Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4549

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4549
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 19 декабря 2018 18:46
    savitski:

    Щетки на рест кто нибудь покупал? Гугл дает 3397014312.

    Там два вида, до 17 года обычный крючок, с 17 - тот, что по вашему артикулу. Эти Бошки одни из лучших, а для нового крепления Ватл5.1 и выбора то особого нету, или оригиналы, или Бошки, или на Али что-то искать. Со временем производители подтянутся, но до недавнего времени было так.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3235

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3235
    # 20 декабря 2018 08:56

    Kiri11., спасибо!

  • viktor_rb Member
    офлайн
    viktor_rb Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #792309

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 20 декабря 2018 10:37 Редактировалось viktor_rb, 1 раз.

    Дублирую вопрос из соседнй ветки (сандеро)
    Скажите кто как греет автомобиль ???

    1- завожу если темп. -1 и ниже с выжатым сцеплением (мотору легче и в инструкции написанно)
    2- на холостых от 1 до 3 мин (мкп) (прогрев без фанатизма, есть версия что богатая смесь смывает масло со стенок цилиндров)
    3- примерно 1 км на 2.й передаче 1500- 2000 об. ( догревается эффективней)
    4- еще км 5 на 5-й не более 70 км.ч ( догреваю авто и коробку)
    5 - в мороз на месте стараюсь не крутить руль ( только в движении) (гур тоже дожен прогрется)

    Короче кто как ?

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3235

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3235
    # 20 декабря 2018 10:47

    viktor_rb, с большего так же. Только п.3 на первой, еле-еле ползу метров 500 по своим улочкам..

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14951

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14951
    # 20 декабря 2018 10:50
    viktor_rb:

    Короче кто как ?

    Если надо чистить снег/стекла - тогда немного греюсь в процессе.
    Если есть возможность завести дистанционным запуском - завожу.
    В остальных случаях - сел и поехал, сильно не газуя первое время (5км на 5 не более 70 км/ч - :roof: это ж повесицца можно).

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • viktor_rb Member
    офлайн
    viktor_rb Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #792309

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 20 декабря 2018 10:55 Редактировалось viktor_rb, 1 раз.
    DeathInfector:

    Если надо чистить снег/стекла - тогда немного греюсь в процессе.
    Если есть возможность завести дистанционным запуском - завожу.
    В остальных случаях - сел и поехал, сильно не газуя первое время (5км на 5 не более 70 км/ч - :roof: это ж повесицца можно).

    Дистанционным зимой не пользуюсь т.к. завожу с выжатым сцеплением
    А 5 км и 70 на пятой ради тепла и коробки, живу за городом и есть возможность так прокатиться
    Если бы жил в городе то не заморачивался бы с этим пунктом

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 20 декабря 2018 11:19
    viktor_rb:

    Дистанционным зимой не пользуюсь т.к. завожу с выжатым сцеплением

    А к чему выжим сцепления до дистанционного запуска?

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • viktor_rb Member
    офлайн
    viktor_rb Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #792309

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 20 декабря 2018 11:29
    Co6Skull:

    viktor_rb:

    Дистанционным зимой не пользуюсь т.к. завожу с выжатым сцеплением

    А к чему выжим сцепления до дистанционного запуска?

    Даже не знаю что ответить

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14951

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14951
    # 20 декабря 2018 11:32
    Co6Skull:

    viktor_rb:

    Дистанционным зимой не пользуюсь т.к. завожу с выжатым сцеплением

    А к чему выжим сцепления до дистанционного запуска?

    Человек предпочитает заводить автомобиль с выжатым сцеплением.
    При дистанционном запуске выжать сцепление невозможно.
    Поэтому он не пользуется дистанционным запуском.

    Очевидно же :-?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • viktor_rb Member
    офлайн
    viktor_rb Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #792309

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 20 декабря 2018 11:41 Редактировалось viktor_rb, 5 раз(а).
    DeathInfector:

    Co6Skull:

    viktor_rb:

    Дистанционным зимой не пользуюсь т.к. завожу с выжатым сцеплением

    А к чему выжим сцепления до дистанционного запуска?

    Человек предпочитает заводить автомобиль с выжатым сцеплением.
    При дистанционном запуске выжать сцепление невозможно.
    Поэтому он не пользуется дистанционным запуском.

