Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4157

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4157
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    7 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 12 сентября 2018 23:57
    Zloy Zhuk:

    toliksp:

    что не настолько я люблю свой дастер чтобы отфигачивать стоя на коленках от ржавчины тормозные барабаны.

    На 1 барабан по сути час времени на даче. Но надо дрель с насадкой. Снимает налет очень хорошо. Альпина ложится ровненько. Потом подождать 12ч еще 1 слой намазать. Плохо только, что 2 задних колеса одновременно делать нельзя, ато машина укатится.

    как я думал, нужно ставить на кирпичи и именно снимать оба задних колеса и чередуя операции по покраске делать оба барабана именно одновременно + поскольку у меня привод передний если ручник не зажимать, то барабаны можно для удобства и поворачивать
    я все продумал, но пока собирался вдруг наступила осень :D

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    11 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 13 сентября 2018 10:22 Редактировалось Egorich, 3 раз(а).
    toliksp:

    ... делать оба барабана именно одновременно + поскольку у меня привод передний если ручник не зажимать, то барабаны можно для удобства и поворачивать

    Так написали, что будто в полноприводной барабаны не повернешь? :insane:

    Zloy Zhuk:

    Плохо только, что 2 задних колеса одновременно делать нельзя, ато машина укатится.

    Стойки, на передачу и колодки под передние колеса с обоих сторон. Не, не пробовали?

    Zloy Zhuk:

    Альпина 3-1

    Это фото после покраски сразу, я так понимаю. А теперь таким же планом через зиму/год есть?

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28742

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28742
    # 13 сентября 2018 22:18 Редактировалось Zloy Zhuk, 2 раз(а).

    Мужики короче это :) Подержал машину сутки на ручнике, поднятой на домкрат. По итогу подклинило заднее левое колесо. Чет с ручником перекосило. Колесо при вращении трещит. Ручник работает, но ощущение, что не отпускает полностью. Винт полностью ослабил все равно что-то внутри барабана цепляет и звенит. Как там БАРАБАН разбирать? Куда пшикать очиститель? Какие тонкости?

    Это вот правое красивое вращается отлично и не клинит

    Egorich:

    Стойки, на передачу и колодки под передние колеса с обоих сторон. Не, не пробовали?

    Я так в прошлом году чуть машину не уронил... :)
    вроде кирпичи под колеса положил, но все равно начался откат. Надо было наверно отпустить чуть, чтоб села на другие кирпичи днищем

    toliksp:

    барабаны можно для удобства и поворачивать
    я все продумал, но пока собирался вдруг наступила осень

    На ручнике они не вращаются... :) И осень еще не наступила. Во вторник +22 С.

    Egorich:

    будто в полноприводной барабаны не повернешь?

    Я ручник так зажал, что нифига не поворачивалось :)

    Добавлено спустя 1 час 1 минута 31 секунда

    Чтоб вы не думали, что я совсем не подумал про кирпичи...Но я не подумал, что можно на них опустить и не зажимать ручник...

    Зима. Дождь, сырость, серые будни. Вот хорошо весной. Можно и в снежки поиграть и на санках покататься.
  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    11 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 14 сентября 2018 00:46

    Zloy Zhuk, ну какие кирпичи))) стойки надо или на край колоды деревянные, на вашей "пирамиде" ещё повезло, что не завалилось)))
    Насчёт ручника, конечно, если его зажать не будут барабаны крутиться, для этого он и рассчитан)) Речь про другое была, что мол на полном и переднем приводе в принципе нет разницы, в подвешенном состоянии))

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28742

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28742
    # 14 сентября 2018 01:08 Редактировалось Zloy Zhuk, 1 раз.
    Egorich:

    на вашей "пирамиде" ещё повезло, что не завалилось)))

    Эта пирамида для подстраховки, я на нее машину не опускал после прошлогоднего приключения на 2 домкратах :)
    Больше волнует, что же там клинит теперь в левом колесе...

    Зима. Дождь, сырость, серые будни. Вот хорошо весной. Можно и в снежки поиграть и на санках покататься.
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    10910

    10 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    10910
    # 14 сентября 2018 07:01
    Egorich:

    Это фото после покраски сразу, я так понимаю. А теперь таким же планом через зиму/год есть?

    Я красил. Через год опять ржавые :D

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28742

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28742
    # 14 сентября 2018 12:07
    DeathInfector:

    Egorich:

    Это фото после покраски сразу, я так понимаю. А теперь таким же планом через зиму/год есть?

    Я красил. Через год опять ржавые :D

    Я красил год назад, но из баллончика, слегка обработав цинкарем. Выглядит лучше, чем заводские ржавые, но уже с желтизной.
    Попробую сфоткать, если не забуду

    Добавлено спустя 56 секунд

    Собственно потому сейчас и красил Альпиной 3 в1, что уже некрасиво стало прошлогоднее. Но если на выхи на дачу заехать, то реально сделать быстро и высохнет.

    Зима. Дождь, сырость, серые будни. Вот хорошо весной. Можно и в снежки поиграть и на санках покататься.
  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    11 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 14 сентября 2018 12:15
    DeathInfector:

    Я красил. Через год опять ржавые :D

    Я тоже красил и не раз) Просто за Альпину интересуюсь.

    Zloy Zhuk:

    Больше волнует, что же там клинит теперь в левом колесе...

    Надо снимать барабан (там просто, если только сам барабан к ступице не прикореет) и все ясно станет. Бывает отводящие пружинки клинит, а бывает, что и сама накладка на колодке отслаивается и отрывается...

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    1732

    18 лет на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    1732
    # 14 сентября 2018 15:25

    никакая краска на барабанах держаться не будет. Выкинутые время и деньги. Ломает смотреть на ржавый барабан - есть пластиковые накладки. Быстро, дешево, надежно :super: А корячится полдня чтобы через сезон опять тоже самое - мазохизм

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28742

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28742
    # 14 сентября 2018 16:13
    Добавлено спустя 25 минут 35 секунд

    Капец колодкам и тормозному цилиндру. Ехать то можно?

    Зима. Дождь, сырость, серые будни. Вот хорошо весной. Можно и в снежки поиграть и на санках покататься.
  • 1к1 Senior Member
    офлайн
    1к1 Senior Member

    655

    9 лет на сайте
    пользователь #265638

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 14 сентября 2018 16:50

    Zloy Zhuk, на каком пробеге сия неприятность случилась?

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28742

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28742
    # 14 сентября 2018 17:00

    55 000 км, но клинило изредка после 40

    Зима. Дождь, сырость, серые будни. Вот хорошо весной. Можно и в снежки поиграть и на санках покататься.
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2032

    7 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 14 сентября 2018 18:51 Редактировалось sergeisergeevich, 4 раз(а).

    Я так понимаю это на фото выше накладки посрывало?

    Если да, то советую по советскому методу накладки на новых колодках приклепать - для надёжности. Был у меня случай на Москвиче 2140, когда на зимней дороге из-за слетевшей внутри барабана накладки заклинило заднее колесо и, соответственно, стал колом задний мост. Машину развернуло поперёк дороги, повезло, что дорога была пустая, а скорость - около 40 км/ч.
    Переднеприводным такая ситуация особенно ничем не грозит, а для тех, у кого сзади стоит мост или редуктор с дифференциалом, на включенном полном приводе может возникнуть такая же ситуация, что описал выше.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28742

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28742
    # 14 сентября 2018 20:46

    Колодки рожно, крошатся

    Добавлено спустя 25 секунд

    Цилиндр заклинило

    Зима. Дождь, сырость, серые будни. Вот хорошо весной. Можно и в снежки поиграть и на санках покататься.
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28742

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28742
    # 14 сентября 2018 22:50 Редактировалось Zloy Zhuk, 1 раз.

    Короче из баллончика красить конечно толку мало, хотя пол года очень красиво
    Диск через год

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    and:

    никакая краска на барабанах держаться не будет. Выкинутые время и деньги. Ломает смотреть на ржавый барабан - есть пластиковые накладки. Быстро, дешево, надежно :super: А корячится полдня чтобы через сезон опять тоже самое - мазохизм

    Ну не так все. Времени займет час и день на сушку. Потом год ездишь красавцем. А под накладкой будет все гнить.

    Добавлено спустя 27 секунд

    Надеюсь Альпина лучше год переживет :)

    Зима. Дождь, сырость, серые будни. Вот хорошо весной. Можно и в снежки поиграть и на санках покататься.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10217

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10217
    # 14 сентября 2018 23:05
    Zloy Zhuk:

    А под накладкой будет все гнить.

    всё- это что именно?

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28742

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28742
    # 15 сентября 2018 02:14
    11vasya:

    Zloy Zhuk:

    А под накладкой будет все гнить.

    всё- это что именно?

    Диск вон как вспучило даже крашеный. А если родной, то вся ржавчина будет пузыриться внутри накладки. Я буду постоянно про это думать :)

    Добавлено спустя 47 секунд

    А так вот красавчик же

    Зима. Дождь, сырость, серые будни. Вот хорошо весной. Можно и в снежки поиграть и на санках покататься.
  • Сайбур Member
    офлайн
    Сайбур Member

    182

    7 лет на сайте
    пользователь #718958

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 15 сентября 2018 09:25
    Hank:

    Сайбур:

    Вот и пересел я с Пассата на Дастер

    Вот теперь вы поймете, что такое счастье! Но уже поздно...
    :)

    Да нет, нормальная машина Дастер, за свои деньги очень честная. По лесам и полям - ОК. По городу тоже не чувствуешь себя калекой (дизель). И на дальняк скататься пару тыс км в одну сторону ... да, не слишком комфортно, но и не сильно страшно (вот шумку бы только).

    Лично я не жалею что купил. В самом конце апреля взял и уже на следующей неделе ТО-1 <и в хвост и в гриву так сказать>.

    Пассат старенький был, ухода требовал). А мне щас в Москве кататься, в копеечку влетело бы. Вот и взял себе в салоне (тред-ин) 2013г.р. с 35 тысяч пробегом. За полгода уже десятку накатал-пока тьфу-тьфу-тьфу)).

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    Кстати, шумку кто-нить ставил на Дастер? Сколько это в Беларуси стоит? (после пассата это жесть :insane: )

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    10910

    10 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    10910
    # 15 сентября 2018 10:08 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    Сайбур:

    Кстати, шумку кто-нить ставил на Дастер?

    Поищите по ветке. Кто-то однозначно ставил где-то в Минске. Там полностью обклеивали машину изнутри.

    Вот

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10217

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10217
    # 15 сентября 2018 10:28
    Zloy Zhuk:

    А если родной, то вся ржавчина будет пузыриться внутри накладки.

    чугун ржавеет только поверхностно- пучит только краску. тот случай, когда окислы играют защитную роль.

    Сайбур:

    после пассата это жесть

    дорестайл заметно шумнее рестайла.
    шумка поможет только немного- шум останется тот, что попадает через стекло и уплотнения дверей.