Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • AzzkiSotona Neophyte Poster
    офлайн
    AzzkiSotona Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #2716913

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 15 апреля 2019 18:46

    Добрый день. Поясните, пожалуйста, за ПДД.
    Получил в плечи протокол за переход в неположенном месте.

    Мне нужно из точки A в точку B.
    Могу ли я пройти по этой траектории согласно пункта 17.2. ПДД:

    код выделить все
    Пешеход обязан переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин)

    Доблестные хранители правопорядка убеждали меня, что я должен был перемещаться по траектории A-C-D-E-F-B

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20208

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20208
    # 15 апреля 2019 18:53

    AzzkiSotona, это в каком городе?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17348

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17348
    # 15 апреля 2019 18:54

    AzzkiSotona, вы думаете, из вашей картинки что-то понятно?

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 15 апреля 2019 22:50

    HeartBeat, все прекрасно описано

    AzzkiSotona, формально предложенный инспекторами путь возможен.
    уточните все-таки, в каком это городе?

    требовать от пешехода переходить другую улицу, да еще стартовав в обратном направлении и сделав столько кругов, по меньшей мере с их стороный негуманно.
    я бы попробовал обжаловать (если, конечно, Вы не подписали не протокол, а постановление - в этом случае Вы уже признали свою вину, ничего не сделаешь)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17348

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17348
    # 15 апреля 2019 23:10
    iks:

    HeartBeat, все прекрасно описано

    Я линии тротуаров и обочин на этой картинке рассмотреть не могу.

  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    13 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 15 апреля 2019 23:18
    AzzkiSotona:

    должен был перемещаться по траектории A-C-D-E-F-B

    Все зависит от того, есть ли в зоне видимости из точки А пешеходный переход E-F

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20208

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20208
    # 15 апреля 2019 23:19
    KORZHIK-13:

    AzzkiSotona:

    должен был перемещаться по траектории A-C-D-E-F-B

    Все зависит от того, есть ли в зоне видимости из точки А пешеходный переход E-F

    судя по размеру авто на снимке, шансы очень высоки.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • AzzkiSotona Neophyte Poster
    офлайн
    AzzkiSotona Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #2716913

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 15 апреля 2019 23:41 Редактировалось AzzkiSotona, 1 раз.
    iks:

    уточните все-таки, в каком это городе?

    Фаниполь.

    KORZHIK-13:

    Все зависит от того, есть ли в зоне видимости из точки А пешеходный переход E-F

    Если захотеть - просматривается.
    Длина ED или FB около 50м

    Хотя меня там остановили в темное время суток. Освещение, естественно, никакое.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20338

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20338
    # 16 апреля 2019 06:25
    KORZHIK-13:

    Все зависит от того, есть ли в зоне видимости из точки А пешеходный переход E-F

    А какая разница?
    В любом случае тут определённо перекрёсток и в случае отсутствия на нём пешеходного перехода, переходить дорогу по линии обочин/тротуаров.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    15 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 16 апреля 2019 15:09

    умным людям вопрос:
    категория В есть давно, а категория А - свежак
    ограничение скорости для начинающих в ПДД описано так:
    "89.4. ... управляемым водителями с водительским стажем до двух лет ... — не более 70 км/ч"

    какой у меня водительский стаж, когда я еду на двух колесах? кто-нибудь знает, может, есть какое-то разъяснение, как это читать?

  • SilverM107 Member
    офлайн
    SilverM107 Member

    224

    13 лет на сайте
    пользователь #316801

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 16 апреля 2019 15:21
    Emil:

    умным людям вопрос:
    категория В есть давно, а категория А - свежак
    ограничение скорости для начинающих в ПДД описано так:
    "89.4. ... управляемым водителями с водительским стажем до двух лет ... — не более 70 км/ч"

    какой у меня водительский стаж, когда я еду на двух колесах? кто-нибудь знает, может, есть какое-то разъяснение, как это читать?

    в самом водительском удостоверении прочитайте сзади 10 столбец

    Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    15 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 16 апреля 2019 15:26

    SilverM107, для категории В в 10-м столбце 1995-й год, а для категории А - 2019-й

  • SilverM107 Member
    офлайн
    SilverM107 Member

    224

    13 лет на сайте
    пользователь #316801

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 16 апреля 2019 15:32

    Emil, Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 11.06.2008 г. № 838 «О порядке исчисления водительского стажа»
    В соответствии со статьей 10 Закона Республики Беларусь от 5 января 2008 года "О дорожном движении" Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Установить, что водительский стаж исчисляется от даты предоставления права управления механическим транспортным средством, самоходной машиной соответствующей категории.

    В водительский стаж не входит срок лишения права управления транспортным средством, самоходной машиной, а также время от даты истечения срока действия водительского удостоверения до получения нового.

    Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    15 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 16 апреля 2019 15:53

    т.е. получается, что когда я на мотоцикле, то для меня действует ограничение 70... какая печальная хрень :(

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26856

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26856
    # 16 апреля 2019 16:27

    Emil,

    получается, что когда я на мотоцикле, то для меня действует ограничение 70... какая печальная хрень

    вполне себе логичная печальная хрень... :rotate:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    13 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 16 апреля 2019 23:40
    DVK:

    KORZHIK-13:

    Все зависит от того, есть ли в зоне видимости из точки А пешеходный переход E-F

    А какая разница?
    В любом случае тут определённо перекрёсток и в случае отсутствия на нём пешеходного перехода, переходить дорогу по линии обочин/тротуаров.

    http://pdd.by/17.3

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    AzzkiSotona:

    iks:

    уточните все-таки, в каком это городе?

    Фаниполь.

    KORZHIK-13:

    Все зависит от того, есть ли в зоне видимости из точки А пешеходный переход E-F

    Если захотеть - просматривается.
    Длина ED или FB около 50м

    Хотя меня там остановили в темное время суток. Освещение, естественно, никакое.

    Все сводится к тому, есть ли в зоне видимости переход

  • siarzuk Senior Member
    офлайн
    siarzuk Senior Member

    1790

    19 лет на сайте
    пользователь #28262

    Профиль
    Написать сообщение

    1790
    # 17 апреля 2019 10:01
    KORZHIK-13:

    Все сводится к тому, есть ли в зоне видимости переход

    — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);

    Тут нет ничего про зону видимости. В том месте есть перекресток и нет пешеходного перехода- переходим по линии тротуаров (обочин).

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17348

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17348
    # 17 апреля 2019 10:27
    siarzuk:

    Тут нет ничего про зону видимости. В том месте есть перекресток и нет пешеходного перехода- переходим по линии тротуаров (обочин).

    То есть, например, в этом месте можно спокойно переходить Я.Коласа?

  • siarzuk Senior Member
    офлайн
    siarzuk Senior Member

    1790

    19 лет на сайте
    пользователь #28262

    Профиль
    Написать сообщение

    1790
    # 17 апреля 2019 10:38 Редактировалось siarzuk, 1 раз.
    HeartBeat:

    siarzuk:

    Тут нет ничего про зону видимости. В том месте есть перекресток и нет пешеходного перехода- переходим по линии тротуаров (обочин).

    То есть, например, в этом месте можно спокойно переходить Я.Коласа?

    Ну как спокойно? Убедившись, что выход на ПЧ безопасен. И пешеход не имеет преимущества переходя дорогу вне ПП. В данном месте гораздо проще дойти до пешеходного перехода.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 17 апреля 2019 11:40
    HeartBeat:

    siarzuk:

    Тут нет ничего про зону видимости. В том месте есть перекресток и нет пешеходного перехода- переходим по линии тротуаров (обочин).

    То есть, например, в этом месте можно спокойно переходить Я.Коласа?

    мне еще интересно можно ли ему перейти первую ПЧ и дальше повернуть налево или направо и двигаться по трамвайным путям?