Тема закрыта
  • Уралец Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    Уралец Apple Team Автор темы

    6418

    21 год на сайте
    пользователь #5312

    Профиль
    Написать сообщение

    6418
    # 9 января 2006 13:55
    St.Patrick:

    Забавно. заданные вопросы в первоисточнике. Еще болл забавно, что именно эти вопросы задавлись в свое время мной одному из консультантов по ЦРМ.

    "1.Можете назвать предприятия , где данные решения привели к увеличению продаж?

    2.За какой период времени окупилось внедрение и главное окупилось ли оно вообще?

    Вы готовы заказчику доказать необходимость внедрения тех же CRM решений с цифрами,точными сроками внедерения,сроками окупаемости и тд?А после внедерения готовы нести ответственность в случае неудачи?"

    Интерпретация Уральца:

    1. Это кому-то принесло деньги и скажите сколько

    2. Перечислите мне кому это принесло деньги

    3. Скажите сколько это принесёт денег мне

    4. Возьмите на себя ответственность за работу (или саботаж) моих сотрудников после внедрения CRM."

    Только я один вижу разницу в подходах?

    Я не понял вопроса. Разница в подходах есть и я про неё писал. Что дальше?

    Делай что должно и будь что будет. Жизнь - это только то, что вы о ней думаете
  • Уралец Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    Уралец Apple Team Автор темы

    6418

    21 год на сайте
    пользователь #5312

    Профиль
    Написать сообщение

    6418
    # 9 января 2006 14:02
    St.Patrick:

    Вообще, я вижу здесь проблему коммуникационного характера, в частности неспособность многих АйТи (sic!)консультантов ответить на сложные и неудобные вопросы со стороны заказчика, которому они, в свою очередь, кажутся абсолютно обоснованными. И еще. К сожалению, мы знвем о негативном опыте гораздо больше, что само по себе естественно. И лично я сталкивался с примерами, когда громко заявленные "успешными" проекты, оценивабтся заказчиками довольно уныло.

    Сударь, Вы опять путаете сложные вопросы с вопросами на которые нет ответов.

    Я готов просчитать Вам эффективность отдельно взятого ИТ-решения, но дайте мне данные для расчётов. Это не торговля колбасой, поймите это наконец - тут нельзя сказать насколько решение будет эффективно не поняв бизнес-процесса.

    Если Вам приходилось работать с местными консультантами, то могу Вам посочувствовать, но не экстраполируйте их образ мышления на всех ораторов в этой ветке, которые относят себя к профессионалам в ИТ. Мы ни в чём не провинились перед Вами и не комплексуем по поводу того, что у нас есть своя точка зрения.

    Делай что должно и будь что будет. Жизнь - это только то, что вы о ней думаете
  • Уралец Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    Уралец Apple Team Автор темы

    6418

    21 год на сайте
    пользователь #5312

    Профиль
    Написать сообщение

    6418
    # 9 января 2006 14:03
    St.Patrick:

    Уралец:

    St.Patrick, а с чего Вы взяли, что с Вами обязательно захотят иметь дело? Чтобы кому-то что-то заплатить нужно достичь с ним некой договорённости, близости интересов и показать ему, что Вам это нужно. Пока Вы демонстрируете своё откровенно снобское отношение к АйТи-профессионалам - они не будут брать у Вас деньги.

    Ой. Это уже вообще не бизнес, а сплошные эмоции. Причем здесь я-то?

    "Снобское отношение" это уже вообще из области вольных интерпретаций.

    Это не вольные интерпретации, а эмоциональное ощущение от диалога с Вами.

    Делай что должно и будь что будет. Жизнь - это только то, что вы о ней думаете
  • St.Patrick Senior Member
    офлайн
    St.Patrick Senior Member

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 9 января 2006 14:06

    Это не вопрос. Это констатация. Констатация того, что ваш подход ущербен на мой взгляд. И дискредитирует зачастую ценность тех решений, которые вы хотите предожить. Кроме того, повторюсь, те или иные инновации ценны только в том случае, когда они вписаны в существующую модель организации, включая и ее структуру, и ее культуру и.т.д. При отсутствии комплексного подхода результат зачастую бывает негативен. Повторюсь, что АйТи консультатны зачастую грешат недооценкой и нежеланием брать во внимание эти самые других аспекты. Это из собственного опыта. Моего и моих клиенто-партнеров.

