Zanderrr, я так понял, что качественное стерео вам важнее. Тогда, тем более, надо определиться с самим подходом. Ибо подход: «слушал ресивер Ямаха в квартире - не понравилось, а слушал акустику Heco, в торговом зале - понравилось», это подход явно неважнецкий. Уж совсем вы разные вещи сравниваете. Вам придется повнимательнее прислушаться в каждом конкретном случае и постараться понять, что в том или ином звуке вас устраивает, а что нет, и какие компоненты и где вы слушаете. Иначе вы рискуете потратить деньги и быстро разочароваться в покупке или потратите больше денег, чем надо бы было.
Выбор во многом будет зависеть и от типа музыки, которую вы слушаете. Простой пример и некоторые вещи, которые можно использовать, как отправную точку:
1) Качественная Hi-Fi стереосистема, стоимостью 2-3k$ (а заметно большая стоимость в условиях стандартной типовой комнаты в типовом многоквартирном доме – это впустую потраченные деньги), как правило, звучит довольно «сухо» и «мониторно». Сильно упрощая, это не так много баса и высоких, как многим бы хотелось, нет «сочности». И если вы любите слушать Бритни Спирс, то то, как она звучит, вам скорее понравиться на коробочном кинотеатре, чем на такой Hi-Fi стереосистеме. И таких людей БОЛЬШИНСТВО. Потому современные производители и ориентируются на выпуск не серьезных компонентов, а муз.центров и коробочных кинотеатров. Большинству, исходя из музыки, которую они слушают, действительно больше нравиться звучание муз.центра.
2) Если ваши муз. пристрастия лежат в области акустического джаза или класической музыки, то смотреть надо именно в сторону Hi-Fi стереосистемы, стоимостью 2-3k$. Во всех остальных случаях, вас с очень большой долей вероятности, устроит по звуку именно хороший домаший кинотеатр (имеется в виду ресивер, DVD плеер, и комплект акустики 5.1). Варьироваться будет только качество и стоимость этого всего комплекта, но в любом случае она не превысит (скорее всего) 2-3k$, а вполне может быть, что уложитесь и до 1k$.
3) Вариант с ресивером и усилителем, скорее всего, может потребоваться не часто, а только в случае если вы очень серьезно относитесь, как к звуку, так и к кино. И у вас «специфические» требования.