Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 11 марта 2018 22:26
    Zloy Zhuk:

    Я после общения со старым дизелем Рено 2.2 Dci в страшном сне дизеля вижу. По 1000 уй в год на ремонт.

    Не повезло просто - слишком уставший достался. Мой прошлый 2.2hdi пришел девятилетним с пробегом более 320 тыс, если верить нестертым ошибкам, а не показаниям одометра. Последующие 5 лет менял только масло, фильтра и ремни-ролики по регламенту. Двигатель и топливная денег на ремонт не тянули совершенно.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34323

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34323
    # 11 марта 2018 22:28
    Kurasawa:

    Мой прошлый 2.2hdi пришел девятилетним с пробегом более 320 тыс, если верить нестертым ошибкам, а не показаниям одометра. Последующие 5 лет менял только масло, фильтра и ремни-ролики по регламенту. Двигатель и топливная денег на ремонт не тянули совершенно.

    Ну так прошлый хозяин наверно как я был и все уже поменял. Моя после 200 тыс начала сыпаться

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 11 марта 2018 22:30
    Zloy Zhuk:

    А че там с ЕСП? зачем отключать?

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 11 марта 2018 22:31
    slk:

    Kurasawa:

    Один раз только, когда парковался из глубокой колеи в сугроб, почувствовал запах паленого сцепления.

    Точно сцепления, а не запах "тухлой капусты" aka "прелых тряпок"? Последний иногда имеет место быть при "елозении" в сугробе с локировкой. Общественность так и не пришла к однозначному выводу - муфта подшманивает или катализатор при перегазовке. Я склоняюсь к катализатору.

    Прямо не знаю уже что. Больше наверное воняло жжеными тряпками. Прошлый автос был моноприводным без блокировок, так там сцепа воняла тухлой капустой.
    Значит катализатор? Но не сказал бы, что газовал шо дурной 8)

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    Zloy Zhuk:

    Моя после 200 тыс начала сыпаться

    Сейчас 150-200 порог для любого автомобильного двигателя, независимо от топлива.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13269

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13269
    # 11 марта 2018 22:42
    Kurasawa:

    погода была исключительно дастерная :super:

    ну не совсем- но на дастере конечно приятней ездить.

    Kurasawa:

    со средней скоростью 23 км/ч

    у меня жена накатала среднюю 14 км/час и расход 18 :shuffle: но 5 км это за целый день))

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34323

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34323
    # 11 марта 2018 22:45

    у меня зимой в городе на малых пробегах обычно не меньше 13л

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 11 марта 2018 23:12
    Zloy Zhuk:

    у меня зимой в городе на малых пробегах обычно не меньше 13л

    На сколько км в среднем хватает полного бака бензина?

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34323

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34323
    # 12 марта 2018 00:05
    Kurasawa:

    На сколько км в среднем хватает полного бака бензина?

    В Европу на 5200 км ушло 510л 95

    Добавлено спустя 14 секунд

    В городе я не меряю

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20330

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20330
    # 12 марта 2018 06:59
    Kurasawa:

    DVK:

    и когда снег был, то стиль вождения "аццкий отжиг", когда обстановка позволяла. По прямой разгоны в режиме "ESP off, тапка в пол", повороты в скольжении и т.д.

    Да, да. Видели одного гуру - ас среди теоретегов по правильному позиционированию рук на рулевом колесе ))

    Где видели? Красиво в скольжении у меня всего пару раз получилось повернуть пока снеголёд был, один раз с железнодорожной на алибегова, второй с калиновского налево на логойский.

    Добавлено спустя 8 минут 53 секунды

    Zloy Zhuk:

    А че там с ЕСП? зачем отключать?

    В теории при движении на бездорожье при большом боковом уклоне может сойти с ума. А также на крутых спусках и подъемах. На практике спуски/подъемы - нормально с ЕСП. И на бездорожье я НЕ отключаю. При включенной ЕСП антипробуксовка работает по-другому, не даёт закопаться, автомобиль просто останавливается, не застревая и можно спокойно выехать назад. Отключать чтобы выехать или проехать еще ни разу не приходилось, всё проезжалось со включенной.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Kurasawa:

    Впервые увидел расход 9л на 100 км. Это за 60 км со средней скоростью 23 км/ч на короткие поездки до 5 км. Потом покатался около часа по городу и расход упал до 8 л.

    Байки! С такой средней скоростью дастер жрет 11-12. А если с прогревами, то и 15-16.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 12 марта 2018 09:06 Редактировалось malina7, 1 раз.

    DVK, ...Kurasawa:
    Впервые увидел расход 9л на 100 км. Это за 60 км со средней скоростью 23 км/ч на короткие поездки до 5 км. Потом покатался около часа по городу и расход упал до 8 л.
    Байки! С такой средней скоростью дастер жрет 11-12. А если с прогревами, то и 15-16...

    такое бывает на дизеле после обнуления в городе, в пробке. Потом расход снижается плавнее до 6-6.8

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 12 марта 2018 16:50
    malina7:

    за 3 года эксплуатации я ИСКРЕННЕ ВЕРЮ что с дизелем ничего не произойдет

    :trollface:

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34323

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34323
    # 12 марта 2018 16:58 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Позвонил на Ниссан. Сказали ТО-4 по ГРМ+масло с фильтрами+свечи+тормозуха=1000 руб.
    Помпу не меняют, только по износу.
    Замена антифриза еще 144 руб.
    и АПС Ниссаны не берет на обслугу.

    DVK:

    С такой средней скоростью дастер жрет 11-12. А если с прогревами, то и 15-16.

    Во а я думал, что у меня у одного и 13 и 15... :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14932

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14932
    # 12 марта 2018 17:06
    Zloy Zhuk:

    Во а я думал, что у меня у одного и 13 и 15...

    С начала декабря пробег 3к, из них около 2.2к по городу, остальное МКАД и трасса. 2.0, МКПП, автозапуск, в основном маленькие пробеги (до 5к за раз)
    Средний расход показывает БК как 12.8

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20330

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20330
    # 12 марта 2018 19:28
    Zloy Zhuk:

    DVK:

    С такой средней скоростью дастер жрет 11-12. А если с прогревами, то и 15-16.

    Во а я думал, что у меня у одного и 13 и 15... :)

    При прогреве и на ХХ дастер ОЧЕНЬ много жрет. Надо будет померить сколько именно.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 12 марта 2018 20:20

    DeathInfector, каптюр или дастер 12.8 показывает?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14932

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14932
    # 12 марта 2018 20:29 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    slk:

    DeathInfector, каптюр или дастер 12.8 показывает?

    Каптюр, забыл упомянуть. Но аналогичный железячный набор же. Только кузов слегка аэродинамичней, но при средней скорости 20-25 это не важно :)

    Дастер при аналогичных условиях обычно что-то схожее показывал, в районе 13,5-14. Но там автомат был.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13269

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13269
    # 12 марта 2018 21:37
    DVK:

    Надо будет померить сколько именно.

    ребята на логане измеряли, на дастере с его электрикой будет больше

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20330

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20330
    # 13 марта 2018 06:53
    11vasya:

    DVK:

    Надо будет померить сколько именно.

    ребята на логане измеряли, на дастере с его электрикой будет больше

    А на логаны разве 2.0 ставили? А насос ГУР там такой же? И рейка? Они же тоже жрут вхолостую жижу по кругу гонять. И, да, у дастера подогрев воздуха в печке.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • t13 Junior Member
    офлайн
    t13 Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #238103

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 13 марта 2018 10:46

    Накатали 3000, хочу махнуть масло+фильтр и встал вопрос ехать к официалам или нет.
    Я так понимаю варианта 2
    - если ехать к официалам, то надо проситься в ремзону и покупать масло в пластике, что б фуфла не залили?
    - забить на гарантию и менять самому или в любом сервисе

    интересно ваше мнение.

    Что еще заметил: почему-то работы по замене масла по программе 0+ 52р, а по программе 3+ 44р. Маркетинг?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13269

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13269
    # 13 марта 2018 11:49
    t13:

    интересно ваше мнение.

    отказаться от ТО0 в пользу ТО1 на 8 тысячах.

    t13:

    Маркетинг?

    ага- что бы фигней сервисные посты не занимали)) при проведении ТО смена масла входит в стоимость ТО ( 85бин).

    в то же время, замена воздушного фильтра для негарантийных авто дороже))

    DVK:

    А на логаны разве 2.0 ставили?

    считаете, что дастер меньше сожрёт?