Ответить
  • ferraurum MemberАвтор темы
    офлайн
    ferraurum Member Автор темы

    325

    13 лет на сайте
    пользователь #383910

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 19 марта 2012 09:53

    Будущие соседи! Заходим, знакомимся и обсуждаем насущные проблемы строительства и (надеюсь!) скорой эксплуатации нашего общего дома

    Добавлено спустя 10 минут 19 секунд

    Для тех, кто не читал на форуме района.
    Бригада из Пинска работает вахтовым методом, будет делать всю отделку в доме. В левом подъезде чистовая штукатурка уже на 6 этажах, делают 7-ой (потолки готовы во всем подъезде). В правом кладут плитку в квартирах. Пообщался с рабочими: они точно будут делать всю отделку (что не может не радовать), окончание всех работ - май месяц. Я не строитель, но на мой дилетантский взгляд отделку делают вполне приличную. Будем надеяться. что с каждым днем хороших новостей будет больше.

  • slcasper Junior Member
    офлайн
    slcasper Junior Member

    30

    12 лет на сайте
    пользователь #439841

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 19 марта 2012 18:42

    предлагаю инициировать общее собрание ЖСПК в конце марта для заслушивания отчета председателя и представителей УКСа и генподрядчика по вопросам:
    1. каким образом дома 4,5,6 могут сдаваться раньше нас и могут подключаться по временной схеме.
    2. какая цена м.кв и где подробные расчёты обещанные директором УКСа.
    3. Каким образом председатель Арсенал-строя добился отсутствия повышения м.кв. при более позднем начале строительства (вопрос к подрядчику об умышленном затягивании строительства в сговоре с УКСом при попустительстве председателя).
    4. Вопрос об отделении и прекращеии выплаты зарплаты председателю.
    5. Реализация решения общего собрания ЖСПК по написанию писем в соответствующие инстанции по срокам здачи, стоимости и ответственности виновных за умышленный срыв плановых сроков сдачи дома.