Ответить
  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7495

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 29 февраля 2012 12:42

    motokotomax, сьездите лучше в Вильнюс. И сделают толково, и з\ч будут.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 29 февраля 2012 13:32

    http://www.turbocom.by/index.php?c=contacts

    многие делали, довольны...

  • valmak Senior Member
    офлайн
    valmak Senior Member

    3378

    14 лет на сайте
    пользователь #251751

    Профиль
    Написать сообщение

    3378
    # 29 февраля 2012 15:04
    Alex_1984_05:

    Помимо снять составить еще должны входить и оплачиваться работы - снять - промыть - поставить интеркулер, замена масла, фильтра масляного воздушного.

    Обязательно :znaika:, мне ещё и катализатор удалили.

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    motokotomax:

    Я реанимировал свою на Промышленном, 9000 км после ремонта, пока полет нормальный, тьфу ,тьфу :D

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2453

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 29 февраля 2012 16:57 Редактировалось sva75, 1 раз.
    Adventurer:

    http://www.turbocom.by/index.php?c=contacts

    многие делали, довольны...

    :100500:
    сам на прошлом авто там реанимировал турбину (с изменяемой геометрией и водяным охлаждением подшипников) - полная переборка с заменой картриджа. Ценник небюджетный, но сделали качественно. :super:

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 1 марта 2012 08:04

    Про турбоком лично подтверждаю, хорошая кантора. Две турбины у них чинил, при чем одну из отходов собирали на мой старах и риск - уже год ходит :)

    zzz...zzz...zzz
  • turbocentr Member
    офлайн
    turbocentr Member

    162

    13 лет на сайте
    пользователь #328884

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 5 марта 2012 10:50 Редактировалось turbocentr, 5 раз(а).
    motokotomax:

    http://www.otzyvy.by

    а что там написано страшного?

    Добавлено спустя 50 секунд

    ego1488:

    сьездите лучше в Вильнюс. И сделают толково, и з\ч будут.

    и про гарантию забудь :D

    p.s. однако не забудьте, что для качественного ремонта необходимо наличие оборудования т.е. балансировочного стенда, более подробно можно посмотреть тут и сравнить: http://t-centr.com/balansirovka-turbiny.aspx

  • алексеййй Junior Member
    офлайн
    алексеййй Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #273104

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 1 июня 2012 15:48 Редактировалось алексеййй, 1 раз.

    Ремонтировал турбину на ООО "Гандрас". Сразу после ремонта стало кидать масло в глушитель ( 1литр масла на 170 км). Обратился к ним, а мне предложили сделать капиталку двигателя, потому что на стенде масло некидает - значит турбина исправна. Неделю думал что делать с машиной, ездил проверятл давление масла (в пределах нормы), картерные газы ( в пределах нормы для б/у авто), консультировался с мотористами - все говорили 50/50, но после рассказа о проделанной диагностики на 90% склонялись к турбине. Решение было купить другую турбину. Посоветывали "Турбоком" (хотя и раньше советывали, но купился на 1 год гарантии). Ребята вошли в мое положение и сказали:"мы собирем турбину из всех новых запчастей. Весь расход масла после усановки будет только из-за двигателя.". И о чудо, расход масла за 1300 км сосавил не более100 грамм.( как и до поломки турбины).
    Я не рекламирую не одну из станций, а рекомендую следующие:
    1. Меняем все комплектующие турбины на новые, даже если говорят что еще походит.
    2. Берем акты дефиктовки, выполненных работ, чек и рекомендации по установке.
    3. Едем на любое СТО и спршиваем могут ли они выполнить эти рекомендации и документально все оформить.
    4. Если есть какие либо подозрения в некачественном ремонте, сразу делаем запись в " книге замечаний и предложений" типа ( ...сомневаюсь а качестве выполненных работ), а потом разбираемся.
    ВСЕМ УДАЧИ .

