Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • Nikola_79 Senior Member
    офлайн
    Nikola_79 Senior Member

    1057

    6 лет на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 23 ноября 2018 14:02
    buba901:

    Ужас, как так! Еще раз пересмотрю свой регик, ехала там ДО АВАРИИ не было там вообще ни каких знаков и сама чуть не въехала туда!!!
    НЕ удивлена решением ГАИ позор, просто не хотят разбираться и валят вину просто на водителя.

    Это же самый простой вариант, не удивительно..

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5135

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5135
    # 23 ноября 2018 17:23 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    Jester:

    да, по видео даже не представляю с какой скоростью там надо было ехать, чтобы не заметить этого ограждения заранее и не успеть остановиться, уж явно не 60))

    Немного песка рассыплют и растащат на колёсах или гусеницах. Под ближним светом видно не будет, только в последний момент. Будете 50 ехать, а тормозной путь как с 60 или 70 выйдет.
    Могут асфальт или бетон сломать, что потом кусок угодит между колесом и аркой и авто затем улетит в яму потеряв всякое управление. Причем видно заранее водителю это не будет. Дальше авто будет лежать вверх колесами, а этот кусок валяться где-нибудь в стороне ночью и ГАИ и водитель его искать не будут.

    Marabu:

    Этот вывод можно сделать, глядя на скриншот с видоса «30 минут после ДТП»:

    Встречное авто, свет в глаза - и без светоотражателей не видно ничего.

    Tofsla:

    вот это похоже на настоящую причину - усталость, несобранность после работы хорошо вписываются в картину происшествия.

    Видел уже такую ерунду не раз. Это вместо того, чтобы проверять была ли возможность остановиться у водителя (если считать его не уставшим) или нет.

    Добавлено спустя 9 минут

    Jester:

    а по нашим кто уступает? :trollface:

    Есть мнение, что +xx даёт преимущество по ст. 71. Правда догоняя сзади, у нас забывают почему-то про ст. 70.
    IMHO если дошло до запущенного состояния, то тут надо по 59 разъезжаться. На выезд на кривую скорость всё равно снижать, чтобы вписаться, а разогнаться на авто с тем же ускорением по модулю, труднее, чем тормозить. Да по ЗЗВ неудобно отслеживать, когда отбойник ждёт впереди.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26840

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26840
    # 23 ноября 2018 20:24

    budgerigar,

    Marabu:

    Этот вывод можно сделать, глядя на скриншот с видоса «30 минут после ДТП»:

    Встречное авто, свет в глаза - и без светоотражателей не видно ничего

    а знаки у нас не светоотражающие уже? :o

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 23 ноября 2018 21:34
    budgerigar:

    Будете 50 ехать, а тормозной путь как с 60 или 70 выйдет.

    не выезжайте на дорогу, если у вас такой тормозной путь при 50км/час

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5135

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5135
    # 24 ноября 2018 17:51 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    Marabu:

    а знаки у нас не светоотражающие уже? :o

    Как их было видно из его авто с места водителя - неизвестно.
    Они могли быть уже потрепанные и просто поставлены на землю, как знак с другой стороны.
    Освещение на промзоне рядом могли включить после ДТП.

    Jester:

    не выезжайте на дорогу, если у вас такой тормозной путь при 50км/час

    Съездите туда, потормозите на рассыпанном песке, на своём авто при 50 км/ч, по чужой команде (вам машут палкой и вы останавливаетесь). Вымотайтесь заранее, чтобы вам хотелось спать, чтобы скорость вашей реакции замедлилась, но были способны ездить. Потом сюда кино из салона (не забудьте бутылки расставить поточнее по рулетке через метр-два рядом на обочине). Оценим ваши способности и выносливость, заодно увидим ваш остановочный путь вместе с тормозным путём.

  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1562

    10 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1562
    # 24 ноября 2018 18:12
    budgerigar:

    Вымотайтесь заранее, чтобы вам хотелось спать, чтобы скорость вашей реакции замедлилась, но были способны ездить.

    А это что за оправдания такие? Не можешь реально оценивать дорожную обстановку - не садись за руль. Про бухих на дороге такой логикой пользуетесь? "А вы бы попробовали пьяным на человека на ПП среагировать." Так же получается?

