Ответить
  • maximmen Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    maximmen Neophyte Poster Автор темы

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #473957

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 20 марта 2012 11:05

    ★ ★ ★ КАК он ВАМ ? Оставьте Ваш отзыв !!! ★ ★ ★

    "Не будите во мне шумахера!"
  • MSA Senior Member
    офлайн
    MSA Senior Member

    4754

    17 лет на сайте
    пользователь #81660

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 20 марта 2012 16:39

    http://catalog.onliner.by/carcam/carcam_jgz033/ это он же и давно уже в продаже, уже около года - из минусов 1. Очень громоздкий и сразу бросается из далека в глаза 2. Линза в большинстве случаев "мылит" по краям 3. Часто ломается шлейф на экран.
    Единственный плюс будет если цена на него установится в районе 50$ если нет то модель не конкурента!

    +375296496067
  • GromoBoy Senior Member
    офлайн
    GromoBoy Senior Member

    3073

    16 лет на сайте
    пользователь #96419

    Профиль
    Написать сообщение

    3073
    # 30 марта 2012 12:47
    MSA:

    http://catalog.onliner.by/carcam/carcam_jgz033/ это он же и давно уже в продаже, уже около года - из минусов 1. Очень громоздкий и сразу бросается из далека в глаза 2. Линза в большинстве случаев "мылит" по краям 3. Часто ломается шлейф на экран.
    Единственный плюс будет если цена на него установится в районе 50$ если нет то модель не конкурента!

    2 года гарантии между прочимпо мылу-на престижио все гуд,все четко

    Истина где-то рядом
  • Brother Member
    офлайн
    Brother Member

    143

    14 лет на сайте
    пользователь #203666

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 31 марта 2012 00:41 Редактировалось Brother, 1 раз.

  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    20 лет на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 16 апреля 2012 14:18 Редактировалось cyborg, 2 раз(а).

    del

  • raznoglaz1y Member
    офлайн
    raznoglaz1y Member

    380

    14 лет на сайте
    пользователь #193276

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 16 апреля 2012 14:28

    Brother, В корне не согласен насчет "хлипкого пластикового крепления" - оно металлическое. Соединение надежное и крепкое - держится девайс отлично и сам крепеж внушает доверие! На самом регистраторе вставка тоже металлическая.

    Качество картинки можно изменить в настройках - будет отличное! По ИК подсветке - диоды расположены таким образом (по 2 с каждой стороны), чтобы не светить в одну точку - так что по поводу света - пучком светить конструктивно не получится.

    Еще в комплекте есть кабель AV, для прямого подключения к телику - ни у кого другого, кстати, не видел. И, конечно, гарантия - 2 года это 2 года - намного уверенней себя чувствуешь.

    [url=http://belvaping.com]Belarus Vaping Community Forum[/url]
  • Brother Member
    офлайн
    Brother Member

    143

    14 лет на сайте
    пользователь #203666

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 16 апреля 2012 20:54 Редактировалось Brother, 1 раз.

  • MSA Senior Member
    офлайн
    MSA Senior Member

    4754

    17 лет на сайте
    пользователь #81660

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 16 апреля 2012 23:00
    Brother:

    Хм, по ИК-подсветке... Вы в темном помещении посмотрите на фокусировку подсветки. Фото можете сделать с экрана регистратора?
    По качеству картинки. Отличное? Не смешите мои тапки. Троечка, крепкая троечка.
    После месяца использования, заметил блеклость экрана, чуть позже навернулся шлейф, экран погас, пичалька.

    Вот это реально честный отзыв, особенно по шлейфам - Асбис(торговая марка престижио) с ними очень серьезно попали, в процентах 90 случаев активного использования шлейф у таких регистраторов умирает в течении полугода - года!

    +375296496067
  • d.j.derek Apple Team
    офлайн
    d.j.derek Apple Team

    1289

    18 лет на сайте
    пользователь #44993

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 17 апреля 2012 11:41
    MSA:

    Вот это реально честный отзыв, особенно по шлейфам - Асбис(торговая марка престижио) с ними очень серьезно попали, в процентах 90 случаев активного использования шлейф у таких регистраторов умирает в течении полугода - года!

    Не вижу проблемы для потребителя! 2 года полной гарантии! Поменяете и будет с металлическим креплением)))

  • MSA Senior Member
    офлайн
    MSA Senior Member

    4754

    17 лет на сайте
    пользователь #81660

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 17 апреля 2012 15:29

    d.j.derek, Почитайте условия гарантии - вам менять будут ток при ремонтнепригодности, так что комплект будет у Вас и на него гарантия не распространяется это первое, а второе - очень приятно потребителю каждые пол года носить прибор в сервис, просто супер!

    +375296496067
  • Dragon76 Senior Member
    офлайн
    Dragon76 Senior Member

    775

    12 лет на сайте
    пользователь #563232

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 24 апреля 2012 21:15 Редактировалось Dragon76, 2 раз(а).

    Да крепление конечно хлипковатое... Но работает сей девайс нормально. Есть конечно минусы
    - ночная съемка. Ну очень посредственное качество
    -тормозит видео при просмотре через кабель
    -невозможно отключить сервисные звуки
    А за датчик движения отдельное спасибо разрабам. С его помощью пожурил соседского мальчишку за "баскетбол" с лобовым стеклом. Это конечно мелочи но датчик прошел испытание)

  • d.j.derek Apple Team
    офлайн
    d.j.derek Apple Team

    1289

    18 лет на сайте
    пользователь #44993

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 14 мая 2012 12:43 Редактировалось d.j.derek, 1 раз.

    MSA, а вы их читали? Замены прибора можете требовать при существенном дефекте. Нерабочий экран - это существенный дефект!
    Замена если будет произведена - то заменят полностью все, вместе с коробкой! Если есть сомнения - позвоните дистрибьютеру и все узнайте!

  • MSA Senior Member
    офлайн
    MSA Senior Member

    4754

    17 лет на сайте
    пользователь #81660

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 14 мая 2012 16:30 Редактировалось MSA, 1 раз.

    d.j.derek, Работал я с асбисом на заре появления навигации более 5 лет назад, добиться того чтоб поменяли товар было почти не реально, пока навик в подвешенном состоянии в сервисе приходилось самому вопросы с клиентом решать и менять на другой прибор, конечно же это был уже не престижио!

    +375296496067
  • Lesha666 Senior Member
    офлайн
    Lesha666 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #196061

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
  • d.j.derek Apple Team
    офлайн
    d.j.derek Apple Team

    1289

    18 лет на сайте
    пользователь #44993

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 23 мая 2012 10:31 Редактировалось d.j.derek, 1 раз.

    MSA, но ведь к конечному потребителю это не относится никак!
    Меняет устройство Продавец, а не дистрибьютер! Если не получается выстроить отношение с поставщиком - это проблема магазина!
    И думаю что с таким подходом - следующий магазин для Потребителя будет не ВАШ!
    p.s. Зачем вы продолжаете продавать Prestigio, если они такие плохие?

  • internet-shop Member
    офлайн
    internet-shop Member

    355

    16 лет на сайте
    пользователь #123445

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 23 мая 2012 14:32 Редактировалось internet-shop, 1 раз.

    d.j.derek, абсолютно правы. В случае, если сервис-центр выносит заключение о том, что наступил гарантийный случай - покупатель может либо согласиться на гарантийный ремонт, либо вернуть аппарат продавцу.

    "Все чего у нас нету - плохое, ломается, с плохой гарантией... Купите лучше у нас другую модель" (конечно же, из того что у нас есть).
    :D

    Типовой способ развода покупателей всеми горе-"продавцами" :(

    К сожалению.

    (029) 655 11 00, (029) 755 11 00 (11:00-19:00) ::: СБ: 12:00-17:00 ::: www.internet-shop.by
  • MSA Senior Member
    офлайн
    MSA Senior Member

    4754

    17 лет на сайте
    пользователь #81660

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 24 мая 2012 01:01 Редактировалось MSA, 1 раз.
    d.j.derek:

    p.s. Зачем вы продолжаете продавать Prestigio, если они такие плохие?

    Спрос побуждает предложение - плохой, по моему мнению, это да, но если хотите - без вопросов, берите!

    internet-shop:

    В случае, если сервис-центр выносит заключение о том, что наступил гарантийный случай - покупатель может либо согласиться на гарантийный ремонт, либо вернуть аппарат продавцу.

    Вы тупой или как?
    Объясню как по навикам было - клиент берет престижио, он им не пользовался пару месяцев, вдруг настал случай, а он не работает - он поехал в сервис и ему сказали "ждите" но он то не хочет и звонит нам, приходиться менять, а что сделать, клиент всегда прав!
    Вам, видимо, такого не понять!

    internet-shop:

    Все чего у нас нету - плохое, ломается, с плохой гарантией... Купите лучше у нас другую модель" (конечно же, из того что у нас есть)

    я видел что у Вас есть, и не будем больше над этим смеяться!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (24 мая 2012 12:01)
    Основание: 3.5.17

    +375296496067
  • d.j.derek Apple Team
    офлайн
    d.j.derek Apple Team

    1289

    18 лет на сайте
    пользователь #44993

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 24 мая 2012 14:53 Редактировалось d.j.derek, 1 раз.

    MSA, я понял вас, но за последние 5 лет, как я вижу, многое изменилось!
    Как потребитель вижу для себя безпроигрышный вариант: Покупать в проверенных магазинах или крупных торговых сетях!
    А по поводу гарантии - ломается все! Вот только не на каждый продукт производитель дает 2 года гарантии.
    По поводу сабжа - в обзорах выше исчерпывающая и правдивая информация.

    P.s. MSA, против вас ничего не имею, холиваров разводить не собирался!

  • cnfhsqgthtw Member
    офлайн
    cnfhsqgthtw Member

    219

    13 лет на сайте
    пользователь #372715

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 7 июня 2012 13:37 Редактировалось cnfhsqgthtw, 2 раз(а).

    del

  • rymas Junior Member
    офлайн
    rymas Junior Member

    62

    13 лет на сайте
    пользователь #303729

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 13 июня 2012 11:31

    Товарищи, может кто-то имел возможность сравнить его с Carcam JGZ-033. В чем их технические отличия? Сами понимаете, "Если не тазницы, зачем платить больше (с)".