★ ★ ★ КАК он ВАМ ? Оставьте Ваш отзыв !!! ★ ★ ★

http://catalog.onliner.by/carcam/carcam_jgz033/ это он же и давно уже в продаже, уже около года - из минусов 1. Очень громоздкий и сразу бросается из далека в глаза 2. Линза в большинстве случаев "мылит" по краям 3. Часто ломается шлейф на экран.
Единственный плюс будет если цена на него установится в районе 50$ если нет то модель не конкурента!
MSA:http://catalog.onliner.by/carcam/carcam_jgz033/ это он же и давно уже в продаже, уже около года - из минусов 1. Очень громоздкий и сразу бросается из далека в глаза 2. Линза в большинстве случаев "мылит" по краям 3. Часто ломается шлейф на экран.
Единственный плюс будет если цена на него установится в районе 50$ если нет то модель не конкурента!
2 года гарантии между прочимпо мылу-на престижио все гуд,все четко
Brother, В корне не согласен насчет "хлипкого пластикового крепления" - оно металлическое. Соединение надежное и крепкое - держится девайс отлично и сам крепеж внушает доверие! На самом регистраторе вставка тоже металлическая.
Качество картинки можно изменить в настройках - будет отличное! По ИК подсветке - диоды расположены таким образом (по 2 с каждой стороны), чтобы не светить в одну точку - так что по поводу света - пучком светить конструктивно не получится.
Еще в комплекте есть кабель AV, для прямого подключения к телику - ни у кого другого, кстати, не видел. И, конечно, гарантия - 2 года это 2 года - намного уверенней себя чувствуешь.
Brother:Хм, по ИК-подсветке... Вы в темном помещении посмотрите на фокусировку подсветки. Фото можете сделать с экрана регистратора?
По качеству картинки. Отличное? Не смешите мои тапки. Троечка, крепкая троечка.
После месяца использования, заметил блеклость экрана, чуть позже навернулся шлейф, экран погас, пичалька.
Вот это реально честный отзыв, особенно по шлейфам - Асбис(торговая марка престижио) с ними очень серьезно попали, в процентах 90 случаев активного использования шлейф у таких регистраторов умирает в течении полугода - года!
MSA:Вот это реально честный отзыв, особенно по шлейфам - Асбис(торговая марка престижио) с ними очень серьезно попали, в процентах 90 случаев активного использования шлейф у таких регистраторов умирает в течении полугода - года!
Не вижу проблемы для потребителя! 2 года полной гарантии! Поменяете и будет с металлическим креплением)))
d.j.derek, Почитайте условия гарантии - вам менять будут ток при ремонтнепригодности, так что комплект будет у Вас и на него гарантия не распространяется это первое, а второе - очень приятно потребителю каждые пол года носить прибор в сервис, просто супер!
Да крепление конечно хлипковатое... Но работает сей девайс нормально. Есть конечно минусы
- ночная съемка. Ну очень посредственное качество
-тормозит видео при просмотре через кабель
-невозможно отключить сервисные звуки
А за датчик движения отдельное спасибо разрабам. С его помощью пожурил соседского мальчишку за "баскетбол" с лобовым стеклом. Это конечно мелочи но датчик прошел испытание)
MSA, а вы их читали? Замены прибора можете требовать при существенном дефекте. Нерабочий экран - это существенный дефект!
Замена если будет произведена - то заменят полностью все, вместе с коробкой! Если есть сомнения - позвоните дистрибьютеру и все узнайте!
d.j.derek, Работал я с асбисом на заре появления навигации более 5 лет назад, добиться того чтоб поменяли товар было почти не реально, пока навик в подвешенном состоянии в сервисе приходилось самому вопросы с клиентом решать и менять на другой прибор, конечно же это был уже не престижио!
MSA, но ведь к конечному потребителю это не относится никак!
Меняет устройство Продавец, а не дистрибьютер! Если не получается выстроить отношение с поставщиком - это проблема магазина!
И думаю что с таким подходом - следующий магазин для Потребителя будет не ВАШ!
p.s. Зачем вы продолжаете продавать Prestigio, если они такие плохие?
офлайн
internet-shop
Member
|
|
355 |
16 лет на сайте Город:
|
d.j.derek, абсолютно правы. В случае, если сервис-центр выносит заключение о том, что наступил гарантийный случай - покупатель может либо согласиться на гарантийный ремонт, либо вернуть аппарат продавцу.
Типовой способ развода покупателей всеми горе-"продавцами"
К сожалению.
d.j.derek:p.s. Зачем вы продолжаете продавать Prestigio, если они такие плохие?
Спрос побуждает предложение - плохой, по моему мнению, это да, но если хотите - без вопросов, берите!
internet-shop:В случае, если сервис-центр выносит заключение о том, что наступил гарантийный случай - покупатель может либо согласиться на гарантийный ремонт, либо вернуть аппарат продавцу.
Вы тупой или как?
Объясню как по навикам было - клиент берет престижио, он им не пользовался пару месяцев, вдруг настал случай, а он не работает - он поехал в сервис и ему сказали "ждите" но он то не хочет и звонит нам, приходиться менять, а что сделать, клиент всегда прав!
Вам, видимо, такого не понять!
internet-shop:Все чего у нас нету - плохое, ломается, с плохой гарантией... Купите лучше у нас другую модель" (конечно же, из того что у нас есть)
я видел что у Вас есть, и не будем больше над этим смеяться!
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (24 мая 2012 12:01)
Основание: 3.5.17
MSA, я понял вас, но за последние 5 лет, как я вижу, многое изменилось!
Как потребитель вижу для себя безпроигрышный вариант: Покупать в проверенных магазинах или крупных торговых сетях!
А по поводу гарантии - ломается все! Вот только не на каждый продукт производитель дает 2 года гарантии.
По поводу сабжа - в обзорах выше исчерпывающая и правдивая информация.
P.s. MSA, против вас ничего не имею, холиваров разводить не собирался!
Товарищи, может кто-то имел возможность сравнить его с Carcam JGZ-033. В чем их технические отличия? Сами понимаете, "Если не тазницы, зачем платить больше (с)".