• demish Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    demish Senior Member Автор темы

    1227

    16 лет на сайте
    пользователь #145486

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 3 марта 2012 19:42

    Бесплатный номер life:) 92010

    Эффективно ли работает данный сервис в сети life:)
    Кто на деле столкнулся с проблемами в сети 2G, 3G и кому их помогли решить?

  • Wesson life:) community
    офлайн
    Wesson life:) community

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #195855

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 3 марта 2012 23:22

    Что это за пятизначный номер???

  • Sascha-2009 Member
    офлайн
    Sascha-2009 Member

    248

    15 лет на сайте
    пользователь #161599

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 3 марта 2012 23:38 Редактировалось Sascha-2009, 1 раз.

    Wesson Набрать 920, затем 1 и 0

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 3 марта 2012 23:42

    Тема ни о чём. Неэффективно работает и ничего вы не решите про 2ж и 3ж

  • demish Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    demish Senior Member Автор темы

    1227

    16 лет на сайте
    пользователь #145486

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 4 марта 2012 02:06
    dimchik007:

    Тема ни о чём. Неэффективно работает и ничего вы не решите про 2ж и 3ж

    Факты есть?

    Sascha-2009:

    Wesson Набрать 920, затем 1 и 0

    да нет, набіраешь без пробелов 92010 і поподаешь к дэвушкам))) по теме "Сделаем качество связи еще лучше"

  • alnb Senior Member
    офлайн
    alnb Senior Member

    751

    14 лет на сайте
    пользователь #286082

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 4 марта 2012 09:00

    толку от этого ноль. ты звонишь оператору.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8833

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8833
    # 4 марта 2012 09:53

    Я отправлял письмо на электронную почту. Почти через год заработала вышка. Возможно, совпадение, но хочется верить, что хотя бы мыло работает. :shuffle:

    давайте дружить
  • demish Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    demish Senior Member Автор темы

    1227

    16 лет на сайте
    пользователь #145486

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 4 марта 2012 13:02
    vKvadrate:

    Я отправлял письмо на электронную почту. Почти через год заработала вышка. Возможно, совпадение, но хочется верить, что хотя бы мыло работает. :shuffle:

    Сегодня Я оставил заявку на 2 места с плохим покрытием 2G, посмотрим поменяется ли что!

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 4 марта 2012 13:07

    demish, через год отпишитесь :-D

  • demish Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    demish Senior Member Автор темы

    1227

    16 лет на сайте
    пользователь #145486

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 5 марта 2012 12:42
    bregid:

    demish, через год отпишитесь :-D

    Ни знаю как год! Но сегодня звонила девушка с 9090909 и уточнял информацию по местам на которые я оставлял заявки, о уровне сигнала, короче полный опрос делала. В итоге сказала, что в ближайшее время специалисты проверят качество сети в данных местах!
    Посмотри.

  • demish Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    demish Senior Member Автор темы

    1227

    16 лет на сайте
    пользователь #145486

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 4 мая 2012 17:25

    С момента обращения прошло 2 месяца! в принципе приемлемо, учитывая их нагрузку!

    Сегодня Звонил тех. спец. по настройке сотовой сети лайф, Пообщались минуты 3. Географию местности он знает отлично!!! То есть проблему реально рассматривали на местности! Сейчас там максимум что может быть по качеству сигнала, да, там местность гористая и лесистая. Сказал что планируется установка БС, но к сожалению не в ближайшая время! Очень извинялся, что особо там сейчас ни чего не сделаешь! Т.к. это максимум ближайших БС!

    Ну, кто ешо обращался? Результаты?

  • trikot Senior Member
    офлайн
    trikot Senior Member

    587

    15 лет на сайте
    пользователь #216878

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 5 мая 2012 17:55

    Толку ноль одна имитация заботы о клиенте

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 5 мая 2012 18:29
    trikot:

    Толку ноль одна имитация заботы о клиенте

    пожалуйста доказательства,

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • demish Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    demish Senior Member Автор темы

    1227

    16 лет на сайте
    пользователь #145486

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 31 мая 2012 10:36

    Сервис компании мне всё больше и больше нравится! Вчера у нас в Браславе где то около 13 дня пропала 3G сеть! Подождав немного я позвонил в 909, и там приняли маю заявку, о отсутствии 3G сети. Где то около 18 вечера, сеть снова появилась. а в 19:17 мне позвонил тех спец который сейчас находится в Браславе и объяснил ситуацию, что они что то там перевешивали на данной БС и вынуждены были выключить 3G антенны. Извинялся за принесённые неудобства! Пожелал всего хорошего! Короч второй раз мне уже звонят тех спецы лайфа и очень вежливо общаются!

