По поводу АОНа от службы поддержки Voxtel:
> Question:
> Добрый день.
> Voxtel Symphony 1000 имеет АОН руссого стандарта или Callr ID, или
> же и то и другое? Может быть могут быть различные варанты? В моем
> аппарате в настройках базы есть пункт меню <АОН>. Этот пункт
> относится к какой разновидности определителя? и почему он один,
> Caller id как я понимаю должен быть т.к. это телефон DECT стандарта?
> Можно ли включить функцию автоподняти АОНа?
Обращаю Ваше внимание, что в части определителя номера, поставки
этой модели были в разной модификации.
Первые поставки Symphony 1000 были с русским АОН, потом по просьбе
покупателей к АОН был добавлен CID(определитель номера в европейском
стандарте). Внешних отличий телефонов нет, поэтому нет
возможности сказать однозначно, какой вариант у Вас.
Обратитесь в авторизованный СЦ для проверки функциональных
возможностей Вашего телефона. Адреса СЦ и контактные телефоны
представлены здесь:
http://www.voxtel.ua/support/index.html
Настроек для CID не требуется, необходима поддержка этой опции на АТС
и заключение с ними договора на услугу определения номера.
Если АТС поддерживает российский АОН, то в телефоне:
1.Для включения или отключения российского АОН необходимо выбрать
соответствующую позицию в опции СОСТОЯНИЕ (в меню настройки
АОН)- Вкл. или Выкл.
2.В зависимости от типа АТС настройте опцию ЗАПРОС:
-номер посылается по запросу телефона (стандартный режим АОН)
В этом случае в телефоне ЗАПРОС д.б. включен
-номер посылается независимо от запроса
В этом случае в телефоне ЗАПРОС д.б. выключен
3.Войдите в меню настройки АОН и выберите опцию РЕЖИМ.
При запросе пароля введите: 869835, станут доступны два режима:
АВТО и РУЧНОЙ
Если установить режим АВТО, то номер должен определяться
и высвечиваться на дисплее телефона между посылками вызова
без нажатия соответствующей клавиши или без снятия трубки.
После определения номера по автоподнятию в линию имитируются гудки,
продолжительность которых устанавливается в опции ГУДКИ.
(Для звонящего создается впечатление, что Вас нет дома).
--
Best regards,
Yury Sokolsky
support