Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Радиотелефоны DECT

VOXTEL Symphony 1000

  • Tol55 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Tol55 Senior Member Автор темы

    5516

    18 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5516
    # 24 января 2006 13:01

    Есть ли счастливые обладатели? Может, поделитесь радостью? Всего-то хотел спросить:

    1. Как у него реализован русский АОН? Если ли автоподнятие?

    2. Меню и записная книжка на русском языке? Или через пень-колоду?

    :-? Ну, если не трудно, вообще впечатления. На картинке машинка красивая, изящнее, чем панасы, но все же впечатления от пользователя предпочтительнее.

  • Tol55 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Tol55 Senior Member Автор темы

    5516

    18 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5516
    # 26 января 2006 16:04

    В инет-магазине сказали, что автоподнятие не обеспечивает, это только у панасоников и то не документированная (но благополучно открытая нашими умельцами) функция. Так что не актуально. Но если кому интересно, продолжайте!

  • MATRIKS Senior Member
    офлайн
    MATRIKS Senior Member

    2760

    18 лет на сайте
    пользователь #47811

    Профиль
    Написать сообщение

    2760
    # 29 января 2006 19:41

    отличная модель, своих денег стоит!!!

  • Helper Member
    офлайн
    Helper Member

    233

    21 год на сайте
    пользователь #4028

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 5 февраля 2006 23:35

    1. Как у него реализован русский АОН? Если ли автоподнятие?

    русский АОН не работает (не только у меня). CALLER ID работает. конвертер для CALLER ID поставился нормально.

    2. Меню и записная книжка на русском языке? Или через пень-колоду?

    в записной вроде бы русские не набираются.

    общее впечатление - панасоники таки изящнее, экран плоховат, музыка в норме, мелкие глюки... но цена! :super:

  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3322

    20 лет на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 6 февраля 2006 19:39

    Отличный аппарат - в меню и записной - полноценный руский язык.

    Аон - работает без проблем, без всяких там приставок- просто надо знать как включать функцию автоподнятия.

    Tol55:

    В инет-магазине сказали, что автоподнятие не обеспечивает

    В некотыр такие знатоки работают - я не могу.

    А ещё в некоторых магазинах - за включение функции автоподнятия берут 5 у.е.!

  • Tol55 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Tol55 Senior Member Автор темы

    5516

    18 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5516
    # 7 февраля 2006 10:46

    кпп, Жаль, что ваш пост опоздал -- купил панасоник. Ничего плохого о нем сказать не могу, хотя некоторые функции в нем реализованы примитивно. Например голосовй АОН проговаривает определенный номер по цифрам (один, два три), на западный манер. У меня даже старая "Русь" говорила "двести тридцать два"...

  • Helper Member
    офлайн
    Helper Member

    233

    21 год на сайте
    пользователь #4028

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 7 февраля 2006 22:56

    Отличный аппарат - в меню и записной - полноценный руский язык.

    в записной действительно есть русский язык, просто он хитро включается. цитата с сайта voxtel:

    1. Как установить русский язык при работе с записной книжкой в модели Symphony 1000?

    Для установки русского языка при работе с записной книгой и СМС:

    -войдите в Меню - СМС -Создать сообщение - ОК

    -Нажмите и удержите длительно на 2-3 секунды кнопку *

    Теперь при вводе текста СМС и при работе с записной книгой будет доступен русский алфавит.

    P.S. Переключение между верхним и нижним регистром (прописные и строчные буквы)-короткое нажатие *

    Аон - работает без проблем, без всяких там приставок- просто надо знать как включать функцию автоподнятия.

    ну так и рассказали бы всем (и особенно мне) как это включить

    кпп, Жаль, что ваш пост опоздал -- купил панасоник. Ничего плохого о нем сказать не могу, хотя некоторые функции в нем реализованы примитивно. Например голосовй АОН проговаривает определенный номер по цифрам (один, два три), на западный манер. У меня даже старая "Русь" говорила "двести тридцать два"...

    так у других производителей голосового аона пока вообще нет. хотя у панасоников после включения автоподнятия есть один неприятный момент - туповато они обрабатывают короткие гудки - тел может по нескольку минут звонить, когда на другом конце трубку уже давно повесили. интересно, есть ли такая проблема с Voxtel?

  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3322

    20 лет на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 8 февраля 2006 11:55

    один неприятный момент - туповато они обрабатывают короткие гудки - тел может по нескольку минут звонить, когда на другом конце трубку уже давно повесили. интересно, есть ли такая проблема с Voxtel?

    такая проблема была с моделью АКТИВ 1000, с СИМФОНИ 1000 - такого замечено не было.

    Helper, по поводу аона - смотри в личку - отослал код.

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    19 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 1 марта 2006 17:57

    В упор не вижу в нем русского АОНа. В меню базы пункт АОН есть, но это похоже Caller ID? а где русАОН?

    кпп, может сам АОН тоже надо включать, как и автоподнятие?

    А вообще телефон интересный.

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    19 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 2 марта 2006 16:16

    По поводу АОНа от службы поддержки Voxtel:

    > Question:

    > Добрый день.

    > Voxtel Symphony 1000 имеет АОН руссого стандарта или Callr ID, или

    > же и то и другое? Может быть могут быть различные варанты? В моем

    > аппарате в настройках базы есть пункт меню <АОН>. Этот пункт

    > относится к какой разновидности определителя? и почему он один,

    > Caller id как я понимаю должен быть т.к. это телефон DECT стандарта?

    > Можно ли включить функцию автоподняти АОНа?

    Обращаю Ваше внимание, что в части определителя номера, поставки

    этой модели были в разной модификации.

    Первые поставки Symphony 1000 были с русским АОН, потом по просьбе

    покупателей к АОН был добавлен CID(определитель номера в европейском

    стандарте). Внешних отличий телефонов нет, поэтому нет

    возможности сказать однозначно, какой вариант у Вас.

    Обратитесь в авторизованный СЦ для проверки функциональных

    возможностей Вашего телефона. Адреса СЦ и контактные телефоны

    представлены здесь:

    http://www.voxtel.ua/support/index.html

    Настроек для CID не требуется, необходима поддержка этой опции на АТС

    и заключение с ними договора на услугу определения номера.

    Если АТС поддерживает российский АОН, то в телефоне:

    1.Для включения или отключения российского АОН необходимо выбрать

    соответствующую позицию в опции СОСТОЯНИЕ (в меню настройки

    АОН)- Вкл. или Выкл.

    2.В зависимости от типа АТС настройте опцию ЗАПРОС:

    -номер посылается по запросу телефона (стандартный режим АОН)

    В этом случае в телефоне ЗАПРОС д.б. включен

    -номер посылается независимо от запроса

    В этом случае в телефоне ЗАПРОС д.б. выключен

    3.Войдите в меню настройки АОН и выберите опцию РЕЖИМ.

    При запросе пароля введите: 869835, станут доступны два режима:

    АВТО и РУЧНОЙ

    Если установить режим АВТО, то номер должен определяться

    и высвечиваться на дисплее телефона между посылками вызова

    без нажатия соответствующей клавиши или без снятия трубки.

    После определения номера по автоподнятию в линию имитируются гудки,

    продолжительность которых устанавливается в опции ГУДКИ.

    (Для звонящего создается впечатление, что Вас нет дома).

    --

    Best regards,

    Yury Sokolsky

    support