  • igor__m Neophyte Poster
    офлайн
    igor__m Neophyte Poster

    28

    5 лет на сайте
    пользователь #2602931

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 24 ноября 2018 18:38 Редактировалось igor__m, 3 раз(а).

    - Усталость и вымотанность не оправдывают водителя - надо ехать с той скоростью, которая будет безопасной.
    - Видеорегистратор часто имеет высокую светосилу, далеко не всегда он ночью видит хуже глаза, а бывает и наоборот, как в том видео.
    Вживую не было видно столько деталей, дальше фар тьма полная. Свет фонарей и неба скорее в глаза светил, чем освещал дорогу.
    - 2 из 3 знаков были поцарапанными, и не светоотражающими, лишь один синий выглядел прилично, но про его светоотраджаемость не уверен.
    - Знаки были на ограждении или на земле, не выше ограждения

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 25 ноября 2018 07:39
    Jester:

    budgerigar:

    Будете 50 ехать, а тормозной путь как с 60 или 70 выйдет.

    не выезжайте на дорогу, если у вас такой тормозной путь при 50км/час

    Не понял, а кому и на чём можно выезжать? Чтобы добиться того, чтобы на грязном асфальте тормозной путь не был больше, чем на чистом?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5135

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5135
    # 25 ноября 2018 15:56

    igor__m, а сотрудники пытались поставить своё авто, в качестве встречного с ближним светом, в 10 метрах от ямы, чтобы ограждение не было ярко освещено фарами, и зафиксировать ситуацию на месте с временным ослеплением и плохой видимостью знаков, поставленных на асфальт и опирающихся на ограждение?

    BoStMar:

    budgerigar:

    Вымотайтесь заранее, чтобы вам хотелось спать, чтобы скорость вашей реакции замедлилась, но были способны ездить.

    А это что за оправдания такие?

    Какая-то ужасная драма сложилась в вашей голове, раз вы нашли оправдания в этой фразе.
    Это всего лишь часть описания способа, как достоверно воспроизвести остановочный путь, а не инструкция для тупых и ограниченных обязательно заезжать в эту яму.

    Не можешь реально оценивать дорожную обстановку - не садись за руль.

    У вас явно есть кино из регистратора авто в яме, чтобы реально оценить создавшуюся обстановку перед попаданием туда. Поделитесь, пожалуйста, автору пригодится, решается его судьба.

    Про бухих на дороге такой логикой пользуетесь? "А вы бы попробовали пьяным на человека на ПП среагировать." Так же получается?

    Нет. Всего лишь полагаю, что за 3-4 секунды до ДТП сложилась ситуация, когда автор не мог различить обозначение ямы на дороге из-за встречного движения.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 25 ноября 2018 22:25 Редактировалось Jester, 1 раз.
    DVK:

    Jester:

    budgerigar:

    Будете 50 ехать, а тормозной путь как с 60 или 70 выйдет.

    не выезжайте на дорогу, если у вас такой тормозной путь при 50км/час

    Не понял, а кому и на чём можно выезжать? Чтобы добиться того, чтобы на грязном асфальте тормозной путь не был больше, чем на чистом?

    поясняю. тормозной путь на сухой дороге при 50км/час 16м (на мокрой 20) у среднестатистического ла. при 70 - 32м. если товарищ утверждает, что при наличии песка его тормозной путь при 50км/час равен 32метрам, то ему на дорогу выезжать не стоит

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 25 ноября 2018 22:49
    budgerigar:

    Всего лишь полагаю, что за 3-4 секунды до ДТП сложилась ситуация, когда автор не мог различить обозначение ямы на дороге из-за встречного движения.

    Хорошо, и кто в такой версии должен быть виноват, по чьей вине возникли убытки (повреждения машины, ограждений, труб или что там на дне за коммуникации ради чего яму копали)?

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    igor__m:

    - Видеорегистратор часто имеет высокую светосилу, далеко не всегда он ночью видит хуже глаза, а бывает и наоборот, как в том видео.

    если вы знаете марку и модель такого рега, поделитесь пожалуйста. Очень любопытно.

    Допускаю, что профи фотоаппарат, с выставленным объективом, вспышкой и ночным режимом съемки со штатива может и даст поярче и детальнее картинку, но видеозаписи с обычного рега, с бюджетом 100 баксов +/- вряд ли

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    13 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 25 ноября 2018 23:09
    Jester:

    DVK:

    Jester:

    budgerigar:

    Будете 50 ехать, а тормозной путь как с 60 или 70 выйдет.

    не выезжайте на дорогу, если у вас такой тормозной путь при 50км/час

    Не понял, а кому и на чём можно выезжать? Чтобы добиться того, чтобы на грязном асфальте тормозной путь не был больше, чем на чистом?

    поясняю. тормозной путь на сухой дороге при 50км/час 16м (на мокрой 20) у среднестатистического ла. при 70 - 32м. если товарищ утверждает, что при наличии песка его тормозной путь при 50км/час равен 32метрам, то ему на дорогу выезжать не стоит

    Спорный вопрос, какой тормозной путь будет на ацвальте с песком )

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 26 ноября 2018 10:36
    Jester:

    что при наличии песка его тормозной путь при 50км/час равен 32метрам, то ему на дорогу выезжать не стоит

    Если там на самом деле не чистый песок, а с примесью глины, то по мокрой глине легко будет и 32м, и больше.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 26 ноября 2018 10:55
    DVK:

    Jester:

    что при наличии песка его тормозной путь при 50км/час равен 32метрам, то ему на дорогу выезжать не стоит

    Если там на самом деле не чистый песок, а с примесью глины, то по мокрой глине легко будет и 32м, и больше.

    если бы там был 32м тормозной путь при 50км/час, то эта яма за один вечер наполнилась бы машинами

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5135

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5135
    # 26 ноября 2018 10:59 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    openkore:

    Вот как выглядела эта обозначеннае знаками яма, когда там проезжал я, незадолго до проишествия

    Tofsla:

    Хорошо, и кто в такой версии должен быть виноват, по чьей вине возникли убытки (повреждения машины, ограждений, труб или что там на дне за коммуникации ради чего яму копали)?

    209. Должностные и иные лица, ответственные за эксплуатацию дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов и технических средств организации дорожного движения, обязаны:
    209.1. содержать дороги, дорожные сооружения, железнодорожные переезды и технические средства организации дорожного движения в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов в состоянии, безопасном для дорожного движения;
    209.2. своевременно принимать меры к ограничению или запрещению движения транспортных средств по дорогам или их отдельным участкам с предварительным информированием ГАИ.

    Добавлено спустя 35 минут 50 секунд

    Jester:

    поясняю. тормозной путь на сухой дороге при 50км/час 16м (на мокрой 20) у среднестатистического ла. при 70 - 32м. если товарищ утверждает, что при наличии песка его тормозной путь при 50км/час равен 32метрам, то ему на дорогу выезжать не стоит

    Тормозной путь - это путь, когда педаль уже нажата и колодки прижались к диску.
    А где вы учли скорость реакции водителя и время срабатывания тормозного привода? У вас хитро получается, выходит остановочный путь считать не надо. Поясните, пожалуйста, почему вы так поступили.

    DVK:

    Jester:

    что при наличии песка его тормозной путь при 50км/час равен 32метрам, то ему на дорогу выезжать не стоит

    Если там на самом деле не чистый песок, а с примесью глины, то по мокрой глине легко будет и 32м, и больше.

    В колее торможения камень лежал (на одном из фото), а они торможению не помогают. И погода явно не сухая.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 26 ноября 2018 11:38
    budgerigar:

    ложилась ситуация, когда автор не мог различить обозначение ямы на дороге из-за встречного движения.

    Tofsla:

    кто в такой версии должен быть виноват,

    budgerigar:

    209. Должностные и иные лица, ответственные за эксплуатацию дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов и технических средств организации дорожного движения, обязаны:
    209.1. содержать дороги, дорожные сооружения, железнодорожные переезды и технические средства организации дорожного движения в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов в состоянии, безопасном для дорожного движения;
    209.2. своевременно принимать меры к ограничению или запрещению движения транспортных средств по дорогам или их отдельным участкам с предварительным информированием ГАИ.

    А причем тут должностные лица к встречному движению? Должностные лица за встречное движение не отвечают

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 26 ноября 2018 11:53 Редактировалось Jester, 2 раз(а).
    budgerigar:

    Тормозной путь - это путь, когда педаль уже нажата и колодки прижались к диску.
    А где вы учли скорость реакции водителя и время срабатывания тормозного привода? У вас хитро получается, выходит остановочный путь считать не надо. Поясните, пожалуйста, почему вы так поступили.

    я поступил исходя из написанного вами же:

    budgerigar:

    Будете 50 ехать, а тормозной путь как с 60 или 70 выйдет.

    ну так что, будем сейчас сливаться, что вы под тормозным имели ввиду остановочный? ок, слив будет засчитан. ну и будем знать, что вам нужно 80 метров, чтобы остановиться в обсуждаемой обстановке с 50км/час. Пометьте себя каким-нибудь флагом, что ли, чтобы других водителей предупредить.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5135

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5135
    # 26 ноября 2018 13:08
    Jester:

    я поступил исходя из написанного вами же:

    Это не ответ на вопрос: "А где вы учли скорость реакции водителя и время срабатывания тормозного привода?"

    Jester:

    вы под тормозным имели ввиду остановочный?

    Нет. И не думал даже.

    Jester:

    ок, слив будет засчитан. ну и будем знать, что вам нужно 80 метров, чтобы остановиться в обсуждаемой обстановке с 50км/час. Пометьте себя каким-нибудь флагом, что ли, чтобы других водителей предупредить.

    Кино от вас, которое я попросил, вы не предоставили. Обошлись оценкой тормозного пути.
    Раз так давайте-ка подсчёты подробно (а не только их результаты) в вашем исполнении для 50, 60, 70 км/ч, пожалуйста (для сухого асфальта, для мокрого асфальта, для мокрого асфальта с песком, для мокрого асфальта с песком и крупнозернистым камнем и глиной). Тормозной путь и остановочный (время установления торможения учитывать не нужно, будем считать что, механизм сработал и сразу пошло торможение с равномерным ускорением).
    Жутко интересно - будете сливаться сам или нет. :D

    Tofsla:

    А причем тут должностные лица к встречному движению? Должностные лица за встречное движение не отвечают

    Да вы что. Там специально для вас картинка выше, какое они имеют отношение за 2 часа до ДТП.
    Я надеялся вы внимательно посмотрите прежде, чем мне что-то писать. :-?

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 26 ноября 2018 13:20
    budgerigar:

    Это не ответ на вопрос: "А где вы учли скорость реакции водителя и время срабатывания тормозного привода?"

    вы мне для начала скажите каким образом мы, начав обсуждать вашу фразу

    budgerigar:

    а тормозной путь как с 60 или 70 выйдет.

    перешли к времени реакции водителя. простите, это число для того, чтобы разобраться, что вы в реальности от меня хотите.

    budgerigar:

    Кино от вас, которое я попросил, вы не предоставили.

    вы можете у меня попросить 100 баксов, но это не значит, что я вам их буду предоставлять, чтобы что-то вам доказать.

    budgerigar:

    для 50, 60, 70 км/ч, пожалуйста (для сухого асфальта, для мокрого асфальта, для мокрого асфальта с песком, для мокрого асфальта с песком и крупнозернистым камнем и глиной).

    гугл в помощь, мне лень этим заниматься ради вас, с непонятной целью всего.

    budgerigar:

    Жутко интересно - будете сливаться сам или нет.

    дайте мне 500 баксов. даже интересно - сольетесь или нет.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 26 ноября 2018 13:37
    budgerigar:

    Там специально для вас картинка выше, какое они имеют отношение за 2 часа до ДТП.

    Будьте последовательны. Вы написали что по вашему мнению причиной ДТП стало встречное движение. Вместо обоснования своей позиции вы предлагаете смотреть на картинки. Опишите словами, на что надо смотреть.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.