• aalexBAS MemberАвтор темы
    офлайн
    aalexBAS Member Автор темы

    117

    17 лет на сайте
    пользователь #88257

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 1 апреля 2012 21:07

    Всем привет. Расскажу потешную историю о том, как крупная компания оператор связи относится к своему имиджу.
    Судя по всему, скоро придется предстать перед судом имея оппонента в виде МТС.

    абонент МТС с 2005 года, тариф Джинс Классик 61, абонент Velcom с 2007, средний счет на симку в месяц 25-30 тысяч, раньше было гораздо больше (сейчас почти телефоном не пользуюсь-скайп, корпоративный джаббер, в основном).

    Веселая история началась в декабре 2010 года, когда я приобрел 3G модем на условиях годичного пользования интернетом(3G коннект 1 Gb). Однако, как многие попытаются тут предположить, контракт не нарушал, вовремя платил, пользовался в общем. Правда с лета мобильный интернет был уже не нужен, я и не пользовался почти, но платил регулярно. В общем, заплатив за декабрь(год прошел), решил я договор с МТС на 3G коннект расторгнуть, а номер( симки, которая в модеме была) естественно закрыть(ну или как там правильно это называется, отказаться от услуг электросвязи и т.д.) Дело было под новый год, по работе и в семье была запарка, закрутился, в общем забыл я про модемчик. Но про меня не забыла компания. :) Смотрю- стали деньги с номера списываться(номер телефона МТС, которым пользуюсь для голосовой связи) 10 тысяч, потом еще 10, потом еще. Положу деньги- позвоню на минутку на МТС- а у меня уже минус. Что такое? Пошел в январе в офис(на пл. Независимости): мне улыбчивая барышня сообщает, что , оказывается, при наличии задолженности на одном номере, деньги списываются с другого номера абонента, на котором положительный баланс. Мол, мы вас предупреждали, в договоре написано и т.д. Что ж, я спорить не стал, правила есть правила, хоть и не помню, что бы мне такое говорили. Заплатил задолженность за симку в модеме, закрыл договор, положил денежку на свой телефон (у них там касса банка прямо в офисе)- в общем довольный ушел домой.

    И вот тут начинаются интересности: приходит мне в понедельник письмо, от компании МТС: претензия в порядке досудебного разбирательства, в которой написано, что на номере(модема!) задолженность, аж 8 тысяч сто с чем то рублей (sic!), которую мне и предлагается погасить до 5 апреля, в противном случае -в суд.
    Я присвистнул, дай думаю к ним съезжу опять: что за ерунда- заплатил же все, да и без оплаты мне бы никто номер не закрыл, телефоном(второй симкой МТС) пользуюсь, баланс положительный. :shuffle:

    Якобы в тот момент когда я в январе оплачивал задолженность по модему(там что то около 15 тысяч было) часть денег со счета модема списалась на счет телефона, на котором была задолженность на тот момент(потому что в свою очередь с него списывались деньги на модем) но, так как биллинг сработал с задержкой, то этот минус образовался уже после того как я закрыл договор, и "вот, в общем-то, такой у Вас, молодой человек, образовался долг"

    В итоге, что мы имеем- МТС биллинг работает таким оригинальным образом, что невозможно закрыть счет, и быть спокойным даже имея на руках документы о его закрытии, ты можешь остаться у компании в долгу.

    1 доллар-деньги, прямо скажем, небольшие. Меня, не техническая сторона вопроса задела- что ж, техника всегда может сработать странно, алгоритмы не идеальны. Меня, задела позиция компании: угрожать судом лояльному, с 7-ми летним стажем, платящему(я в месяц платил где то на уровне 10-15 долларов, что по белорусским меркам всяко выше среднемтсовского ARPU) абоненту из -за суммы в 1 доллар.(!)
    Что я мог ожидать от нормальной компании в такой ситуации
    1. Сумму спишут как технический сбой.(маловероятно, но ведь размер то суммы- мизер)
    2. Мне позвонит кто то из компании, по человечески объяснит ситуацию, попросит доплатить. (нормальный подход, зачем им вообще колл-центр и манагеры в центрах обслуживания клиентов?)
    3. С моего телефона снимут 8 тысяч с копейками.(некрасиво, но хотя бы сэкономят мое время- не надо ходить лишний раз, да и про суд тут упоминаний нет)
    Но нет- контора решает сразу судом грозить. Я бы конечно, понял, если бы я у них что то в кредит взял, или назвонил бы в Таиланд на астрономическую сумму, но рассылать письма счастья, из- за такого мизера как 1 доллар.... это просто недостойно.
    Я платить 8 тысяч с копейками не собираюсь. Подожду суда, посмотрю на юриста конторы. Суд, я конечно проиграю- биллинг их, договор юристы составляли, шансов никаких . Но компания потеряет всяко больше денег и времени+ лояльного клиента, который уйму времени потратит, на то чтобы сделать им нехорошо. И уж точно им ничего платить не станет.
    Посомтрим как будут развиваться ситуация. Доберусь до сканера, вывешу письмо счастья, прочую бумажную кутерьму. Если совсем не лениво будет-сайтик склепаю.

    Я далек от идеализации Velcom'a, хоть там мне улыбаются, а в МТС нет. Ну это мне, наверное, не везет. Но вот был у меня похожий случай. Брал я на Velcom'e телефон в рассрочку, и первоначальный платеж уплатил тоже прямо в офисе. В платежке была опечатка- одна цифра указана в номере неверно, деньги ушли на другой счет, естественно образовался минус- где-то тысяч 200. Все, что мне пришлось сделать - позвонить в техподдержку и в двух словах обрисовать ситуацию. Через день мне начислили деньги обратно, дважды звонили уточняли- извинялись(хотя казалось бы, особой вины их в этом нет), вопрос закрыли быстро и сразу. Что называется почувствуйте разницу. Именно поэтому я у них и трубки покупаю, и роуминг открываю. А МТС- так,для старых контактов. Но судя по всему, если дело дойдет до суда, и от этого придется отказаться.

    Добавлено спустя 8 минут 49 секунд

    Присоединяйтесь к обсуждению, рассказывайте о похожих случаях. Троллинг в меру приветствуется.

  • leniniw Member
    офлайн
    leniniw Member

    289

    13 лет на сайте
    пользователь #427493

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 1 апреля 2012 21:17

    Мда...беда

    Life is Life
  • vaultboy Senior Member
    офлайн
    vaultboy Senior Member

    1780

    14 лет на сайте
    пользователь #237274

    Профиль
    Написать сообщение

    1780
    # 2 апреля 2012 09:28 Редактировалось vaultboy, 2 раз(а).

    Суд, я конечно проиграю- биллинг их, договор юристы составляли, шансов никаких .

    глупости.
    просто опиши все что ты тут рассказал и шансы есть. по-моему сам факт того, что ты погасил все задолженности и закрыл счет - уже 90% победы. То что у них там начисляется после - их проблемы. как ты вообще должен был погашать долг на ЗАКРЫТОМ счете? :)
    Короче, я поступил бы так же и вместо доллара послал бы МТС нахрен.

  • Ihtus Member
    офлайн
    Ihtus Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #451234

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 2 апреля 2012 13:18
    vaultboy:

    глупости.
    просто опиши все что ты тут рассказал и шансы есть. по-моему сам факт того, что ты погасил все задолженности и закрыл счет - уже 90% победы. То что у них там начисляется после - их проблемы. как ты вообще должен был погашать долг на ЗАКРЫТОМ счете? :)
    Короче, я поступил бы так же и вместо доллара послал бы МТС нахрен.

    Полностью согласен! Выиграть реально.

    Всегда радуйтесь...
  • miners44 Junior Member
    офлайн
    miners44 Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #408916

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 2 апреля 2012 17:03

    И не лень же было в день дурака строчить о том что в МТС юристы не задаром зп получают,а за труд)

  • aalexBAS MemberАвтор темы
    офлайн
    aalexBAS Member Автор темы

    117

    17 лет на сайте
    пользователь #88257

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 2 апреля 2012 22:13
    miners44:

    И не лень же было в день дурака строчить о том что в МТС юристы не задаром зп получают,а за труд)

    miners44, вопрос не о юристах, а о подходе компании, т. е. к PR, точнее к идеологии общения с клиентом, которую PR и разрабатывает. Попка юрист, а то и просто делопроизводитель на основе бухг. информации скопипастил готовый вариант письма, вбил почтовый адрес и конверт пошел. Смешно обижаться на такое, я подозреваю что крупных и мелких должников у МТС тысячи, если не десятки тысяч ежемесячно. Тут глупая ситуация, когда я прихожу в офис, как реальный человек, мне говорят в лицо ту же ахинею. Я сам работал в customer service в крупной иностранной компании, и, поверьте мне, в таком случае подход однозначно должен быть избирательным, а не топорно-однозначным.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 2 апреля 2012 23:27

    aalexBAS, поддерживаю полностью...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Buslaey Member
    офлайн
    Buslaey Member

    134

    14 лет на сайте
    пользователь #268092

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 3 апреля 2012 11:52

    а что рассказывать, используешь услуги оператора аж с 2003 года. и сейчас так как используешь симку с подключеннмы на ней 3Г-коннект 3ГБ (на смартфон) иногда на ночь оставляя на скачку на торрентах гигов 10-15 утром обнаруживаешь что у тебя задолженность в тысяч так 20, хотя на счету в то время было 25! с учетом того, что услуга(гипер нет) стоит 5 тыс руб. а 1Мб=1 Руб. вот и всю ночь когда скорость обычно на максимуме он ничего не скачал, утром еще час дозвона в колл-центр, недозвона, а в конце дня деньги возвращяют, услуга висит весь день, ты ничего не скачал скорость мизер(докачать не успеешь) и ведь нне единожды такое бывало, деньги частенько списывают просто так, ни за что! а за белое яйцо! если бы не подавляющее большинство моих друзей, знакомых сидящих на МТС, уже давно бы сменил оператора!
    з.ы. простите накипело, высказался аж полегчало =)

    Just do it!