Началось все еще в начале февраля. Воспользовавшись моим 3G-модемом МТС (Huawei E173), супруга решила приобрести себе такой же, польстившись на интуитивно понятный интерфейс и хорошую скорость - 7,2 Мбит/с. Все бы ничего, но человек не имел понятия, что у МТС есть несколько моделей модемов с разными техн. характеристиками. На просьбу о приобретении 3G-модема МТС продавец в одной из компаний-дилеров просто вручил коробку и оформил договор: "Или пользуйтесь год, или, чуть что, платите 335.000". Дома, конечно же, выяснилось, что модем "другой" (оказался Е153) и скорость у него в 2 раза меньше. Супруга расстроилась.
С дилером было общаться бесполезно - он отправил нас в МТС, признавшись по телефону в конце, что, дескать, виноваты - не сообщили про скорость.
В МТС написали заявление, где супруга сообщила, что подключалась там-то, об обязанности платить год по столько-то была проинформирована, что о существовании различных по скорости 3G-модемов не знала, что решение приобрести модем было сделано на основе опыта работы с Huawei E173 и что до нее не были доведены технические нюансы, равно как и не была продемонстрирована работа модема. Просили разрешить расторгнуть договор или обменять модем на более скоростной.
МТС отвечал месяц, хотя при приемке обещали 2 недели. Еще неделю шло заказное письмо. По телефону результат сообщать отказывались: "Вы обратились письменно, вот и мы тоже..." В результате получили это:
Письмо не соответствовало заявлению и тянуло на явную отмазку. Написали второе заявление:
Через какое-то время позвонили и поинтересовались, где заключался договор, дескать, будем звонить сами, уточнять. И это только после повторного заявления?
На этот раз ответ пришел куда быстрее - за полторы недели:
В общем, руки уже опускаются. Остается обида, что отдел сохранения абонентов МТС вместо того, чтобы удовлетворить просьбу лояльного столько лет абонента занимается, извините, отписками. Или я не прав?