• Matrex Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Matrex Neophyte Poster Автор темы

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #537445

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 1 марта 2012 16:50 Редактировалось Matrex, 2 раз(а).

    При отправке СМС на короткий номер был жэсточайше наказан на минус 60 тыс. рублей.

    Нужен совет.

    Есть ли смысл бодаться с оператором и требовать с него компенсации, делая упор на то, что МТС, оплачивая мои СМСки и загоняя меня в «минус», фактически предоставляет мне кредит (ссуду). Хотя никакого кредитного договора я с ними не заключал? Да и в публичной оферте я ничего подобного не нашел.

    Наверняка в юриспруденции есть какой-то «красивый» термин, описывающий такие «медвежьи услуги»…

  • oleggg Senior Member
    офлайн
    oleggg Senior Member

    736

    17 лет на сайте
    пользователь #107386

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 4 марта 2012 09:16

    есть смысл уяснить одну истину - на всех коротких номерах висят разводы!

    Оставь надежду, всяк себя входящий
  • bondaryk Neophyte Poster
    офлайн
    bondaryk Neophyte Poster

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #411230

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 4 марта 2012 12:23

    1 марта, устанавливаю "Advanced Task Killer" (скачен был правда не с Маркета) на свой ведроид, Samsung Galaxy Ace. Только открыл приложение, пришло 3 смс с коротких номеров (там были адреса), а четвертое от 0870: у вас -60.000 рублей.

    Я не пойду требовать, так как это мой косяк, НО:

    Matrex:

    никакого кредитного договора я с ними

    ... тоже не заключал. Деньги, которые сняли идут не в МТС, а (не буду писать кому...). А еслиб потом я отказался погашать долг?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35230

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35230
    # 5 марта 2012 18:06

    Мтс всеравно на клиентов,они так и отвечают...разбирайтесь сами,мы не причем,мы тросирующая организация и услуги вам не оказывали и бла бла бла, разбирайтесь с держателем короткого номера.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Matrex Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Matrex Neophyte Poster Автор темы

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #537445

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 7 марта 2012 21:47

    В том то и весь прикол. Да, оператор отправил СМС и тем самым исполнил свою часть договора по оказанию услуг связи – это никто не оспаривает, но загоняя меня в минус оператор фактически берет на себя ответственность по кредитованию «меня». Денег-то на счету нет. А раз он меня кредитует – значит должны быть условия кредитования. Где эти условия? А что будет, если СМСка будет стоить 500 000 тыс.? Забегая на перед скажу что я писал заявление в МТС, но был в юридической форме послан подальше. С другой стороны они так и не ответили, на каком основании выполняются такие операции (именно конкретный документ и пункт документа). Если кому интересно, или кто то может юридически грамотно посоветовать как быть в такой ситуации – могу выложить эти документы – весьма познавательно.

  • wital777 Member
    офлайн
    wital777 Member

    390

    13 лет на сайте
    пользователь #410988

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 17 марта 2012 20:26

    единственный способ 100% защиты от непроизвольных смс у мтса, это изменить номер смс центра, например последнюю цифру. А когда надо отправить смс вернуть номер на место.

  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 18 марта 2012 01:42
    wital777:

    единственный способ 100% защиты от непроизвольных смс у мтса, это изменить номер смс центра, например последнюю цифру. А когда надо отправить смс вернуть номер на место.

    "Единственный способ сдержать себя от еды по ночам - это отдать холодильник в детский дом \ соседям \ друзьям \ врагам, а когда нужно будет покушать, жалобно прость чего нибудь"

    .
  • hwnd_ Senior Member
    офлайн
    hwnd_ Senior Member

    1086

    14 лет на сайте
    пользователь #305259

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 20 марта 2012 12:51
    Matrex:

    С другой стороны они так и не ответили, на каком основании выполняются такие операции (именно конкретный документ и пункт документа). Если кому интересно, или кто то может юридически грамотно посоветовать как быть в такой ситуации – могу выложить эти документы – весьма познавательно.

    Не юрист, но почитать хотелось бы. Сам на днях сидел себе, обновлял погоду через бесплатную программу - а сверху мне показывается огромный баннер, якобы "Вышло важное обновление опера мини 6.5". Поскольку я человек хитрый, переключился на wi-fi, снял сим-карту и полез дальше изучать сиё творение. "Оперу" не скачивал, но нашел "Соглашение", что прога отправит пачку смс для оплаты каких-то услуг.
    Так вот, в таких случаях с МТС бодатся можно и нужно, потому как только оператор может заблокировать отправку смс на определнный короткий номер, и возможно даже вернуть деньги - прецеденты бывали.

