Петр-матрос, начнем с того, что многие современные двигатели вообще не подлежат расточке в принципе и ремонтных колец нету в принципе...
Петр-матрос, начнем с того, что многие современные двигатели вообще не подлежат расточке в принципе и ремонтных колец нету в принципе...
офлайн
Петр-матрос
Neophyte Poster
|
|
21 |
13 лет на сайте Город:
|
любой двигатель можно отремонтировать . Другое дело сколько понадобится на это времени и денег. В Москве уже давно гильзуют блоки на цилиндрах которых спец. покрытие.
офлайн
Петр-матрос
Neophyte Poster
|
|
21 |
13 лет на сайте Город:
|
Вопрос по двигателям которые подлежат расточке, конечно их становится все меньше и меньше наверное производителю это выгоднее.
у меня своя точка зрения по данному вопросу я его завел на полу в гараже.
Если ты еще и капиталишь в таком же духе - НА ПОЛУ В ГАРАЖЕ (это ж надо!) - то ну вас, капитальцев, в баню.
капиталка встанет в 400 максимум и это с дорогими запчастями
- Сказочник. Что ж это за капиталка такая с д-о-р-о-г-и-м-и запчастями то? Сдается мне, тут есть подмена понятий - "шаманить" на капиталить. Ну не реально за 400 глубоко отремонтировать (даже на полу в гараже) столь сложный агрегат. Кроме того, на все про все уйдет от 3-х недель минимум.
двигатели разные бывают. иногда одни поршня потянут баксов на 600-700
-Золотые слова.
Не совсем же дрова продают.
Моторлэнд раньше (сейчас не знаю) к каждому мотору давал распечатку замера компрессии.
Полностью согласен. Тут каждый кулик свое болото хвалит да свою точку зрения отстаивает. У меня родственник долго ремень ГРМ не менял на Laguna 2,0. Итог, думаю, понятен - машина на СТО (официальном), где втирают мастера дяде моему, что отремонтируют ему все быстро, мол, пара клапанов под замену и все ОК. Я удивляюсь этому и звоню на вышеуказанный Моторлэнд, Ф-АВТО и кому-то еще. Ценник мотора называют около 600 у.е. Кроме того, отдин из продавцов выразил недоверие, что после обрыва ремня всего лишь "пара клапанов под замену". Ну, как бы там ни было, любая СТО живет за счет работ и, блин, у мастеров любимый конек - развод на бабки. Мой дядя ждал 1 неделю, пока мотор вскроют, потом заказал зч из Франции (12 клапанов, 2 распредвала, прокладки и прочее), снова ждал 3 недели, снова ждал пока поремонтируют мотор. И... через 2 месяца и за 2000 долларов получил отремонтированный автомобиль.
И вот, нах, спрашивается, ждать так долго, платить в 2,2 раза больше, когда можно купить Б/У в большой компании и решить проблему за 3 дня?
На сайте ф-авто, кстати, я видел даже видео работы мотора до снятия с машины (додумались же:super:),.
400 стоит работа! (Правда, каждый берет деньги за свое) З/ч идут по отдельной стоимости! Срок выполнения работ на прямую зависит от поставки запчастей и желания мастера делать движок.
Когда вопрос встает про капитальный ремонт, то смотреть нужно на то что будет выгоднее и надежнее, или капиталить или покупать б/у.
Главное чтобы грамотно сделать диагностику! Она все равно предусматривает частичную разборку матора, а именно снятие головы и поддона. А там все становится видно. Сталкивался сам, знаю!
adminius:Петр-матрос, начнем с того, что многие современные двигатели вообще не подлежат расточке в принципе и ремонтных колец нету в принципе...
расстачивается блок и подбирается гильза под стандартный размер,и ,соответственно,кольца стандартные
расстачивается блок и подбирается гильза под стандартный размер,и ,соответственно,кольца стандартные
Тот, кто это делает - даст гарантию хотя бы на 100 000 км пробега? Нет? А успешный опыт расточки к примеру Duratec HE есть?
adminius:расстачивается блок и подбирается гильза под стандартный размер,и ,соответственно,кольца стандартные
Тот, кто это делает - даст гарантию хотя бы на 100 000 км пробега? Нет? А успешный опыт расточки к примеру Duratec HE есть?
дадим гарантию,если будете то делать у нас.гильза подбирается заводская.
adminius:vova_631, я так и не получил ответ на свой вопрос
значит я не совсем понял вопрос...
vova_631,
1) Где дают гарантию на 100 тысяч км пробега после капиталки?
2) Есть опыт успешного гильзования Duratec HE? Успешное гильзование - это пробег более 50 тысяч после капиталки.
adminius:vova_631,
1) Где дают гарантию на 100 тысяч км пробега после капиталки?
2) Есть опыт успешного гильзования Duratec HE? Успешное гильзование - это пробег более 50 тысяч после капиталки.
делается 95 % машин.какая у вас машина,какой год,какой мотор ?
adminius:vova_631,
1) Где дают гарантию на 100 тысяч км пробега после капиталки?
2) Есть опыт успешного гильзования Duratec HE? Успешное гильзование - это пробег более 50 тысяч после капиталки.
делается 95 % машин.какая у вас машина,какой год,какой мотор ?
если мы беремся-соответственно и гарантию даем
Я пытался откапиталить XU7JP мотор: стрекотал. При вскрытии оказались задиры на поршнях и гильзах. по деньгам 360 евро за комплект 4 поршня/гильзы/кольца. Был попробован поиск блока с поршнями и гильзами - поиск не увенчался успехом, ничего хорошего не попадалось. И был взят на моторленде или автопривозе бу за 450$ с месячной гарантием мотор типа с 116 тыс пробегом, который стоял на авто с автоматом. И даже шильдиком с измеренной компрессией. После установки конечно компрессии не было, даже было поехал на дефектовку, но к тому времени (3 дня езды) компрессия востановилась - ИМХО кольца отлегли. Мотор конечно не стрекочит, прошел уже 50 тыс и ездит до сих пор у тестя. Масла не жрет. А старый мотор был продан в течении года по з/ч за 550 уй.
А вот со следующей машиной при расслоении ручейкового и попадания под ремень ГРМ я решил капиталить мотор... но не повезло с ремонтниками... запороли и мою голову (прошедшую этапы восстановления на Платонова) и распредвал. Разгребался с косяками только через год и то сам, потиху познавая основы капиталивания. Но зато мотор сейчас работает просто сказка.
ЗЫ для ся решил искать хороший мотор на замену, а старый продавать.
Popesych:Я пытался откапиталить XU7JP мотор: стрекотал. При вскрытии оказались задиры на поршнях и гильзах. по деньгам 360 евро за комплект 4 поршня/гильзы/кольца. Был попробован поиск блока с поршнями и гильзами - поиск не увенчался успехом, ничего хорошего не попадалось. И был взят на моторленде или автопривозе бу за 450$ с месячной гарантием мотор типа с 116 тыс пробегом, который стоял на авто с автоматом. И даже шильдиком с измеренной компрессией. После установки конечно компрессии не было, даже было поехал на дефектовку, но к тому времени (3 дня езды) компрессия востановилась - ИМХО кольца отлегли. Мотор конечно не стрекочит, прошел уже 50 тыс и ездит до сих пор у тестя. Масла не жрет. А старый мотор был продан в течении года по з/ч за 550 уй.
А вот со следующей машиной при расслоении ручейкового и попадания под ремень ГРМ я решил капиталить мотор... но не повезло с ремонтниками... запороли и мою голову (прошедшую этапы восстановления на Платонова) и распредвал. Разгребался с косяками только через год и то сам, потиху познавая основы капиталивания. Но зато мотор сейчас работает просто сказка.
ЗЫ для ся решил искать хороший мотор на замену, а старый продавать.
Соглашусь с вами,иногда дешевле купить бу мотор,чем восстанавливать.но в любом случае надо вскрывать поддон и смотреть состояние мотора,вкладышей,коленвала.будет видно ремонтировался мотор или нет.да и сам поддон очень часто требует чистки во избежания проблем в дальнейшем.а насчет ремонтников вы правы-надо ездить к проверенным людям.
vova_631, я опять не увидел ответа на свои вопросы
какая у вас машина,какой год,какой мотор ?
Это все есть в моем вопросе...
vova_631,
а насчет ремонтников вы правы-надо ездить к проверенным людям.
самые проверенные люди это я сам. Вас ремонтников так много, что пока всех проверишь жизни и денег не хватит. Бо только в процессе или в конце ремонта понимаешь что опять не угадал с ремонтниками.
ЗЫ даже с гарантией на работы год или 20 тыс получилось так что ремонтники не отказывались устранять свои косяки.... просто говорили "ты нам скажи что делать?"...
adminius:vova_631, я опять не увидел ответа на свои вопросы
какая у вас машина,какой год,какой мотор ?
Это все есть в моем вопросе...
есть опыт работы с такими моторами,но конкретно в вашем,клиническом случае,не сможем поменять даже масло...