000
Вскрывать камеру самостоятельно, конечно гарантии лишаетесь, но если вы уверены в том, что вам отказали в гарантии несправедливо, можно обратиться во второй сервис центр SONY-Panasonic на Короля ,26 и сделать платную дефектацию. В случае обнаружения несправедливого отказа в гарантийном обстуживании с разрешения центрального оффиса в Москве гарантия может быть восстановлена.
Igor Zaborovsky:...можно обратиться во второй сервис центр SONY-Panasonic на Короля ,26...
уж туда то точно ходить не стоит, мне там моник чинили, так после доолгого ожидания сказали что таких процессоров больше не выпускают и моник можно выкинуть, что они уже и сделали. и рюкзак даже не вернули. Максим Максимович был такой, на барахолке тут обитал, правда не видно уже
Igor Zaborovsky:Вскрывать камеру самостоятельно, конечно гарантии лишаетесь
Так он её и не вскрывал (товарищ мой), и как оказалось в СЦ тоже не вскрывали, навскидку диагноз,и онуллирование гарантии.
Iuthien:Igor Zaborovsky:...можно обратиться во второй сервис центр SONY-Panasonic на Короля ,26...
уж туда то точно ходить не стоит, мне там моник чинили, так после доолгого ожидания сказали что таких процессоров больше не выпускают и моник можно выкинуть, что они уже и сделали. и рюкзак даже не вернули. Максим Максимович был такой, на барахолке тут обитал, правда не видно уже
ну это ваще пипец.
Все сервисы у нас одинаковые, в единичных случаях сделают по гарантии, в остальных всегда пытаются все спихнуть на клиента, то следы влаги(мобильники),то механическое повреждение, найдут кучу причин отказать в гарантии, было уже пару случаев- сталкивался, теперь при случае стараюсь переправить в Европу или Росию в ремонт
офлайн
Cyber_andr
Senior Member
|
|
4060 |
19 лет на сайте Город:
|
Cyber_andr:alexsi, Вот ***** из-за таких писак на форуме, кексы начитаются и так действительно все считают
Добавлено спустя 20 секунда это неправда
Приведи пример -"писака"- чтобы народ так не думал
Cyber_andr, Согласен с вами , что это единичные случаи. Как говорится "в семье не без урода", так и в СЦ не без балбеса.
Я надеюсь ,что те мастера-фламастеры рано или поздно не будут там работать. Если конечно это не инициатива руководителей так поступать с покупателями.
Хотя я не представляю чтобы где-нибудь в европе, в СЦ "сони-панас" взяли на работу такого безответственного работника.
Я считаю что СЦ должны быть на уровне производителя как-никак пусть не лицо компании,но затылок уж точно, и должен он быть причёсан ровно.
Все-таки Панасоник, является ведущим производителем электроники и бытовой техники как в мире так и в Беларуси.
А "саппорт" подводит. Я бы чёсу навёл там ,будь на их месте.
офлайн
Cyber_andr
Senior Member
|
|
4060 |
19 лет на сайте Город:
|
alexsi, Угу, доказывать сейчас буду...
e-sema, Проблема в том, что в общем-то самим Панасоникам и т.п. немного на беларусиков плевать...меньше контроля + менталитет работяг наших на сервисах иногда, конечно, дает все это о себе знать..
Но случаи единичные, не надо гнать на все сервисы.
Раз такое дело, то можно в суд подавать на организацию. Так как они нарушили закон РБ. Только так их надо учить.
Раз такое дело, то можно в суд подавать на организацию. Так как они нарушили закон РБ. Только так их надо учить.
Cyber_andr:e-sema, не надо гнать на все сервисы.
я и не гоню на все
H@RD, кому это сча докажешь, да и надо ли
Раз такое дело, то можно в суд подавать на организацию. Так как они нарушили закон РБ. Только так их надо учить.
офлайн
Cyber_andr
Senior Member
|
|
4060 |
19 лет на сайте Город:
|
я и не гоню на все
А я тебе и не говорил
H@RD, Повтори еще пару раз, а то плохо видно
офлайн
JustAndrei
Senior Member
|
|
709 |
20 лет на сайте Город:
|
Igor Zaborovsky:В случае обнаружения несправедливого отказа в гарантийном обстуживании с разрешения центрального оффиса в Москве гарантия может быть восстановлена.
Вставлю свои пять копеек эмоций: за границей за такое извиняются и подарки делают, а у нас - с разрешения барина крестьянина в правах восстановят! Спасибо, чо уж нам утереться.
P.S. Игорь, понятное дело, это я не вам лично высказываю претензии, просто житие такое нервирует.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
10362 |
15 лет на сайте Город:
|
Ребят,вставлю свои 5 капеек,у меня долгое время был свой с.ц.чинили телефоны,ну и всякую мелочь...из моего личного опыта,90% вина ложится на потребителя,хотите гарантию-изучите условия и будьте добры их выполнять..аих там уууууу...а что касается таких АХТУНГ,РАТУЙТЕ,СПАСИТЕ_ПОМОГИТЕ!!!!да и на весь форум,они всегда были есть и будут..
офлайн
bob-bobkin
Senior Member
|
|
1085 |
17 лет на сайте Город:
|
tornado_77:гарантию-изучите условия и будьте добры их выполнять..аих там уууууу...
А пользоваться вещью вообще можно? Или купить да на полочку поставить.
e-sema,
Уважаемый e-sema, это я, воплощение всего зла, сосредоточившегося в Сервисном центре на Кирова 9, это я дефектировал этот аппарат. Считаю необходимым прокомментировать ваш поклёп.
Прежде всего, позволю себе заметить, что приоритетом в работе нашего сервиса (и моей в частности) является честное отношение к своим клиентам и партнёрам (а иначе можно иметь большие проблемы). Ещё замечу, что гарантийный ремонт для нас финансово заметно более выгоден, чем за деньги клиента, посему безосновательный отказ в гарантийном ремонте - это действие себе в ущерб. Гарантийный же ремонт данного аппарата явился бы фактом недобросовестного отношения к своим обязательствам перед компанией Panasonic, ибо механическое повреждение контакта картоприёмника имелo место, у меня и фото сохранилось (прилагаю).
По поводу: "При вскрытии было обнаружено ,что аппарат не разбирался вообще" - спасибо за комплемент. То, что вы ничего не увидели (если это действительно так), лишь свидетельствует об уровне достигнутого профессионализма.
Наш коллега и одновременно конкурент Igor Zaborovsky совершенно справедливо заметил, что если кто-то считает, что с ним несправедливо обошлись, то есть:
а) другой сервисный центр
б) есть соответствующие механизмы защиты своих прав, о коих мы хорошо знаем, и нарываться желания нет.
P.S. С удовольствием бы посмотрел, как вы мне этой платой в нос тыкали.
Одновременно обращаюсь к Модератору с просьбой удалить пост e-sema как безосновательно порочащий репутацию Сервисного центра на Кирова 9, и являющий собой образчик потребительского экстремизма.
офлайн
ДжейДжиКей
Senior Member
|
|
1909 |
13 лет на сайте Город:
|
Только положительные впечатления от этого СЦ. В 2008 г. Мне требоалось почтнить фотик Сони. Сначала я отдал его в ремонт знакомому, но он ничего сделать не смог. Потом я разыскал этот С Ц и при передаче често указал что в фотик уже лазили. Приемщик сказал, что есди-бы этого не было, то матрица была-бы заменена бесплатно, по акции фирмы. Но в итоге мне все равно сделали без денег. Большое спасибо им!
IS-MINSK,
Глубокоуважаемый, может это не тот аппарат, так как в этом ТОЧНО все ноги были целые.
То что Вы сделали фото, очень замечательно, но почему ,тогда не показали клиенту на месте? Что вот ,нога отломана.
И еще раз повторюсь ,что фотик увидел флэшку после прогрева контактов к плате, а не после замены картоприемника
P.S. тыкать , имелось ввиду в переносном смысле, а не в прямом.
Короче говоря фотик сделан, спорить и конфликтовать нет ни смысла ни желания, всем удачи.