Ответить
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 февраля 2006 15:30

    в принципе тема достаточно интересная и думаю стоит немного ее пообсуждать. ибо многие автолюбители сталкиваются с данным вопросом, а освещен он не так уж и сильно.

    итак, прения начались с:

    Глум:

    #BadGuy# (цитата):

    ну, по деньгам и так понятно. я уже морально готовлюсь листов до 5 потратить. другое дело - где? что б качественно и не очень долго.

    не будет за 500 "качественно" никак - будет кроилово в той или иной степени.

    остановились на:

    Глум:

    уважаемые #BadGuy#, Dmitry_B, и прочие ремонтники и близкие к ним по духу.

    отвечу сразу двоим.

    позвольте сделать маленькую паузу и напомнить вам две моих реплики о "качественно" и "500 долл", хотя и не сумме дело.

    моя речь, если вы внимательно посмотрите чуть выше была не о том, что вы так старательно изложили.

    суть именно в технологии, которая, увы и близко не приближается к оригинальной, начиная от хонинговки "вечными" алмазными хонами и отсутствии закалки обработанной поверхности блока ТВЧ и заканчивая ремонтными деталями, в лучшем случае наполовину проходящих контроль по допускам.

    из этого не следует тезис, что "ремонт за 500 долл - дерьмо", просто это повод критичнее относится к объявлениям вроде "капиталка, как новый, и т.д".

    как совладелец сервиса, прекративший этим заниматься много лет назад - благодарю вас за экскурсию по ценам и технологию восстановительного (увы, это именно такой ремонт и никакой иначе) ремонта, полный же, тот, что действительно является "капитальным" - выдаст совсем другие цифры. в наших реалиях он маловостребован.

    как автовладелец я сделал для себя другой вывод - чтобы не ремонтировать помойки - их просто не надо покупать.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 февраля 2006 15:42

    суть именно в технологии, которая, увы и близко не приближается к оригинальной, начиная от хонинговки "вечными" алмазными хонами и отсутствии закалки обработанной поверхности блока ТВЧ и заканчивая ремонтными деталями, в лучшем случае наполовину проходящих контроль по допускам.

    из этого не следует тезис, что "ремонт за 500 долл - дерьмо", просто это повод критичнее относится к объявлениям вроде "капиталка, как новый, и т.д".

    хм. а ведь никто и не говорил что двигатель будет "как новый". другое дело, что он будет гораздо лучше, чем был до ремонта. а это немаловажно.

    как автовладелец я сделал для себя другой вывод - чтобы не ремонтировать помойки - их просто не надо покупать.

    хорошо, когда есть деньги, а так же по три пальца на каждой руке для распальцовки по этому поводу. ;) а если по серьезному - не у всех есть деньги на новые машины. и мое лично мнение - чем покупать якобы не укатанную машину за много денег, лучше купить явно требующее ремонта и восстановить. тогда по крайней мере будешь уверен в состоянии. это раз.

    второе - не слишком ли громкое заявление насчет помоек? почему, если мне нравиться определенная марка машины, я не могу взять ее и отремонтировать? почему надо сразу хаять и растопыривать пальцы?

    а теперь по существу - кто может поделитсья своим опытом "капитального" ремонта, особенно немолодых машин, желательно на приличных сто? можно рассказать и про гаражный вариант.

  • darkvala Senior Member
    офлайн
    darkvala Senior Member

    1023

    18 лет на сайте
    пользователь #33679

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 8 февраля 2006 15:48

    Абсолютная реальность. Люди машины из России и Литвы тянут моторы капиталить.

    The wages of sin are death, but by the time taxes are taken out, it's just sort of a tired feeling (c) Paula Poundstone
  • Mad__King Onliner Auto Club
    офлайн
    Mad__King Onliner Auto Club

    3178

    21 год на сайте
    пользователь #5332

    Профиль
    Написать сообщение

    3178
    # 8 февраля 2006 16:15

    Мой дядька в двух жигулях движки откапиталил. Причём ВАЗ 2107 98-го года подверглась этому процессу уже через 2 года после покупки. На 2-м ВАЗ 2107 92-го года я сейчас катаюсь, всё OK. Ну и так как это делалось себе, то больших затрат не потребовалось.

    мой ник Mad King. Верните программиста, который умел в пробелы!
  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    21 год на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 8 февраля 2006 16:28

    Капиталка капиталке рознь, если просто сальники, кольца, колпачки, прокладки. Ведь как я понимаю это тоже капиталка? И в принципе средней машинке за 200000 пробега (Мерсы не в счет) непомешает, а только улучшит её жизненный цикл. Или я не прав?

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 8 февраля 2006 16:56

    Мой отец 3 раза капиталил ВАЗ 2102 1,2л....1977 г.в. Двигатель прошёл с 3-мя кап.ремонтами что-то около 650 000 км....И был успешно продан за 900$...

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8016

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 8 февраля 2006 17:03

    200000 пробега (Мерсы не в счет)

    ...и не тока мерсы, в принципе по себистоимости ИМХО проще взять б/у двиг, ...как вариант

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • darkvala Senior Member
    офлайн
    darkvala Senior Member

    1023

    18 лет на сайте
    пользователь #33679

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 8 февраля 2006 17:29

    Dervik, в результате хорошей капиталки вы получаете практически новый двигатель. Замену на непонятный бу с рынка я считаю глупой лотереей, за исключением случаев пробитого блока, лопнувшей или кривой головки блока. Начинку всю поменять - без проблем.

    СТО на которой я обслуживаю машину великолепно и профессионально катипалит моторы БМВ, включая и 8-ми и 12-ти цилиндровые и дизеля. Возьмуться и эмочный делать. В общем, проблемы нет. Но нужно понимать, что это стоит денег.

    The wages of sin are death, but by the time taxes are taken out, it's just sort of a tired feeling (c) Paula Poundstone
  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    21 год на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 8 февраля 2006 17:52
    Dervik:

    200000 пробега (Мерсы не в счет)

    ...и не тока мерсы, в принципе по себистоимости ИМХО проще взять б/у двиг, ...как вариант

    Да, б/у двигло может и ВАРИАНТ, а может и кот в мешке :rotate: , ну померят тебе на снятом двигле комрессию, типа все зашибись, а дальше? А если марка авто не VW, а типа еще и с турбо??? Найдешь ты такой б/у??? И сколько он будет стоить и в каком состоянии? Тоже вопрос?

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 февраля 2006 17:54

    ну, как заводчик темы и свои 5 копеек вставлю:

    кадет, дизель, пригнаный брату в 1999 году.

    в тот же год стуканул и был откапитален. в гараже, ставились вполне приличные комплектующие, менялась поршневая. родные - блок, распредвал, клапана, голова.

    после этого пробегал уже порядка 250 тыр за 6 лет. сейчас у меня, заводится в морозы с трудом, но заводится и ездит, масло не ест. компрессия, судя по осенним замерам у случайно подвернувшегося мастера по дизелям - порядка 18 в каждом. один раз года полтора назад вкидывались кольца, в позапрошлом году ремонт рокеров из-за ремня. масло меняется по регламенту, полусинтетика, как и положено 5л.

    я считаю - что достаточно неплохой результат. конечно не мерседес, но отбегал он прилично. посему в принципе и инетересует вариант сделать ему профилактическую "капиталку".

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 8 февраля 2006 18:00

    Друган сейчас капиталит мотор своей корчваген сантаны после почти 400 тысячного пробега.

    Уже все отдефектовал, отмыл, куплены новые поршни, шатуны, пальцы, вкладыши и еще куча всякой мелочи. Клапана вроде уже притер, или притирает... Как закончит голову, отвезет блок в расточку и т.д. По деньгам по идее уложится баксов в 500.

    Fuck The Fuel Economy
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7651

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7651
    # 8 февраля 2006 18:18

    после этого пробегал уже порядка 250 тыр за 6 лет

    один раз года полтора назад вкидывались кольца, в позапрошлом году ремонт рокеров из-за ремня

    компрессия

    -

    порядка 18 в каждом

    И это вы считаете нормальным?

    Баляць маи крылля!
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 февраля 2006 18:26

    zmiter, а что, потенциальные 500 тыр общего пробега с эксплуатацией черт знает как - это мало?

    или вам 250 тыр мало? ну так чай не мерс. это раз, второе - когда кольца ставили, мастера сказали - в цилиндрах уже есть элипсы. т.е. выработка блока. а тут извините, он какой есть, не купленый турецкий, а родной.

    ЗЫЖ машина - дизель, универсал, дешевый. я думаю понятно, что ее не для поездок в церковь покупали. кстати, по двигателю она больше ничего не просила и не просит пока. рокера ушли по причине незамены ремня.

  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2308

    21 год на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 8 февраля 2006 20:50

    Когда тесть задался вопросом капиталить или взять б/у двигатель на своё Passat B3 1,9D, остановился на капиталке.. меня лично удивил факт один - фирмы, продающие двигатели из Германии с документами, принимают Ваш двигатель в зачёт... ни о какой продаже восстановленных двигателей в рекламном объявлении речи не было. То есть существует возможность купить "откапиталенный" двиг :roll:

    P.S. капиталка обошлась ему в 560$, но делал знакомый в свободное от основной работы время.

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 9 февраля 2006 08:06
    zmiter:

    после этого пробегал уже порядка 250 тыр за 6 лет

    один раз года полтора назад вкидывались кольца, в позапрошлом году ремонт рокеров из-за ремня

    компрессия

    -

    порядка 18 в каждом

    И это вы считаете нормальным?

    А сколько ты думаешь ходит конверсионный мотор 1.6 с Кадета ?

    Это же не мерсовский дизель

    .
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7651

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7651
    # 9 февраля 2006 11:01

    Shura1, эх - я все со своей колокольни меряю :wink:

    Баляць маи крылля!
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 9 февраля 2006 11:08

    zmiter, та пиши сразу сколько см :D

    .
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    18 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 9 февраля 2006 11:44

    Капиталил 2 свои движка и 1 брата. В двух случаях после капиталок особых эксцессов не было, машины после капиталок бегали мама не горюй. Машины были - 2 Мазды дизель и бензинка и Пассат третий дизель.

    Нигде дешевле 400 уложиться не получалось. А с заменой сцепления то и все 500.

    Правда бензинку можно сейчас и не капиталить, проще купить бэушное двигло, но это было 12 лет назад и тогда двигателя были дорогие, тем более, что машине было 5 лет.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    18 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 9 февраля 2006 11:49

    Я при капиталке не заменил свечи накала и через несколько тысяч кусок свечи откололся и каким-то образом расколол гильзу. Скупой платит дважды типа.

    Так что сейчас для проверки свечей накала я их выворачиваю и проверяю накалом от аккумулятора. Калиться свеча должна от кончика. Если свеча начинает калиться с середины "рабочей поверхности" - ф топку такую свечу.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 февраля 2006 14:03

    jurist, хм, а это интересно. как-то даже и не подумал, что свеча может развалиться не снаружи, а внутри цилиндра... сэнькс, буду знать.