Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 17 декабря 2018 17:26 Редактировалось Typucm, 1 раз.

    ivn69,

    ivn69:

    но при условии, что до ТО по счетчику осталось меньше 1500 км.

    Обращаю внимание всех на слово "счетчик".
    Если на одной из страничек компьютера есть счетчик, то и индикация о приближении к ТО будет..
    Этот счетчик можно и включить, и отключить по желанию, как и некоторые другие опции.
    У меня такого счетчика нет. Рестайл 2016г

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 17 декабря 2018 20:15
    Typucm:

    Этот счетчик можно и включить, и отключить по желанию, как и некоторые другие опции.

    чем включать?

  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 17 декабря 2018 20:21

    11vasya,

    11vasya:

    чем включать?

    У дилера есть Клип для этого.
    Для народа ddt4all, которой можно активировать БК и его другие возможные опции (часы, например,
    пост.освещение приборки и тд и тп)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 17 декабря 2018 20:28
    Typucm:

    Для народа ddt4all,

    там нужно знать где искать)) поэтому и интересуюсь. приборку, дворник давно сделал.

  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 17 декабря 2018 21:18

    11vasya,

    11vasya:

    там нужно знать где искать

    Мне такой счетчик не нужен. Я не заморачивался.
    А искать вроде тут (скрин в демо режиме сделан):

    Там я видел цифру 15000.
    Сам я не делал, так что на свой страх и риск...

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 18 декабря 2018 00:50

    Ради сайлентов поменял рычаги. Шаровые еще живые. Пробег 60 000 км.
    Хорошо, что не сам менял, а на СТО заехал. Оказывается есть тонкость в замене. Рычаг надо под нагрузкой закручивать, иначе через пару-тройку тыс км опять порвет сайлентблок.
    Теперь на развал-схождение надо ехать?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20332

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20332
    # 18 декабря 2018 07:22
    Zloy Zhuk:

    Оказывается есть тонкость в замене. Рычаг надо под нагрузкой закручивать, иначе через пару-тройку тыс км опять порвет сайлентблок.

    Какая тонкость? Всегда и везде так было! Болты сайлент-блоков всегда закручивались в позе "автомобиль на земле". Ну и не через пару-тройку, но в несколько раз срок службы сайлентов уменьшится, да.

    Теперь на развал-схождение надо ехать?

    Да!

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 18 декабря 2018 09:59
    viktor_rb:

    Добавлено спустя 12 минут 21 секунда

    viktor_rb:

    sergautos:

    Забрал 14.12.2018г. я свою машину с гарантийного ремонта по ЛКП. Сказать,что расстроен,ничего не сказать...Покрасили на "и так сойдет", на крышу по водостокам герметик положили "тяп-ляп", а с внутренней стороны задней правой двери есть вообще кусок непрокраса (фото). Как они там работают, я не знаю....одна детвора, которая далека от технического понимания. Я вроде и не придирался сильно. Машину отдали с пылью на элементах внутри салона, мыли перед самой выдачей, чтоб наверное косяки было трудно усмотреть, хотя я за день до этого предупреждал в какое время буду забирать автомобиль. Напомню, что так работает диллер ООО "Лозанж" на Дзержинского 134, г.Минск. Пока оставил претензию по телефону (с записью разговора) позвонил и написал на горячую линию "Рено Россия". В дальнейшем будем обращаться в Комитет госконтроля - журналистам - Общество по защите прав потребителей и, если будет нужно, то в суд.

    История ваша просто жесть.... Удачи в решении
    Жене взяли сандеро, себе думал ждать дастера (нового) но то что вижу и слышу о рено и дилерах заставляет задуматься.....печаль
    Даже начал лазить по мобиле де и рассматривать 3-5 летки
    А покрасили как, трындец....
    Как такое можно отдавать, вообще не уважают
    Казалоаь бы будьте внимательней ведь я же купив у вас авто буду у вас же обслуживаться и вам платить,
    Ну есть косяк , признали, ну так сделайте по человечески и будем далше дружить , так нет ....
    такое ощущение что им абы авто втюхать
    Меня как потенциального покупателя почти* потеряли
    * Просто альтернативы нет ,мое мнение после изучения рынка до 20тыс $ все одинаковое г...но просто в разной обертке

    Поэтому, что касается ЛКП, пусть даже если 100% гарантия, и ОД это признал, никогда не буду у ОД делать, лучше отдать 100-200р, и перекрасить на стороне, где они будут хотя бы немного стараться. И да, этот ОД мне нравится по отношению, но по качеству работ я боюсь к нему идти, однажды рискнул у него ТО пройти, вроде все хорошо сделали, даже замок багажника смазали перед зимой, но болты защиты поперепутывали, закрутили что куда, а я к таким мелочам очень внимательно отношусь. Правильно говорят, что дядя Вася в гараже за свою репутацию болеет, а у ОД такая иерархия, что может мастера и внимательно к тебе отнесутся, но механику все по барабану, за репутацию свою он не переживает.

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 18 декабря 2018 10:31 Редактировалось Co6Skull, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    Оказывается есть тонкость в замене.

    Жук во всех профессиях, действиях и операциях есть свою тонкости и нюансы(читай технология правильного исполнения). Для специалиста это не тонкость, а обязательное действие к исполнению(есть индивидумы, которые игнорируют, есть же те, кто просто не знают).

    Kiri11.:

    но болты защиты поперепутывали, закрутили что куда, а я к таким мелочам очень внимательно отношусь.

    :conf: :conf: :conf:
    Уважаемый, а скажите пожалуйста, какая разница в местоположении болтов в защите? Может я в дастере чего то не знаю и там принципиально что бы каждый болт стоял на своем месте? И когда снимаешь защиту двс надо болты помечать какой где должен стоять???

    Извините, но по моему это бред. :puke: И да , дядя Вася в гараже точно так же не будет заморачиваться с местоположением конкретных болтов по защите. Если конечно клиент не скажет, сними и поставь мне болты защиты в свои же места.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 18 декабря 2018 10:52
    DVK:

    Болты сайлент-блоков всегда закручивались в позе "автомобиль на земле".

    справедливости ради- такое у ОД невозможно- у него нет ямы))
    они решают такой вопрос правильным расположением рычага при затяжке.

    Kiri11.:

    дядя Вася в гараже за свою репутацию болеет,

    прям аж слезы на глаз навернулись :trollface:
    те кто болеет, те давно уже поспивались, от того что на них ездят хитрые и алчные клиенты.

    Добавлено спустя 50 секунд

    Zloy Zhuk:

    Теперь на развал-схождение надо ехать?

    пока скользко- можно не ехать :D

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20332

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20332
    # 18 декабря 2018 12:54
    11vasya:

    DVK:

    Болты сайлент-блоков всегда закручивались в позе "автомобиль на земле".

    справедливости ради- такое у ОД невозможно- у него нет ямы))
    они решают такой вопрос правильным расположением рычага при затяжке.

    Обычно решается с помощью специальной гидравлической стойки, которой жмут рычаг.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 18 декабря 2018 15:16
    DVK:

    с помощью специальной гидравлической стойки, которой жмут рычаг.

    или простой стойки, которой рычаг подпирают а авто опускают подъемником))

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 18 декабря 2018 16:11
    11vasya:

    справедливости ради- такое у ОД невозможно- у него нет ямы))
    они решают такой вопрос правильным расположением рычага при затяжке.

    У ОД есть 4-рех стоечный подъемник. Яма в условиях ОД и не нужна.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 18 декабря 2018 17:52
    Co6Skull:

    Жук во всех профессиях, действиях и операциях есть свою тонкости и нюансы(читай технология правильного исполнения). Для специалиста это не тонкость, а обязательное действие к исполнению(есть индивидумы, которые игнорируют, есть же те, кто просто не знают).

    А казалось там просто 3 болта открутить-закрутить... :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 18 декабря 2018 17:57
    Zloy Zhuk:

    казалось там просто

    у нас, почему то, все смотрят со стороны и видя, как просто что-то делается умелыми руками, не желают платить- ведь всё просто(((
    хотя, на самом деле, что бы тот же рычаг поменять нужно иметь хоть какие то слесарные навыки. да и руки вымазать придётся)) по мне, так такие операции пусть делает профи- стоят они не дорого, что бы самому марочиться.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20332

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20332
    # 18 декабря 2018 19:23
    Zloy Zhuk:

    А казалось там просто 3 болта открутить-закрутить... :)

    Не 3, а 2! И одну гайку. Всё просто. Но, как видим, всё-таки что-то знать и уметь надо прежде чем болты крутить.

    11vasya:

    по мне, так такие операции пусть делает профи- стоят они не дорого, что бы самому марочиться.

    Я делал сам потому что:
    1. Качество. Один профи мне уже болты на сайлентблоках задних позатягивал на вывешенном автомобиле... А если бы я не увидел?
    2. Время. Передний рычаг поменять самому для меня было по времени столько же, сколько заняло бы доехать до профи и вернуться обратно. И сроки. Надо было сделать быстро, чтобы успеть на УУК по записи.

    Но... у меня и инструмента трохи есть, и слесарных навыков. А Zloy Zhuk, если бы взялся делать сам, открыл букварь по ремонту и почитал какие болты крутить, то прочёл бы и про то, что затягивать надо в положении "автомобиль на колёсах".

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 19 декабря 2018 02:57
    DVK:

    А Zloy Zhuk, если бы взялся делать сам, открыл букварь по ремонту и почитал какие болты крутить, то прочёл бы и про то, что затягивать надо в положении "автомобиль на колёсах".

    Нууу тут такое дело. Мало ли что я открыл. Вдруг бы там не было про "на колесах" от каких то нубов...

    Добавлено спустя 35 секунд

    11vasya:

    по мне, так такие операции пусть делает профи- стоят они не дорого, что бы самому марочиться.

    Ну на "ЖЛ" не так и дешево стоит. Потому подумывал сам менять.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2329

    22 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2329
    # 19 декабря 2018 08:48
    Kiri11.:

    Поэтому, что касается ЛКП, пусть даже если 100% гарантия, и ОД это признал, никогда не буду у ОД делать, лучше отдать 100-200р, и перекрасить на стороне, где они будут хотя бы немного стараться.

    Мне у дилера перекрашивали заднюю дверь и крыло - прекрасно сделали. Водостоки правда опять нужно делать, поеду сдам
    .

    Kiri11.:

    однажды рискнул у него ТО пройти, вроде все хорошо сделали, даже замок багажника смазали перед зимой, но болты защиты поперепутывали, закрутили что куда, а я к таким мелочам очень внимательно отношусь

    вы не ней хоть ездите? :D Она ж пачкается и царапается от эксплуатации :znaika:

    Kiri11.:

    Правильно говорят, что дядя Вася в гараже за свою репутацию болеет, а у ОД такая иерархия, что может мастера и внимательно к тебе отнесутся, но механику все по барабану, за репутацию свою он не переживает

    Проще нужно относиться к вещам, так здоровья не хватит за железо переживать :)
    все начхать на вашу машину (кроме вас) и дяде Васе тоже. Если накосячит ОД - он же и переделывать будет, а если дядявася - пойди докажи еще.
    И вообще меня терзают смутные сомнения, что 2 раза вашу машину один и тот же мастер не хочет делать (после проверки размещения болтов то)))))))

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 19 декабря 2018 10:49 Редактировалось Kiri11., 2 раз(а).
    and:

    И вообще меня терзают смутные сомнения, что 2 раза вашу машину один и тот же мастер не хочет делать (после проверки размещения болтов то)))))))

    Ну я никому, кроме вас, об этом не сказал, так что за мастеров не переживайте) И кстати, два раза на одного и того же мастера не нарывался, хотя уже было 3 ТО и раза 3 отдвал по гарантии то се чинить. Надеюсь это просто совпадение)

    Co6Skull:

    Уважаемый, а скажите пожалуйста, какая разница в местоположении болтов в защите? Может я в дастере чего то не знаю и там принципиально что бы каждый болт стоял на своем месте? И когда снимаешь защиту двс надо болты помечать какой где должен стоять???

    По болтам, для переживающих за мое отношение к машине, так вы так не переживайте) - там два вида, один болт с широкой шляпкой под торкс крепит бампер к защите, 8 болтов на 10 притягивают защиту к усилителю, и чтобы этот один болт для пластика перепутать и притянуть им защиту к железу, а пластиковый бампер болтом на 10 (спасибо, что не треснуло), надо быть полным долб...м или полным похуи..м, имхо. Плюс при этом потерять оригинальный болт на 10, и вместо него закрутить какой то левак, спасибо что не саморез.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 19 декабря 2018 13:45

    Щетки на рест кто нибудь покупал? Гугл дает 3397014312.