Ответить
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 декабря 2010 23:19

    Петр-матрос, начнем с того, что многие современные двигатели вообще не подлежат расточке в принципе и ремонтных колец нету в принципе...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Петр-матрос Neophyte Poster
    офлайн
    Петр-матрос Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #340538

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 10 декабря 2010 11:52

    любой двигатель можно отремонтировать . Другое дело сколько понадобится на это времени и денег. В Москве уже давно гильзуют блоки на цилиндрах которых спец. покрытие.

  • Петр-матрос Neophyte Poster
    офлайн
    Петр-матрос Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #340538

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 10 декабря 2010 11:58

    Вопрос по двигателям которые подлежат расточке, конечно их становится все меньше и меньше наверное производителю это выгоднее.

  • msofice Neophyte Poster
    офлайн
    msofice Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #350982

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 23 декабря 2010 01:52

    у меня своя точка зрения по данному вопросу я его завел на полу в гараже.

    Если ты еще и капиталишь в таком же духе - НА ПОЛУ В ГАРАЖЕ (это ж надо!) - то ну вас, капитальцев, в баню.

    капиталка встанет в 400 максимум и это с дорогими запчастями

    - Сказочник. Что ж это за капиталка такая с д-о-р-о-г-и-м-и запчастями то? Сдается мне, тут есть подмена понятий - "шаманить" на капиталить. Ну не реально за 400 глубоко отремонтировать (даже на полу в гараже) столь сложный агрегат. Кроме того, на все про все уйдет от 3-х недель минимум.

    двигатели разные бывают. иногда одни поршня потянут баксов на 600-700

    -Золотые слова.

  • msofice Neophyte Poster
    офлайн
    msofice Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #350982

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 23 декабря 2010 02:13 Редактировалось msofice, 1 раз.

    Не совсем же дрова продают.

    Моторлэнд раньше (сейчас не знаю) к каждому мотору давал распечатку замера компрессии.

    Полностью согласен. Тут каждый кулик свое болото хвалит да свою точку зрения отстаивает. У меня родственник долго ремень ГРМ не менял на Laguna 2,0. Итог, думаю, понятен - машина на СТО (официальном), где втирают мастера дяде моему, что отремонтируют ему все быстро, мол, пара клапанов под замену и все ОК. Я удивляюсь этому и звоню на вышеуказанный Моторлэнд, Ф-АВТО и кому-то еще. Ценник мотора называют около 600 у.е. Кроме того, отдин из продавцов выразил недоверие, что после обрыва ремня всего лишь "пара клапанов под замену". Ну, как бы там ни было, любая СТО живет за счет работ и, блин, у мастеров любимый конек - развод на бабки:ass:. Мой дядя ждал 1 неделю, пока мотор вскроют, потом заказал зч из Франции (12 клапанов, 2 распредвала, прокладки и прочее), снова ждал 3 недели, снова ждал пока поремонтируют мотор. И... через 2 месяца и за 2000 долларов :tongue:получил отремонтированный автомобиль.

    И вот, нах, спрашивается, ждать так долго, платить в 2,2 раза больше, когда можно купить Б/У в большой компании и решить проблему за 3 дня?

    На сайте ф-авто, кстати, я видел даже видео работы мотора до снятия с машины (додумались же:super:),.

  • msofice Neophyte Poster
    офлайн
    msofice Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #350982

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 23 декабря 2010 02:13

    :puke: суперсовременный стенд проверки моторов - "пол в гараже".

  • -Nikola- Neophyte Poster
    офлайн
    -Nikola- Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #360835

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 18 января 2011 21:48

    400 стоит работа! (Правда, каждый берет деньги за свое) З/ч идут по отдельной стоимости! Срок выполнения работ на прямую зависит от поставки запчастей и желания мастера делать движок.

    Когда вопрос встает про капитальный ремонт, то смотреть нужно на то что будет выгоднее и надежнее, или капиталить или покупать б/у.

    Главное чтобы грамотно сделать диагностику! Она все равно предусматривает частичную разборку матора, а именно снятие головы и поддона. А там все становится видно. Сталкивался сам, знаю!:znaika:

  • vova_631 Member
    офлайн
    vova_631 Member

    219

    14 лет на сайте
    пользователь #172217

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 20 января 2011 00:54
    adminius:

    Петр-матрос, начнем с того, что многие современные двигатели вообще не подлежат расточке в принципе и ремонтных колец нету в принципе...

    расстачивается блок и подбирается гильза под стандартный размер,и ,соответственно,кольца стандартные

    631 Service Club
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 января 2011 01:16

    расстачивается блок и подбирается гильза под стандартный размер,и ,соответственно,кольца стандартные

    Тот, кто это делает - даст гарантию хотя бы на 100 000 км пробега? Нет? А успешный опыт расточки к примеру Duratec HE есть?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • vova_631 Member
    офлайн
    vova_631 Member

    219

    14 лет на сайте
    пользователь #172217

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 20 января 2011 12:24
    adminius:

    расстачивается блок и подбирается гильза под стандартный размер,и ,соответственно,кольца стандартные

    Тот, кто это делает - даст гарантию хотя бы на 100 000 км пробега? Нет? А успешный опыт расточки к примеру Duratec HE есть?

    дадим гарантию,если будете то делать у нас.гильза подбирается заводская.

    631 Service Club
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 января 2011 14:47

    vova_631, я так и не получил ответ на свой вопрос

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • vova_631 Member
    офлайн
    vova_631 Member

    219

    14 лет на сайте
    пользователь #172217

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 20 января 2011 19:05
    adminius:

    vova_631, я так и не получил ответ на свой вопрос

    значит я не совсем понял вопрос...

    631 Service Club
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 января 2011 20:13

    vova_631,

    1) Где дают гарантию на 100 тысяч км пробега после капиталки?

    2) Есть опыт успешного гильзования Duratec HE? Успешное гильзование - это пробег более 50 тысяч после капиталки.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • vova_631 Member
    офлайн
    vova_631 Member

    219

    14 лет на сайте
    пользователь #172217

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 21 января 2011 20:41
    adminius:

    vova_631,

    1) Где дают гарантию на 100 тысяч км пробега после капиталки?

    2) Есть опыт успешного гильзования Duratec HE? Успешное гильзование - это пробег более 50 тысяч после капиталки.

    делается 95 % машин.какая у вас машина,какой год,какой мотор ?

    631 Service Club
  • vova_631 Member
    офлайн
    vova_631 Member

    219

    14 лет на сайте
    пользователь #172217

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 21 января 2011 20:42
    adminius:

    vova_631,

    1) Где дают гарантию на 100 тысяч км пробега после капиталки?

    2) Есть опыт успешного гильзования Duratec HE? Успешное гильзование - это пробег более 50 тысяч после капиталки.

    делается 95 % машин.какая у вас машина,какой год,какой мотор ?

    если мы беремся-соответственно и гарантию даем

    631 Service Club
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22357

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22357
    # 21 января 2011 22:06

    Я пытался откапиталить XU7JP мотор: стрекотал. При вскрытии оказались задиры на поршнях и гильзах. по деньгам 360 евро за комплект 4 поршня/гильзы/кольца. Был попробован поиск блока с поршнями и гильзами - поиск не увенчался успехом, ничего хорошего не попадалось. И был взят на моторленде или автопривозе бу за 450$ с месячной гарантием мотор типа с 116 тыс пробегом, который стоял на авто с автоматом. И даже шильдиком с измеренной компрессией. После установки конечно компрессии не было, даже было поехал на дефектовку, но к тому времени (3 дня езды) компрессия востановилась - ИМХО кольца отлегли. Мотор конечно не стрекочит, прошел уже 50 тыс и ездит до сих пор у тестя. Масла не жрет. А старый мотор был продан в течении года по з/ч за 550 уй.

    А вот со следующей машиной при расслоении ручейкового и попадания под ремень ГРМ я решил капиталить мотор... но не повезло с ремонтниками... запороли и мою голову (прошедшую этапы восстановления на Платонова) и распредвал. Разгребался с косяками только через год и то сам, потиху познавая основы капиталивания. Но зато мотор сейчас работает просто сказка.

    ЗЫ для ся решил искать хороший мотор на замену, а старый продавать.

    Балять мои крылья
  • vova_631 Member
    офлайн
    vova_631 Member

    219

    14 лет на сайте
    пользователь #172217

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 22 января 2011 01:52
    Popesych:

    Я пытался откапиталить XU7JP мотор: стрекотал. При вскрытии оказались задиры на поршнях и гильзах. по деньгам 360 евро за комплект 4 поршня/гильзы/кольца. Был попробован поиск блока с поршнями и гильзами - поиск не увенчался успехом, ничего хорошего не попадалось. И был взят на моторленде или автопривозе бу за 450$ с месячной гарантием мотор типа с 116 тыс пробегом, который стоял на авто с автоматом. И даже шильдиком с измеренной компрессией. После установки конечно компрессии не было, даже было поехал на дефектовку, но к тому времени (3 дня езды) компрессия востановилась - ИМХО кольца отлегли. Мотор конечно не стрекочит, прошел уже 50 тыс и ездит до сих пор у тестя. Масла не жрет. А старый мотор был продан в течении года по з/ч за 550 уй.

    А вот со следующей машиной при расслоении ручейкового и попадания под ремень ГРМ я решил капиталить мотор... но не повезло с ремонтниками... запороли и мою голову (прошедшую этапы восстановления на Платонова) и распредвал. Разгребался с косяками только через год и то сам, потиху познавая основы капиталивания. Но зато мотор сейчас работает просто сказка.

    ЗЫ для ся решил искать хороший мотор на замену, а старый продавать.

    Соглашусь с вами,иногда дешевле купить бу мотор,чем восстанавливать.но в любом случае надо вскрывать поддон и смотреть состояние мотора,вкладышей,коленвала.будет видно ремонтировался мотор или нет.да и сам поддон очень часто требует чистки во избежания проблем в дальнейшем.а насчет ремонтников вы правы-надо ездить к проверенным людям.

    631 Service Club
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 22 января 2011 07:54

    vova_631, я опять не увидел ответа на свои вопросы :)

    какая у вас машина,какой год,какой мотор ?

    Это все есть в моем вопросе...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22357

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22357
    # 22 января 2011 12:18

    vova_631,

    а насчет ремонтников вы правы-надо ездить к проверенным людям.

    самые проверенные люди это я сам. Вас ремонтников так много, что пока всех проверишь жизни и денег не хватит. Бо только в процессе или в конце ремонта понимаешь что опять не угадал с ремонтниками.

    ЗЫ даже с гарантией на работы год или 20 тыс получилось так что ремонтники не отказывались устранять свои косяки.... просто говорили "ты нам скажи что делать?"...

    Балять мои крылья
  • vova_631 Member
    офлайн
    vova_631 Member

    219

    14 лет на сайте
    пользователь #172217

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 22 января 2011 13:05
    adminius:

    vova_631, я опять не увидел ответа на свои вопросы

    какая у вас машина,какой год,какой мотор ?

    Это все есть в моем вопросе...

    есть опыт работы с такими моторами,но конкретно в вашем,клиническом случае,не сможем поменять даже масло...:)

    631 Service Club