Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • Polo_Duster_Sedan Member
    офлайн
    Polo_Duster_Sedan Member

    294

    5 лет на сайте
    пользователь #2485965

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 22 ноября 2022 13:11 Редактировалось Polo_Duster_Sedan, 1 раз.
    Leo-Leo:

    Так сначала думаешь - ну мало ли человек ошибся, или перепутал с кем, такое же случается))
    Но тут вы правы, когда человек не в состоянии понять смысл написанного, бесполезно тратить время.

    Valerrr:

    Polo_Duster_Sedan:

    Извиняюсь если немножко оффтоп, но вопрос вызван чтением именно этой темы.
    Ребята, может кто помнит, в этой теме где-то был лайфхак, как некоторыми манипуляциями можно скрыть сообщения определенных пользователей, которые злоупотребляют неограниченным количеством символов в сообщении?
    Не могу найти поиском. иногда просто начнешь что-то читать, а уже увидев бредятину обращаю внимание на никнейм и понимаю что 1-10 секунд потеряны зря.. Заранее благодарю за ссылочку.
    Безумно счастлив, что у кого-то есть время писать длинные сочинения сидя на работе сторожем или на пенсии, но я к сожалению обделен временем на чтение именно БЕСПОЛЕЗНЫХ полуадекватных сообщений, но в то же время не жалею времени на чтение конструктивных диалогов, ибо тема эта зачастую полезна.

    1.Ставите расширение AdBlockPlus для браузера.
    2. В настройках расширения → Расширенные → Мой список фильтров → Добавить
    Вставляете фильтр (без ковычек): "forum.onliner.by#?#.msgpost:-abp-has(.b-mtauthor[data-user_id="ххххх"])"
    Вместо ххххх - вставить номер неугодного пользователя (можно узнать в профиле)

    3. Перезапустить браузер. Сообщения перестанут отображаться.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3233

    13 лет на сайте
    пользователь #305326

    Профиль

    3233
    # 22 ноября 2022 13:57
    Leo-Leo:

    Юрий..., если вы все понимаете, расскажите, почему нельзя ехать по мкад в первой полосе, иногда перестраиваясь во вторую при необходимости?

    Можно.
    Пишу односложно, что бы легче было.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (22 ноября 2022 14:36)
    Основание: 3.5.14 / 3.5.18

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17321

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17321
    # 22 ноября 2022 14:03
    Юрий...:

    Leo-Leo:

    Юрий..., если вы все понимаете, расскажите, почему нельзя ехать по мкад в первой полосе, иногда перестраиваясь во вторую при необходимости?

    Можно.
    Пишу односложно, что бы легче было.

    А что [censored by Grace-o] пытается донести? У него плохо получается, может вы проясните?

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5135

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5135
    # 22 ноября 2022 14:54
    Juv4ik:

    budgerigar:

    :lol:, например, в самом конце. Переписку смотрите тоже.
    5 лет видео, скоро шестой год будет и всё ещё так актуально. :D

    2-46 - это перестроение с целью опережения?)
    На почте вы ещё про другую ситуацию писали на видео про опережение грузовой в первой полосе на 1:48 и возможное нахождение ниссана в полосе разгона.
    Если ситуация не попала в кадр, то говорить не о чем. Можно додумывать, предполагать что-то, но это бессмысленно, мы не узнаем, как оно было (и было ли) на самом деле :)
    Вы пытаетесь зацепиться за что-то, чего никто не видел :)

    Вы так уходите от прямого ответа? :D Здорово.
    Это всё равно что ответить на вопрос https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4178832&start=44720#p112513204 - нет видео, до свидания.

    Можно додумывать, предполагать

    Leo-Leo переспрашивала и уточняла со знанием дела. Мне перечислить все остальные её сообщения, по которым чётко видно что она имела в виду?

  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5233

    14 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5233
    # 22 ноября 2022 15:47

    budgerigar, от какого прямого ответа?) вы сами понимаете, что хотите доказать? :D
    на видео не было нарушения п. 79.3
    Пользователь Leo-Leo тоже не говорит, что перестраивается в крайнюю правую полосу в целях опережения по ней. это вы додумали, представили какую-то ситуацию и утверждаете, что нарушение есть) Вам говорят обратное - вы стоите на своём, потому что вы так поняли)

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5135

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5135
    # 22 ноября 2022 16:06

    Juv4ik, вопрос к вам был?

    Раз вы внимательно изучили сообщения, то поясните пожалуйста, какая последовательность манёвров водителя являются достаточными по вашему мнению для нарушения п. 79.3? Манёвров Nissan Almera в видео (https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4178832&start=44760#p112537000) в виде 1-2-1 для опережения тягача с полуприцепом перед созданием АО автору, достаточно?

    Ответ подразумевается бинарный. Да/нет. Дать ответ можете? Или сказать, я не знаю? (1-2-1 - означает правая - средняя - правая.)

  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    10286

    18 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    10286
    # 22 ноября 2022 16:17 Редактировалось rumm, 2 раз(а).

    Никакая последовательность маневров не является достаточной, если она не сопровождается последующим чистосердечным признанием водителя "да, я перестроился именно с целью опережения". Водитель Ниссана не снижает скорость в своей полосе при возникновении препятствия до полной остановки, а сунется в соседнюю, по мне нарушение в этом.

    В здоровом винни здоровый пух
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17321

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17321
    # 22 ноября 2022 16:23 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    budgerigar:

    Раз вы внимательно изучили сообщения, то поясните пожалуйста, какая последовательность манёвров водителя являются достаточными по вашему мнению для нарушения п. 79.3? Манёвров Nissan Almera в видео (https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4178832&start=44760#p112537000) в виде 1-2-1 для опережения тягача с полуприцепом перед созданием АО автору, достаточно?

    Что за бредятина?
    Во-первых, где эти маневры 1-2-1 на видео? Сами придумали?
    Во-вторых, тягач ехал в первой. Если Ниссан и перестроился во вторую для его опережения и вернулся назад, при чем здесь 79.3?

  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5233

    14 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5233
    # 22 ноября 2022 16:24
    budgerigar:

    Juv4ik, вопрос к вам был?

    Раз вы внимательно изучили сообщения, то поясните пожалуйста, какая последовательность манёвров водителя являются достаточными по вашему мнению для нарушения п. 79.3? Манёвров Nissan Almera в видео (https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4178832&start=44760#p112537000) в виде 1-2-1 для опережения тягача с полуприцепом перед созданием АО автору, достаточно?

    Ответ подразумевается бинарный. Да/нет. Дать ответ можете? Или сказать, я не знаю? (1-2-1 - означает правая - средняя - правая.)

    ))))
    вы имеете ввиду маневры на 2-20 - 2-26?

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11141

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11141
    # 22 ноября 2022 16:27 Редактировалось ПИТъ, 2 раз(а).
    budgerigar:

    Juv4ik, вопрос к вам был?

    Раз вы внимательно изучили сообщения, то поясните пожалуйста, какая последовательность манёвров водителя являются достаточными по вашему мнению для нарушения п. 79.3? Манёвров Nissan Almera в видео (https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4178832&start=44760#p112537000) в виде 1-2-1 для опережения тягача с полуприцепом перед созданием АО автору, достаточно?

    Ответ подразумевается бинарный. Да/нет. Дать ответ можете? Или сказать, я не знаю? (1-2-1 - означает правая - средняя - правая.)

    А с хера ли возврат в первую полосу, после опережения тихохода по 2й считается перестроение вм1ю с целью опережение?
    2-1-2 ещё как то можно притянуть за уши, но не 1-2-1

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5135

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5135
    # 22 ноября 2022 16:49 Редактировалось budgerigar, 2 раз(а).
    Juv4ik:

    budgerigar:

    Juv4ik, вопрос к вам был?

    Раз вы внимательно изучили сообщения, то поясните пожалуйста, какая последовательность манёвров водителя являются достаточными по вашему мнению для нарушения п. 79.3? Манёвров Nissan Almera в видео (https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4178832&start=44760#p112537000) в виде 1-2-1 для опережения тягача с полуприцепом перед созданием АО автору, достаточно?

    Ответ подразумевается бинарный. Да/нет. Дать ответ можете? Или сказать, я не знаю? (1-2-1 - означает правая - средняя - правая.)

    ))))
    вы имеете ввиду маневры на 2-20 - 2-26?

    Раньше. С 1:50. Когда он влез в правую за автором, в просвет между авто автора и фурой. Примерно тут после заезда с Мазурова на внутреннее кольцо. Заметный ориентир - водонапорка справа.

  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5233

    14 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5233
    # 22 ноября 2022 17:13
    budgerigar:

    Раньше. С 1:50. Когда он влез в правую за автором, в просвет между авто автора и фурой. Примерно тут после заезда с Мазурова на внутреннее кольцо. Заметный ориентир - водонапорка справа.

    а как вы увидели, что он влез там за автором?) на каком расстоянии он был от автора в момент перестроения в крайнюю правую полосу?) с какой скоростью двигался?) и если перестраивался с целью опережения в просвете между фурой и авто автора - почему не опередил?)

    судя по видео, мы увидели ниссан на 2-19, т.е. если и было какое-то перестроение в просвете между автором и фурой в промежутке 1-53 - 1-56, то опережения в этот момент не было ) соответственно нарушения п. 79.3 нет)
    Или вы что-то другое имеете ввиду?)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17321

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17321
    # 22 ноября 2022 17:31

    Juv4ik, он почему-то думает, что этот Ниссан выезжал на МКАД на 1:43. Хотя это была совершенно другая машина, которая опередила автора по третьей полосе на 2:15.
    То есть персонаж как обычно ни в чем не разобрался, но уже настроил теорий.
    Хотя даже в его бредовых теориях никакого нарушения 79.3 не просматривается.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5135

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5135
    # 22 ноября 2022 17:42

    Я и не настаиваю на однозначном варианте. Ни в коем случае. :D
    Просто вопрос остался неотвеченным. Этих манёвров (пусть их и не было на самом деле) и опережения автора достаточно, чтобы сказать о нарушении п. 79.3?

  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    10286

    18 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    10286
    # 22 ноября 2022 17:49

    Не достаточно, конечно.

    В здоровом винни здоровый пух
  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5233

    14 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5233
    # 22 ноября 2022 17:50
    budgerigar:

    Я и не настаиваю на однозначном варианте. Ни в коем случае. :D
    Просто вопрос остался неотвеченным. Этих манёвров (пусть их и не было на самом деле) и опережения автора достаточно, чтобы сказать о нарушении п. 79.3?

    то, что мы увидели на видео, не попадает под пункт 79.3 :)

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5135

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5135
    # 22 ноября 2022 17:58

    А что будет достаточным на ваш взгляд?

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11141

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11141
    # 22 ноября 2022 18:08
    budgerigar:

    А что будет достаточным на ваш взгляд?

    Когда водитель сам признается в этом.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5135

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5135
    # 22 ноября 2022 19:06 Редактировалось budgerigar, 2 раз(а).
    ПИТъ:

    budgerigar:

    А что будет достаточным на ваш взгляд?

    Когда водитель сам признается в этом.

    Для автоматизации? Ну :lol:, да. Пункт тогда мёртвый сразу наповал.
    Кстати занятно, что Juv4ik избегает прямых ответов, хотя меня заверили, что с ситуацией разбирались.

    Добавлено спустя 15 минут 29 секунд

    С другой стороны у водителя есть право опираться на собственное соблюдение этого пункта по желанию. Если другие пункты вынуждают водителя делать что-то иное. :D

    Добавлено спустя 42 минуты 26 секунд

    HeartBeat:

    budgerigar:

    Раз вы внимательно изучили сообщения, то поясните пожалуйста, какая последовательность манёвров водителя являются достаточными по вашему мнению для нарушения п. 79.3? Манёвров Nissan Almera в видео (https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4178832&start=44760#p112537000) в виде 1-2-1 для опережения тягача с полуприцепом перед созданием АО автору, достаточно?

    Что за бредятина?
    Во-первых, где эти маневры 1-2-1 на видео? Сами придумали?

    То есть персонаж как обычно ни в чем не разобрался, но уже настроил теорий.

    Тон свой насчёт бреда снизьте, пожалуйста.
    Здесь вопросы задавать не запрещено.

    Во-вторых, тягач ехал в первой. Если Ниссан и перестроился во вторую для его опережения и вернулся назад, при чем здесь 79.3?

    Видимо потому что в 79.3 написано, что перестроение 2-1 с целью опережения по правой запрещено. Наверное при его написании была благая цель, чтобы люди не убивались о трактора, о гнилые причалы дурака, не разбивали свои авто о выезжающих, не было бестолковых дтп и убийств, когда кто поломался и стал в правой.

    HeartBeat:

    Juv4ik, он почему-то думает, что этот Ниссан выезжал на МКАД на 1:43. Хотя это была совершенно другая машина, которая опередила автора по третьей полосе на 2:15.

    И же где я такое написал?

    Хотя даже в его бредовых теориях никакого нарушения 79.3 не просматривается.

    Я вам отдал вам своё право выступать от моего имени?
    Для меня 1-2-1-2, чтобы потом ещё подрезать автора - это тонны умысла, чтобы забить на 79.3. Хотя персонаж вроде вас не сознается.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17321

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17321
    # 22 ноября 2022 20:13
    budgerigar:

    HeartBeat:

    Juv4ik, он почему-то думает, что этот Ниссан выезжал на МКАД на 1:43. Хотя это была совершенно другая машина, которая опередила автора по третьей полосе на 2:15.

    И же где я такое написал?

    Хотя даже в его бредовых теориях никакого нарушения 79.3 не просматривается.

    Я вам отдал вам своё право выступать от моего имени?
    Для меня 1-2-1-2, чтобы потом ещё подрезать автора - это тонны умысла, чтобы забить на 79.3. Хотя персонаж вроде вас не сознается.

    Откройте же загадку про ваши 1-2-1. Откуда у информация, что Ниссан изначально, до опережения тягача, двигался по первой полосе?