  • St.Patrick Senior Member
    офлайн
    St.Patrick Senior Member

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 9 января 2006 14:10
    Уралец:

    St.Patrick:

    Вообще, я вижу здесь проблему коммуникационного характера, в частности неспособность многих АйТи (sic!)консультантов ответить на сложные и неудобные вопросы со стороны заказчика, которому они, в свою очередь, кажутся абсолютно обоснованными. И еще. К сожалению, мы знвем о негативном опыте гораздо больше, что само по себе естественно. И лично я сталкивался с примерами, когда громко заявленные "успешными" проекты, оценивабтся заказчиками довольно уныло.

    Сударь, Вы опять путаете сложные вопросы с вопросами на которые нет ответов.

    Я готов просчитать Вам эффективность отдельно взятого ИТ-решения, но дайте мне данные для расчётов. Это не торговля колбасой, поймите это наконец - тут нельзя сказать насколько решение будет эффективно не поняв бизнес-процесса.

    Если Вам приходилось работать с местными консультантами, то могу Вам посочувствовать, но не экстраполируйте их образ мышления на всех ораторов в этой ветке, которые относят себя к профессионалам в ИТ. Мы ни в чём не провинились перед Вами и не комплексуем по поводу того, что у нас есть своя точка зрения.

    Местные - это какие? Забавно. Вы точно знаете, с кем из консалинговых компаний я общался ?

    Кстати, спасибо за совет по поводу торговли колбасой. Классическое заблуждение. Не бывает легких и одновременно прибыльных бизнесов.

    К слову, ритэйл один из самых сложных бизнесов.

  • darkvala Senior Member
    офлайн
    darkvala Senior Member

    1023

    18 лет на сайте
    пользователь #33679

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 9 января 2006 14:28

    Не бывает легких и одновременно прибыльных бизнесов.

    Бывают. Но они либо монополизированы государством либо являются противозаконными.

    The wages of sin are death, but by the time taxes are taken out, it's just sort of a tired feeling (c) Paula Poundstone
  • Уралец Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    Уралец Apple Team Автор темы

    6418

    21 год на сайте
    пользователь #5312

    Профиль
    Написать сообщение

    6418
    # 9 января 2006 14:31
    St.Patrick:

    Это не вопрос. Это констатация. Констатация того, что ваш подход ущербен на мой взгляд. И дискредитирует зачастую ценность тех решений, которые вы хотите предожить. Кроме того, повторюсь, те или иные инновации ценны только в том случае, когда они вписаны в существующую модель организации, включая и ее структуру, и ее культуру и.т.д. При отсутствии комплексного подхода результат зачастую бывает негативен. Повторюсь, что АйТи консультатны зачастую грешат недооценкой и нежеланием брать во внимание эти самые других аспекты. Это из собственного опыта. Моего и моих клиенто-партнеров.

    Вы таки не читали то, что я писал. Жаль, но если Вы будете только писать ответы, то диалога не получится...

    Делай что должно и будь что будет. Жизнь - это только то, что вы о ней думаете
  • Уралец Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    Уралец Apple Team Автор темы

    6418

    21 год на сайте
    пользователь #5312

    Профиль
    Написать сообщение

    6418
    # 9 января 2006 14:35
    St.Patrick:


    Местные - это какие? Забавно. Вы точно знаете, с кем из консалинговых компаний я общался ?

    Кстати, спасибо за совет по поводу торговли колбасой. Классическое заблуждение. Не бывает легких и одновременно прибыльных бизнесов.

    К слову, ритэйл один из самых сложных бизнесов.

    Что характерно, Вас не заинтересовало предложение перейти к конкретным расчётам. Из чего я заключаю, что Вы, на самом деле, не заинтересованы в использовании ИТ. Торговать колбасой Вам никто не предлагал - Вы просто не понимаете фигуральных оборотов.

    Делай что должно и будь что будет. Жизнь - это только то, что вы о ней думаете
  • Уралец Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    Уралец Apple Team Автор темы

    6418

    21 год на сайте
    пользователь #5312

    Профиль
    Написать сообщение

    6418
    # 9 января 2006 14:48

    St.Patrick, финальный мой пост по Вашему вопросу :)

    Я считаю, что Вы пытаетесь доказать самому себе, что в области ИТ работают люди, которые не понимают бизнеса. При этом Вам, на самом деле, не интересны аргументы против данного стереотипа и Вы не готовы дискутировать этот вопрос. Вы готовы транслировать своё мнение, но, оно уже и так полностью понятно.

    Я же, наоборот пытаюсь понять насколько наши руководители (вцелом, а не Вы конкретно) понимают роль фактора предпринимательства в своём бизнесе и долю ИТ в этом факторе. Из Ваших постов я понял, что Вы не понимаете роль фактора фактора ИТ и имеете своё негативное мнение об ИТ вцелом. Другими словами, я ответ на свой вопрос получил. Разрешите не продолжать с вами дисскуссии об ущербности моего подхода.

    Делай что должно и будь что будет. Жизнь - это только то, что вы о ней думаете
  • omegian Senior Member
    офлайн
    omegian Senior Member

    2255

    22 года на сайте
    пользователь #306

    Профиль
    Написать сообщение

    2255
    # 9 января 2006 16:56

    Уралец, успокойся, и перестань воспринимать все на свой счет.

    попробуй увидеть в словах собеседника не наезды на твою точку зрения, а его ИМХО.

    ты зачем ветку создал? поспорить, и доказать всем что твоя точка зрения единственно правильная? или услышать от разношерстных обитателей форума их мнение? если первое, то я выхожу из обсуждения. если второе - это оно и есть, только давате не будем засирать ветку ненужными спорами, и переходом на личности?

    St.Patrick, умерьте свой пыл, мы не являемся коренными обитателями ветки "Про понты", прекратите ненужный спор.

  • Tamerlan Apple Team
    офлайн
    Tamerlan Apple Team

    772

    22 года на сайте
    пользователь #1110

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 9 января 2006 18:07
    St.Patrick:

    Забавно. заданные вопросы в первоисточнике. Еще болл забавно, что именно эти вопросы задавлись в свое время мной одному из консультантов по ЦРМ.

    "1.Можете назвать предприятия , где данные решения привели к увеличению продаж?

    2.За какой период времени окупилось внедрение и главное окупилось ли оно вообще?

    Вы готовы заказчику доказать необходимость внедрения тех же CRM решений с цифрами,точными сроками внедерения,сроками окупаемости и тд?А после внедерения готовы нести ответственность в случае неудачи?"

    При всем уважении, разрешите поспорить.

    В современных реалиях, тех которыми вы оперируете, к IT консультанту клиент приходит уже "созревшим" и не задает таких вопросов. Он уже их задал. Своему CIO или Deloitte&Touche. И получил уже ответы. И IT консультант должен объяснить, чем продукт, который он предлагает, лучше других, и чем он, данный консультант, лучше конкурентов.

    Причем как правило, сам продукт IT консультант не производит. Производит и рекламирует его совсем другая, серьезная, как правило компания.

    Склонить клиента внедрять IT решения, до появления интереса у него самого, практически нереально. Да и не нужно. Если нет внутренней потребности, вложения с большой вероятностью не окупятся, как бы продукт не зарекомендовал себя в других компаниях.

    Musha rain dum-a-do-dum-a-da, Whack fol my daddy-o Whack fol my daddy-o, There’s whiskey in the jar
  • Уралец Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    Уралец Apple Team Автор темы

    6418

    21 год на сайте
    пользователь #5312

    Профиль
    Написать сообщение

    6418
    # 9 января 2006 18:18

    Вот это я и пытался объяснить нашим представителям реального бизнеса.

    Только я бы добавил, что клиент может созреть и без CIO или другого консультанта - просто прочитав статью в газете, рекламную агитку или сходив на семинар для руководителей.

    Главное то, что его зацепит информация о том, что можно заработать больше денег информатизировав какой-то процесс. Именно с такой заинтересованностью он должен придти к консультанту, который распросит его о его бизнесе и предварительно скажет стоит ли вообще за это браться.

    Реалии бизнеса в РБ таковы, что большинству компаний нужно сначала оптимизировать бизнес-процессы, а только потом их автоматизировать. Есть такая специфика у автоматизации - ей поддаются только прозрачные и уже работающие бизнес-процессы, либо процессы хорошо перед этим смоделированные (на что, опять же нужны деньги).

    Думаю, отчасти эти "неудачные ИТ-проекты" были вызваны именно тем, что бизнесмен решил сразу автоматизировать процесс вместо того, чтобы сначала его отладить и сделать прозрачным.

    Делай что должно и будь что будет. Жизнь - это только то, что вы о ней думаете
  • Tamerlan Apple Team
    офлайн
    Tamerlan Apple Team

    772

    22 года на сайте
    пользователь #1110

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 9 января 2006 18:44

    Реалии бизнеса в РБ таковы, что большинству компаний нужно каждый день выживать и молиться, чтобы завтра не вышел указ, который поставит их раком. Тут не до оптимизации бизнесс-процессов, и не до эффективности зачастую. Что и имеем.

    Musha rain dum-a-do-dum-a-da, Whack fol my daddy-o Whack fol my daddy-o, There’s whiskey in the jar
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 9 января 2006 18:56
    Tamerlan:

    Реалии бизнеса в РБ таковы, что большинству компаний нужно каждый день выживать и молиться, чтобы завтра не вышел указ, который поставит их раком. Тут не до оптимизации бизнесс-процессов, и не до эффективности зачастую. Что и имеем.

    Позволю себе заметить, что "оптимизация" и "эффективность" понятия более высокого порядка, чем даже указ :-)

    Указ может прервать деятельность, но не может отменить стремления к максимуму прибыли.

    What's mine is mine!
  • alldeadfish Senior Member
    офлайн
    alldeadfish Senior Member

    1097

    22 года на сайте
    пользователь #795

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 9 января 2006 19:22
    Tamerlan:

    St.Patrick:

    Забавно. заданные вопросы в первоисточнике. Еще болл забавно, что именно эти вопросы задавлись в свое время мной одному из консультантов по ЦРМ.

    "1.Можете назвать предприятия , где данные решения привели к увеличению продаж?

    2.За какой период времени окупилось внедрение и главное окупилось ли оно вообще?

    Вы готовы заказчику доказать необходимость внедрения тех же CRM решений с цифрами,точными сроками внедерения,сроками окупаемости и тд?А после внедерения готовы нести ответственность в случае неудачи?"

    При всем уважении, разрешите поспорить.

    В современных реалиях, тех которыми вы оперируете, к IT консультанту клиент приходит уже "созревшим" и не задает таких вопросов. Он уже их задал. Своему CIO или Deloitte&Touche. И получил уже ответы. И IT консультант должен объяснить, чем продукт, который он предлагает, лучше других, и чем он, данный консультант, лучше конкурентов.

    Причем как правило, сам продукт IT консультант не производит. Производит и рекламирует его совсем другая, серьезная, как правило компания.

    Ну если углубиться в технологию,то в начале выбирается продукт наиболее подходящий заказчику(как правило решающее значение - масштаб предприятия),затем проводится обследование предприятия.Проводит это обследование консалтинговая компания,но не забываем,что консалтинговая компания это и есть команда консультантов и именно им надо отвечать на все эти вопросы.Я в принципе то говорил не про выбор продукта или рекламу,а про экономическую отдачу от внедерения некой системы.

    Такие вот холодные финансисты как уважаемый St.Patrick закономерно хотят знать ответы на эти вопросы.А вот ответ "будет лучше" их поверьте не удовлетворяет. ;)

    ЗЫ:Я хотел услышать что уважаемый топикстартер может предложить своим будущим клиентам.В ответ услышал лишь пафос.Такое ощущение, что к нему уже очередь из благодарных клиентов,а он из них соизволит выбирать :)

    "Listening, and communicating to the other party that he or she has been heard, is a tremendously powerful tool for a negotiator." Roger Fisher
  • Уралец Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    Уралец Apple Team Автор темы

    6418

    21 год на сайте
    пользователь #5312

    Профиль
    Написать сообщение

    6418
    # 9 января 2006 20:49
    NiteRider:

    Tamerlan:

    Реалии бизнеса в РБ таковы, что большинству компаний нужно каждый день выживать и молиться, чтобы завтра не вышел указ, который поставит их раком. Тут не до оптимизации бизнесс-процессов, и не до эффективности зачастую. Что и имеем.

