Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • Pal-upal Senior Member
    офлайн
    Pal-upal Senior Member

    2155

    16 лет на сайте
    пользователь #100014

    Профиль
    Написать сообщение

    2155
    # 25 февраля 2018 19:32

    Прошу, обсуждайте на здоровье)))

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    14901

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    14901
    # 26 февраля 2018 00:17
    Pal-upal:

    Прошу, обсуждайте на здоровье)))

    разворот не из крайней - типичный российский маневр, судя по ютубам :trollface:

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 26 февраля 2018 10:45

    Pal-upal, вы давно за рулем? такие ситуации встречаются часто, когда кажется что все вокруг так тупят, что прям хочется выйти и подтолкнуть тормознутых... :molotok: Надо научится отпускать ситуацию .. чел мог тупить потому что заблудился. Он не знает куда ехать, где его поворот, правильно ли он едет. Телефон навигатор не дает внятных указаний, а если остановиться, так и вовсе потеряется у него ориентация в пространстве и не будет понятно в какую сторону надо двигаться.
    Ваша ошибка была именно в резкости выполнения опережения. Вы до последнего были позади этого авто, а потом из под него рванули с ускорением 4g.... Дистанцию хоть вы и говорите что держали приличную, но как показала ситуация, недостаточную для того чтобы завершить маневр перестроения и предотвращения ДТП. Вы оба начали маневр одновременно (6:44 на видео). Он в свойственной манере медлительно, вы же рванули как понос..... И если он и думал развернуться, то вас как помеху он тупо не успел осознать, ведь вы были у него сзади, а не сбоку... он глянул, что в левой полосе все проехали, а что сзади кто-то тупит не осознал... и скорее всего мониторил только то что спереди.
    Pal-upal, вы нервничали и торопились... это видно по видео.. в результате потерял больше, если бы отпустили в той ситуации Ровер подальше и опережали его с меньшим ускорением, убедившись что вас заметили. Думаю в такой ситуации, когда водитель явно потерялся, при его опережении не мешает пару раз бибикнуть, не ярости ради, а привлечения внимания для :znaika:
    Я не даю оценки кто прав, а кто виноват с формальной точки зрения. Я просто вижу что Pal-upal, мог бы избежать повреждений своего авто, будь Pal-upal более осторожный и терпеливый в своих действиях.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • MrFreeMan Junior Member
    офлайн
    MrFreeMan Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #305457

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 26 февраля 2018 10:48

    подскажите, будет ли тут видно лишение прав?
    http://mvd.gov.by/main.aspx?guid=15791

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 26 февраля 2018 10:59
    MrFreeMan:

    подскажите, будет ли тут видно лишение прав?

    там же все ясно сказано что показывет

    фактов превышения установленной скорости движения, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, на транспортном средстве (ТС), зарегистрированном в Республике Беларусь, штраф по которым не оплачен

    если не ясно, то там только неоплаченные штрафы по фотофиксации а не вся история по штрафам.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • MrFreeMan Junior Member
    офлайн
    MrFreeMan Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #305457

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 26 февраля 2018 11:10

    а можно ли как то по интернету узнать лишен ли человек прав?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14702

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14702
    # 26 февраля 2018 11:26
    MrFreeMan:

    подскажите, будет ли тут видно лишение прав?
    http://mvd.gov.by/main.aspx?guid=15791

    @Фамилия владельца ТС или водителя юр.лица@
    Владелец ТС может вообще никогда не иметь прав....

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6783

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6783
    # 26 февраля 2018 11:49
    a320:

    поворот с Кальварийской направо на Тимирязева сейчас выглядит так, как будто действительно можно не смотреть на светофор,

    И это подтверждает 2 раза повторённый знак, согласно которому уход направо осуществляется до перекрёстка через разделительную конструкцию.
    Но, согласен, потом знак уступить дорогу не помешал бы. Не хочется экспериментировать и проверять мнение ГАИ при ДТП, но пока получается у идущих на зелёный с Клары на Тимирязева помеха справа, хотя все "по понятиям" уступают.
    Явная недоработка при организации перекрёстка.

    Добавлено спустя 9 минут 13 секунд

    Tofsla:

    Я не даю оценки кто прав, а кто виноват с формальной точки зрения. Я просто вижу что Pal-upal, мог бы избежать повреждений своего авто, будь Pal-upal более осторожный и терпеливый в своих действиях.

    :100500:

    Рабоў у рай не пускаюць
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 26 февраля 2018 12:33 Редактировалось Jester, 1 раз.
    Tofsla:

    Ваша ошибка была именно в резкости выполнения опережения. Вы до последнего были позади этого авто, а потом из под него рванули с ускорением 4g....

    кто-то видео не посмотрел наверное. автор закончил маневр полностью, и не так и резко он перестраивался. проблема одна со стороны автора там была: недостаточная дистанция. Чем больше тачка перед тобой, тем больше должна быть дистанция, и даже не для того, чтобы успеть затормозить, а для того, чтобы нормально оценивать, что творится впереди, видео ярко демонстрирует это.

  • _Falena_ Senior Member
    офлайн
    _Falena_ Senior Member

    3418

    10 лет на сайте
    пользователь #919310

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 27 февраля 2018 12:04 Редактировалось _Falena_, 5 раз(а).
    Pal-upal:

    Прошу, обсуждайте на здоровье)))

    :)
    1. Автору ролика нужно было налево.
    Поэтому он всегда спокойно пропускает авто в левом ряду, что бы не притормаживать их позже.
    И только потом перестраивается в левую.
    2. Главному герою ролика так же было нужно налево. Он внимательно следил за дорожной обстановкой.
    Ехал спокойно, пропуская авто в левой (копия подхода автора ролика), но у него был нюанс -
    припаркованные впереди и висящиий впритирку у него на хвосте - "ты что собираешься делать?
    будешь и дальше ползсти за мной или как? у меня уже дистанция по пропуску вас всех заканчивается!!!!"
    :)
    Встретились 2 психа.
    Один спиханул на "тормоза" - газанув, пошёл на опережение.
    Второй психанул - ну раз ты такой тормоз - поднажму ка газ я сам :D
    Бумс..

    Леплю смайлики-улыбки, а на самом деле ой как печально..

    И, да, не учла ещё один нюанс..
    Автор, а как у вас со светом фар? Вы сами точно не лиши главного героя зрения в боковом ЗЗВ?
    А то он как-то уж очень многозначительно чуть левее взялся перед своим манёвром..
    А с другой стороны, если не держать достаточную дистанцию, то свет фар прячется за бампер и иногда трудно сказать, есть кто за вами или нет :)

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 1 марта 2018 00:53 Редактировалось toliksp, 1 раз.

    интенсивность и скорость перестроения по пдд не нормирована
    действуют обычные правила - тупо нужно смотреть в зеркала и учитывать даже резко изменившуюся обстановку
    Pal-upal
    прав

  • verdin Member
    офлайн
    verdin Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #230153

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 3 марта 2018 14:06

    Такая ситуация, спускался с кольцевой возле экспобела, Там заправка Беларусьнефть. Я ехал во второй полосе, с заправки выезжала машина, и сразу начала перестраиваться во вторую полосу. Я Начал тормозить, скользко, догнал в зад, но в левую часть, примерно 50 см от края. После аварии его машина стояла 2.4 м от обочины, моя 1.2 м. Видео на регистраторе нет. есть только после аварии. Регистратор на морозе глючит. Та машина выезжав с заправки сразу перестроилась во вторую полосу. На выезде с заправки не остановилась на знак стоп, это видео есть на заправке. Самого момента аварии не видно. у меня разбита правая часть начиная от номера. Гаишники не вышли и не сфотографировали, даже замеры я их заставил сделать. Меня сделали виноватым. Как поступить?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26863

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26863
    # 3 марта 2018 14:40

    verdin,

    Как поступить?

    купить нормальный регистратор и не постить в несколько тем сразу :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • verdin Member
    офлайн
    verdin Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #230153

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 3 марта 2018 14:45

    помеяю, но от этого суть не меняется

  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    13 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 3 марта 2018 19:01
    verdin:

    помеяю, но от этого суть не меняется

    Пока будете покупать новый регистратор признавайте вину и попытайтесь миниминизировать санкции.

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • verdin Member
    офлайн
    verdin Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #230153

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 3 марта 2018 20:21
    MuXaCb:

    verdin:

    помеяю, но от этого суть не меняется

    Пока будете покупать новый регистратор признавайте вину и попытайтесь миниминизировать санкции.[/там или обоюдка и виновный не установлен. А регик уже новый стоит

  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 3 марта 2018 21:00 Редактировалось ERTL, 3 раз(а).

    Парковка, стоянка грузовых и коммерческих автомобилей в жилой зоне

    Хотелось бы освежить вопрос, каким а/м по сегодняшней редакции ПДД запрещена парковка, стоянка в жилой зоне.
    Что считается зоной где запрещена такая парковка.
    Если стоит грузовой или микроавтобус до 5 минут или более 5 минут, но не производится погрузка/разгрузка - это уже нарушение запрета парковки ?

    В моей жилой зоне есть 2 проблемы
    1 Паркуют прямо у дома грузовые а/м и микроавтобусы более 8 мест (может кресла поснимали до 8 мест, но кузов точно более 8 мест.

    2 В жилом районе многоэтажных домов на 1 этаже жилого дома крупный магазин Евроопт, ежедневно приезжают на разгрузку 50-70 грузовиков от 3,5т до длинных 3-осных пм 30 тонн. Тк жилая зона плотно застроена, площадка у магазина на 1 машину. В итоге 1 машина стоит на разгрузке, еще 5 - припаркованы в жилой зоне прямо у дома, стоят с работающими двигателями, ждут часами разгрузки, чадят в окна , мешают проезду, опасность для пешеходов, детей. Является ли такое стояние при ожидании разгрузки в жилой зоне нарушением ПДД. (Могли бы стоять вдоль улицы в 100 м от магазина, но стоят прямо в жилой зоне.)

    Правильно ли понимаю, если сегодня в жилой зоне стоит пассажирский микроавтобус который при сходе с конвейера имел более 8 мест, а также любой грузовой, пусть даже полной массой 1,5 тонны, и не производится в данный момент погрузка/разгрузка, то это нарушение ПДД ? Знака жилая зона разумеется нет, их нет нигде.

    Нет ли каких ограничений на размещение магазинов с таким большим трафиком прямо в жилой зоне в жилом доме ?

    По ПДД:
    137. В жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории водителям механических транспортных средств запрещается:
    137.1. движение со скоростью более 20 км/ч;
    137.2. транзитное движение;
    137.4. стоянка механического транспортного средства с известной водителю неисправностью противоугонной звуковой сигнализации, произвольно подающей непрерывные звуковые сигналы;
    137.5. стоянка грузовых автомобилей (любой массы, даже 1,5т), автобусов (с завода более 8 мест+вод, самовольное снятие части мест не разрешает стоянку), колесных тракторов и самоходных машин вне специально отведенных мест, обозначенных дорожным знаком «Место стоянки», если это не связано с выполнением ими работ.
    Стоянка в жилой зоне в ожидании разгрузки не является выполнением работ.
    Разрешена стоянка только в процессе разгрузки.
    Штраф 5 БВ, повторно - 10 БВ.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 3 марта 2018 21:31
    verdin:

    Как поступить?

    Вы свою версию изложили в протоколе? ГАИ ее верно записала? Схема есть? Разбор был или решение было принято на месте? Что вам в вину вменяли (пункты ПДД)?

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    ERTL:

    В итоге 1 машина стоит на разгрузке, еще 5 - припаркованы в жилой зоне прямо у дома, стоят с работающими двигателями, ждут часами разгрузки, чадят в окна , мешают проезду, опасность для пешеходов, детей.

    ERTL, напишите об этом в санстанцию, а еще фото всего этого безобразия приложите.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • verdin Member
    офлайн
    verdin Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #230153

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 3 марта 2018 23:17

    Свою версию изложил, потом добавлял сам. Фото есть, но только у меня, один гаишник даже из не вышел. Схему составили. мне предварительно 18.22.5, но разборки ещё будут в моём гаи. Более подробно здесь тут там добавил фото места и повреждения

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 4 марта 2018 13:48
    verdin:

    Свою версию изложил, потом добавлял сам.

    т.е ваша позиция документально зафиксирована, уже хорошо.

    verdin:

    мне предварительно 18.22.5

    это статья коап "прочие нарушения". А пункт ПДД какой вам вменяют в нарушение?

    verdin:

    но разборки ещё будут в моём гаи

    на разборки рекомендую идти подготовленным, версия событий должна быть четкая и последовательная, без лишних эмоций и обвинений.

    verdin:

    Более подробно здесь тут там добавил фото места и повреждения

    извините, но те фото бестолковые и ничем не помогают. Не видна обстановка, ни видно положение автомобилей. Повреждения могли быть получены разными путями. Если он полностью успел вывернуть и выровнять авто, а ваш просто был левее, то была ли возможность у вас вовремя определить момент опасности и принять меры? Вот какой основной вопрос

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.