    Matrex:

    Есть ли смысл бодаться с оператором и требовать с него компенсации, делая упор на то, что МТС, оплачивая мои СМСки и загоняя меня в «минус», фактически предоставляет мне кредит (ссуду). Хотя никакого кредитного договора я с ними не заключал? Да и в публичной оферте я ничего подобного не нашел.

    Есть смысл добиватся того, чтобы нельзя было уйти в минус. Хотя не исключена возможность, что у вас будет на счете 100к рублей и СМС-ки их "утянут". Но вообще уход в минус - это плохо, и с этим надо бы боротся оператору.

    Matrex:

    В том то и весь прикол. Да, оператор отправил СМС и тем самым исполнил свою часть договора по оказанию услуг связи – это никто не оспаривает, но загоняя меня в минус оператор фактически берет на себя ответственность по кредитованию «меня». Денег-то на счету нет. А раз он меня кредитует – значит должны быть условия кредитования. Где эти условия?

    Помнится мне, если долго сидеть в минусе, а потом оплатить - списывается некий "штраф" за то, что вы долго были в минусе. Проверено опытным путем, когда сидя долго-долго в минусе с заблокированной уже сим-картой кладешь деньги - приходит несколько меньше. Про условия - оператор может спрыгнуть "на сайте у нас написано". Хотя, сейчас я полез искать договор на сайте МТС и нашел такую отличную ссылку: http://www.mts.by/help/useful_data/safety/

    "Велик это счатье. Это как многомного жареных семак или как первый секс" (с) [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5091496&start=46800#p63939624]Вело-Оффтопик[/url]
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #531609

    Профиль

    11
    # 29 марта 2012 15:58

    У меня была ситуация. Я скачал какую-то программу на телефон мтс pro , эта программа загнала меня в минус 100к, я уже очень огорчился но решил сходить на мтс и написать рекламацию(задолженность уже погосил ), написал яко бы скачал программу, ну в общем описал на бумаге всю ситуацию, и через пару дней был приятно удивлен, мне вернули деньги на баланс еще плюс позвонили и извинились. Так что я считаю что в случае токого лучше подъехать и написать рекламацию в главный офис. Хоть это тоже был и мой косяк)

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 29 марта 2012 21:29

    1. если вы считаете, что столкнулись с мошенничеством (см. http://www.mts.by/entertainment/safety/) - то напишите в офисе мтс заявление.
    2. правила оказания услуг допускают оказание услуг в минус, и на момент отправки sms баланс и стоимость sms проверить не всегда технически возможно.

    Сам на днях сидел себе, обновлял погоду через бесплатную программу - а сверху мне показывается огромный баннер, якобы "Вышло важное обновление опера мини 6.5". Поскольку я человек хитрый, переключился на wi-fi, снял сим-карту и полез дальше изучать сиё творение. "Оперу" не скачивал, но нашел "Соглашение", что прога отправит пачку смс для оплаты каких-то услуг.
    Так вот, в таких случаях с МТС бодатся можно и нужно, потому как только оператор может заблокировать отправку смс на определнный короткий номер, и возможно даже вернуть деньги - прецеденты бывали.

    довольно типичная ситуация. правда, непонятно, при чем тут оператор в том, что вы установили непонятно что непонятно откуда, дав разрешение отправлять sms. почему бы не предъявить претензии разработчику приложения, или производителю телефона, или в конце концов производителю операционной системы, которые не позаботились о вашей защите. чем виноват оператор? что он передал sms по вашему поручению? так вы же ему поручили это сделать, он это и сделал по договору. никто же не бежит жаловаться в белтелеком на байфлай, если зашел на порносайт, ткнул куда-то и скачал вирус. нужно всего-то навсего не нажимать на всё что видишь, и отдавать себе отчет что именно ты делаешь.