    Очевидно же :-?

    Добавлю
    Только при отрицательных температурах
    Сухо как положенно по инструкции :
    - пункт 2 \ 2.2
    При запуске двигателя в условиях низкой температуры
    Удерживайте педаль сцепления нажатой до запуска двигатетеля
    Отсебятина
    Облегчается пуск двигателя - снимается нагрузка со стартера, аккумулятора и от первичного вала коробки

    Кстати знакомая сча взяла спортежа 4 так у нее впринципе без выжима сцепления не заведешь

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 20 декабря 2018 12:50 Редактировалось Co6Skull, 1 раз.
    DeathInfector:

    Очевидно же

    Ни грамма не очевидно. У каждого свои тараканы в голове. И мне не понятно, почему зимой не пользоваться запуском?

    viktor_rb:

    Кстати знакомая сча взяла спортежа 4 так у нее впринципе без выжима сцепления не заведешь

    Имитацию выжима сцепления можно реализовать для запуска.

    viktor_rb:

    Отсебятина
    Облегчается пуск двигателя - снимается нагрузка со стартера, аккумулятора и от первичного вала коробки

    Я в своем авто аналогично делаю. По тем же отсебятским причинам :) .
    Но запуском пользуюсь по зиме ежедневно.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • viktor_rb Member
    офлайн
    viktor_rb Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #792309

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 20 декабря 2018 13:01 Редактировалось viktor_rb, 1 раз.
    Co6Skull:

    viktor_rb:

    Отсебятина
    Облегчается пуск двигателя - снимается нагрузка со стартера, аккумулятора и от первичного вала коробки

    Я в своем авто аналогично делаю. По тем же отсебятским причинам :) .
    Но запуском пользуюсь по зиме ежедневно.

    Ммммм .... :conf:
    :znaika: Может мы о разных вещах, и вы имеете ввиду предпусковой подогрев, а я штатный автозапуск

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14951

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14951
    # 20 декабря 2018 13:30
    Co6Skull:

    Ни грамма не очевидно. У каждого свои тараканы в голове.

    Читать надо пару сообщений предыдущих, а потом комментировать. И будет очевидно, в чем связь дист.запуска и сцепления для viktor_rb

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 20 декабря 2018 17:50 Редактировалось Co6Skull, 1 раз.
    viktor_rb:

    Ммммм .... :conf:
    :znaika: Может мы о разных вещах, и вы имеете ввиду предпусковой подогрев, а я штатный автозапуск

    Об одном и том же. Только лишь с той разницей, что у вас запуск с завода стоит в авто, а у меня установлен по средствам автосигнализации Starline.

    Добавлено спустя 9 минут 5 секунд

    DeathInfector:

    Читать надо пару сообщений предыдущих, а потом комментировать. И будет очевидно, в чем связь дист.запуска и сцепления для viktor_rb

    Если вы про пост viktor_rb с вариантами о прогреве, то я его читал. Отвечать не стал.
    Отвечу сейчас как я делаю. На истину не претендую. Можете попытаться осуждать.

    Авто-Espace4
    Двигатель 1,9Dci
    Установлен автозапуск по средствам автосигнализации Starline A93+GSM+GPS

    Зимой-Завожу, авто греется 20 мин, дальше смотрю, если температура антифриза меньше 50 градусов, то завожу ещё раз.
    Прихожу в прогретое авто, с оттаявшими стеклами. Это если время позволяет.

    Если время не позволяет, сколько успело прогрется авто, столько прогрелось, дальше я пришел, сел и поехал, пока до второго деления шкала температуры(а это где то 50-60 градусов) не поднимется, не душу сильно авто.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • viktor_rb Member
    офлайн
    viktor_rb Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #792309

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 20 декабря 2018 18:04 Редактировалось viktor_rb, 2 раз(а).

    .del

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20348

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20348
    # 20 декабря 2018 20:32
    viktor_rb:

    1- завожу если темп. -1 и ниже с выжатым сцеплением (мотору легче и в инструкции написанно)

    И при более высоких температурах тоже лучше так.

    2- на холостых от 1 до 3 мин (мкп) (прогрев без фанатизма, есть версия что богатая смесь смывает масло со стенок цилиндров)

    Прогрев до пока обороты ХХ не упадут ниже 1000. Или минут 5-15 если требуют обстоятельства (очистка льда и снега с авто, уборка парковочного места от снега).

    3- примерно 1 км на 2.й передаче 1500- 2000 об. ( догревается эффективней)
    4- еще км 5 на 5-й не более 70 км.ч ( догреваю авто и коробку)

    Передачи пофиг, езда без тапки в пол и, если двигатель холодный, то обороты не больше 2.5-3 тыс.

    5 - в мороз на месте стараюсь не крутить руль ( только в движении) (гур тоже дожен прогрется)

    Руль крутить можно, вот резко и быстро с большой нагрузкой (особенно упираясь в упоры) не стоит.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 20 декабря 2018 20:36
    Co6Skull:

    Ни грамма не очевидно. У каждого свои тараканы в голове. И мне не понятно, почему зимой не пользоваться запуском?

    Уже ж 100 раз терли - чтоб не гадить :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Щас начнется - три страницы про автозапуск, потом три, как поломанную сигналку отключить :) Уже чаще стали муслоить эту тему, чем расход... Но они и понятно, кто пользуется автозапуском - у того показатель расхода изолентой синей заклеен, чтобы не расстраиваться :trollface:

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 21 декабря 2018 08:20

    slk, с чего вы решили или, что кто пользуется запуском растраивается о расходе? Ну 9.2 расход сейчас дизеля. Ну и хрен с ним. За комфорт я готов платить.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 21 декабря 2018 12:52 Редактировалось Hank, 1 раз.
    viktor_rb:

    Скажите кто как греет автомобиль ???

    1- завожу если темп. -1 и ниже с выжатым сцеплением (мотору легче и в инструкции написанно)
    2- на холостых от 1 до 3 мин (мкп) (прогрев без фанатизма, есть версия что богатая смесь смывает масло со стенок цилиндров)
    3- примерно 1 км на 2.й передаче 1500- 2000 об. ( догревается эффективней)
    4- еще км 5 на 5-й не более 70 км.ч ( догреваю авто и коробку)
    5 - в мороз на месте стараюсь не крутить руль ( только в движении) (гур тоже дожен прогрется)

    Дастер дизель, сигналка Старлайн.

    - Когда паркуюсь стараюсь не забыть выкрутить печку на максимум температуры и тройку скорость вентилятора.
    - Утром, перед тем как одеть пальто завожу машину с пульта.
    - Одеваюсь, обуваюсь, обнимашки и "пока-пока" детям, выношу мусор, после чего начинаю чистить машину. С момента запуска проходит 5-7 минут.
    - Чищу боковые стекла, зеркала, водительское. Как правило они уже оттаяли, и скорее "сметаю" а не чищу, скрести не надо. Сажусь и еду. Просто еду.

    Еду так как мне нравится и как позволяет дорога - т.е. быстро и иногда агрессивно.
    Про километры, прогревания, догревания коробки и ГУР слышу впервые и считаю это .... мягко говоря ерундой.
    Машина готова к движению уже сразу после успешной заводки. И прогревать ее по пол часа - только коптить небо и нервировать соседей с первого этажа.
    Если только детей сопливых на прием к доктору везти, и то не факт что лучше - жара или прохлада.

    Добавлено спустя 7 минут 46 секунд

    slk:

    кто пользуется автозапуском - у того показатель расхода изолентой синей заклеен, чтобы не расстраиваться

    И я и жена пользуемся автозапуском всегда.
    Причем у меня на весь "прогрев" уходит меньше времени чем у нее, приблизительно 6-8 минут моих против 8-10 ее. (медленнее собирается, больше времени на то чтобы детвору усадить и т.п.)
    При этом, ее расход в городе где-то 6.5-7 литров дизеля. У меня где-то 7-7.5.

    В моем случае расход зависит не от прогрева, а от стиля езды, маршрутов, и времени. Прогрев тут вообще десятым боком. Может каких 5% и добавит ... Но я в пробках в четыре раза больше времени трачу чем на утренний прогрев.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 21 декабря 2018 15:27
    Hank:

    бнимашки и "пока-пока" детям, выношу мусор, после чего начинаю чистить машину.

    прям ритуал!