Ответить
  • august_1973 Senior Member
    офлайн
    august_1973 Senior Member

    669

    15 лет на сайте
    пользователь #160483

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 22 февраля 2012 10:42

    Случилась со мной одна неприятность. Перескочил ремень ГРМ со всеми вытекающими. Машина ФВ_Гольф_4 66 кВт. Мотор на реконструкции сейчас. Что делается: полность заменена голова (найдена на разборе), перебрана, заменены направляющие, клапана. мск и т.д. Так же под замену пошли 2 поршня. Соответственно замена колец на всех 4 цилиндрах и вкладышей. Без расточки и прочего. Я так понял это не вяляется капитальным ремонтом. Всю работу делает лучший в нашем городе (Бобруйск) моторист. На одометре 360 тысяч....Вопрос : сколько после этого ориентировочно будет ходить двиг при грамотной эксплуатации. Желательно,конечно, статистика подтвержденная на практике. А может уже сейчас озадачиться поиском бэушного мотора? Хотя бы в качестве донора. И как проводить процедуру обкатки двигателя. Если вообще проводить...Спасибо заранее...

  • Shura1. Neophyte Poster
    офлайн
    Shura1. Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #549083

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 22 февраля 2012 10:51

    Если хон в норме и все сделают ОК и нормальными деталями, то будет ходить и ходить

    Да.

    Так же под замену пошли 2 поршня

    Остальные точно гуд ? Какбы не скроил

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 февраля 2012 10:53

    august_1973, а неизвестен износ поршневой, износ в ВМТ, эллипсность
    но в общем случае - если пробег поршневой не более 20-50ткм (новый блок, предыдущая капиталка), то замена колец вполне себе решение

    если блок реально прошел 360ткм без капиталок, то новых колец хватит тыщ на 10-15, а дальше расточка уже будет неизбежна

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • august_1973 Senior Member
    офлайн
    august_1973 Senior Member

    669

    15 лет на сайте
    пользователь #160483

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 22 февраля 2012 10:54 Редактировалось august_1973, 1 раз.

    Не, не скроил..Дефектовка была досканальной. Проверяли даж на предмет необходимости шлифовки...Слава Богу, в этом плане все гут.
    2 Андрей Владимирович, объясните плиз: какая связь между заменой колец и необходимостью в расточке через столь непродолжительный пробег?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 февраля 2012 10:58

    august_1973, почитайте хрулева, у него был подробный труд на тему "почему замена только колец это просто выкинутые деньги и гарантированно убитая ЦПГ"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Shura1. Neophyte Poster
    офлайн
    Shura1. Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #549083

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 22 февраля 2012 11:03
    august_1973:

    2 Андрей Владимирович, объясните плиз: какая связь между заменой колец и необходимостью в расточке через столь непродолжительный пробег?

    Эллипсность цилиндров
    Грубо говоря старые кольца вытерли цилиндры под себя. Поставишь новые - будет плохо

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 февраля 2012 11:04

    august_1973,
    умная цитата

    При существенном износе цилиндров, замена колец на новые опасна тем, что выработка на зеркале цилиндра остается (каплеобразного сечения) и при работе новое поршневое кольцо (не имеющее выработки) своей кромкой будет ударяться в выработку на зеркале цилиндра. Следствием этого будет поломка верхних колец при первых же секундах работы двигателя (если вообще не во время пуска).
    Степень безопасного износа цилиндров для возможности замены поршневых колец, вещь сугубо индивидуальная для каждой конкретной конструкции и может быть определена только в результате глубоких исследований. Поэтому, основываясь на некотором собственном опыте, мы категорически отказываемся производить замену поршневых колец если величина износа цилиндра в зоне остановки верхнего кольца превышает 0,06 мм на диаметр.
    Особо следует сказать о самом измерении износа. Конкретную цифру может дать исключительно нутромер с индикатором часового типа. Там достигается точность измерения +/- 0,005 мм (половина деления шкалы по стандарту), при этом нутромер должен иметь специальные измерительные ножки малого диаметра, т.к. стандартные в канавку износа не влезают. В случае же измерения стандартными ножками необходимо понимать, что истинная величина износа будет существенно выше измеренной (возможно раза в полтора).

    то есть от себя уже
    при таком раскладе новые кольца приводят к тому что поршневую сьедает гарантированно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 22 февраля 2012 11:04
    Андрей Владимирович:

    august_1973, почитайте хрулева, у него был подробный труд на тему "почему замена только колец это просто выкинутые деньги и гарантированно убитая ЦПГ"

    Присоединяюсь, подкинуть кольца вариант только для последующей продажи авто.
    Самому ездить - замена всех поршней и расточка под ремонтный размер.
    И тогда будешь ездить еще 360К км.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • august_1973 Senior Member
    офлайн
    august_1973 Senior Member

    669

    15 лет на сайте
    пользователь #160483

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 22 февраля 2012 13:34

    Да,но ведь кольца заводского размера продаются на равных с ремонтными. Последние, к слову, найти сложнее чем оригинальные. Да и мастер, который делает двиг (в его профессионализме нет оснований сомеваться) ничего не говорил про необходимость расточки блока. Условия задачи были ясны: восстановить мотор с возможностью дальнейшей беспроблемной эксплуатации данного кокретного автомобиля. Деньги - дело десятое. Вряд ли человек, который профессионально занимается ремонтом моторов вот уже не один десяток лет, не знает о возможных проблемах, описанных в цитате, приведенной Андреем Владимировичем.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 февраля 2012 14:45

    august_1973, профессионал никогда не станет экономить деньги клиента

    и я не понимаю двух вещей
    1. какого хрена меняется только 2 поршня
    2. какого хрена блок не растачивается в ремонтный

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • august_1973 Senior Member
    офлайн
    august_1973 Senior Member

    669

    15 лет на сайте
    пользователь #160483

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 22 февраля 2012 14:55 Редактировалось august_1973, 2 раз(а).

    2 поршня меняются из-за повреждений, вызванных перескоком ремня. Клапана уж сильно больно по ним ударили. Блок не растачивается под ремразмер ввиду отсутствия эллиптичности, задиров и повреждений хона.
    Относительно профессионала-согласен полностью. Но мой случай из серии "поезжайте в Киев и спросите.." :).Хотя конечно выводы можно будет сделать по истечении определенного времени/пробега.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 февраля 2012 15:01
    august_1973:

    Блок не растачивается под ремразмер ввиду отсутствия эллиптичности, задиров и повреждений хона.

    нет такого параметра как "отсутствия эллиптичности"
    эллиптичность есть всегда, и износ есть всегда
    вопрос только сколько точно в сотках

    надо промерять и промерять лично,
    а что-то серьзное говорить можно толкьо после того как будут цифры и цифры, промеренные не школьной линейкой

    сечас от вас есть только одна цифра - 360ткм, на основании этой цифры можно сказать что растачивать надо обязательно

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    и еще, то что два поршня меняются из-за повреждений это очевидно
    вопрос то был не в этом, вопрос был в том какого хрена не меняются остальные два?

    и вообще мастер собирается выводить дисбалланс веса поршень+шатун?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • august_1973 Senior Member
    офлайн
    august_1973 Senior Member

    669

    15 лет на сайте
    пользователь #160483

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 22 февраля 2012 15:07 Редактировалось august_1973, 2 раз(а).

    и вообще мастер собирается выводить дисбалланс веса поршень+шатун?

    да,конечно..точная развесовка -необходимое в данном случае действие

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 февраля 2012 15:09

    august_1973, ок, прсто что-то взяли сомнения, ибо это бывает невозможно если поршни разные 2+2

    Добавлено спустя 20 секунд

    разные = разных производителей

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • august_1973 Senior Member
    офлайн
    august_1973 Senior Member

    669

    15 лет на сайте
    пользователь #160483

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 22 февраля 2012 15:16 Редактировалось august_1973, 1 раз.

    Дело в том, что найти оригинальные под этот двиг оказалось в наших Палестинах делом непростым. Поршня действительно разные : на 1 и2 цилиндр - свои, на 3 и 4 - свои.Пришлось заказывать неоригинал. И еще одна деталь: данный мороиствсегда дает гарантию на свою работу и как правило сам заказывает запчасти на ремонтируемые движки. Он и заказывал поршня.Очень надеюсь хотя бы 100 тысяч откатать. Повторюсь,до этого движок не докучал проблемами: каждодневная эксплуатация, легкая заводка зимой, полное отсутствие жора масла.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 февраля 2012 15:23

    august_1973, чееггго? это на ФВ_Гольф_4 66 кВт нету поршней? а вы сами то искали?
    не понял

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 22 февраля 2012 15:26

    Давайте разделим понятия "капитальный ремонт" и "выборочный ремонт". . Каждая позиция предусматривает предварительные разборки, замеры и решения о замене либо ремонте определенных деталей. А в теме говорится в основном о "выборочном" или "профилактическом " ремонте.

    Просто любитель мототехники.
  • august_1973 Senior Member
    офлайн
    august_1973 Senior Member

    669

    15 лет на сайте
    пользователь #160483

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 22 февраля 2012 15:28
    Андрей Владимирович:

    august_1973, чееггго? это на ФВ_Гольф_4 66 кВт нету поршней? а вы сами то искали?
    не понял

    искал....на вторичке были только 1Z, AHU и AFN. Конечно, если бы поиски заняли неделю - езультат мог бы быть положительным. Но было только 2 дня. и те - выходные.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 февраля 2012 15:29

    august_1973, просто есть "уважаемые" мастера, которые любят выдавать что-то такое
    "а хули там мерять, ты сам посмотри, вон же хон весь виден, там же все как новое"
    а берешь ногтем проводишь, а в ВМТ там аж буртик, ногтем ощущается

    хон то виден, а толку? ;)

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    august_1973:

    было только 2 дня. и те - выходные.

    боюсь что уже позно вам что-то тут спрашивать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • leslesnik Member
    офлайн
    leslesnik Member

    456

    14 лет на сайте
    пользователь #214001

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 27 февраля 2012 21:18

    Как правило стоимость капитального ремонта регулируется желанием клиента.
    А после серьезной поломки у всех обратившихся за ремонтом клиентов желание одно - сделать на продажу!
    После переговоров все же сходимся на том, что чинить нужно основательно с восстановлением всех изношенных механизмов.
    Если ограничены в средствах, и делаем половинчатый ремонт - то гарантии нет. Все просто.