    что касается блокировки смс на определенный номер. представьте себе ситуацию. сидит себе компания контент-провайдер в минске, придумала продавать ну например картинки или там мелодии какие через смс. пришла к оператору, купила короткий номер, заключила договор. заключила договора с правообладателями и начала предоставление сервиса. проходит месяц, и где-нибудь в россии или в украине появляется другая компания которая у своего оператора купила такой же номер - только для своей страны. и тоже там что-то продаёт. внезапно объявляется какой-то ушлый предприимчивый субьект в той же россии, который думает: а давай ка я всех надурю, и буду продавать через этот номер бесплатную оперу но за деньги. и размещает у себя где-то на сайте какой-то баннер, завязанный на этот номер. вы заходите на какой-то российский сайт, клацаете на баннер - вам показывается сообщение про обновление через смс и т.д. но вы в беларуси, вы отправляете смс на бел. сервис (т.к. не прочитали что это для россии), с вас списываются деньги, т.к. бел оператор считает что вы заказали картинку. вот вы предлагаете закрыть такой номер. а чем бел компания контент-провайдер виновата, что она нарушила? она должна менять номер, рекламу, договора и т.д. только потому что кто-то в соседней стране такой же номер завел? так а завтра и для нового номера такое может случиться - опять закрывать? во-первых, это нарушение договора оператора с этой компанией, а во-вторых просто напросто бесполезно. другой вопрос - если так "похулиганить" решила именно компания белорусская, с которой заключен договор. за это предусмотрены суровые меры, и все жалобы всегда проверяются очень тщательно. но на моей памяти - прецедентов не было, никто не хочет рисковать своей репутацией и будущим бизнесом.

    так что лучшая защита - следовать рекомендациям на http://www.mts.by/entertainment/safety/ и внимательно читать, что нажимаете. и все будет ок, и неожиданных минусов не будет.

  • Matrex Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Matrex Neophyte Poster Автор темы

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #537445

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 31 марта 2012 09:42

    Не юрист, но почитать хотелось бы.

    Есть смысл добиватся того, чтобы нельзя было уйти в минус. Хотя не исключена возможность, что у вас будет на счете 100к рублей и СМС-ки их "утянут". Но вообще уход в минус - это плохо, и с этим надо бы боротся оператору.

    Этот вопрос я поднял во второй части переписки. Там еще куча всяких каверзных вопросов о наболевшем ))) Выложу попозжа, хотелось бы мнение товарищей услышать для начала по тому, что есть…

    что касается блокировки смс на определенный номер. представьте себе ситуацию. сидит себе компания контент-провайдер в минске ... ... ...

    По всей видимости, оператор с этого (отправка платных СМС) что то имеет, поэтому не торопиться принимать какие либо радикальные меры, а просто призывает быть бдительным. Пока ему выгодно содержать штат «девочек-юристочек-студенточек» которые будут «ваять» типовые отписки, пользуясь юридической безграмотностью и вялостью населения. А делается все очень просто – в России это реализовано. Понятное дело, оператор это не рекламирует, но это есть:

    • «МТС» - услуга «Запрет контента 0»
    http://www.mts.ru/news/2010-12-29-999889/
    • «Megafon» - услуга «Стоп-контент»
    http://moscow.megafon.ru/services/content/stop_content/about.html
    • «Beeline» - услуга «Защита от нежелательных SMS»
    https://msk.hlc.beeline.ru/benefits/beeline/index14.wbp

    Я уже молчу про Европу – там бы «шкуру» с оператора «спустили» за такие выходки.

    так что лучшая защита - следовать рекомендациям на http://www.mts.by/entertainment/safety/ и внимательно читать, что нажимаете. и все будет ок, и неожиданных минусов не будет.

    ИМХО, нет, лучшая защита в этом случае - это нападение. И если каждый, в похожей ситуации не полениться и напишет хотя бы заявление, то можно попробовать закидать оператора «шапками»... А там глядишь, может, что и изменится...

  • gui Member
    офлайн
    gui Member

    179

    15 лет на сайте
    пользователь #213925

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 31 марта 2012 18:25

    Пару дней назад произошел аналогичный случай с приложением андроид инсталлер на телефоне отца.
    Написал им через форму на сайте. Мягко говоря послали, затем отправил отца в офис VELCOM-a с распечатанным обращеним взятым отсюда http://belvit.com/news/2011-12-18-50 заменил только номера телефонов. Подписали его.
    Чтобы наверняка я еще раз отправил им письмо на емэйл такого содержания.

