Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • 3813375 Neophyte Poster
    офлайн
    3813375 Neophyte Poster

    1

    меньше месяца на сайте
    пользователь #3813375

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 мая 2024 13:39

    DVK, знаки 4.4, 5.1 и 5.3 как раз тоже запрещают движение всего перечисленного. И как раз повсюду на М1 установлены 5.3, плюс некоторые дороги ведущие к М1 как раз имеют 4.4

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20228

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20228
    # 6 мая 2024 10:37
    VentoVod:

    Если бы было ДТП, кто был бы признан виновным, ведь вероятнее всего в момент ДТП и я, и он были бы внутри ПЧ, без заезда за оранжевую линию? Я прекрасно понимаю, что такой ширины съезды сделаны для автобусов и большегрузов, у которых радиус прохода закруглений больше, чем у легковых, следовательно и ширины ПЧ надо больше. Опять же понимаю, что если ПЧ одна, то и двигаться в ней может по сути 1 ТС (поправьте, если не прав). Коряво схематично обозначил ситуацию. Интересно было бы узнать мнение.

    с очень большой вероятностью вы были бы виновным.
    А по факту лучше не рисковать. Нет никакого профита для вашего направления движения держаться левой части полосы.
    ничего не выигрываете и еще дополнительные риски от "таксистов справа"

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2157

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 6 мая 2024 11:25
    VentoVod:

    ...Мне ехать дальше на Есенина, поэтому только заехав на съезд держусь ближе к левому краю...

    Всегда считал и считаю, что такие выезды на перекрестке есть ни что иное, как маневрирование, а именно поворот направо, соответственно есть пункт правил, требующий перед маневрированием занять соответствующее крайнее положение на п/ч:

    63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.

    в показанной вами ситуации считаю вы поступаете вразрез пдд

  • 3453946 Senior Member
    офлайн
    3453946 Senior Member

    1200

    2 года на сайте
    пользователь #3453946

    Профиль
    Написать сообщение

    1200
    # 6 мая 2024 20:23

    Продолжение дискуссии с другой ветки

    Req_V:

    3453946:

    Далее второй - третья.

    Откуда формулировка "далее" взялась?)

    79.4. грузовые автомобили с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, колесные тракторы и самоходные машины могут перестраиваться в другие полосы движения левее второй полосы только для объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;

    3453946:

    Тогда как так? Крайняя левая- первая. Соседняя - вторая. Далее второй - третья.

    А зачем номера полос то придумывать?) И без номеров то понято, что левее второй слева - это крайняя левая, а не правая.

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунда

    woland21:

    Толкование ПДД в другой ветке!

    Ага. Затянулось обсуждение, пора перезжать)

    Формулировка "далее" взялась из ПДД СССР, ранее её приводил, попутно спросив

    Со времён СССР направление отсчета полос менялось?

    Формулировка вот:

    17.1. На автомагистрали (дороге, обозначенной знаком 5.1) запрещается:
    ...
    движение грузовых автомобилей с полной массой более 3,5 т далее второй полосы; ...

  • Req_V Junior Member
    офлайн
    Req_V Junior Member

    79

    6 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 6 мая 2024 22:11
    3453946:

    Формулировка "далее" взялась из ПДД СССР, ранее её приводил, попутно спросив

    Но при этом, сравнивая однотипные разделы, по расположению ТС на проезжей части, ПДД РБ, ПДД СССР и ПДД РФ, все, кроме национальных ПДД, подразумевают запрет на перестроение грузовых авто в крайнюю левую полосу.

  • 3453946 Senior Member
    офлайн
    3453946 Senior Member

    1200

    2 года на сайте
    пользователь #3453946

    Профиль
    Написать сообщение

    1200
    # 6 мая 2024 23:00
    Req_V:

    3453946:

    Формулировка "далее" взялась из ПДД СССР, ранее её приводил, попутно спросив

    Но при этом, сравнивая однотипные разделы, по расположению ТС на проезжей части, ПДД РБ, ПДД СССР и ПДД РФ, все, кроме национальных ПДД, подразумевают запрет на перестроение грузовых авто в крайнюю левую полосу.

    Да.
    Но в ПДД РБ есть запрет перестроения грузовых авто левее второй полосы, а это по Вашей трактовке ПДД РБ (отсчёт полос слева) в крайнюю левую полосу, как и в СССР, и в РФ. Почему изменили формулировку, если смысл не меняется?
    Да потому что отсчёт полос идёт справа и в РБ грузовикам нельзя левее правых двух полос. Требование жёстче, чем в СССР и РФ, где нельзя только в крайнюю левую.

