Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 16 ноября 2018 23:32

    Во общем, в дастере Hank, стоит точно такой же датчик нейтрали/заднего хода как и в моём Espace 8200177718. Так что можно легко сделать запуск, без всяких ручников и по боку будет, сколько раз открываешь, закрываешь машину. Достаточно будет поставить на охрану автос. А сигналку настройить, как будто авто с АКПП.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • prodawec1072 Senior Member
    офлайн
    prodawec1072 Senior Member

    784

    9 лет на сайте
    пользователь #1397728

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 16 ноября 2018 23:41
    Def:

    prodawec1072, вы реально никогда ничего не забывали в машине и вообще не имели причин вернуться в машину?

    Забывал и возвращался). Но это бывало так редко, что абсолютно не мешало иногда передёрнуть ручник + зажигание, что бы поставить автозапуск).

    slk:

    Тревожный симптом - это когда начинаешь называть телефон предметом первой необходимости

    Продав Дастер и пока не уехал - катался несколько дней в ОТ Минска. Лет 10 наверное в нём не был так плотно. Оценил Яндект.Транспорт кстати очень положительно). Удивился наличию огромного кол-ва народа тупящих в смарты. Причём буквально у всех было бездумное потребление контента - чего то листали пальцем, играли и т.д. Никто не осваивал новые материалы, работал с банковскими приложениями и т.д.).

    У меня да - смарт это продолжение меня - там платёжные карты, дисконтные, несколько телефонных номеров (включая белорусский Максифон, банки и многое другое). Там нет ни одной игры).

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 17 ноября 2018 04:58
    prodawec1072:

    У меня да - смарт это продолжение меня - там платёжные карты, дисконтные, несколько телефонных номеров (включая белорусский Максифон, банки и многое другое). Там нет ни одной игры).

    а защита есть? ато в прогах какой бэкдор легко могут засунуть

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    prodawec1072:

    Потому что на мой взгляд постоянно забывать предмет первой необходимости - это тревожный симптом .

    я изредка забываю смарт в авто, когда много вещей с дачи таскать домой. Приходится лишний раз возвращаться.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 17 ноября 2018 07:10
    Def:

    DVK, судя по всему проблемы с ручником - чисто какие то ваши специфические :) Сьездите на сервис

    Ага. Особенно когда колодки примерзают безо всякого ручника!
    На самом деле, наверное, проблемы проявляются у меня, потому что больше никто не ставит машину стоять на морозе сразу после мойки. Если чуть проехаться, потормозить, то всё просохнет и будет ок.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • prodawec1072 Senior Member
    офлайн
    prodawec1072 Senior Member

    784

    9 лет на сайте
    пользователь #1397728

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 17 ноября 2018 12:20
    Zloy Zhuk:

    а защита есть? ато в прогах какой бэкдор легко могут засунуть

    Конечно есть - мозг называется :). Первая линия обороны так сказать - не давать телефон детям, не ходить по левым ссылкам, не ставить разный мусор и т.д. Сюда же относится блок со стороны оператора связи - контентный счёт и всё такое...

    DVK:

    потому что больше никто не ставит машину стоять на морозе сразу после мойки.

    Думаю подобная проблема будет у тех, кто сам моёт авто :).

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 17 ноября 2018 18:16
    prodawec1072:

    DVK:

    потому что больше никто не ставит машину стоять на морозе сразу после мойки.

    Думаю подобная проблема будет у тех, кто сам моёт авто :).

    Я в морозы сам не мою. У тех, кто живёт/работает рядом со "своей" мойкой.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 17 ноября 2018 21:22
    prodawec1072:

    Забывал и возвращался). Но это бывало так редко, что абсолютно не мешало иногда передёрнуть ручник + зажигание, что бы поставить автозапуск).

    забывали вещи, значит ничто не мешало забыть и "передернуть" ручник. Про эту ситуацию вам и писали, она вполне себе обыденная и решается тоже просто. А вы вдруг стали в позу и начали нудеть про память, телефоны, карты какие то.... Нам очень интересно, мы сюда приходим только чтобы послушать какой вы не такой как все.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 18 ноября 2018 02:12
    prodawec1072:

    Конечно есть - мозг называется . Первая линия обороны так сказать - не давать телефон детям, не ходить по левым ссылкам, не ставить разный мусор и т.д. Сюда же относится блок со стороны оператора связи - контентный счёт и всё такое...

    Как сложно вам жить :) Никакой радости от интернета с такой безопасностью

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    508

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 19 ноября 2018 09:07 Редактировалось and_mih, 1 раз.

