардане. Вообще-то, первой у меня была мысль про открутившиеся колёсные болты, но тогда, во-первых, был бы звук, во-вторых, затяжку колёс я проверил сразу. И визуальный осмотр колёс.
    Если не найду сегодня СТО под рукой, чтобы продиагностировали и сняли кардан, то вечером, наверное, попробую сам снять. Результаты доложу.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 апреля 2019 12:13
    DVK:

    А у нас ведь кардан не работает, просто крутится вхолостую.

    Ну так включите лок. Если кардан, должно что то меняться.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Sasha_uir Member
    офлайн
    Sasha_uir Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #670477

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 8 апреля 2019 12:18

    Всем доброго дня!
    Подскажите, пожалуйста, впереди ТО-4. Автомобилем пользуюсь уже почти 4 года (т.е. автомобиль уже как год НЕ на гарантии). Пробеги небольшие. Итого за 4 года прошел около 30 тысяч.
    Думаю, что на таком пробеге нет смысла менять ремень ГРМ.
    Был ли кто-нибудь в похожих условиях? Что посоветуете?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 8 апреля 2019 12:35
    mak32:

    Ну так включите лок. Если кардан, должно что то меняться.

    Лок на асфальте может и при совершенно исправном кардане приводить к... Х.З. чему. Для диагностики кардана всё-таки проще залезть под машину и сделать "труба шатал".

    Sasha_uir:

    Думаю, что на таком пробеге нет смысла менять ремень ГРМ.
    Был ли кто-нибудь в похожих условиях? Что посоветуете?

    А что в регламенте написано? Раз в 4 года менять?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 8 апреля 2019 12:56
    Sasha_uir:

    Всем доброго дня!
    Подскажите, пожалуйста, впереди ТО-4. Автомобилем пользуюсь уже почти 4 года (т.е. автомобиль уже как год НЕ на гарантии). Пробеги небольшие. Итого за 4 года прошел около 30 тысяч.
    Думаю, что на таком пробеге нет смысла менять ремень ГРМ.
    Был ли кто-нибудь в похожих условиях? Что посоветуете?

    Раньше 5 лет нету смысла менять

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 апреля 2019 13:44 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    DVK:

    Лок на асфальте может и при совершенно исправном кардане приводить к... Х.З. чему.

    Если на постоянку так ездить, то может и да. От того что включил на пару минут ничего не случится.

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    Sasha_uir, на ремень я бы просто посмотрел. Если трещин нету, то можно еще покататься годик. Если есть трещины на изгибе у основания зуба - менять.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 8 апреля 2019 13:49
    mak32:

    DVK:

    Лок на асфальте может и при совершенно исправном кардане приводить к... Х.З. чему.

    Если на постоянку так ездить, то может и да. От того что включил на пару минут ничего не случится.

    Я не о том. Я о том, что я никогда не включал лок на асфальте и понятия не имею, какие шумы и вибрация в этом режиме будут нормальными, а какие сигнализировать о неисправности.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 апреля 2019 13:51
    DVK:

    Я о том, что я никогда не включал лок на асфальте и понятия не имею, какие шумы и вибрация в этом режиме будут нормальными, а какие сигнализировать о неисправности.

    Если всё нормально, то никаких изменений не заметно при включении лок. Во всяком случае при движении по прямой.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 8 апреля 2019 18:54
    mak32:

    Если всё нормально, то никаких изменений не заметно при включении лок. Во всяком случае при движении по прямой.

    А они есть. Во-первых, на маленькой скорости (20-30 км/ч) если давать чуть газку, то появляется присвист. Ну и предварительный диагноз поставлен верно: на скорости 50 км/ч, когда самая вибрация включаю лок и чуть газы - вибрация исчезает. В режиме лок при игре газом может появляться/пропадать. При выключении лока появляется устойчиво. На подъемники/ямы сегодня не попадаю, завтра поеду к каким-нибудь рукожопам-бракоделам, но, может быть, если повезёт, найду пряморуких.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    616

    16 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 8 апреля 2019 21:16

    DVK а сколько пробег на данный момент?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 9 апреля 2019 06:45

    KillTimer, 110 тык. По пробегу пора уже.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    616

    16 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 9 апреля 2019 09:51

    Да, похоже на то. Расскажете потом чем закончилось, я думаю многим тут опыт пригодится))

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 9 апреля 2019 13:48

    У меня кардан ещё побегает, а вот спустя 2,5 года эксплуатации появилось

    на задней двери. Надеюсь, по гарантии исправят.
    Кстати, сегодня был приятно удивлен на автомойке по ул. Прушинских. После мойки (качественной к слову) ребята сами предложили убрать подтёки окислов с дверей и заодно пару невыводимых графитовых пятен с капота с помощью какой-то химии. Всё отлично получилось. И ещё хром натёрли до блеска :super:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 9 апреля 2019 15:55
    KillTimer:

    Да, похоже на то. Расскажете потом чем закончилось, я думаю многим тут опыт пригодится))

    Рассказываю. Так и не получив совета, где же кошерно заниматься ремонтом карданов, припёрся в "Кардасервис" на Бровки 30. Скинули кардан, диагноз, что в вибрации виновен кардан, оказался правильным: заклинена задняя крестовина. А вот дальше я пожалел, что у меня не было с собой рублей, чтобы заплатить за снятие кардана и тикать оттуда: ценник меня неприятно удивил. Всё вместе, снятие-установка, замена двух крестовин и подвесного подшипники - 585 рублей.Т.е. дороже нового кардана российского производства. В общем, решил, что пусть пока подвесной (он ещё живой, немножко побегает) поживёт, без него на 200 рублей дешевле. Сдохнет - буду сам менять. Или куплю новый гродненский кардан в сборе (не знаю сколько он стоит).

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 9 апреля 2019 16:07 Редактировалось Def, 1 раз.

    Столкнулся сегодня (точнее еще в процессе столкновения) с реншной гарантией. Вкратце - как то обнаружил что не открываются замки ключом. Вообще ни один. Только с кнопки. Обычно то пользуешся кнопкой, а тут пришлось один раз - а они не работают. Сначала думал - замерзли, ибо дело было в конце зимы, но сейчас потеплело, а замки по прежнему не работают. С кнопки все хорошо, с ключа - даже ключ не провернуть.

    Сегодня загнал машину на очередное ТО, сообщил им о проблеме, обещали отзвониться. Отзвонились. Сказали так "замки не работают но это не гарантийный случай. Потому что так сказал мастер по гарантии, и все."
    Я тут немножко прифигел от такого подхода, жду когда позвонят скажут забирать машину, чтобы поехать разбираться вживую. Может кто что подскажет по алгоритму действий в таком случае? Что писать - жалобу, претензию, какие от них требовать докумнеты, какой то официальный отказ и т.п.? Менежер там что то пытался втирать что я замками редко пользовался, а надо часто поэтому сам виноват и т.п. - есть где то такой пункт в инструкции или в каком то договоре?

    Нахрена такая гарантия, если любой "инженер по гарантии" легким движением руки ее отменяет?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 9 апреля 2019 16:20

    Def, пусть инженер по гарантии покажет пункт в инструкции. Не сможет - лучше не тратить время на споры, а писать претензию, отправлять заказным письмом (с уведомлением о доставке не обязательно, суды прекрасно устраивает информация с сайта белпочты о доставке), ждать ответа. Параллельно задавать вопрос на горячую линию Рыно.
    У меня замок багажника точно заново прикипел (один раз летом уже разрабатывал), на пассажирском ещё живая родная шторка, его не трогаю - будет резервный замок. Водительский надо будет проверить.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 9 апреля 2019 16:43 Редактировалось Def, 1 раз.

    DVK, претензия - это что?
    Надо ли как то прямо сегодня оформить письменно обращение по поводу неработающих замков? Чтобы как то зафиксировать сам факт? А то пока - это было только устное сообщение менеджеру который принимал машину. И если надо - то как? Какой то бланк заказаа или что?
    И надо ли сразу оставлять запись в книге жалоб?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 9 апреля 2019 17:12

    Def, претензия - это такое название. Без разницы как назвать, "заявление", "жалоба". В любой момент можно отправить. "Такому-то дилеру, такого-то, проживающего там-то, заявление. В приобретённом мной у Вас тогда-то автомобиле дастер ВИН такой-то по причине дефекта конструкции, материалов или изготовления прекратили функционировать дверные замки. Требую, согласно условий гарантии, устранить дефект в 14-дневный срок. Дата, подпись.".

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani