Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10182

    19 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10182
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    18877

    17 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    18877
    # 25 августа 2020 16:55

    4xp6t4,

    В ПДД, если не ошибаюсь был какой-то пункт про движение с малой скоростью

    вот именно, что «какой-то»...
    Какой-то не пришей не пристебай! :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    он меня обвинил в нарушении ПДД

    в таких случаях полезно цитировать классиков:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10182

    19 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10182
    # 25 августа 2020 17:04

    4xp6t4, таксист видимо имел в виду выделенное ниже красным, сознательно закрывая глаза на выделенное зеленым

    ГЛАВА 11
    СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. При этом:
    87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения;
    ...
    91. Водителю запрещается:
    91.4. создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью, а также двигаться с меньшей скоростью, чем установлено дорожным знаком «Ограничение минимальной скорости»;

    Т.е. очевидно, что тот таксист - провокатор, ни в коем случае нельзя поддаваться на его дуделки-моргалки, т.е. нельзя ускоряться, тормозить, быстрее поворачивать и т.п. - действуйте исходя из собственного опыта, управлять нужно только будучи уверенным в том, что случится в следующий момент.

  • 4xp6t4 Member
    офлайн
    4xp6t4 Member

    177

    9 лет на сайте
    пользователь #364819

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 25 августа 2020 17:14
    iks:

    4xp6t4, таксист видимо имел в виду выделенное ниже красным, сознательно закрывая глаза на выделенное зеленым

    ГЛАВА 11
    СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. При этом:
    87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения;
    ...
    91. Водителю запрещается:
    91.4. создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью, а также двигаться с меньшей скоростью, чем установлено дорожным знаком «Ограничение минимальной скорости»;

    Т.е. очевидно, что тот таксист - провокатор, ни в коем случае нельзя поддаваться на его дуделки-моргалки, т.е. нельзя ускоряться, тормозить, быстрее поворачивать и т.п. - действуйте исходя из собственного опыта, управлять нужно только будучи уверенным в том, что случится в следующий момент.

    Спасибо за разъяснения. Там скорее не провокация, а юношеский максимализм, за рулем яндекс такси был водитель - парень лет 22-23 с полной машиной подвыпивших пассажиров, которые хором голосили, что я не прав. Конечно я не стал ускоряться, т.к. буквально в ста метрах дорога расширялась. Просто порой начитаешься статей на онлайнере, о том, как выбегают под машины пешеходы, а виноваты в итоге водители...

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10182

    19 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10182
    # 25 августа 2020 17:20
    4xp6t4:

    Конечно я не стал ускоряться, т.к. буквально в ста метрах дорога расширялась. Просто порой начитаешься статей на онлайнере, о том, как выбегают под машины пешеходы, а виноваты в итоге водители...

    все верно сделал :super:

  • 2676268 Neophyte Poster
    офлайн
    2676268 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #2676268

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 августа 2020 00:38

    Здравствуйте
    Требуется помощь знающего человека
    Я двигаюсь со стороны откуда стрелка белая направлена, мне требуется развернуться на перекрёстке и ехать в обратном направлении
    В каком месте мне требуется пропускать встречные машины и в каком месте нужно начать выполнять разворот?

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10182

    19 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10182
    # 26 августа 2020 00:49

    пропускать перед тем, где своими действиями можете помешать встречным
    начинать разворот следует на перекрестке в подходящем месте

    а в чем сомнения-то? и где исчерпывающая постановка - если у вас длинномер с двумя прицепами - одно дело, если мотололлер - другое

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    16037

    16 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    16037
    # 26 августа 2020 21:07 Редактировалось Micola, 1 раз.
    4xp6t4:

    небольшой диалог, в котором он меня обвинил в нарушении ПДД. Хотел бы узнать ваше мнение на сей счет. В ПДД, если не ошибаюсь был какой-то пункт про движение с малой скоростью.

    это он наверное про какие то мистические неписанные пдд, которые все в лице это таксиста знают, а вот другие участники ДД нет.
    забейте на таксиста

    ослепление дальним светом это наоборот причина, почему надо включить аварийку и снизить скорость, не меняя направления движения.

    "163.4. в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств. При ослеплении водитель должен немедленно включить аварийную световую сигнализацию и, не перестраиваясь, снизить скорость движения и остановиться."

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • miskusi Neophyte Poster
    офлайн
    miskusi Neophyte Poster

    12

    2 года на сайте
    пользователь #2600318

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 27 августа 2020 19:07

    Доброго времени суток, есть такое правило: "Линии разметки 1.5–1.8 разрешается пересекать с любой стороны, кроме перекрестков, на которых не организовано круговое движение." Выходит, в частности, на перекрестке линию 1.7 пересекать нельзя.
    Пару примеров:
    1) Поворот с улицы Гурского на улицу Сапеги.

    Правильно ли понимаю, что движение в направлении желтой стрелки запрещено ? (Мы находимся в границах перекрестка, и разметка 1.7)
    Как-то звучит нелогично, особенно учитывая разметку "движение прямо и налево"

    2) Улица Голубева - поворот в прилегающую зону

    Движение по желтой стрелке - запрещено ? Как же заехать проживающим себе во двор ?)

    3) Улица Железнодорожная

    Для встречного транспорта там выделенная полоса для разворота (которая кстати тоже отделена разметкой)
    Опять же, разметка 1.7. Здесь выходит тоже нельзя развернуться по желтой стрелке ?

    4) Ул.Любимова - разворот на Батискафе

    Разметка позволяет выполнить поворот налево, но, выходит, разворот запрещен ?

    P.S. Под один пункт у меня заданы 4 вопроса, с точки зрения ПДД предполагаю все указанные маневры запрещены. Но а) это выглядит нелогично б) как правило все там разворачиваются и поворачивают. Хотелось бы послушать ваши комментарии

  • Легкий_Голод Senior Member
    офлайн
    Легкий_Голод Senior Member

    1275

    3 года на сайте
    пользователь #2229469

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 28 августа 2020 01:13 Редактировалось Легкий_Голод, 1 раз.

    Здравствуйте, друзья. Я очень спокойный водитель и на дорогах меня не раздражает практически ничего, за исключением пары моментов. С одним из которых постоянно сталкиваюсь на определенном перекрестке.

    Есть перекрестки с очень плотным потоком где повернуть налево можно только за несколько секунд, когда встречке уже загорелся красный. Таким образом за цикл успевает повернуть всего 4-5 автомобилей. НО, только при условии, что все они выезжают на середину перекрестка и выстраиваются там. Вот так:

    Но каждый раз, находится определенное ч(м)удило, которое решает развернуться, и 99.9% таких становятся вот так:

    Чем полностью перекрывают возможность для 3-4 автомобилей выехать на центр перекрестка и повернуть. В итоге за цикл проезжает только одно это чудо, которое еле-еле успевает развернуться. Я не видел еще НИ ОДНОГО человека, который бы разворачивался в центре перекрестка. Вот это вот скажите что такое вообще? Где их учат этому? Может в правилах есть такое, что разворачиваться нужно прямо за светофором уже? Тем кто так делает - вы не одни на дороге, уважайте пожалуйста других участников дд.

    Кто еще с этим сталкивался? Что думаете? :-?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    16037

    16 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    16037
    # 28 августа 2020 09:37 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    Легкий_Голод:

    Кто еще с этим сталкивался? Что думаете?

    а что не так?
    Вы выдали кучу эмоций, но не сослались на ПДД.

    Легкий_Голод:

    Чем полностью перекрывают возможность для 3-4 автомобилей выехать на центр перекрестка и повернуть.

    Стоя на перекрестке он так же блокирует возможность повернуть. В итоге авто стоят на перекрестке до желтого или красного, создавая затор уже потокам других направлений.

    По ПДД нет требования разворачиваться на середине перекрестка.
    Наоборот, человеку нет смысла ехать дальше в гущу пересечения потоков, если он может развернуться тут.
    Где учат? В автошколах.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2087

    8 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2087
    # 28 августа 2020 09:37
    Легкий_Голод:

    Вот это вот скажите что такое вообще? Где их учат этому? Может в правилах есть такое, что разворачиваться нужно прямо за светофором уже? Тем кто так делает - вы не одни на дороге, уважайте пожалуйста других участников дд.

    Кто еще с этим сталкивался? Что думаете? :-?

    Согласно пдд, разворот не обязан совершаться с выездом к центру перекрестка. Поэтому никакого нарушения правил с их стороны нет.
    По поводу "уважения" - при развороте с выездом к центру перекрестка всегда есть риск получить в левую бочину от поворачивающего налево "оптимизатора", который, в нарушение п.65.1, режет угол и поворачивает по кратчайшей траектории. Поэтому большинство и выбирает наиболее безопасную для них траекторию разворота.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16204

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16204
    # 28 августа 2020 09:41
    miskusi:

    P.S. Под один пункт у меня заданы 4 вопроса, с точки зрения ПДД предполагаю все указанные маневры запрещены. Но а) это выглядит нелогично б) как правило все там разворачиваются и поворачивают.

    Всё верно, всё именно так. Более того, пересекать линии разметки 1.7 пересекаемой дороги тоже запрещено, так что даже прямо на многих перекрёстках проехать без нарушений нельзя. Такие ПДД.

    Хотелось бы послушать ваши комментарии

    Читайте психотерапевтов, они в открытых источниках описали состояние ментальной деятельности автора ПДД, тогда, думаю, станет всё понятно.

    Легкий_Голод:

    Чем полностью перекрывают возможность для 3-4 автомобилей выехать на центр перекрестка и повернуть. В итоге за цикл проезжает только одно это чудо, которое еле-еле успевает развернуться. Я не видел еще НИ ОДНОГО человека, который бы разворачивался в центре перекрестка.

    Это я там не ездил, а то увидели бы.

    Может в правилах есть такое, что разворачиваться нужно прямо за светофором уже?

    В правилах не оговорена траектория движения при развороте, можно и через центр ехать, а можно сразу разворачиваться. К сожалению, пока так, а по уму следовало бы по умолчанию просто запретить развороты на перекрёстках.
    Я так думаю, что такая траектория разворота обусловлена заботой о безопасности левой бочины разворачивающегося автомобиля: в Беларуси почему-то очень-очень много водителей при повороте налево срезают траекторию, двигаясь через перекрёсток наискосок. И если автомобиль перед ними начнёт разворачиваться, а не поворачивать налево, да ещё и делать это с нормальной скоростью, а не тупить, то они с весьма высокой вероятностью прилетят ему в бочину.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Micola:

    Наоборот, человеку нет смысла ехать дальше в гущу пересечения потоков, если он может развернуться тут.

    Человеку - как раз есть.Человек, в отличие от беларуса, уважает себя. И уважает других участников дорожного движения. Как уже было описано в исходном сообщении, если разворачиваться как человек, то за цикл налево повернут 4-5 автомобилей, а если как беларус, то хорошо, если один успеет.

    Где учат? В автошколах.

    Надо начинающим водителям, после получения водительского удостоверения отправлять учиться ездить.

    Страх отцов - рабство сынов.
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    9861

    19 лет на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    9861
    # 28 августа 2020 10:00
    DVK:

    Человеку - как раз есть.Человек, в отличие от беларуса, уважает себя. И уважает других участников дорожного движения. Как уже было описано в исходном сообщении, если разворачиваться как человек, то за цикл налево повернут 4-5 автомобилей, а если как беларус, то хорошо, если один успеет.

    К сожалению жить приходится по законам стада. Если поворачивать по человечески, то есть вероятность

    DVK:

    в Беларуси почему-то очень-очень много водителей при повороте налево срезают траекторию, двигаясь через перекрёсток наискосок.

    Поэтому я лучше плюну на желающих повернуть, заставлю их всех постоять лишнюю минуту, чем получу в бочину от оптимизатора и буду тратить часы на ремонт авто и потом буду иметь битую машину. Такова селяви.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • XimikaT Левша Team
    офлайн
    XimikaT Левша Team

    2719

    12 лет на сайте
    пользователь #135241

    Профиль
    Написать сообщение

    2719
    # 28 августа 2020 10:30
    Легкий_Голод:

    Здравствуйте, друзья. Я очень спокойный водитель и на дорогах меня не раздражает практически ничего, за исключением пары моментов. С одним из которых постоянно сталкиваюсь на определенном перекрестке.

    Есть перекрестки с очень плотным потоком где повернуть налево можно только за несколько секунд, когда встречке уже загорелся красный. Таким образом за цикл успевает повернуть всего 4-5 автомобилей. НО, только при условии, что все они выезжают на середину перекрестка и выстраиваются там. Вот так:

    Но каждый раз, находится определенное ч(м)удило, которое решает развернуться, и 99.9% таких становятся вот так:

    Чем полностью перекрывают возможность для 3-4 автомобилей выехать на центр перекрестка и повернуть. В итоге за цикл проезжает только одно это чудо, которое еле-еле успевает развернуться. Я не видел еще НИ ОДНОГО человека, который бы разворачивался в центре перекрестка. Вот это вот скажите что такое вообще? Где их учат этому? Может в правилах есть такое, что разворачиваться нужно прямо за светофором уже? Тем кто так делает - вы не одни на дороге, уважайте пожалуйста других участников дд.

    Кто еще с этим сталкивался? Что думаете? :-?

    Указанный рисунок очень напоминает пересечение В.Хоружей и Богдановича... Не суть, где этот перекресток... Нисколько не оправдываю таких вот разворачивающих, однако такие маневры чаще всего вызваны моментом, что когда доезжаешь до центра перекрестка и потом собираешься развернуться, то шансы, что тот, кто стоит позади тебя не понимает, что ты хочешь развернуться и увеличивается шанс ДТП! Очень много раз на озвученном перекрестке видел ситуации, когда те, кто стоял хвостиком, начинают "хитрить" и пытаться быстрее проскочить тех, кто стоит в начале ожидающих, и тот кто поворачивает попадает в ситуации риска получить в бочину или в задний бампер!
    Еще бывает такой момент, как в начале Партизанского проспекта, на пересечении с Рабочим переулком (в направлении поворота или разворота Рабочего переулка) там горит стрелка налево, очень часто, те кто едет сзади не понимают, что машинка разворачивается! а еще там создают трудность те, кто с Рабочего переулка выезжает по доп.стрелке и просто отказываются пропускать тех, кто разворачивается... Так что в озвученном вопросе палка о двух концах... Только наращивание культуры вождения и взаимоуважения друг к другу позволит изменить ситуацию! :znaika:

    Spinning Team _ Вежливость, это не только послать, но и проводить... _ Левша Team
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16204

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16204
    # 28 августа 2020 10:34
    XimikaT:

    Только наращивание культуры вождения и взаимоуважения друг к другу позволит изменить ситуацию! :znaika:

    Есть способ гораздо проще! Просто запретить развороты на перекрёстках по умолчанию. Но перед этим, конечно, следует озаботиться ОДД: обустроить места для разворотов вне перекрёстков (там, где это надо), разрешить знаками развороты на перекрёстках (там, где это надо и безопасно).

    Страх отцов - рабство сынов.
  • Легкий_Голод Senior Member
    офлайн
    Легкий_Голод Senior Member

    1275

    3 года на сайте
    пользователь #2229469

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 28 августа 2020 11:14

    Ждал комментариев про возможный приезд в бочину через желание срезать побыстрее. Но ведь в этом случае срезающий 100% будет виноват, и если он не понимает, что автомобили могут и разворачиваться, то штрафы и лишение способны этому научить, не так ли?

    Вопрос же больше не по ПДД, а по человеческой психологии. Почему-то почти все понимают, что нельзя ехать 70 в левом ряду на кольце, хотя по пдд это не запрещено, а вот в других ситуациях с уважением проблемы. К этому же можно добавить мееееедленный проезд на стрелку, которая горит несколько секунд, почему-то не все понимают, что сзади стоит большая очередь и не только тебе нужно повернуть.

    XimikaT:

    те, кто с Рабочего переулка выезжает по доп.стрелке и просто отказываются пропускать тех, кто разворачивается

    Да, у нас еще не все выучили, что основной зеленый имеет приоритет перед стрелкой, но это хотя бы можно списать на незнание ПДД, тогда как позиция на разворот сразу за светофором это явно неуважение.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    9861

    19 лет на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    9861
    # 28 августа 2020 11:19
    Легкий_Голод:

    Но ведь в этом случае срезающий 100% будет виноват, и если он не понимает, что автомобили могут и разворачиваться, то штрафы и лишение способны этому научить, не так ли?

    И пострадавший будет иметь от этого чувство глубокого морального удовлетворения? Или кучу геморроя с ремонтом авто и обдумыванием, менять центральную стойку или тянуть ее?

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Легкий_Голод:

    позиция на разворот сразу за светофором это явно неуважение.

    Уважение должно быть взаимным. Если я кого-то стараюсь уважать, а он гадит мне на голову, то один раз это как-то можно пережить, сцепив зубы. Но если в такую ситуацию попадаешь несколько раз, то начинаешь думать в первую очередь про себя.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16204

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16204
    # 28 августа 2020 11:29
    Zioma:

    Поэтому я лучше плюну на желающих повернуть, заставлю их всех постоять лишнюю минуту, чем получу в бочину от оптимизатора и буду тратить часы на ремонт авто и потом буду иметь битую машину. Такова селяви.

    А я нет. Я с большего стараюсь относиться к водителям беларусам так, как будто они люди. Поэтому для разворота в такой ситуации выеду вперёд. Но разворачиваясь буду внимательно смотреть и на ситуацию сзади-сбоку и разворачиваться так, чтобы и срезальщика-траектории напугать, и в бочину не получить. Раздражает это срезательство безо всякой нужды. Я понимаю, когда уже на розовый въезжаешь, хочешь скорее освободить перекрёсток, тогда приходится резать, чтобы скорость не снижать. Но один раз, помню, объехал такого срезальщика справа! Я нормально, не быстро (там быстро некуда, на выезде с перекрёстка травмалные пути корявые) ехал по положенной траектории и на выезде с перекрёстка он упёрся мне в бочину. И ещё чем-то был недоволен, возмущался..
    В общем, срезание траектории - такая же глупая белорусская традиция, как и обратное понимание сигналов светофора.

    Легкий_Голод:

    Но ведь в этом случае срезающий 100% будет виноват

    Да. И что?

    , и если он не понимает, что автомобили могут и разворачиваться, то штрафы и лишение способны этому научить, не так ли?

    Да, возможно. Могу взяться поучить в свободное время, если Вы предоставите мне для этого что-нибудь типа БРДМ-2 (только оформленное и зарегистрированное как легковой автомобиль). А коцать свой автомобиль, тратить время и деньги на его ремонт только ради того, чтобы кого-то чему-то научить - этого я не могу себе позволить в текущей криминалистической и, соответственно, экономической ситуации.

    Почему-то почти все понимают, что нельзя ехать 70 в левом ряду на кольце, хотя по пдд это не запрещено

    Стопэ! Я не понимаю. Почему это нельзя? А в левом ряду какой полосы? Да и на некоторых кольцах просто невозможно ехать быстрее 70, как это тогда на них не ехать меньше 70?

    Страх отцов - рабство сынов.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    16037

    16 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    16037
    # 28 августа 2020 11:32
    Легкий_Голод:

    Но ведь в этом случае срезающий 100% будет виноват,

    Хм. как там про пешеходов? пешеход, ты почти всегда прав, но временами мертв.
    так и про бочину. Срезающий будет 100% виноват, это да.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    9861

    19 лет на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    9861
    # 28 августа 2020 11:51
    DVK:

    Я с большего стараюсь относиться к водителям беларусам так, как будто они люди.

    Так я тоже отношусь к ним, как будто они люди. И знаю, что эти люди спокойно могут сделать мне гадость :-)

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь