Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 20 февраля 2019 15:01
    Yosic:

    8254
    # 19 февраля 2019 22:50
    Zloy Zhuk:
    Смотреть должны пассажиры, а для этого у них свои смартфоны есть. А водителю лучше слушать музыку с флешки или фм.

    Ну так пожалуйста. Только штатный плеер воспроизводит только mp3 и wma, а тот еще и flac, m4a, ac3

    Однозначно надо обновить, пусть будет расширенный функционал. Делов на 5 минут. Только просьба к Yosic, чтобы заново не заливать всю прошивку для отката на родной плеер, можно сделать пакет, восстанавливающий только родной плеер?

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 20 февраля 2019 19:45

    Обновленный Дастер. Новый руль и новая медиа нав. Беспощадный рестайлинг по-русски :D

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 20 февраля 2019 19:47

    А где новый Дастера, который в Гейропе уже 2 года продаётся? Наипалово какое то

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 20 февраля 2019 19:59

    Как правы были те, кто не стал ждать очередного рестайла, а купили Дастер в 17-18 году. Обновления даже косметическими назвать язык не повернётся ))

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • u4enik Senior Member
    офлайн
    u4enik Senior Member

    508

    14 лет на сайте
    пользователь #188955

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 20 февраля 2019 21:14

    Доброго времени суток. Кто подскажет, какие есть недостатки у машин, выпущенных в 2015 году? Предлагают такой вариант: Renault Duster 2015 г.в., бензин 2 л, автомат, полный привод.
    И, как лучше проверить авто?
    Продавец не скрывает, что авто было в аварии. По кузову был несильный толчок, визуально заметны собранные крепления фар, и, что, кроме этого нет никаких повреждений, все силовые элементы не были затронуты.. Как лучше проверить: на самом ли деле небольшая авария не повредила все узлы авто, кроме крепления фар?
    Кто может ответить на вопросы, пожалуйста, про ответить в ближайшее время. Лучше сегодня (или завтра).
    Заранее благодарен.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    И, на что следует обращать внимание при осмотре авто?
    Что нужно делать, чтобы обнаружить все недостатки, и проблемы в машине?

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 20 февраля 2019 21:27

    u4enik, на диагностику к официалам или Жёлтая линия. По кузову к кузовщикам, если есть среди знакомых.

  • u4enik Senior Member
    офлайн
    u4enik Senior Member

    508

    14 лет на сайте
    пользователь #188955

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 20 февраля 2019 21:45 Редактировалось u4enik, 1 раз.

    Ок, какие есть недостатки? На вашем форуме почитал про то, что коробка автомат довольно быстро перегревается, при некоторых условиях:
    Вот, что написано: "Нажимаем "снежнику" и начинаем подъем на холмы. Автомобиль действительно становится чуть "задумчивее" в части реакций на педаль акселератора, но тем не менее уверенно ползет в гору. На селекторе выбора режима трансмиссии среднее положение "Auto", коробка в автоматическом режиме. Позади около километра подъема в гору со 180-градусными шпильками. Скорость - километров 20-30. И вот за одним из поворотов на щитке загорается лампа перегрева автоматической коробки передач и... автомобиль останавливается. Перевод селектора в режим ручного управления и выключение "снежинки" никаких результатов не приносят. Duster упорно отказывается ехать. Налицо перегрев АКП DP8, и это когда на улице +2°С, позади всего километр подъема и никакого экстрима.

    Ждем 20 минут, наслаждаясь красотами природы. Повторяем попытку тронуться с места. Обычно такого времени достаточно, чтобы коробка подостыла. Увы, из трансмиссии раздается глухой удар, машина по-прежнему неподвижна, а на приборном щитке в дополнение к контрольке перегрева АКП загорается "Chek Engine" и начинает моргать лампа ESP. Проходит еще 20 минут. Ту же операцию на нашем автомобиле повторяют коллеги из РФ, немало удивленные случившимся. Результат прежний. Еще 20 минут, и у нашего авто останавливается машина технической поддержки. И, о чудо, лампа перегрева АКП погасла, ESP не моргает, но главное - автомобиль едет. "
    Какие есть ещё недостатки?