    Позволю себе заметить, что "оптимизация" и "эффективность" понятия более высокого порядка, чем даже указ :-)

    Указ может прервать деятельность, но не может отменить стремления к максимуму прибыли.

    Это сложный вопрос. Вряд ли он имеет определённый ответ для всех фирм. Кто-то только борется за выживание, а кто-то и строит планы на будущее. Как было написано в кабинете одного моего знакомого "Трудно думать о стратегии борясь с крокодилом в болоте".

    Делай что должно и будь что будет. Жизнь - это только то, что вы о ней думаете
  • Уралец Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    Уралец Apple Team Автор темы

    6418

    21 год на сайте
    пользователь #5312

    Профиль
    Написать сообщение

    6418
    # 9 января 2006 20:54

    Ау! Господа представители реального бизнеса, неужели у вас нет что сказать? Печально думать, что здесь только два ваших представителя мнение которых мы уже услышали...

    Делай что должно и будь что будет. Жизнь - это только то, что вы о ней думаете
  • Уралец Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    Уралец Apple Team Автор темы

    6418

    21 год на сайте
    пользователь #5312

    Профиль
    Написать сообщение

    6418
    # 10 января 2006 10:28

    Очень хорошая статья по теме: http://pravo.kulichki.ru/dop/otdk/otdk0290.htm

    Делай что должно и будь что будет. Жизнь - это только то, что вы о ней думаете
  • 7718 Senior Member
    офлайн
    7718 Senior Member

    3312

    21 год на сайте
    пользователь #7718

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 10 января 2006 10:44

    Уралец, статья простенькая, да и РОБИС почил... http://robis.ru/

    А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ
  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    22 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 10 января 2006 10:48
    Khren:

    Самый простой пример..

    На западе и не только кое-где в ресторах официанты используют налодонники для записи заказа и прочей прелести.... Ай-ти технология в жизни так сказать... Как думаете удобно? Думаю - да... Быстро?... Аналогично.. А какой процент готов у нас ввести данную идею??? При том условии, что деньги может и есть...

    МАКДРАЙВ НА ПРИТЫЦКОГО. ПОКА СТОИШЬ В ОЧЕРЕДИ МАШИН, ПОДБЕГАЕТ ДЕВОЧКА - ОФИЦИАНТКА С НАЛАДОННИКОМ И ПОЛУЧИВ ЗАКАЗ ОТСЫЛАЕТ ЕГО ПО ВАЙ-ФАЙ НА КУХНЮ...

    ПО ТЕМЕ: ПРОЦЕНТ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ В РУКОВОДИТЕЛЯХ ПРЕДПРИЯТИЙ МИЗЕРНО МАЛ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ. ТЕ, ЛЮДИ, КОТОРЫЕ РУКОВОДЯТ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СЕЙЧАС ХОРОШО ЕСЛИ КОМПЬЮТЕР БЕЗ БУМАЖКИ ВКЛЮЧАТЬ УМЕЮТ. ИНЫМИ СЛОВАМИ - ЕСЛИ АЙ-ТИ СПЕЦИАЛИСТ СМОЖЕТ НА ПАЛЬЦАХ-ЦИФРАХ ПОКАЗАТЬ ВЫГОДУ ОТ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - МОЖЕТ И ВНЕДРЯТ, А МОЖЕТ И НЕТ, ТАК КАК НУ ЕГО, ИШЧО НАЛОГОВАЯ ПРИВЯЖЕЦЦО С ЭТИМИ АЙ-ПИ ФОНАМИ ИЛИ БЕЛТЕЛЕКОМ. А ЕСЛИ НЕ СМОЖЕТ-НЕ ЗАХОЧЕТ-НЕ РАЗЖУЕТ - НИКТО И НЕ ПОЧЕШЕЦЦО. А ЗАЧЕМ? ПРИБЫЛЬ СТАБИЛЬНАЯ ЕСТЬ? ДА! НЕ ТРОГАЮТ НАС ПОКА? ДА! НУ И СЛАВА БОГУ! ДО ПЕНСИИ Б ДОТЯНУТЬ ДА ДИТЯМ ПО 3 КВАРТИРЫ ПОСТРОИТЬ ;)
    :super:

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
Тема закрыта