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 5 июля 2012 19:57

    Подскажите по каким признакам можно отличить заводскую турбину от восстановленной. Из того что знаю, на восстановленных обычно характерные спилы от балансировки на гайках, которые крыльчатку держат. Возможно как то умеют балансировать по-другому. Может отметины на улитках какие-то есть ? По актуатору как то отпределить?

    zzz...zzz...zzz
  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    12 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 5 июля 2012 21:39

    Что бы сдесь не писали,ремонт турбин это лотарея.Все сказки про гарантию,забуте.Никто добровольно если что,вам турбину 2 раз не будет ремонтировать.Есть куча отмазок,и масло нето.и двигло плохое,и катализатор забит, а если есть сажевый, то и ему трындец,и форсунки льют.Можно продолжать до бесконечности.Поэтому чуда нибудет,что вам по гарантии все сделают опять.Нужно смотреть какое у них оборудование,вникнуть в сам процес,а лучше конечно отзывы,и желательно знакомых.Я бы при выборе не брал в основной критерии срок гарантии после ремонта,то повторюсь ,ни кто вам не будет ,если что второй раз делать.Личный опыт тому подтверждение.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 6 июля 2012 07:49

    zagorovskiy. , Ну дык поделись опытом, то. Где у кого на каком оборудовании делать.

    zzz...zzz...zzz
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5321

    15 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5321
    # 17 июля 2012 09:53

    завыла турбина, понесу на перебор ку в турбоком.
    Меня интересует, что нужно сделать перед установкой отремонтированной турбины. из того, что знаю:
    -промыть интеркуллер
    -промыть катализатор(кстати чем?) если сильно забит - вырезать.
    -заменить масло-фильтр.

    Еще вопрос, нужно ли залить в турбину масло перед ее установкой(в маслоканал турбины)?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 17 июля 2012 10:02
    Finberg:

    нужно ли залить в турбину масло перед ее установкой

    ОБЯЗАТЕЛЬНО! для предотвращения возможности "сухого" пуска.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    - заменить воздушный фильтр
    - проверить вентиляцию картерных газов

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 июля 2012 10:39

    Finberg, налить конечно надо, но это так, "на всякий случай" вдруг турбина пришла абсолютно сухая

    главное при установке пару раз покрутить стартером без пуска мотора и убедится что маслонасос прокачивает масло через турбину, убедится в проходимости масляных каналов, что есть масло на подаче и есть масло на сливе
    проверяется это банально недокручивая трубки подачи и слива
    ну и разумеется не перепутать подачу и слив

    Добавлено спустя 45 секунд

    пока масло стартером не прокачает, запускать мотор нельзя

    Добавлено спустя 16 минут 55 секунд

    (в общем случае для простейших двигателей)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5321

    15 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5321
    # 17 июля 2012 11:22

    Андрей Владимирович, нужно какойто предохранитель достать? (skoda oktavia 1.9tdi)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 июля 2012 11:48

    Finberg, имобилайзер заглушите

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Oput Senior Member
    офлайн
    Oput Senior Member

    2672

    19 лет на сайте
    пользователь #21299

    Профиль
    Написать сообщение

    2672
    # 17 июля 2012 14:34 Редактировалось Oput, 2 раз(а).

    Любой ремонт турбы стоит 450-500 уе. Как съекономить?

    Вообще есть 2 вида ремонта:
    1. точат на стонке то что износилось и меняют или ставят готовый ремкомплект если целый вал и колёса
    2. ставят новый картридж если всему опа

    по вариантам:
    1. купить самому комплект (40-80уе) и собрать + балансировка 30 уе = 70-110 уе
    2. Купить новый картридж 120-200 уе и собрать

    зы. в исключения попадают редкие турбы, на них трудно это всё найти

    ззы. Не убитый б.у. ориг проходит больше чем любой восстановленный. Имхо

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5321

    15 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5321
    # 17 июля 2012 17:38
    Андрей Владимирович:

    Finberg, имобилайзер заглушите

    как это сделать? достать батарейку из ключа?

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 17 июля 2012 22:15
    Oput:

    по вариантам:
    1. купить самому комплект (40-80уе) и собрать + балансировка 30 уе = 70-110 уе
    2. Купить новый картридж 120-200 уе и собрать

    Вопрос - где такие цены на ремкомплекты и картриджи ?
    Первый пункт самому собрать невыйдет, т.к. нужен станок и понимать нюансы.
    Второй пункт, так же нужна балансировка и проверка на стенде.

    Добавлено спустя 33 секунды

    Oput:

    ...
    ззы. Не убитый б.у. ориг проходит больше чем любой восстановленный. Имхо

    ИМХО согласен.

    zzz...zzz...zzz
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 18 июля 2012 09:05
    Oput:

    ззы. Не убитый б.у. ориг проходит больше чем любой восстановленный. Имхо

    здесь нужно четко понимать, ЧТО ИМЕННО случилось с турбиной, если это сгнивший актуатор как у меня, то новый пройдет намного больше чем б\у :znaika:

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 18 июля 2012 12:02

    Adventurer, Актуатор это мелочь. Про него даже речь не идет.

    zzz...zzz...zzz