    ----- Original Message -----
    > From: ********** **********(***********@gmail.com)
    > Sent: 31.03.2012 0:14
    > Subject: Re: Сообщение с сайта velcom.by
    >
    > У меня ситуация аналогичная той, которая описана по этой ссылке <http://belvit.com/news/2011-12-18-50>
    > Если вы не предпримите меры, я буду обращаться с жалобой на вас в суд. Это не единичный случай, таких случаев полно, почитайте
    > форумы. И вы никак не стремитесь бороться с этим мошенничеством, потому что вы покрываете все это. В России уже ввели
    > блокировку на отправку СМС на короткие номера, чем вы хуже???? Посмотрите логи звонков и смс за 29,03,2012 и содержание этих
    > смс. УСЛУГ НИКАКИХ Я НЕ ПОЛУЧИЛ.
    Затем получил на следующий день ответ от них
    Velcom Customer Service CS@velcom.by
    Добрый день, **********!
    Благодарим Вас за обращение.
    Ваше обращение передано в ответственный отдел. Пожалуйста, ожидайте ответ.
    Если у Вас есть дополнительные вопросы, Вы можете задать их через наш сайт или ответить на это письмо, прикрепив всю переписку.
    Желаем всего наилучшего!
    Ваш "Велком"
    [X]
    И через пару часов пришла смс-ка от velcom.help
    " Сумма средств, списанная за SMS 7781, 5014, 1899 будет возвращена на баланс в течение 30 дней. Справка 411"
    Так что не забивайте болт на это а штурмуйте этих покрывателей мошенников письмами электронными или обычными. Это работает.

  • Matrex Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Matrex Neophyte Poster Автор темы

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #537445

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 31 марта 2012 19:48

    Зачет! Жаль я другой дорогой пошел… Изменять свои показания будет нелепо. Я же признал отправку СМС… Свою доказательную базу я решил строить на кредитовании меня без моего согласия… Но думаю многим это поможет… Onliner-у эту ссылку надо разместить на самом видном месте ))) Может, когда народ повалит к операторам массово с такими заявлениями – толк и будет )))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1083

    15 лет на сайте
    пользователь #214918

    Профиль

    1083
    # 5 апреля 2012 23:24

    спасибо всем большое у самого такая ситуация, буду пытаться разрешить описаными выше способами

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.5]
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35230

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35230
    # 8 апреля 2012 15:39
    Не хочешь, не отвечай.
  • tyzzik Senior Member
    офлайн
    tyzzik Senior Member

    1369

    15 лет на сайте
    пользователь #174586

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 26 июля 2012 11:27 Редактировалось tyzzik, 2 раз(а).

    СООО «Мобильные ТелеСистемы»
    ул.Лобанка,14.
    Минск, 220043
    Республика Беларусь
    От
    Абонент МТС – 298
    220017 г.Минск, ул.Матусевича
    Д
    Заявление
    Сообщаю Вам, что 11.07.2012 в 12:28 мне пришли какие-то странные 3 смс от номера 5014, и с меня сняли денежные средства, при этом я никаких услуг не заказывал , не получал и в них не нуждался. Программа скаченная с андроид маркет сама послала СМС без моего ведома и согласия. Никакой информации о стоимости услуги до совершения операции не было, как не было и гарантий, что эта услуга будет оказана. Как мне стало известно МТС , данное действие попадает под статью УК РБ ст.209 "Мошенничество" и может быть квалифицировано как завладение чужим имуществом (деньгами) путем введения в заблуждение. Прошу отменить ошибочные начисления и вернуть деньги на абонентский счет. В случае игнорирования моего письма по факту хищения денежных средств с моего абонентского счета аналогичные письма по данному факту будут направленны в службу «К» МВД РБ и в прокуратуру по факту хищения денежных средств с моего личного абонентского счета. Вместе с тем, заявляю, что никаких услуг, мне оказано не было и не требовалось.
    На основании изложенного, я прошу вернуть списанные с моего баланса денежные средства, обратно на баланс номера 29
    Также к заявлению прилагаю фото принятых СМС, из которых очевидно, что никаких услуг мне не было оказано, т.к. сервис заблокирован за нарушение партнерских условий, а следовательно, и списание денежных средств незаконно.(См.фото).
    14.07.2012г.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    с таким заявлением я обратился в офис ,деньги вернули через 2 недели

    Madest
  • neturig Senior Member
    офлайн
    neturig Senior Member

    516

    12 лет на сайте
    пользователь #608629

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 11 января 2013 09:44
    wital777:

    единственный способ 100% защиты от непроизвольных смс у мтса, это изменить номер смс центра, например последнюю цифру. А когда надо отправить смс вернуть номер на место.

    Имеешь в виду:НАСТРОЙКА СООБЩЕНИЙ-ТЕКСТОВОЕ СООБЩЕНИЕ-SIM1-+37529777**** ?

    Добавлено спустя 2 минуты

    Например:+375297771234 ?