Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • 2397740 Neophyte Poster
    офлайн
    2397740 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2397740

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 января 2018 22:30

    Всем привет!
    Подскажите, пожалуйста, новичку на форуме)
    Вопрос по поводу расхода
    Рено Дастер 2015г, покупал в салоне в 2016г., понятно что на расход по паспорту нечего даже и заглядывать, но
    2.0 бензин, автомат, езжу 95% только на 2wd. Езжу адекватно, без "газ в пол" со светофора.
    Заезжал в салон на 2500км пробега, было около 12,7 - сказали обкатка, спадет после 3 - 3,5тыс пробега.
    Обкатка прошла давно, но расход только увеличивается.
    Средний расход 14,3. это нормально? Меня уверяли что не будет превышать 11.
    Заранее спасибо.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 23 января 2018 22:33

    2397740, нормально. жрет нормально :) На трассе 8-10 тоже нормально

    Добавлено спустя 53 секунды

    2л механика, проехал 5200 км на днях, потратил 510л-это 9,8л\100 км. Правда полная загрузка и бокс на крыше

    Добавлено спустя 36 секунд

    скорость 100-120 км\ч. Ну по городу тоже жрет 11-14 л

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 23 января 2018 22:41
    2397740:

    езжу 95% только на 2wd.

    А смысл? На расход не влияет.

  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 23 января 2018 22:41
    2397740:

    Средний расход 14,3. это нормально?

    Не просто нормально, а даже очень не плохо для 2.0 с АКПП. Я бы сказал, что Вы ещё неспеша ездите :)

    2397740:

    Меня уверяли что не будет превышать 11.

    Они ещё и не таких баек Вам напоют, только бы Вы авто купили и уехали оттуда :)

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    slk:

    А смысл? На расход не влияет.

    Влияет, просто не так сильно, как многие ожидают. Хотя, я вообще не понимаю, нафига они покупали 4WD, если постоянно ездят на 2WD.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 23 января 2018 22:47

    я езжу в режиме "авто", но иногда врубаю 4вд при парковке или на природе

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 24 января 2018 09:24

    Есть Дастер 17 года с пробегом 18 т.км. При наступлении морозов стал замечать хруст (похоже на шрус) на холодную при ускорении в поворотах и сегодня (при минус 15 за бортом) уже и по прямой, после пробега 5-10 км. и прогрева машины хруст пропадает. Кто-то сталкивался может? Сразу ехать к дилеру или подождать пока хруст станет постоянным?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25802

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25802
    # 24 января 2018 09:36
    treetey:

    Хотя, я вообще не понимаю, нафига они покупали 4WD, если постоянно ездят на 2WD.

    Наверно из за ущербности выбора, или Вы знаете как в Минске купить 2WD

    2397740:

    автомат

    2397740:

    2.0 бензин, автомат

    Вопрос по дизелям, как заводятся? И какой у них сейчас подогрев топлива?

  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    616

    16 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 24 января 2018 09:38

    ashimanski Дилер, скорее всего заставит этот хруст продемонстрировать.

  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 24 января 2018 09:44

    KillTimer, несомненно. Записался - поеду сегодня вечером машину оставлю, пусть посмотрят, жаль мороз спадает

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25802

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25802
    # 24 января 2018 09:49
    ashimanski:

    KillTimer, несомненно. Записался - поеду сегодня вечером машину оставлю, пусть посмотрят, жаль мороз спадает

    А на какое именно СТО?
    И для ускорения процесса, лучше договорится во сколько придет мастер по гарантии и вместе с ним послушать, а то без контроля они ничего не находят.

  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 24 января 2018 09:51
    Andrew-1978:

    treetey:

    Хотя, я вообще не понимаю, нафига они покупали 4WD, если постоянно ездят на 2WD.

    Наверно из за ущербности выбора, или Вы знаете как в Минске купить 2WD

    Извините, но сейчас только самые ленивые не знают, как купить новое авто из рашки, не покидая территорию Минска :) Названия контор давать не буду, но алгаритм такой: выбираете авто у любого Московского (и не только) дилера, идёте в такую контору, подписываете договор, через неделю-две получаете своё новое авто и все документы. Цена авто при этом будет ниже, чем у наших дилеров, т. к. конторки эти знают, что Вам ещё и утильсбор платить, потому ставят такие цены, чтобы Вы были в плюсе даже после уплаты утильсбора. Когда я брал дастер, то у них нужная мне комплектация с допами получалась всего на $360 дешевле (после уплаты утили), чем у нашего дилера. Потому не стал замарачиваться. Но Ваш случай эта тема покрывает.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25802

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25802
    # 24 января 2018 09:59
    treetey:

    Andrew-1978:

    treetey:

    Хотя, я вообще не понимаю, нафига они покупали 4WD, если постоянно ездят на 2WD.

    Наверно из за ущербности выбора, или Вы знаете как в Минске купить 2WD

    Извините, но сейчас только самые ленивые не знают, как купить новое авто из рашки, не покидая территорию Минска :) Названия контор давать не буду, но алгаритм такой: выбираете авто у любого Московского (и не только) дилера, идёте в такую контору, подписываете договор, через неделю-две получаете своё новое авто и все документы. Цена авто при этом будет ниже, чем у наших дилеров, т. к. конторки эти знают, что Вам ещё и утильсбор платить, потому ставят такие цены, чтобы Вы были в плюсе даже после уплаты утильсбора. Когда я брал дастер, то у них нужная мне комплектация с допами получалась всего на $360 дешевле (после уплаты утили), чем у нашего дилера. Потому не стал замарачиваться. Но Ваш случай эта тема покрывает.

