что лучше Alligator или Challenger при одной ценовой категории
офлайн
maksimilian5
Neophyte Poster
Автор темы
|
|
17 |
13 лет на сайте Город:
|
)) сравнил)) Alligator. но это мое мнение, хотя продажами сигналок занимаюсь уже более 10 лет и аллигатор мне больше нравится.. по подключению, по фунциям, по надежности и работоспособности...
Эта моделька интересна аккумулятором и увеличенной дальностью действия.
у этой модели дальность будет очень высокая, по тестам связь от машины к брелоку самая лучшая из всех систем
У 355 другая модуляция сигнала, за счет этого значительно увеличена дальность(по независимым тестам, связь от машины к брелоку - самая лучшая)! и в брелоке с ЖКИ - аккумулятор с зарядкой от mini-usb( в комплекте есть адаптер в прикуриватель), в 350 - две батарейки 2035
[cz]Flip, Прочитал ссылку. Получается, что новая частота 868 Мгц дает повышенную помехоустойчивость!
icebreaker, да, так и есть. Но тут дело не только в частоте, но и в способе модуляции сигнала
Подскажите плз как настроить часы на брелке ? В инструкции только про будильник написано
Долго удерживаете F, оно пикнет, продолжаете держать, ещё раз пикнет, продолжаете держать, ещё раз пикнет( 3 раз) там полистайте меню и найдете установка времени
Выбираю сигналку. В этой смущает только одно- необходимость зарядки аккумулятора. На предыдущей машине тоже стоял аллигатор, меняла раз в год одну батарейку. А тут раз два в неделю заряжайся. Мот туда можно поставить обычную батарейку??
rree17, ну заряжаться вы будите не раз в неделю, а раз в два месяца. причем сделать это можно как и в авто(в комплекте зарядка идет) так и дома от любого mini-usb кабеля. Аккумулятор в брелоке поставили из-за того, что у него большое потребление(связано с высокой дальностью системы) и батарейки пришлось бы менять каждую неделю.
офлайн
shkandebober
Junior Member
|
|
43 |
13 лет на сайте Город:
|
Для её установки требуется обходчик иммобилайзера? Кто сам ставил? Какие нюансы?