  • Req_V Junior Member
    офлайн
    Req_V Junior Member

    79

    6 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 7 мая 2024 08:27 Редактировалось Req_V, 2 раз(а).
    3453946:

    Да потому что отсчёт полос идёт справа и в РБ грузовикам нельзя левее правых двух полос.

    Тогда нужно и добавить слово "справа". Не предусмотрено ПДД направления отсчета. Что справа отсчет, это уже домысливание (с таким же успехом можно и слева домыслить)). Или ввести в ПДД термин, как отсчитывать полосы.

    3453946:

    Почему изменили формулировку, если смысл не меняется?

    Потому что, как вы и говорите, хотели выделить для грузовиков две правых полосы проезжей части (как у других на автомагистралях, которых у нас нет))). Но допустили неоднозначную трактовку пункта правил. По-хорошему, вносить изменения надо и просто добавить слово "справа".
    Там, если внимательно почитать, вообще множественное число)

    в другие полосы движения левее второй полосы

  • 3453946 Senior Member
    офлайн
    3453946 Senior Member

    1200

    2 года на сайте
    пользователь #3453946

    Профиль
    Написать сообщение

    1200
    # 7 мая 2024 09:27 Редактировалось 3453946, 2 раз(а).
    Req_V:

    ...
    Там, если внимательно почитать, вообще множественное число)

    в другие полосы движения левее второй полосы

    Вот! :super: Ещё одно опровержение мнения

    MD:

    Dimmonn:

    если от разделителя, то я. Непонятно...

    ну, вроде как, у нас слева направо читают и считают

    При отсчёте слева множественного числа быть не может, т.к "левее" всего одна (крайняя левая) полоса.
    При отсчёте справа полос "левее" может быть несколько. :beer:

  • Req_V Junior Member
    офлайн
    Req_V Junior Member

    79

    6 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 7 мая 2024 10:00 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    3453946:

    Вот! Ещё одно опровержение мнения

    А добавив всего одно слово в пункт ПДД не пришлось бы гадать и опровергать. Мнение были бы только одно.
    Тем более в пункте по соседству в "угадайку играть" не стали) И конкретно указали, что вторая полоса справа.

    В РФ, например, из-за "далее второй полосы" суды отменяли решения, считая полосы слева)

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    4391

    7 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    4391
    # 7 мая 2024 10:28

    Req_V, есть более простое решение этой проблемы: дополнить п. 2.50 Полоса движения словами, что счет полос для движения в одном направлении ведется справа налево.

  • 1651672 Junior Member
    офлайн
    1651672 Junior Member

    70

    8 лет на сайте
    пользователь #1651672

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 8 мая 2024 18:46

    Всем доброго дня, может кто подскажет. Попал в глупую ситуацию.
    Заезжал под шлагбаум прямо за машиной и шлагбаум закрылся об мой авто. Моей машине ничего, шлагбаум чуть погнуло. Пытался позвониться по номеру на шлагбауму, но никто не поднимал, в итоге уехал дальше по работе. Спустя пару часов позвонили с гаи и предложили вернуться на место, выдали временное удостоверение и выдали повестку к начальнику гаи.
    Что скорее всего мне грозит? Ходатайство с место работы о том, что работа разъездная и нужна машина как-то повлияют на решение? Что еще может помочь в данной ситуации? До этого все нарушения только фотофиксация и один-два раза не пропуск пешехода.
    Спасибо за ответ.

  • BARMAZYAKA Senior Member
    офлайн
    BARMAZYAKA Senior Member

    906

    16 лет на сайте
    пользователь #121234

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 8 мая 2024 22:36
    1651672:

    Всем доброго дня, может кто подскажет. Попал в глупую ситуацию.
    Заезжал под шлагбаум прямо за машиной и шлагбаум закрылся об мой авто. Моей машине ничего, шлагбаум чуть погнуло. Пытался позвониться по номеру на шлагбауму, но никто не поднимал, в итоге уехал дальше по работе. Спустя пару часов позвонили с гаи и предложили вернуться на место, выдали временное удостоверение и выдали повестку к начальнику гаи.
    Что скорее всего мне грозит? Ходатайство с место работы о том, что работа разъездная и нужна машина как-то повлияют на решение? Что еще может помочь в данной ситуации? До этого все нарушения только фотофиксация и один-два раза не пропуск пешехода.
    Спасибо за ответ.

    скорее всего лишение прав за умышленное оставление места ДТП. Все-таки тут сказать мол я не заметил не выйдет. И досудебная претензия от владельца шлагбаума на ремонт оного (а считают там огого ,учитывают и стоимость условной стрелы, и стоимость работы подрядчиков по замене, и еще кучу всего так что условная стрела в 100 баксов легко превращается в 500).
    Мой вам совет: сразу ищите собственника и решайте полюбовно, ну а для ГАИ собирайте справки, иждивенцев и готовьтесь умолять. Сейчас гаеры очень строго по тем, кто сваливает, работают.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    Micola:

    VentoVod:

    Если бы было ДТП, кто был бы признан виновным, ведь вероятнее всего в момент ДТП и я, и он были бы внутри ПЧ, без заезда за оранжевую линию? Я прекрасно понимаю, что такой ширины съезды сделаны для автобусов и большегрузов, у которых радиус прохода закруглений больше, чем у легковых, следовательно и ширины ПЧ надо больше. Опять же понимаю, что если ПЧ одна, то и двигаться в ней может по сути 1 ТС (поправьте, если не прав). Коряво схематично обозначил ситуацию. Интересно было бы узнать мнение.

    с очень большой вероятностью вы были бы виновным.
    А по факту лучше не рисковать. Нет никакого профита для вашего направления движения держаться левой части полосы.
    ничего не выигрываете и еще дополнительные риски от "таксистов справа"

    сам там езжу и прикол в том, что если держишься левой стороны- лезут справа, если правой- слева. Сам иногда на простор там езжу и тоже занимаю крайнее левое к концу съезда, потому что потом кусок авто уезжает прямо и они могут со мной разминуться, я не создаю им помехи, а мне же нужно перестраиваться дальше влево, соответственно в полосе я в правильном положении. С нашими водЯтелами куда ни стань можешь быть крайним, во все щели как тараканы лезут, чтобы хоть на 1 авто стать ближе к конечному пункту остановки...

  • 1651672 Junior Member
    офлайн
    1651672 Junior Member

    70

    8 лет на сайте
    пользователь #1651672

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 8 мая 2024 22:56
    BARMAZYAKA:

    1651672:

    Всем доброго дня, может кто подскажет. Попал в глупую ситуацию.
    Заезжал под шлагбаум прямо за машиной и шлагбаум закрылся об мой авто. Моей машине ничего, шлагбаум чуть погнуло. Пытался позвониться по номеру на шлагбауму, но никто не поднимал, в итоге уехал дальше по работе. Спустя пару часов позвонили с гаи и предложили вернуться на место, выдали временное удостоверение и выдали повестку к начальнику гаи.
    Что скорее всего мне грозит? Ходатайство с место работы о том, что работа разъездная и нужна машина как-то повлияют на решение? Что еще может помочь в данной ситуации? До этого все нарушения только фотофиксация и один-два раза не пропуск пешехода.
    Спасибо за ответ.

    скорее всего лишение прав за умышленное оставление места ДТП. Все-таки тут сказать мол я не заметил не выйдет. И досудебная претензия от владельца шлагбаума на ремонт оного (а считают там огого ,учитывают и стоимость условной стрелы, и стоимость работы подрядчиков по замене, и еще кучу всего так что условная стрела в 100 баксов легко превращается в 500).
    Мой вам совет: сразу ищите собственника и решайте полюбовно, ну а для ГАИ собирайте справки, иждивенцев и готовьтесь умолять. Сейчас гаеры очень строго по тем, кто сваливает, работают.

    Собственник шлагбаума и вызвал потом гаи, ему компенсация через страховую будет, у него нет претензий ко мне

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    И я правда сразу же пытался дозвониться по телефону на шлагбауме, а про вызов гаи как-то из головы вылетело

  • BARMAZYAKA Senior Member
    офлайн
    BARMAZYAKA Senior Member

    906

    16 лет на сайте
    пользователь #121234

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 8 мая 2024 23:08 Редактировалось BARMAZYAKA, 3 раз(а).
    1651672:

    BARMAZYAKA:

    1651672:

    Всем доброго дня, может кто подскажет. Попал в глупую ситуацию.
    Заезжал под шлагбаум прямо за машиной и шлагбаум закрылся об мой авто. Моей машине ничего, шлагбаум чуть погнуло. Пытался позвониться по номеру на шлагбауму, но никто не поднимал, в итоге уехал дальше по работе. Спустя пару часов позвонили с гаи и предложили вернуться на место, выдали временное удостоверение и выдали повестку к начальнику гаи.
    Что скорее всего мне грозит? Ходатайство с место работы о том, что работа разъездная и нужна машина как-то повлияют на решение? Что еще может помочь в данной ситуации? До этого все нарушения только фотофиксация и один-два раза не пропуск пешехода.
    Спасибо за ответ.

    скорее всего лишение прав за умышленное оставление места ДТП. Все-таки тут сказать мол я не заметил не выйдет. И досудебная претензия от владельца шлагбаума на ремонт оного (а считают там огого ,учитывают и стоимость условной стрелы, и стоимость работы подрядчиков по замене, и еще кучу всего так что условная стрела в 100 баксов легко превращается в 500).
    Мой вам совет: сразу ищите собственника и решайте полюбовно, ну а для ГАИ собирайте справки, иждивенцев и готовьтесь умолять. Сейчас гаеры очень строго по тем, кто сваливает, работают.

    Собственник шлагбаума и вызвал потом гаи, ему компенсация через страховую будет, у него нет претензий ко мне

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    И я правда сразу же пытался дозвониться по телефону на шлагбауме, а про вызов гаи как-то из головы вылетело

    прикол вот в чем. Если шлагбаум застрахован, то страховая оплатит 100% денег собственнику по смете выше (это даже хуже ибо иногда с собственником можно договориться как-то), но отправит в вашу страховую бумагу на компенсацию (если страховые разные). Но т.к. вы скрылись, то ваша обязательная страховка уже не работает и ваша страховая выставит вам регрессионный иск. Т.е. в любом случае вам платить. Вы не пугайтесь, это не точно, но пару лет назад было именно так. Надо читать документы по страхованию.

  • 1651672 Junior Member
    офлайн
    1651672 Junior Member

    70

    8 лет на сайте
    пользователь #1651672

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 8 мая 2024 23:10
    BARMAZYAKA:

    1651672:

    BARMAZYAKA:

    1651672:

    Всем доброго дня, может кто подскажет. Попал в глупую ситуацию.
    Заезжал под шлагбаум прямо за машиной и шлагбаум закрылся об мой авто. Моей машине ничего, шлагбаум чуть погнуло. Пытался позвониться по номеру на шлагбауму, но никто не поднимал, в итоге уехал дальше по работе. Спустя пару часов позвонили с гаи и предложили вернуться на место, выдали временное удостоверение и выдали повестку к начальнику гаи.
    Что скорее всего мне грозит? Ходатайство с место работы о том, что работа разъездная и нужна машина как-то повлияют на решение? Что еще может помочь в данной ситуации? До этого все нарушения только фотофиксация и один-два раза не пропуск пешехода.
    Спасибо за ответ.

    скорее всего лишение прав за умышленное оставление места ДТП. Все-таки тут сказать мол я не заметил не выйдет. И досудебная претензия от владельца шлагбаума на ремонт оного (а считают там огого ,учитывают и стоимость условной стрелы, и стоимость работы подрядчиков по замене, и еще кучу всего так что условная стрела в 100 баксов легко превращается в 500).
    Мой вам совет: сразу ищите собственника и решайте полюбовно, ну а для ГАИ собирайте справки, иждивенцев и готовьтесь умолять. Сейчас гаеры очень строго по тем, кто сваливает, работают.

    Собственник шлагбаума и вызвал потом гаи, ему компенсация через страховую будет, у него нет претензий ко мне

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    И я правда сразу же пытался дозвониться по телефону на шлагбауме, а про вызов гаи как-то из головы вылетело

    прикол вот в чем. Если шлагбаум застрахован, то страховая оплатит 100% денег собственнику, но отправит в вашу страховую бумагу на компенсацию (если страховые разные). Но т.к. вы скрылись, то ваша обязательная страховка уже не работает и ваша страховая выставит вам регрессионный иск. Т.е. в любом случае вам платить.

    Я понял, грустно...
    Надеюсь что хотя бы водительское останется, а то и работу менять придётся за первое такое глупое дтп в жизни

  • BARMAZYAKA Senior Member
    офлайн
    BARMAZYAKA Senior Member

    906

    16 лет на сайте
    пользователь #121234

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 8 мая 2024 23:16 Редактировалось BARMAZYAKA, 4 раз(а).

    Я понял, грустно...
    Надеюсь что хотя бы водительское останется, а то и работу менять придётся за первое такое глупое дтп в жизни

    Ну если баранка вас кормит, у вас например на иждивении несовершеннолетний, а лучше жена в декрете, нет серьезных залетов по линии ГАИ (систематических нарушений и грубых нарушений),есть положительные характеристики с места работы и прочие бумажки о том, какой вы хороший, то могут просто по средней или верхней вилке дать штраф без лишения. Статья позволяет. Но от разбирающего ну очень многое зависит, убеждался не раз на примере других. Так что собирайте всё по максимуму, может и не лишат. Удачи!
    ЗЫ: и по страховой,если придет досудебное, лучше сразу платите, потому что по суду еще навешают издержек и пошлин
    ЗЫЗЫ: но послушайте тут местных гуру, тут многие больше в теме. Может на сегодняшний день по разборам таких ДТП и страховым уже не все так страшно для виновника. Я лишь рассказал на примере случаев, которые были несколькими годами ранее

  • 1651672 Junior Member
    офлайн
    1651672 Junior Member

    70

    8 лет на сайте
    пользователь #1651672

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 8 мая 2024 23:23
    BARMAZYAKA:

    Я понял, грустно...
    Надеюсь что хотя бы водительское останется, а то и работу менять придётся за первое такое глупое дтп в жизни

    Ну если баранка вас кормит, у вас например на иждивении несовершеннолетний, а лучше жена в декрете, нет серьезных залетов по линии ГАИ (систематических нарушений и грубых нарушений),есть положительные характеристики с места работы и прочие бумажки о том, какой вы хороший, то могут просто по средней или верхней вилке дать штраф без лишения. Статья позволяет. Но от разбирающего ну очень многое зависит, убеждался не раз на примере других. Так что собирайте всё по максимуму, может и не лишат. Удачи!
    ЗЫ: и по страховой,если придет досудебное, лучше сразу платите, потому что по суду еще навешают издержек и пошлин
    ЗЫЗЫ: но послушайте тут местных гуру, тут многие больше в теме. Может на сегодняшний день по разборам таких ДТП и страховым уже не все так страшно для виновника. Я лишь рассказал на примере случаев, которые были несколькими годами ранее

    Спасибо, буду еще ждать ответа от гуру

  • losbel Senior Member
    офлайн
    losbel Senior Member

    2172

    12 лет на сайте
    пользователь #447227

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 9 мая 2024 07:27 Редактировалось losbel, 1 раз.
    BARMAZYAKA:

    ЗЫ: и по страховой,если придет досудебное, лучше сразу платите, потому что по суду еще навешают издержек и пошлин

    Зачем, если у тебя есть страховка для этих случаев?
    И то вина в ДТП еще не ясна. Оставление места было, а кто виноват?

    Национальным видом спорта - споры в интернете - не увлекаюсь.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20228

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20228
    # 9 мая 2024 08:13
    BARMAZYAKA:

    сам там езжу и прикол в том, что если держишься левой стороны- лезут справа, если правой- слева. Сам иногда на простор там езжу и тоже занимаю крайнее левое к концу съезда, потому что потом кусок авто уезжает прямо и они могут со мной разминуться, я не создаю им помехи, а мне же нужно перестраиваться дальше влево, соответственно в полосе я в правильном положении. С нашими водЯтелами куда ни стань можешь быть крайним, во все щели как тараканы лезут, чтобы хоть на 1 авто стать ближе к конечному пункту остановки...

    есть же положение по центру.

    они могут со мной разминуться, я не создаю им помехи,

    вы им не создаете. А вот они вам, точнее автору того комментария, получается еще как создают.
    пусть объезжают справа по обочине.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    1651672:

    Заезжал под шлагбаум прямо за машиной и шлагбаум закрылся об мой авто. Моей машине ничего, шлагбаум чуть погнуло. Пытался позвониться по номеру на шлагбауму, но никто не поднимал, в итоге уехал дальше по работе. Спустя пару часов позвонили с гаи и предложили вернуться на место, выдали временное удостоверение и выдали повестку к начальнику гаи.

    красава ))
    Что грози? В целом в базе лишение, ибо оставление места ДТП.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    losbel:

    И то вина в ДТП еще не ясна. Оставление места было, а кто виноват?

    Хм. В связи с тем, что ДТП между 1 участником и имуществом.
    то вина очевидна. человек пытался проскочить под автоматический шлагбаум без "пропуска".

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • losbel Senior Member
    офлайн
    losbel Senior Member

    2172

    12 лет на сайте
    пользователь #447227

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 9 мая 2024 19:19
    Micola:

    В связи с тем, что ДТП между 1 участником и имуществом.
    то вина очевидна. человек пытался проскочить под автоматический шлагбаум без "пропуска".

    Шлагбаум открыт, я под него еду, он закрывается в меня. Где моя вина? Почему не сработал датчик препятствия?

    Национальным видом спорта - споры в интернете - не увлекаюсь.