• prodovec Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    prodovec Senior Member Автор темы

    1804

    20 лет на сайте
    пользователь #17420

    Профиль
    Написать сообщение

    1804
    # 5 января 2006 23:11

    Есть здесь юристы, которые могут подробно объяснить, что подразумевается под депутатской неприкосновенностью?

    [b][i]Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы.[/b][/i]
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16455

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16455
    # 5 января 2006 23:24

    Я не юрист, но всю жизнь я был уверен, что это значит, что даже если убьешь человека, тебя буду не будут судить (до снятия неприкосновенности, естественно, но тут уже сколько и кому заплатишь)...

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20399

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20399
    # 5 января 2006 23:35
    satori:

    Я не юрист, но всю жизнь я был уверен, что это значит, что даже если убьешь человека, тебя буду не будут судить (до снятия неприкосновенности, естественно, но тут уже сколько и кому заплатишь)...

    Ну, это ты загнул. См. Конституцию РБ.

    Статья 102. Депутаты Палаты представителей и члены Совета Республики пользуются неприкосновенностью при выражении своих мнений и осуществлении своих полномочий. Это не относится к обвинению их в клевете и оскорблении.

    В течение срока своих полномочий депутаты Палаты представителей и члены Совета Республики могут быть арестованы, иным образом лишены личной свободы лишь с предварительного согласия соответствующей палаты, за исключением совершения государственной измены или иного тяжкого преступления, а также задержания на месте совершения преступления.

    Уголовное дело в отношении депутата Палаты представителей или члена Совета Республики рассматривается Верховным Судом.

    Ели убийство не тяжкое преступление, то что же тогда???