    Доброго дня! Сегодня обнаружил проблему с автозапуском "с ключа". Так, прошлые два года было всё нормально. Сегодня при попытке запустить "с ключа" указатели поворота перед запуском не начали гореть 10 сек., а начали "моргать", следовательно, запуск не произошёл. Машина стояла на ручнике, на нейтралке и руль был заблокирован. Последний раз запускал машину "с ключа" в августе. Всё работало исправно. В октябре у ОД по гарантии менял вентилятор отопителя салона, подкрашивал крышку багажника и менял капот. Что не так? Может кто-нибудь сталкивался?

    P.S. ОД по телефону не смог проконсультировать. Сказали, что надо записываться и приезжать.

  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    464

    10 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 20 ноября 2018 11:40

    Всем привет. Ребята, подскажите проверенное место в Минске для установки сигнализации в Дастера. У диллера мало того,что очень дорого, так еще и не очень хорошо делают по отзывам людей.Выбираю между пандорой и старлайном.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 20 ноября 2018 15:51 Редактировалось Hank, 4 раз(а).

    Ну, мой отзыв вы слышали.
    Сам в декабре поеду к нему (Андрею) по поводу перенастройки сигналки с режима ручной КПП (программная нейтраль) на режим АКПП с физическим датчиком нейтрали. Надеюсь он, установщик, осилит поставленную задачу.

    А вот собственно сам датчик нейтрали совмещенный с датчиком заднего хода, Renalut 8200177718

    если я правильно понимаю, такой трех контактный датчик должен быть не только на машинах с авто запуском но и на машинах с круизом.

    PS
    Если заглушить машину и поставить машину на передачу и потом, сидя за рулем, попробовать завести ключом то ... заводится. Что с выжатым сцеплением что с не выжатым.
    Впрочем те у кого заводской дистанционный с брелка пишут то же самое - заводить ключом из салона блокировка не работает. Блокирует только дистанционный запуск, но не ключ. Это конечно странно.

    Renault Duster - "Недоделанный как все французское!" (с) С.И. Заяц.

    :)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 20 ноября 2018 16:54
    Hank:

    Renault Duster - "Недоделанный как все французское!" (с) С.И. Заяц.

    Балабол этот заяц. Это же ДАЧА Дастер. Французского там только части. А с учетом РФ сборки так еще меньше.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 20 ноября 2018 17:06 Редактировалось Hank, 6 раз(а).

    Если цитировать точно, то это он так о Пежо 605 говорил. А дастер я уже сам подставил в контекст (и вынес из кавычек). Очень уж мне фраза про недоделанность французского запала в душу. Катался, кстати, месяц на Ситроен Кактусе - аналогичные впечатления. Французы они такие..

    Дастер - румынская машина с сильным французским акцентом, собранная узбеками в России для Беларуси. Интернационал! :)
    И он реально недоделанный. Чего только стоит зеркальце без шторки в водительском козырьке? убогая регулировка скорости дворников?Кстати, дворники можно допилить самому при большом желании, схемы есть.
    И еще дебильное неравномерное усилие при открытии дверей!
    Ни кто не знает как его пофиксить? Я про то, что при открытии дверей они сначала легко движутся, потом с бОльшим усилием, а потом опять легко - типа как "ступеньками" получается. И это жутко раздражает, когда на парковке рядом стоит чужая машина, и приходится быть аккуратным чтобы не распахнуть лишнего благодаря этой "ступеньке" в усилии.

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 20 ноября 2018 17:51
    Hank:

    Renault Duster - "Недоделанный как все французское!" (с) С.И. Заяц.

    Французского на дастере только эмблемы и надписи. А так это дача румынская и дастер российский.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 20 ноября 2018 18:17
    Hank:

    Дастер - румынская машина с сильным французским акцентом, собранная узбеками в России для Беларуси. Интернационал! :)

    Киргизов и таджиков забыли. Да, интернационал.

    И он реально недоделанный. убогая регулировка скорости дворников?

    Нерегулируемая пауза дворников. Отсутствие термометра.

    И еще дебильное неравномерное усилие при открытии дверей!

    Это как раз очень и очень удобно! Это ограничитель так сделан. Что можно открыть частично с некоторым упором, что как раз при нормальной парковке дверь не достанет до соседнего автомобиля.

    Ни кто не знает как его пофиксить?

    Спилить ступеньку на ограничителе. Но тогда не будет и "фиксации" в распахнутом состоянии.

    И это жутко раздражает, когда на парковке рядом стоит чужая машина, и приходится быть аккуратным чтобы не распахнуть лишнего благодаря этой "ступеньке" в усилии.

    Ну? Когда рядом стоит другая машина, то дверь открываешь ровно до ступеньки и всё! Очень удобно!

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 20 ноября 2018 21:54
    Hank:

    И еще дебильное неравномерное усилие при открытии дверей!
    Ни кто не знает как его пофиксить? Я про то, что при открытии дверей они сначала легко движутся, потом с бОльшим усилием, а потом опять легко - типа как "ступеньками" получается. И это жутко раздражает, когда на парковке рядом стоит чужая машина, и приходится быть аккуратным чтобы не распахнуть лишнего благодаря этой "ступеньке" в усилии.

    Рядом параллельно машина, вы приоткрыли до фиксации, и не боясь даже ветерка, вышли. А в Ладе сделано без промежуточной фиксации, просто распахивается, как в сарае) Очень после Дастера непривычно, и наверно стремно на парковке.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 21 ноября 2018 01:07
    Hank:

    Впрочем те у кого заводской дистанционный с брелка пишут то же самое - заводить ключом из салона блокировка не работает. Блокирует только дистанционный запуск, но не ключ. Это конечно странно.

    а как вы будете съезжать с ЖД путей, если авто заглохнет и не заведётся :trollface:
    или с троса завестись придётся?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 21 ноября 2018 03:53 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Купил оригинальные реношные рычаги. Шаровая стоит TRW, если кому интересно.

    Co6Skull:

    Французского на дастере только эмблемы и надписи. А так это дача румынская и дастер российский.

    нифига, у меня вообще НИССАН японский :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 21 ноября 2018 11:06 Редактировалось Hank, 3 раз(а).
    Co6Skull:

    Французского на дастере только эмблемы и надписи

    э-э-э... а двигатель К9К - он румынский или российский? :) к слову, от того что iPhone собрали в Китае он не становится китайским.

    DVK:

    что как раз при нормальной парковке дверь не достанет до соседнего автомобиля.
    Когда рядом стоит другая машина, то дверь открываешь ровно до ступеньки и всё! Очень удобно!

    Kiri11.:

    Рядом параллельно машина, вы приоткрыли до фиксации, и не боясь даже ветерка, вышли.

    Я не знаю как у вас, и какая у вас нормальная парковка, но у меня во дворе очень часто случается так что:

    Т.е. если открывать дверь не боясь ветерка не придерживая ее с конкретным таким усилием, то в 10-20 % случаев просто зарядишь дверью в соседа. Поэтому приходится самому а-а-а-акуратно открывать, выходить, а потом обходить машину и открывать двери ребенку - чтобы он ее не "зафиксировал" в соседу в бок.

    А вот из сузуки витары, где такого рожна нету и двери открываются с равномерным усилием - ребенок выходит самостоятельно, не пачкаясь и не травмируя окружающих ... и я не напрягаюсь.

    11vasya:

    а как вы будете съезжать с ЖД путей, если авто заглохнет и не заведётся

    на ЖД путях заглохнет? А почему вдруг? Я только в голливудских фильмах видел как машины глохнут на путях.
    Почему вобще машина должна заглохнуть в движении? Я понимаю еще не завелась на старте, но зачем глохнуть на ровной дороге?
    Так мало того, что глохнуть, еще и не заводится, еще и поезд наверно приближается...
    Ну в таком случае сначала вытащу всех пассажиров из машины (надеюсь ремни не заклинило?), потом отведу всех в сторонку и строго так скажу, что тот, кто будет снимать видео вертикально - получит в лоб. Снимать надо только горизонтально!
    Ну а сам пойду встречать поезд делая круговые движения руками и насвистывая - три длинных, три коротких.

    11vasya:

    или с троса завестись придётся?

    Согласен, в этом какой-то резон есть, хотя лично мне не приходилось ни когда заводиться с троса. А если вдруг сел аккум - есть провода.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 21 ноября 2018 11:28
    Hank:

    Я не знаю как у вас, и какая у вас нормальная парковка, но у меня во дворе очень часто случается так что:

    Скорее всего у Вас тело намного крупнее моего, поэтому для Вас получается "узкий проём для выхода" в том положении, где у меня "удобно выходить, не боясь, что дверь хряпнет об соседнюю машину. Вообще соседняя машина должна быть ближе к вашей, хряпать об неё должно. Вы слишком шикарно живёте, так неэффективно использоваться парковочное пространство!

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani