• EXEMOK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    EXEMOK Senior Member Автор темы

    23841

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23841
    # 21 сентября 2001 19:14

    Можно ли что-нибудь сделать, если утерян сабж? Все остальные документы на телефон имеются в наличии, а также и сама сим-карта. ПИНы помнятся, ПУКи забыты. Как я понял разговор с девушками в суппорте ни к чему ни привёл...

    Всё-таки - если ли способ востановить эту злосчастную карточку?

  • 404 Rossonero
    офлайн
    404 Rossonero

    8832

    23 года на сайте
    пользователь #404

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 21 сентября 2001 19:19

    быть может будет так: эти ПУК коды нужны тогда, когда забылся или потерялся ПИН, в других случаях он просто бесполезен. Зато вот потом... Короче если ПУК пропал и он нужен позарез, то дело труба - меняй карточку. :cry:

  • EXEMOK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    EXEMOK Senior Member Автор темы

    23841

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23841
    # 21 сентября 2001 19:25

    Смысл в том, что если ты потерял СИМкарту (украли вместе с аппратом), то без карточки с ПИН и ПУК кодами, ты её не востановишь и доказать им, что это был действительно твой СИМ ты не сможешь...

  • 404 Rossonero
    офлайн
    404 Rossonero

    8832

    23 года на сайте
    пользователь #404

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 21 сентября 2001 19:33

    если речь идёт о привете, то тогда да, а если у человека постоянное подключение, то тут и договор на руках :beer:

  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 21 сентября 2001 19:46

    У человека, купившего мою приветовскую симку, возникли подобные проблемы, когда он попытался перейти во время очередной акции на стандарт. Карточка была восстановлена и оригинальную у меня забрали при восстановлении. Взамен девочка на Мельникайте дала бумажку, которой и подтереться-то нельзя с кодами, написанными от руки. Пришел, значится, этот дядька с такой бумажкой, а его отправили. Вот такая грустная история. :sad:

  • 404 Rossonero
    офлайн
    404 Rossonero

    8832

    23 года на сайте
    пользователь #404

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 21 сентября 2001 20:12

    не фирма, а прям колхоз какой-то... У них что там, нет даже печатной машинки? всё от руки, да от руки...

  • Karabasik Senior Member
    офлайн
    Karabasik Senior Member

    3735

    23 года на сайте
    пользователь #316

    Профиль
    Написать сообщение

    3735
    # 22 сентября 2001 03:45

    On 2001-09-21 20:46, dm написал:

    У человека, купившего мою приветовскую симку, возникли подобные проблемы, когда он попытался перейти во время очередной акции на стандарт. Карточка была восстановлена и оригинальную у меня забрали при восстановлении. Взамен девочка на Мельникайте дала бумажку, которой и подтереться-то нельзя с кодами, написанными от руки. Пришел, значится, этот дядька с такой бумажкой, а его отправили. Вот такая грустная история. :sad:

    Лапша! При востановлении карточку не изимают а на обратной стороне пишут номер сим карты и информацию о пин пук кодах от руки и ставят печать!

    В крайнем случае человака при знании информации о кодах без вопросов перевели бы на стандартный план, если он не ЛОХ :moderator: (извените за выражение) которого можно кинуть :roof:

  • Aaron Senior Member
    офлайн
    Aaron Senior Member

    5803

    23 года на сайте
    пользователь #525

    Профиль
    Написать сообщение

    5803
    # 24 сентября 2001 07:08

    Всё правильно сделали.

    [censored by tut] Читаем п. 2.7 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (подпись не более двух СТАНДАРТНЫХ строк)