Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 12 июня 2018 13:23
    bay-1972.72:

    Цена с заменой 15руб!!

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Пред.под номером 32

    Не тот предохранитель. У меня уже не раз горел :) Правильный предохранитель на 2 ряда по вертикали выше. И ближе к середине ряда. С завода толи 15 толи 10 ампер был.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 12 июня 2018 13:30
    bay-1972.72:

    В сервисной книжке под этим номером указан

    смотрите разъем D в книжке.

  • bay-1972.72 Neophyte Poster
    офлайн
    bay-1972.72 Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #388287

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 12 июня 2018 13:39

    Спасибо! Нашел)

  • viktor_rb Member
    офлайн
    viktor_rb Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #792309

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 12 июня 2018 15:36

    добрый день
    1 -какой реальный расход 2.0 механика
    кольцевая. кольцевая - город
    2- как двг.1.6 от автоваза с цепью ( ремонто пригодность ресурс расход)
    3- правда что на 2.0 стоит двухмассовый маховик
    4- что с карданом (замена целиком?)
    5- как минский дилерский центр в плане обслуги
    6- дизель отмел из за форсунки ,турбина, сажевый , егр и маховик двухмассовый
    дорого стоит служит не долго(обратил внимание что на стоянке бу в основном дизели )
    спасибо за ответы
    П.С. имеет смысл подождать дастер 3 , с покупкой сильно не горит обещают что в начале 2019 го. появится

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 12 июня 2018 15:36
    viktor_rb:

    2- как двг.1.6 от автоваза с цепью

    там от ниссана

    Добавлено спустя 21 секунда

    viktor_rb:

    6- дизель отмел из за форсунки ,турбина, сажевый , егр и маховик двухмассовый
    дорого стоит служит не долго(обратил внимание что на стоянке бу в основном дизели )

    чушь

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • viktor_rb Member
    офлайн
    viktor_rb Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #792309

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 12 июня 2018 15:42 Редактировалось viktor_rb, 1 раз.
    Alex25:

    viktor_rb:

    2- как двг.1.6 от автоваза с цепью

    там от ниссана

    мне и менеджер у оф сказал что автовазовский
    это и смутило
    ...
    Особенностью данного мотора можно считать, что он российской сборки! Движок Дастера 1.6 H4M с цепным приводом собирают в Тольятти. ...
    Вот

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 12 июня 2018 17:45
    viktor_rb:

    3- правда что на 2.0 стоит двухмассовый маховик

    кривда.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 13 июня 2018 12:43
    viktor_rb:

    2- как двг.1.6 от автоваза с цепью ( ремонто пригодность ресурс расход)

    от нисана, не надо бегать грм менять
    расход : трасса 6.5, город 10

    средний гдето в середине.

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 14 июня 2018 11:43
    viktor_rb:

    добрый день
    1 -какой реальный расход 2.0 механика
    кольцевая. кольцевая - город
    2- как двг.1.6 от автоваза с цепью ( ремонто пригодность ресурс расход)
    3- правда что на 2.0 стоит двухмассовый маховик
    4- что с карданом (замена целиком?)
    5- как минский дилерский центр в плане обслуги
    6- дизель отмел из за форсунки ,турбина, сажевый , егр и маховик двухмассовый
    дорого стоит служит не долго(обратил внимание что на стоянке бу в основном дизели )
    спасибо за ответы
    П.С. имеет смысл подождать дастер 3 , с покупкой сильно не горит обещают что в начале 2019 го. появится

    1. тут
    2. никто его еще до ремонта не доездил, рано
    3. нет
    4. тут
    5. средний, от везения какой попадется "специалист", а разве есть выбор?
    6. по поводу дизеля стоит подумать, учитывая свой ежегодный пробег. По поводу расходов на обычном ТО меняете в отличие от бензинки дополнительно только топливный фильтр (и это даже плюс, учитывая наше топливо), а замена ГРМ вовсе почти в 1,5 раза дешевле, чем у бензинки.
    И что за дастер 3???? Не смотрите вы названия у нашего дилера. Есть дастер 1, дастер 1 (рестайлинг), а выйдет дастер 2. Если покупка сильно не горит и уверены, что в 2019 выйдет, то я бы подождал.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 14 июня 2018 11:46
    Egorich:

    6. по поводу дизеля стоит подумать, учитывая свой ежегодный пробег. По поводу расходов на обычном ТО меняете в отличие от бензинки дополнительно только топливный фильтр (и это даже плюс, учитывая наше топливо), а замена ГРМ вовсе почти в 1,5 раза дешевле, чем у бензинки.

    при том, что расход у дизеля практически в два раза меньше (по городу во всяком случае).

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 14 июня 2018 11:49
    Alex25:

    ри том, что расход у дизеля практически в два раза меньше (по городу во всяком случае).

    Я не знаю, как у Дастера, а у лагуны2 2.2 dci и пары других тачек расход в городе был не меньше 9-11л. Не существенно. Вот на трассе да. Там обычно около 5-6л вместо 8 у бензинки

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    viktor_rb:

    1 -какой реальный расход 2.0 механика
    кольцевая. кольцевая - город

    Если 2л бенз, то расход на трассе 8-10, город 9-13 в режиме "авто"

    Добавлено спустя 31 секунда

    это мкпп с 4*4

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 14 июня 2018 19:16
    bolt55:

    расход : трасса 6.5, город 10

    как надоели уже эти сказочники с 1.6 движками...

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 15 июня 2018 00:51

    Это кто писал?:)

    05.08.2016 купил дастер 4х4 в салоне сказали ставить на учет в военкомате , вопрос сразу ехать в ГАИ или военкомат ? какие нужны документы ???

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2609

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2609
    # 15 июня 2018 12:21

    Не надо никуда ехать, ГАИ сама передает информацию о 4х4 в военкомат.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 15 июня 2018 16:08
    Def:

    bolt55:

    расход : трасса 6.5, город 10

    как надоели уже эти сказочники с 1.6 движками...

    а что вам не нравиться, где тут сказка?

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    а ну да, не допер сразу. 2.0 это ж самая круть.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    Andrew Novitsky:

    Не надо никуда ехать, ГАИ сама передает информацию о 4х4 в военкомат.

    интересная фишечка. явиться на сборы со своим авто.

  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2609

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2609
    # 15 июня 2018 16:55
    bolt55:

    интересная фишечка. явиться на сборы со своим авто.

    в случае не дай бог чего, автомобиль пойдет служить отдельно от Вас.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 15 июня 2018 19:32
    Andrew Novitsky:

    bolt55:

    интересная фишечка. явиться на сборы со своим авто.

    в случае не дай бог чего, автомобиль пойдет служить отдельно от Вас.

    Вполне возможно...

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 15 июня 2018 20:00
    Andrew Novitsky:

    Не надо никуда ехать, ГАИ сама передает информацию о 4х4 в военкомат.

    В гаи на учет не поставят, если машина юрлица (например лизинговая контора) не поставлена на учет в военкомате. Физикам в военкомат дастеры ставить на учет не надо.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 15 июня 2018 20:25
    Andrew Novitsky:

    bolt55:

    интересная фишечка. явиться на сборы со своим авто.

    в случае не дай бог чего, автомобиль пойдет служить отдельно от Вас.

    Совковый пережиток

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 15 июня 2018 23:50

    у нас юрлицо лизинговую инфинити в реале в военкомат ставило на учет

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Вышел на средний расход 8.9\100 город\дача наверно 50\50, 2л бенз мкпп, 700 км пробега

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!