  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 20 февраля 2019 21:54 Редактировалось treetey, 2 раз(а).
    Kurasawa:

    Обновленный Дастер. Новый руль и новая медиа нав. Беспощадный рестайлинг по-русски :D

    Alex25:

    А где новый Дастера, который в Гейропе уже 2 года продаётся? Наипалово какое то

    Господа, рано ныть! Это просто очередной минорный апдейт (коих с 2015 уже не мало было: бескаркасные щётки, пластик на салазках переднего пассажира, новый селектор АКПП). Просто желтый недосайт почему-то счёл очередной микро-апдейт полноценным обновлением...

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 20 февраля 2019 22:33
    treetey:

    Просто желтый недосайт почему-то счёл очередной микро-апдейт полноценным обновлением...

    Просто надо продавать тачки. А то стаянки в районе дилеров по заполняли, а продавать то надо, баблосики то вложены .

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • viktor_rb Member
    офлайн
    viktor_rb Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #792309

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 20 февраля 2019 23:36 Редактировалось viktor_rb, 6 раз(а).
    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Co6Skull:

    treetey:

    Просто желтый недосайт почему-то счёл очередной микро-апдейт полноценным обновлением...

    Просто надо продавать тачки. А то стаянки в районе дилеров по заполняли, а продавать то надо, баблосики то вложены .

    +
    Мне менеджер нашептал что новый не ранее 2020 в лучшем случае конец 2019
    Думал летом (а похоже к лету просто обновки), не знаю ждать ли(
    Да и ценник вроде не такой гуманный будет

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 20 февраля 2019 23:46
    u4enik:

    . По кузову был несильный толчок, визуально заметны собранные крепления фар, и, что, кроме этого нет никаких повреждений, все силовые элементы не были затронуты..

    От несильного толчка фары, при том обе сразу, не выворачивает вместе с креплением. Так что есть повод для очень скурпулезного инструментального осмотра.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 21 февраля 2019 01:01
    u4enik:

    Доброго времени суток. Кто подскажет, какие есть недостатки у машин, выпущенных в 2015 году? Предлагают такой вариант: Renault Duster 2015 г.в., бензин 2 л, автомат, полный привод.
    И, как лучше проверить авто?
    Продавец не скрывает, что авто было в аварии. По кузову был несильный толчок, визуально заметны собранные крепления фар, и, что, кроме этого нет никаких повреждений, все силовые элементы не были затронуты.. Как лучше проверить: на самом ли деле небольшая авария не повредила все узлы авто, кроме крепления фар?
    Кто может ответить на вопросы, пожалуйста, про ответить в ближайшее время. Лучше сегодня (или завтра).
    Заранее благодарен.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    И, на что следует обращать внимание при осмотре авто?
    Что нужно делать, чтобы обнаружить все недостатки, и проблемы в машине?

    Попросите фото после ДТП. Дастеры очень фигово восстанавливаются после аварий, и дорого. Может есть смысл отказаться от покупки

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 21 февраля 2019 01:24
    u4enik:

    И, о чудо, лампа перегрева АКП погасла, ESP не моргает, но главное - автомобиль едет. "
    Какие есть ещё недостатки?

    тот "недостаток" пофиксили- была ошибка в программе именно снежинки. при переносе прошивки на полный привод был изменён алгоритм работы снежинки- а именно старт с первой а не второй передачи, как у монопривода. но обороты двигателя забыли откалибровать, вот мозги и впадали в ошибку из-за несоответствия оборотов.

  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 21 февраля 2019 08:40 Редактировалось treetey, 1 раз.
    Kurasawa:

    От несильного толчка фары, при том обе сразу, не выворачивает вместе с креплением. Так что есть повод для очень скурпулезного инструментального осмотра.

    Как раз таки наоборот - у дастра фары чуть ли не первое, что ломается при фронтальном ударе, даже относительно несильном.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 21 февраля 2019 09:52
    u4enik:

    Доброго времени суток. Кто подскажет, какие есть недостатки у машин, выпущенных в 2015 году?

    До рестайла или после? Он в 2015 был. Ответы, думаю, найдёте. У рестайла чуть лучше оснащение и лучше внешний вид сзади, но значительно хуже спереди.

    Предлагают такой вариант: Renault Duster 2015 г.в., бензин 2 л, автомат, полный привод.

    Автомат? Я бы задумался. ESP есть?

    Как лучше проверить: на самом ли деле небольшая авария не повредила все узлы авто, кроме крепления фар?

    Правильно говорят, что у дастера фары ломаются первыми. Они являются одним из элементов крепления облицовки бампера, да-да! Именно поэтому у дастера легче снять облицовку бампера, чем объяснить, почему нельзя снять фару, не сняв облицовку бампера.
    Что и как проверять... Если Вы всё-таки согласны мириться с АКПП, тогда я бы посоветовал снять облицовку бампера и посмотреть, что под ней. Снять-поставить её - не более получаса работы валяясь на земле на улице. Под ней проверять состояние собственно бампера и там есть такая пластиковая хрень с кучей перегородочек, которая поглощает энергию удара. Если будете этот автомобиль брать, то сразу же просверлите в этом поглотителе отверстий для слива воды. И установите сеточки в решетки радиатора. Как-то так.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • u4enik Senior Member
    офлайн
    u4enik Senior Member

    508

    14 лет на сайте
    пользователь #188955

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 21 февраля 2019 15:21

    Спасибо за ответы.

    А почему пишут про АКПП, например: "Если Вы всё-таки согласны мириться с АКПП"
    Что у Дастера 2015 г. Выпуска не то с АКПП?
    1) какие есть ньюансы при использовании АКПП Дастера 2015 г.(кроме повышенного расхода топлива?)?
    2) И, какие есть ньюансы, при переключении вручную АКПП? Удобно ли вручную переключать?
    У кого есть с АКПП Дастер? Поделитесь, пож.
    3) И, Какой расход на трассе, летом, при средней скорости 90 км/ч -
    При езде на механике Дастере 2.0, и при обычном использовании АКПП Дастере 2.0.?

  • Maxxtro Onliner Auto Club
    офлайн
    Maxxtro Onliner Auto Club

    463

    17 лет на сайте
    пользователь #70383

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 21 февраля 2019 15:32
    u4enik:

    У кого есть с АКПП Дастер?

    У меня "недопривод" на АКПП :) Ущербным себя не чувствую, и даж наоборот, в пробках и при трогании на подъемах чувства приятные.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 21 февраля 2019 17:06
    u4enik:

    А почему пишут про АКПП, например: "Если Вы всё-таки согласны мириться с АКПП"
    Что у Дастера 2015 г. Выпуска не то с АКПП?

    Общие недостатки "классической" гидротрансформаторной АКПП. А в дастере она ещё и о-о-очень ископаемая, 4-диапазонная.

    1) какие есть ньюансы при использовании АКПП Дастера 2015 г.(кроме повышенного расхода топлива?)?

    Стандартные нюансы автомобился с АКПП.

    3) И, Какой расход на трассе, летом, при средней скорости 90 км/ч -
    При езде на механике Дастере 2.0, и при обычном использовании АКПП Дастере 2.0.?

    На полноприводном 2.0 по сухой трассе (привод в режиме "недо";) при скорости 90 км/ч по спидометру (это 86-87 км/ч реальных) у меня расход от 6.5 до 7.2 л на сотню. В зависимости от ветра и качества топлива.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 21 февраля 2019 17:06 Редактировалось savitski, 1 раз.
    u4enik:

    И, Какой расход на трассе, летом, при средней скорости 90 км/ч -
    При езде на механике Дастере

    У меня ужедневно 70км, из них 60 трасса, средняя по БК 49км/ч, средний по б/к 8,9. Скорость везде +9 к разрешённой. Механика

  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 21 февраля 2019 19:19 Редактировалось treetey, 2 раз(а).
    u4enik:

    А почему пишут про АКПП, например: "Если Вы всё-таки согласны мириться с АКПП"

    Потому что сектанты привыкли/любят трогать палку правой рукой :lol:

    u4enik:

    Что у Дастера 2015 г. Выпуска не то с АКПП?

    Да всё то. Просто на рестайле добавили отдельный радиатор, т. к. на дорестайле бывало перегревалась.