    Я вообще то спрашивал как в Минске купить, а не в Москве. Про Москву в курсе, но например в кредит не купишь. Да и истории с залоговыми авто дают о себе знать.

  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 24 января 2018 11:10 Редактировалось treetey, 1 раз.
    Andrew-1978:

    Я вообще то спрашивал как в Минске купить, а не в Москве. Про Москву в курсе, но например в кредит не купишь. Да и истории с залоговыми авто дают о себе знать.

    Вы читать умеете? Какой залог, какое отсутствие кредитов? Уже давно всё за Вас придумали :) Запутанное у Вас оправдание покупки 4WD и последующей постоянной езды на 2WD :)
    1. Из Минска Вы никуда не выезжаете, следовательно для Вас покупка в Минске.
    2. Прежде чем писать ахинею про кредит, хотябы посморели бы сами :) Кредитные и лизинговые условия очень схожи с теми, что Вы получите и у ОД в Минске.
    3. Какой нахрен залоговый авто? Вы получаете все доки на НОВЫЙ авто включая девственный ПТС. В документах явно будет указано, что авто оплачено полностью. А как Вы рассчитываетесь с юрлицом, это уже Ваше право (кредит, лизинг, полная оплата).
    На залог Вы можете попасть с б/у авто. Но и в этом случае решение простое - брать б/у от дилера, а не у владельца/перекупа.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25802

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25802
    # 24 января 2018 11:23
    treetey:

    Andrew-1978:

    Я вообще то спрашивал как в Минске купить, а не в Москве. Про Москву в курсе, но например в кредит не купишь. Да и истории с залоговыми авто дают о себе знать.

    Вы читать умеете? Какой залог, какое отсутствие кредитов? Уже давно всё за Вас придумали :) Запутанное у Вас оправдание покупки 4WD и последующей постоянной езды на 2WD :)
    1. Из Минска Вы никуда не выезжаете, следовательно для Вас покупка в Минске.
    2. Прежде чем писать ахинею про кредит, хотябы посморели бы сами :) Кредитные и лизинговые условия очень схожи с теми, что Вы получите и у ОД в Минске.
    3. Какой нахрен залоговый авто? Вы получаете все доки на НОВЫЙ авто включая девственный ПТС. В документах явно будет указано, что авто оплачено полностью. А как Вы рассчитываетесь с юрлицом, это уже Ваше право (кредит, лизинг, полная оплата).
    На залог Вы можете попасть с б/у авто. Но и в этом случае решение простое - брать б/у от дилера, а не у владельца/перекупа.

    Уговорили, дайте мне ссылку на офдилера в РФ, где есть Дастер 2.0, 2WD, АКПП, а потом решим, кто несет ахинею.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14934

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14934
    # 24 января 2018 11:57
    Andrew-1978:

    Уговорили, дайте мне ссылку на офдилера в РФ, где есть Дастер 2.0, 2WD, АКПП, а потом решим, кто несет ахинею.

    Будет сложно. В прайсе (2017 и 2018 годы) российского рено с приводом 4х2 только 1.6 МКПП5

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25802

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25802
    # 24 января 2018 12:02
    DeathInfector:

    Andrew-1978:

    Уговорили, дайте мне ссылку на офдилера в РФ, где есть Дастер 2.0, 2WD, АКПП, а потом решим, кто несет ахинею.

    Будет сложно. В прайсе (2017 и 2018 годы) российского рено с приводом 4х2 только 1.6 МКПП5

    Ну человек уверенно пишет что есть, так что ждемс... Может у его еще есть Дизель Автомат?

  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 24 января 2018 14:19
    Andrew-1978:

    ashimanski:

    KillTimer, несомненно. Записался - поеду сегодня вечером машину оставлю, пусть посмотрят, жаль мороз спадает

    А на какое именно СТО?
    И для ускорения процесса, лучше договорится во сколько придет мастер по гарантии и вместе с ним послушать, а то без контроля они ничего не находят.

    Еду сегодня на Дзержинского, записал треск на телефон. По результату отпишусь. Как понимаю никто не сталкивался с заменой шрусов на столь ранних пробегах?

  • samat Member
    офлайн
    samat Member

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #85178

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 24 января 2018 16:35
    Andrew-1978:

    Вопрос по дизелям, как заводятся? И какой у них сейчас подогрев топлива?

    Мой показал -16 и завелся с первого раза. У меня рестайл с электроподогревом. Но расход в эти морозные дни вырос до 8.4 в городе

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 25 января 2018 10:50

    да, счас в морозы повсеместно воняет дизельным выхлопом. Отсюда и расход на дизелях растет. Ну ладно если новый - там выхлоп меньше, но бывает, что чувак подгонит корча к подъезду и не глушит ни разу.

  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1491

    20 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 25 января 2018 12:56

    Дастер рулит: