Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2156

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 1 декабря 2017 08:51
    toliksp:

    HeartBeat:

    rokobungi, ладно, я для себя сделал вывод, что пункт 64.1 кривой, спорить надоело.

    Вот еще пример кривизны этого пункта: https://yandex.by/maps/-/CBa7u2sClB
    Надеюсь, здесь хоть можно развернуться с путей?

    много упустил, но лень перечитовать, потому что много

    нельзя там развернутся
    можете ехать прямо, заезд на трамвайные пути запрещен
    неужели это сложно?

    именно разворот там и не запрещен, только делать это нужно с трамвайных путей и, как и написал HeartBeat, выехав на трамвайные пути уже на перекрестке за сплошной

  • rokobungi Senior Member
    офлайн
    rokobungi Senior Member

    740

    13 лет на сайте
    пользователь #263875

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 1 декабря 2017 09:18 Редактировалось rokobungi, 1 раз.
    HeartBeat:

    Вот еще пример кривизны этого пункта: https://yandex.by/maps/-/CBa7u2sClB
    Надеюсь, здесь хоть можно развернуться с путей?

    JIecHuk:

    именно разворот там и не запрещен, только делать это нужно с трамвайных путей и, как и написал HeartBeat, выехав на трамвайные пути уже на перекрестке за сплошной

    Разворот разрешён. Но за деньги. Цена варьируется от 23 до 115 рублей на сегодняшний день. Может, конечно, пожурят и отпустят, но не в конце же года, когда план по штрафам не выполнен.
    Линиями горизонтальной разметки 1.18.1 и 1.18.4 установлен иной порядок движения через перекрёсток. В чём отличие порядка движения, приведенного на этой панораме, от того, который приведен на этой панораме?
    Кстати, обратите внимание на ещё одно подтверждение моих слов касательно СТБ 1300-2014. Знак 5.8.1/5.8.2 отсутствует, поэтому мы наблюдаем знак 3.18.2. Опять-таки к расстановке знаков вопросов нет. Знак 3.18.2 разворот, безусловно, не запрещает. Его запрещает линия горизонтальной разметки 1.18.1.

    HeartBeat:

    rokobungi, ладно, я для себя сделал вывод, что пункт 64.1 кривой, спорить надоело.

    Здесь нет предмета спора. Пункт нормальный, однозначный. Проблема в том, что вы сами себе разрешили выезжать на трамвайные пути, даже не пытаясь прочитать п. 81 и не пытаясь понять, что всё, что отличается от прописанного в ПДД порядка движения

    • крайняя левая - прямо, налево, на разворот
    • крайняя правая - прямо и направо
    • все остальные между крайней левой и крайней правой - только прямо

    и есть иной порядок.
    Давайте тогда новую дискуссию начнём

    104. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
    При включенной стрелке дополнительной секции светофора (одновременно с запрещающим сигналом) водитель, находящийся на крайней полосе проезжей части дороги, должен продолжать движение в направлении указанной стрелки, если его остановка создаст препятствие для движения транспортных средств, движущихся за ним по этой же полосе, если иной порядок движения не определен дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» или соответствующей горизонтальной дорожной разметкой.

    HeartBeat:

    rokobungi:

    Разница в чём? У вас предписан знаком 5.8.1 иной порядок движения. Со второй полосы - прямо, с первой - прямо и направо.

    Разница в том, что это не иной порядок. Чтобы он был иным, знак должен либо разрешать поворот налево из полосы, либо запрещать его с трамвайных путей.

    HeartBeat:

    В нашем случае знак 5.8.1 такого не предписывает, значит иного порядка движения нет.

    Если руководствоваться вашей логикой, что знаки 5.8.1/5.8.2 и линии разметки 1.18.1-1.18.12 не устанавливают иной порядок движения, то вне зависимости от их наличия при создании препятствия для ТС, движущихся за вами, мы обязаны будем повернуть направо? Получается, не зря мы слышим в ситуации, показанной на иллюстрации справа, неодобрительные гудки водителей?
    SergeyWBY, обсуждалось

    God's in his heaven. All's right with the world
  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2156

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 1 декабря 2017 09:46 Редактировалось JIecHuk, 2 раз(а).
    rokobungi:

    Разворот разрешён. Но за деньги. Цена варьируется от 23 до 115 рублей на сегодняшний день. Может, конечно, пожурят и отпустят, но не в конце же года, когда план по штрафам не выполнен.
    Линиями горизонтальной разметки 1.8.1 и 1.8.4 установлен иной порядок движения через перекрёсток. В чём отличие порядка движения, приведенного на этой панораме, от того, который приведен на этой панораме?

    в том, что в п. 64.1 указана не разметка, а конкретно знаки 5.8.1 и 5.8.2

    64.1. поворот налево или разворот должен выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения;

    про разметку там ни слова

    rokobungi:

    Кстати, обратите внимание на ещё одно подтверждение моих слов касательно СТБ 1300-2014. Знак 5.8.1/5.8.2 отсутствует, поэтому мы наблюдаем знак 3.18.2. Опять-таки к расстановке знаков вопросов нет. Знак 3.18.2 разворот, безусловно, не запрещает. Его запрещает линия горизонтальной разметки 1.18.1.

    верно, запрещает поворот/разворот с полосы

    Обозначение направлений движения по полосам:
    — 1.18.1 — только прямо;

  • rokobungi Senior Member
    офлайн
    rokobungi Senior Member

    740

    13 лет на сайте
    пользователь #263875

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 1 декабря 2017 09:59
    JIecHuk:

    rokobungi:

    Разворот разрешён. Но за деньги. Цена варьируется от 23 до 115 рублей на сегодняшний день. Может, конечно, пожурят и отпустят, но не в конце же года, когда план по штрафам не выполнен.
    Линиями горизонтальной разметки 1.8.1 и 1.8.4 установлен иной порядок движения через перекрёсток. В чём отличие порядка движения, приведенного на этой панораме, от того, который приведен на этой панораме?

    в том, что в п. 64.1 указана не разметка, а конкретно знаки 5.8.1 и 5.8.2

    64.1. поворот налево или разворот должен выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения;

    про разметку там ни слова

    Именно. Поэтому если бы там была линия разметки 1.18.5 - пожалуйста, поворачивайте налево, разворачивайтесь, но с трамвайных путей. Но там - 1.18.1

    JIecHuk:

    rokobungi:

    Кстати, обратите внимание на ещё одно подтверждение моих слов касательно СТБ 1300-2014. Знак 5.8.1/5.8.2 отсутствует, поэтому мы наблюдаем знак 3.18.2. Опять-таки к расстановке знаков вопросов нет. Знак 3.18.2 разворот, безусловно, не запрещает. Его запрещает линия горизонтальной разметки 1.18.1.

    верно, запрещает поворот/разворот с полосы

    Обозначение направлений движения по полосам:
    — 1.18.1 — только прямо;

    поэтому я и спрашиваю: с точки зрения разрешённых направлений движения на перекрёстке в чём разница между панорамами? И что вам разрешает выехать в показанной ситуации на трамвайные пути и выполнить с них разворот?

    God's in his heaven. All's right with the world
  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2156

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 1 декабря 2017 10:03 Редактировалось JIecHuk, 2 раз(а).
    rokobungi:

    поэтому я и спрашиваю: с точки зрения разрешённых направлений движения на перекрёстке в чём разница между панорамами? И что вам разрешает выехать в показанной ситуации на трамвайные пути и выполнить с них разворот?

    п.64.1 вполне конкретно разрешает (и даже предписывает) повернуть/развернуться с трамвайных путей, ввиду отсутствия знаков 5.8.1 и 5.8.2, про разметку ни сказано ни слова (как например в том же п.104)
    разметка 1.18.1 запрещает поворот налево и разворот только с полосы
    не вижу вообще никаких противоречий и запретов на разворот с трамвайных путей

  • rokobungi Senior Member
    офлайн
    rokobungi Senior Member

    740

    13 лет на сайте
    пользователь #263875

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 1 декабря 2017 10:13
    JIecHuk:

    rokobungi:

    поэтому я и спрашиваю: с точки зрения разрешённых направлений движения на перекрёстке в чём разница между панорамами? И что вам разрешает выехать в показанной ситуации на трамвайные пути и выполнить с них разворот?

    п.64.1 вполне конкретно разрешает (и даже предписывает) повернуть/развернуться с трамвайных путей, ввиду отсутствия знаков 5.8.1 и 5.8.2, про разметку ни сказано ни слова (как например в том же п.104)
    разметка 1.18.1 запрещает поворот налево и разворот только с полосы
    не вижу вообще никаких противоречий и запретов на разворот с трамвайных путей

    Неправильно.
    Это каким он образом разрешает, да ещё и предписывает поворачивать налево? Вы ещё скажите, что если знака 5.8.1/5.8.2 нет, то кроме как налево и на разворот ехать больше никуда нельзя.
    Пункт 64.1 показывает только, как нужно повернуть налево. Но ни разу не разрешает сделать это.

    Причина - "можно повернуть налево", следствие - "выехать на трамвайные пути и повернуть с них". А не так: причина - "выехать на трамвайные пути и повернуть с них", следствие - "можно повернуть налево".

    God's in his heaven. All's right with the world
  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2156

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 1 декабря 2017 10:17 Редактировалось JIecHuk, 3 раз(а).

    rokobungi, тогда еще пожалуй задам вам один вопрос:
    действие разметки 1.18.1 распространяется на полосы до перекрестка, на перекрестке или все вместе?
    и сразу подскажу - в пдд этого не указано, в отличии от знаков 5.8.1 и 5.8.2
    поэтому, что мне мешает считать, что разметка 1.18.1 действует только до перекрестка?
    и почему вы решили, что 1.18.1 предписывает мне на перекрестке двигаться только прямо?

    в рассматриваемом случае вполне конкретно запрещен поворот налево, но знаком 3.18.2, но разрешен разворот согласно п. 64.1 и отсутствия указания, что разметка 1.18.1 распространяется на перекресток, при этом отсутствие разметки 1.7, обозначающей полосы на перекрестке и которую в данном случае было бы запрещено пересекать (как вот тут), только подтверждает разрешение разворота с трамвайных путей

  • xobb1t Member
    офлайн
    xobb1t Member

    150

    8 лет на сайте
    пользователь #1718140

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 1 декабря 2017 10:44 Редактировалось xobb1t, 1 раз.

    Всем привет.
    Раньше мало приходилось ездить вдоль трамвайных путей, освежаю в памяти ПДД и вот что интересует:

    1. Опережение трамвая на остановке. Сегодня я опередил на остановке трамвай, у которого были закрыты двери. Во время проезда заметил, что двери открылись. Аварийная сигнализация или правый поворотник не включены (красный длинный трамвай). Ретроспективно понимаю, что останавливающийся трамвай на остановке - лучше остановиться в любом случае, но как по ПДД?

    2. Выезд на трамвайные пути для поворота налево. Я правильно помню, что с трамвайных путей налево можно повернуть, если на перекрестке не обозначены направления движения по полосам при этом не создавая помех трамваю?

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2156

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 1 декабря 2017 10:51 Редактировалось JIecHuk, 3 раз(а).
    xobb1t:

    1. Опережение трамвая на остановке. Сегодня я опередил на остановке трамвай, у которого были закрыты двери. Во время проезда заметил, что двери открылись. Аварийная сигнализация или правый поворотник не включены (красный длинный трамвай). Ретроспективно понимаю, что останавливающийся трамвай на остановке - лучше остановиться в любом случае, но как по ПДД?

    121. Запрещается опережать движущийся трамвай, у которого включена аварийная световая сигнализация (световой указатель правого поворота), в зоне остановочного пункта трамвая, обозначенной дорожным знаком «Остановочный пункт трамвая» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.17.2.

    но перед этим есть еще один пункт

    120. Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству либо от него (со стороны дверей), если посадка (высадка) пассажиров производится с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней. Начинать движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства и выключения на нем аварийной световой сигнализации (светового указателя правого поворота).

    т.е. если пошли люди, то в не зависимости от выключения или выключения аварийки у трамвая вы обязаны остановиться и уступить дорогу пешеходам

    xobb1t:

    2. Выезд на трамвайные пути для поворота налево. Я правильно помню, что с трамвайных путей налево можно повернуть, если на перекрестке не обозначены направления движения по полосам при этом не создавая помех трамваю?

    в целом верно, при отсутствии:
    - знаков 5.8.1 или 5.8.2 перед перекрестком (и иных запрещающих поворот/разворот знаков)
    - разметки 1.7 на перекрестке
    - конструктивных выделений трамвайных путей (должны быть на одном уровне с п/ч)
    поворот/разворот может и должен быть осуществлен с попутных трамвайных путей
    естественно если это не создаст помехи для движения трамвая

  • xobb1t Member
    офлайн
    xobb1t Member

    150

    8 лет на сайте
    пользователь #1718140

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 1 декабря 2017 11:09

    JIecHuk,
    Спасибо за развернутый ответ!
    В том месте был лежачий полицейский, людей к остановке не проходило. более того, между трамваем и проезжей частью был островок из брусчатки.

    Вот тут дело происходило: https://yandex.by/maps/157/minsk/?ll=27.621471%2C53.883169&z=17&l ... C66.831377

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2156

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 1 декабря 2017 11:13
    xobb1t:

    JIecHuk,
    Спасибо за развернутый ответ!
    В том месте был лежачий полицейский, людей к остановке не проходило. более того, между трамваем и проезжей частью был островок из брусчатки.

    Вот тут дело происходило: https://yandex.by/maps/157/minsk/?ll=27.621471%2C53.883169&z=17&l ... C66.831377

    ну тут как раз таки уступить дорогу пешеходам нужно только на п/п, посадка/высадка пассажиров в трамвай осуществляется не с проезжей части и отсутствуют знаки «Остановочный пункт трамвая» и разметка 1.17.2
    поэтому при отсутствии пешеходов на п/п ничего не запрещает опережать трамвай даже с включенной аварийкой

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2225

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 1 декабря 2017 11:16 Редактировалось Теро, 1 раз.
    JIecHuk:

    отсутствуют знаки «Остановочный пункт трамвая»

    А это что?

    Fortes fortuna adiuvat
  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2156

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 1 декабря 2017 11:17
    Теро:

    JIecHuk:

    отсутствуют знаки «Остановочный пункт трамвая»

    А это что?

    а, прошу прощения, не заметил)
    тогда косяк водителя трамвая, не включившего аварийку

  • Олег_М Member
    офлайн
    Олег_М Member

    377

    14 лет на сайте
    пользователь #180999

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 1 декабря 2017 12:27

    Что хочу сказать в заключении споров о трамвайных путях? Начну из далека.
    При приведении аргументов в начале и в середине спора оппонентами, мне казалось что их недостаточно. Не строится дом со второго этажа. Я упорно задавал вопросы и подводил к тому, чтобы аргументов было больше. Где-то я провоцировал (но не тролил), остужал горячие беларуские головы. Хочу сказать, что во многих случаях не понимают собеседника не потому, что не хотят понять, а не могут понять потому, что плохо, недоходчиво, недостаточно объясняют.

    Один бывший коллега делал так. Брал руководство и давал почитать самой тупой девушке в отделе. Если она понимала всё, то руководство считалось хорошим. В противном случае отправлялось на доработку

    И не стоит опускаться до навешивания ярлыков и обвинять в: дошкольном возрасте, школьном, пенсионерстве, троллизме и тд.
    В конце концов были выяснены все моменты ПДД и получены недостающие объяснения. В совокупности они и стали необходимыми и достаточными (кто там говорил про литераторов? :D ) условиями.

    И так. Вырисовалась такая версия, и она вполне логичная.
    1. При отсутствии знаков 5.8.1 и 5.8.2 считается, что порядок движения определен. При наличии оных считается (я бы сказал, что это предположение), что порядок проезда перекрестка определен иной. Делаю акцент на том, что нужно рассматривать порядок проезда в целом, как единое целое (позже поясню). Поэтому движение разрешено так, как указано знаками.

    И чтобы было чем оппонировать, приведу вторую версию. Я умышленно не говорю, какая правильная.
    2. При отсутствии знаков 5.8.1 и 5.8.2 считается, что порядок движения определен. При наличии оных, так как п. 64.1 говорит только о левом повороте, то смотрим на наличие левого поворота на знаках (не рассматриваем как единое целое). Если левый поворот указан, значит определен порядок иной. Если левый поворот не указан, то считаем (я бы сказал, что это тоже предположение), и так как знак действует только на полосу движения и не распространяется на трамвайные пути, что левый поворот определен общими пунктами. Следовательно можем повернуть согласно п. 64.1
    На мой взгляд тоже логичная версия.

    В обоих вариантах есть предположение, из которых одно верное, а второе ошибочное. И нужно знать, что задумывал составитель ПДД или идти путём для добычи косвенных "улик".
    Я доволен, что обсуждение в конце концов перешло в спокойное конструктивное русло.

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2156

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 1 декабря 2017 12:39

    Мне кажется мы сильно глубоко капнули, не нужно было этого.
    Ведь в автошколах и раньше, и сейчас учат воспринимать п. 64.1 достаточно просто:
    1. есть знаки 5.8.1 или 5.8.2 - поворачивать/разворачиваться с трамвайных путей нельзя (либо поворот с полосы либо только прямо согласно знакам)
    2. при отсутствии 5.8.1 или 5.8.2 - поворот/разворот разрешен (и должен быть выполнен) с трамвайных путей, естественно это при отсутствии иных запрещающих или предписывающих знаков и разметки

    Ведь если бы разработчик ПДД закладывал иное трактование, то уже давно бы указали на неверность трактовки в тех же автошколах.

  • Олег_М Member
    офлайн
    Олег_М Member

    377

    14 лет на сайте
    пользователь #180999

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 1 декабря 2017 12:51
    JIecHuk:

    Ведь если бы разработчик ПДД закладывал иное трактование, то уже давно бы указали на неверность трактовки в тех же автошколах.

    Вы хотите сказать, что ляпов и противоречий в наших ПДД нет?

    Добавлено спустя 57 секунд

    JIecHuk:

    Мне кажется мы сильно глубоко капнули, не нужно было этого.

    У меня другое мнение. Да и дом увидели с фундаментом и 1-м этажом.

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2156

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 1 декабря 2017 12:59
    Олег_М:

    JIecHuk:

    Ведь если бы разработчик ПДД закладывал иное трактование, то уже давно бы указали на неверность трактовки в тех же автошколах.

    Вы хотите сказать, что ляпов и противоречий в наших ПДД нет?

    есть, их хватает, и я согласен, что 64.1 должен звучать несколько иначе, чтобы не вызывать таких споров:

    HeartBeat:

    Пункт 64.1 должен выглядеть вот так:

    64.1. поворот налево или разворот должен выполняться с этих путей, если отсутствуют знаки «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе»;

    но разработчик, по моему мнению, именно это и закладывал в трактовку, другими словами - само присутствие знаков 5.8.1 или 5.8.2 означает предписание "иного порядка движения"

    Олег_М:

    JIecHuk:

    Мне кажется мы сильно глубоко капнули, не нужно было этого.

    У меня другое мнение. Да и дом увидели с фундаментом и 1-м этажом.

    да увидели, но к единому мнению все равно не пришли)

  • odiosa Member
    офлайн
    odiosa Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #835320

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 1 декабря 2017 18:23

    по трамвайным путям алгоритм такой.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 1 декабря 2017 18:49 Редактировалось Tofsla, 1 раз.
    Олег_М:

    1. При отсутствии знаков 5.8.1 и 5.8.2 считается, что порядок движения определен.

    Давайте разберемся, что определено
    1) Количество полос определяют водители исходя из ширины проезжей части и необходимых боковых интервалов
    2) Повороты направо из крайнего правого положения.
    3) Поворот налево и разворот с трамвайных путей.
    4) Прямо можно с любого место проезжей части, но если перекресток обозначен знаком или имеется светофор, то выезжать на трамвайные пути для проезда прямо нельзя.

    Олег_М:

    2. При отсутствии знаков 5.8.1 и 5.8.2 считается, что порядок движения определен. При наличии оных, так как п. 64.1 говорит только о левом повороте, то смотрим на наличие левого поворота на знаках (не рассматриваем как единое целое). Если левый поворот указан, значит определен порядок иной. Если левый поворот не указан, то считаем (я бы сказал, что это тоже предположение), и так как знак действует только на полосу движения и не распространяется на трамвайные пути, что левый поворот определен общими пунктами. Следовательно можем повернуть согласно п. 64.1

    Аналогично предыдущему, но с НАЛИЧИЕМ знака 5.8.х
    1) Количество полос определено
    2) Разрешенное направление движение по каждой полосе определено.
    3) Поворот налево указан? Выполняется из обозначенной полосы.
    4) Поворот налево не указан, поворота налево здесь нет.
    5) Выезд на трамвайные пути запрещен.

    Олег_М, вы уходите в глухие дебри запутываясь сам и запутываете других. На дороге не должно быть сложных алгоритмов и слишком большого количества знаков.
    Действуем по схеме - нет знаков, нет запрещенных направлений. Есть знаки - следуем их указаниям. Все!

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    7919

    21 год на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    7919
    # 2 декабря 2017 09:26
    SergeyWBY:

    кто будет виноват?


    видио с соседней темы

    поворачивающий налево

    [censored, п.п. 3.3.4]