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8833

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8833
    # 31 мая 2012 11:04

    Бида, в гомельском РЦРМ нету 3г. Ежик выдаёт на -90dB. А ведь пределы города.

    давайте дружить
  • demish Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    demish Senior Member Автор темы

    1227

    16 лет на сайте
    пользователь #145486

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 31 мая 2012 11:15 Редактировалось demish, 2 раз(а).
    Добавлено спустя 57 секунд

    vKvadrate:

    Бида, в гомельском РЦРМ нету 3г. Ежик выдаёт на -90dB. А ведь пределы города.

    ну так позвоните по 92010

  • _Syltanoff_ Member
    офлайн
    _Syltanoff_ Member

    309

    16 лет на сайте
    пользователь #152204

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 31 мая 2012 11:43

    Год назад писал им в техподдержку, по поводу плохого приема на даче, а местами вообще пропадал сигнал. Прошел год, включил я лайф))) Сигнал стал стабильнее и лучше. Совпадение или нет?) Хотя не верил в это все, да и лайфом пользуюсь для интернета и раз в год...

  • eeemen Member
    офлайн
    eeemen Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #366883

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 27 июля 2012 13:16 Редактировалось eeemen, 1 раз.

    Первый раз обратился 2011году ещё не было номера 902010 по номеру общему 909.
    Что уровень сигнала в квартире по адресу … в городе Кобрине очень низкий в отдельных комнатах вообще отсутствует, низкий, только логотип компании и вызов совершить нельзя. Получил ответ, что на базовой станции вышел из строя кондиционеры и из-за перегрева была станция отключена и уровень сигнала после отключения в данной местности в пределах нормы.
    По сегодняшний день ситуация не улучшилась и я обратился ещё раз уже позвонил по номеру 902010 оставил заявку 26.06.2012 перезвонил через месяц сказали ,что заявка будет вот вот рассмотрена.

  • eeemen Member
    офлайн
    eeemen Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #366883

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 28 августа 2012 19:29
    eeemen:

    Первый раз обратился 2011году ещё не было номера 902010 по номеру общему 909.
    Что уровень сигнала в квартире по адресу … в городе Кобрине очень низкий в отдельных комнатах вообще отсутствует, низкий, только логотип компании и вызов совершить нельзя. Получил ответ, что на базовой станции вышел из строя кондиционеры и из-за перегрева была станция отключена и уровень сигнала после отключения в данной местности в пределах нормы.
    По сегодняшний день ситуация не улучшилась и я обратился ещё раз уже позвонил по номеру 902010 оставил заявку 26.06.2012 перезвонил через месяц сказали ,что заявка будет вот вот рассмотрена.

    Позвонил в 92010 -28.08.2012 и узнал ,что будут строить новую базовую станцую,что бы решить данную ситуацию. И теперь думай ,когда отписки были год назад или сейчас.

  • slavvad Member
    офлайн
    slavvad Member

    314

    13 лет на сайте
    пользователь #457911

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 29 августа 2012 01:46
    eeemen:

    eeemen:

    Первый раз обратился 2011году ещё не было номера 902010 по номеру общему 909.
    Что уровень сигнала в квартире по адресу … в городе Кобрине очень низкий в отдельных комнатах вообще отсутствует, низкий, только логотип компании и вызов совершить нельзя. Получил ответ, что на базовой станции вышел из строя кондиционеры и из-за перегрева была станция отключена и уровень сигнала после отключения в данной местности в пределах нормы.
    По сегодняшний день ситуация не улучшилась и я обратился ещё раз уже позвонил по номеру 902010 оставил заявку 26.06.2012 перезвонил через месяц сказали ,что заявка будет вот вот рассмотрена.

    Позвонил в 92010 -28.08.2012 и узнал ,что будут строить новую базовую станцую,что бы решить данную ситуацию. И теперь думай ,когда отписки были год назад или сейчас.

    Отписки -всегда.У меня та же самая беда в Минске.В квартире даже логотип не показывает.В 2010 году обращался раз 15.Ответ в течение года ждал от тех.работников.Через год ответили банальную очевидность,типа плохое прохождение волн,мёртвая зона...В течение 2011 года обращался раза в два чаще.От справочной и 090 и 92010 ответ один.Второй год вопрос рассматривается тех.специалистами.Неделю назад написал на мыло.Тех специалисты бодро ответили,не выезжая на место - уровень сигнала в норме.Что-ж,в ближайшее время .этих специалистов проверят специалисты Министерства связи..