Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 13 октября 2018 01:17
    Hank:

    Но теперь, когда достаю ключ из заведенной машины, то она не глохнет сразу! Не глохнет до тех пор пока не поставлю дастер на охрану, т.е. не нажму кнопку на брелке.

    Для меня это очень-очень странно, но пока я не уверен на 100% это реально косяк установки или нет. Буду читать мануалы и выяснять сам у компетентных людей, так ли оно действительно должно быть...

    Это фишка автозапуска. У меня тоже так на шерхане. 5 минут еще работает, после доставания ключа. Причем надо успеть за это время дверки закрыть, ато не встанет на автозапуск

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Hank:

    А в городе быстро ехдить не получается,

    в городе перерасход строго от светофоров. Т.е. каждый старт прилично добавляет расход. Ну а я люблю стартануть активно :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 13 октября 2018 01:19

    5 лет езжу на дастере и никак не могу понять - зачем люди ставят в него дополнительную сигналку. Думал, ну может автозапуск, так за 5 лет не смог себя убедить, что это нужная функция - дастер греется, не успеешь снег смахнуть...

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 13 октября 2018 01:21

    slk, сигналка от ударов кривых парковщиков, вскрытия дверей, ну и автозапуск.

    Добавлено спустя 29 секунд

    НУ и вообще сигналка отпугивает ворье

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 13 октября 2018 01:29

    Zloy Zhuk, и чем она от парковщиков поможет? Пикнет, пришел - да бито, спасибо сигналка, весь день коту под хвост а не только вечер. Видеорегистратор, а лучше 2 (перед+зад), это может и поможет... Сигналки - каменный век. От угона энергонезависимый маяк надо ставить... От мелкого ворья табличку налепить - "здесь можно вызвать милицию" :trollface:

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 13 октября 2018 01:31

    slk, у меня пищит пейджер прямо во время. Я так успел поймать козла

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    летом правда на минском море плавал и не слышал, как пищала, а 1 девка тиранула бампер, но только свою краску оставила, а моя целая

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5078

    16 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5078
    # 13 октября 2018 08:38

    Zloy Zhuk, если не слышал, как узнал что девка теранула ? :D

    мтс +37529-77-66-711
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    279

    11 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль

    279
    # 13 октября 2018 08:40

    коллеги, у меня у одного какой-то одиночный металлический стук при запуске двигателя?
    щас отожгу - звук похож на "дзынь" :D

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 13 октября 2018 08:51 Редактировалось sergeisergeevich, 1 раз.
    женння:

    Zloy Zhuk, если не слышал, как узнал что девка теранула ? :D

    Девки трут ласково)))

  • luksv Junior Member
    офлайн
    luksv Junior Member

    94

    11 лет на сайте
    пользователь #758570

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 13 октября 2018 09:00
    ilaberkov:

    коллеги, у меня у одного какой-то одиночный металлический стук при запуске двигателя?
    щас отожгу - звук похож на "дзынь" :D

    Да наверно у всех так, это когда на холодную. Со временем говорят проходит(зарастает), это где то в глушителе что то неприварено. Когда на горячую, металл расширяется и бзиня нету. Сам думаю, если до ТО не пройдет, наехать на диллера.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14934

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14934
    # 13 октября 2018 09:15
    luksv:

    ilaberkov:

    коллеги, у меня у одного какой-то одиночный металлический стук при запуске двигателя?
    щас отожгу - звук похож на "дзынь" :D

    Да наверно у всех так, это когда на холодную. Со временем говорят проходит(зарастает), это где то в глушителе что то неприварено. Когда на горячую, металл расширяется и бзиня нету. Сам думаю, если до ТО не пройдет, наехать на диллера.

    У меня на Каптюре само пропало. Бздынькало каждый раз, а потом обратил внимание, что бздынька при заводке уже нету. Это было на 10к. Точнее сказать сложно. :)

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    279

    11 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль

    279
    # 13 октября 2018 09:18

    luksv, к дилеру собираюсь по причине биения бачка стеклоомывайки на лежекопах (ну вроде бы он), вопрос только в том, как дать послушать этот звук.
    разве что ехать зимой, чтобы машина за полчаса-час успела более-менее остыть.
    сегодня утром еще столкнулся с тем, что дико потеют окна в задних дверях. сейчас посмотрел пару роликов на youtube, вроде как вентиляционные отверстия сзади перекрывают наклейками при сборке, что, естественно, мешает притоку воздуха.
    добираться до них самому геморно, попробую спросить дилера, будут ли они с этим что-либо делать.

  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    616

    16 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 13 октября 2018 10:58
    Hank:

    4. Мягкую посадку настроили, все вроде ОК с ней.
    Но теперь, когда достаю ключ из заведенной машины, то она не глохнет сразу! Не глохнет до тех пор пока не поставлю дастер на охрану, т.е. не нажму кнопку на брелке.

    Для меня это очень-очень странно, но пока я не уверен на 100% это реально косяк установки или нет. Буду читать мануалы и выяснять сам у компетентных людей, так ли оно действительно должно быть...

    У меня аналогично сделано, но я как то не загонялся. Если надо заглушить машину, то можно просто провернуть ключ на отключение зажигания и через пару сек нажать на тормоз - машина глохнет.
    Я поэтому поводу на летний период чтобы большой брелок в кармане постоянно не таскать брал только штатный ключ и им ставил и снимал с сигналки (т.к. автозапуск не нужен).

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 13 октября 2018 13:25
    Hank:

    А в городе быстро ехдить не получается, поэтому 6.3 - 6.7 на 100 км.
    Утром уточню средний по городу за прошлую неделю.

    Уточнил ... установщики сигналки у ОД зачем-то сбросили мою статистику за неделю. Х3 зачем.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    KillTimer:

    У меня аналогично сделано, но я как то не загонялся.

    Я уже пообщался с квалифицированным установщиком. И он сказал что это специально запрограммировано в сигналке и не перенастраивается и что мол так и надо. Чтобы быть 200% увереным что машина стоит не на скорости когда из нее выходишь, чтобы автозапуск не стартанул ее по парковке кататься.

    А вот антенку висящую на стекле прямо перед глазами придется переделывать. Поеду к установщику прятать ее с глаз долой.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 13 октября 2018 13:33
    женння:

    Zloy Zhuk, если не слышал, как узнал что девка теранула ? :D

    Я когда машину ставил видел тачку с туфлей криво поставленную. Жаль не догадался номер сфоткать. А когда пришел у меня ее краска на бампере и сигналка ругнулась

    Добавлено спустя 26 секунд

    sergeisergeevich:

    Девки трут ласково)))

    гыгы

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    ilaberkov:

    сегодня утром еще столкнулся с тем, что дико потеют окна в задних дверях. сейчас посмотрел пару роликов на youtube, вроде как вентиляционные отверстия сзади перекрывают наклейками при сборке, что, естественно, мешает притоку воздуха.

    Если забор воздуха влево (из салона), то капец как потееет. Ну и помогает кондер

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    KillTimer:

    У меня аналогично сделано, но я как то не загонялся. Если надо заглушить машину, то можно просто провернуть ключ на отключение зажигания и через пару сек нажать на тормоз - машина глохнет.
    Я поэтому поводу на летний период чтобы большой брелок в кармане постоянно не таскать брал только штатный ключ и им ставил и снимал с сигналки (т.к. автозапуск не нужен).

    У меня ключ только замок закрывает без сигналки. Но да если тормоз нажать, то автозапуск не сработает и машина заглохнет

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 13 октября 2018 14:58
    Hank:

    В итоге:
    сильно разочарован квалификацией установщиков сигналок StarLine у ОД на Свислочской.
    Они просто не знают какой функционал им доступен и как именно его программировать.
    Позор, бдь.

    Не позор.
    Старлайн регулярно устраивает обучение по функционалу своих продуктов на территории ДЦ и установочных центров. Есть шанс, что Вы попали на установщика, который не смог посетить данное мероприятие. Или ещё не было обучение по данному функционалу. Теперь благодаря Вам установщик владеет новой информацией по функционалу.

    У новых систем старлайна вообще гибкая логика. И там все зависит только от возможностей финансовых клиента, желания клиента и времени на установку. Можно сделать 3 разовое моргание аварийкой при кратком нажатии, можно сделать открытие багажника по проводке ноги под бампером, во общем поле для деятельности большое.

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    slk:

    Видеорегистратор, а лучше 2 (перед+зад),

    Автозапуск (зимой на прогрев автоса, летом на охлаждение).
    Регик можно связать с сигналкой и по датчику удара будет включаться запись.
    Если сигналка подклчюена по кан шине, а в дастере так и подключена, то в зависимости от выбранной сигналки, можно функционал расширить плюшек хорошо.

    Только менеджер продавашка в ДЦ не все нюансы знает(не любят манагеры отдела продаж авто продавать допы, да ещё и про нюансы допов рассказывать). :( .

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 13 октября 2018 15:17
    Co6Skull:

    Не позор.

    так я выше уже писал- профиль ОД, это втюхивание допов и стандартное ТО. шаг влево и уже проблемы :-?

    Co6Skull:

    не любят манагеры отдела продаж авто продавать допы, да ещё и про нюансы допов рассказывать). :( .

    их задача максимально быстро продать подороже. а если начать рассказывать, то можно и клиента потерять, который не пожелает ради автозапуска городить огород из проверки ручника, и время потерять))

    KillTimer:

    Если надо заглушить машину, то можно просто провернуть ключ на отключение зажигания и через пару сек нажать на тормоз - машина глохнет.

    не правильно это- должен быть другой алгоритм для проверки ручника и скорости ( к примеру, перед поворотом ключа нажать кнопку на брелоке). простым поворотом ключа машина должна сразу глохнуть.

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 13 октября 2018 15:45
    11vasya:

    не правильно это- должен быть другой алгоритм для проверки ручника и скорости ( к примеру, перед поворотом ключа нажать кнопку на брелоке). простым поворотом ключа машина должна сразу глохнуть.

    Тут вы правы. Это так настроил установщик.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Сигналка может видеть затянутый ручник. Это называется резервирование ручника.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 13 октября 2018 22:40
    slk:

    5 лет езжу на дастере и никак не могу понять - зачем люди ставят в него дополнительную сигналку. Думал, ну может автозапуск, так за 5 лет не смог себя убедить, что это нужная функция - дастер греется, не успеешь снег смахнуть...

    автозапуск реально лишнее
    кроме того, что и так хорошо греется, часто соседи, зная свои права, могут обосновано требовать, чтоб им не пользовались

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 13 октября 2018 22:44
    toliksp:

    часто соседи, зная свои права, могут обосновано требовать, чтоб им не пользовались

    так не надо под окном ставить на прогрев. Я машину ставлю за домом.

    Добавлено спустя 42 секунды

    Ну и у меня сигналка Шерхан ставится на автозапуск строго по алгоритму-нейтралка+тормоз+ручник

    Добавлено спустя 35 секунд

    На передаче машина не становится на автозапуск, без ручника тоже

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 13 октября 2018 23:25
    toliksp:

    кроме того, что и так хорошо греется,

    не- с запуском не сравнить. а в мороз тем более)) плюс можно стекло оставить на подогреве- завел, оделся, вышел- сел и поехал)) тем кто курит- тем да, чаще всего ду-запуск не нужен :shuffle:

    Добавлено спустя 24 секунды

    Zloy Zhuk:

    На передаче машина не становится на автозапуск, без ручника тоже

    у меня автомат- ручник не нужен))