Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 21 ноября 2018 11:49
    Zloy Zhuk:

    нифига, у меня вообще НИССАН японский

    Жук у тебя дастер с кузовщиной другой и шилдами ниссан :) .

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 21 ноября 2018 13:26

    Собрался свечи менять. Ну-ка, делитесь опытом, как/чем чистить колодцы перед выкручиванием свечек?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 21 ноября 2018 15:14
    DVK:

    Скорее всего у Вас тело намного крупнее моего, поэтому для Вас получается "узкий проём для выхода" в том положении, где у меня "удобно выходить, не боясь, что дверь хряпнет об соседнюю машину.

    Ну, это вряд ли, мой рост 180+ с весом < 80 кг. Прямо скажем не Геракл и не далеко Портоc :)

    Может просто двери как-то иначе отрегулированы? не знаю. Но эта фишка с усилием на дверь для меня один из основных раздражающих факторов дастера, и даже больше чем шумка (которой нет). Просто к отсутствию шумки был заранее готов, а вот эта фигня с дверями стала неожиданностью и раздражает с завидной регулярностью. Вроде мелочь, а неприятно.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 21 ноября 2018 17:18
    DVK:

    Собрался свечи менять. Ну-ка, делитесь опытом, как/чем чистить колодцы перед выкручиванием свечек?

    пневмой. Мне на ЖЛ меняли, так выдули оттуда просто капец сколько грязи

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Co6Skull:

    Жук у тебя дастер с кузовщиной другой и шилдами ниссан .

    ну дык яж в ветке по Рено сижу с ним :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 21 ноября 2018 19:42
    Hank:

    Ну, это вряд ли, мой рост 180+ с весом &lt; 80 кг. Прямо скажем не Геракл и не далеко Портоc :)

    Может, тогда неправильная методика посадки-высадки? У меня 1.8 рост, вес сейчас наверное 85, мне в узких местах достаточно открывать дверь ровно до упора в упор. И этот упор в упор делает меня спокойным, что я не ударю дверью чужую машину.

    Может просто двери как-то иначе отрегулированы? не знаю.

    :) Оно не регулируется. Этот "упор" Вы прекрасно увидите глазами, когда откроете дверь нараспашку и посмотрите на ограничитель открывания.

    Но эта фишка с усилием на дверь для меня один из основных раздражающих факторов дастера

    Так спилите упор и всё! Делов-то! Не знаю, можно ли его легко и быстро снять, но срезать можно дремелем прямо на месте.

    больше чем шумка (которой нет). Просто к отсутствию шумки был заранее готов

    Удивитесь, но в сравнении с некоторыми другими бюджетками у дастера очень даже неплохая шумка.

    Добавлено спустя 13 минут 41 секунда

    Zloy Zhuk:

    пневмой. Мне на ЖЛ меняли, так выдули оттуда просто капец сколько грязи

    У меня нет пневмы. :( Но мысли в эту сторону есть. Компрессор покупать не буду (хранить негде), пока мысль за продувочный пистолет со шлангом к запаске.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 22 ноября 2018 02:24 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    DVK:

    У меня нет пневмы.

    заехать на шиномонтаж, дать банку пива и попросить продуть...
    но мне на ЖЛ еще и в цилиндры подули, так что я был рад, что не стал сам менять свечи

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 22 ноября 2018 06:37
    Zloy Zhuk:

    DVK:

    У меня нет пневмы.

    заехать на шиномонтаж, дать банку пива и попросить продуть...

    Не все шиномонтажи одинаково полезны. В смысле, что продувочные пистолеты бывают разные. Тут нужен с длинным тонким носиком.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 22 ноября 2018 13:19
    Zloy Zhuk:

    DVK:

    У меня нет пневмы.

    но мне на ЖЛ еще и в цилиндры подули

    Чего? Куда подули??? :insane:

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 22 ноября 2018 15:08
    Egorich:

    Чего? Куда подули???

    Да там в свечные колодцы в дастере налетает дикая куча грязи. Они как дунули пневной, оттуда ураган грязи попер...

    Добавлено спустя 34 секунды

    тем более у меня капало на 2 катушку с омывателя и там жесткач просто

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 22 ноября 2018 15:21
    Egorich:

    Zloy Zhuk:

    но мне на ЖЛ еще и в цилиндры подули

    Чего? Куда подули??? :insane:

    Написано же: в цилиндры. Через свечные отверстия. Почему не? Весьма вероятно, что при этом выдули именно ту песчинку, которая при запуске двигателя, перед тем как улететь в выхлопную трубу, успела бы побывать между поршнем и цилиндром, покататься там вверх-вниз, наделать царапинок.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 22 ноября 2018 15:23
    DVK:

    Весьма вероятно, что при этом выдули именно ту песчинку, которая

    А возможно надули пару десятков других

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 22 ноября 2018 15:46
    Def:

    DVK:

    Весьма вероятно, что при этом выдули именно ту песчинку, которая

    А возможно надули пару десятков других

    Откуда? Из компрессора воздух обычно фильтрованый.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 22 ноября 2018 17:35

    Ну на шиномонтаже дуть в цилиндр может и не стоит, а на СТО по идее они знают, что делают

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    508

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 22 ноября 2018 23:24
    and_mih:

    Доброго дня! Сегодня обнаружил проблему с автозапуском "с ключа". Так, прошлые два года было всё нормально. Сегодня при попытке запустить "с ключа" указатели поворота перед запуском не начали гореть 10 сек., а начали "моргать", следовательно, запуск не произошёл. Машина стояла на ручнике, на нейтралке и руль был заблокирован. Последний раз запускал машину "с ключа" в августе. Всё работало исправно. В октябре у ОД по гарантии менял вентилятор отопителя салона, подкрашивал крышку багажника и менял капот. Что не так? Может кто-нибудь сталкивался?

    P.S. ОД по телефону не смог проконсультировать. Сказали, что надо записываться и приезжать.

    После визита к ОД на Дзержинского разобрались и устарнили причину невозможности дистанционного запуска. Так, при гарантийной замене капота в октябре сего года неправильно установили датчик положения капота. После устранения оплошности всё заработало. Надо отметить, что за "косяк" ОД техмойка оказалась приятным бонусом.

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 23 ноября 2018 10:10
    and_mih:

    Надо отметить, что за "косяк" ОД техмойка оказалась приятным бонусом.

    А я думал, у них побор за технологическую мойку - это святое)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 23 ноября 2018 10:46

    а Ниссан не моет и даже пара подменных автосов есть

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 23 ноября 2018 11:56
    and_mih:

    Надо отметить, что за "косяк" ОД техмойка оказалась приятным бонусом.

    За подобные косяки надо увольнять криворуких мастеров и одаривать клиента подарками и т.п. Но у нас просто мойка в подарок... Подумаешь, клиент схавает и еще доволен останется. А то, что приходится отпрашиваться с работы, ездить по 5 раз к ним, ждать, выслушивать их бредни и отмазки - это нормально. Так и живем. Горе-сервис.

  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    508

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 23 ноября 2018 12:10
    ivn69:

    and_mih:

    Надо отметить, что за "косяк" ОД техмойка оказалась приятным бонусом.

    За подобные косяки надо увольнять криворуких мастеров и одаривать клиента подарками и т.п. Но у нас просто мойка в подарок... Подумаешь, клиент схавает и еще доволен останется. А то, что приходится отпрашиваться с работы, ездить по 5 раз к ним, ждать, выслушивать их бредни и отмазки - это нормально. Так и живем. Горе-сервис.

    Косяк и потерянное время - согласен, есть такое. Но "бредни и отмазки" - такого не было. Всё очень культурно и честно. Сразу признали, что их косяк.
    P.S. Пишу объективно, как есть, не раздувая из мухи слона.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 23 ноября 2018 14:56
    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 23 ноября 2018 15:11 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    Пока кто-то фотал свежеприобретённые рычаги, я уже и второй поменял, и на РУУК съездил. :rotate:
    Кстати, на родных рычагах, которые с завода стояли, шаровые тоже TRW.
    А сегодня думаю еще и стойки стабилизатора передние поменять сегодня.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani