Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8931

    19 лет на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8931
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    Автозапчасти. Ремонт на Барахолке Onliner.by:

    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    в движении к совершенству
  • Olgerdson Junior Member
    офлайн
    Olgerdson Junior Member

    96

    7 лет на сайте
    пользователь #852348

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 20 июля 2016 15:15

    Поделюсь негативным отзывом на шиномонтаж "РОСТЭК" по адресу: г. Минск, ул. Жебрака, 28.
    Во-первых, без моего согласия поставили новые ниппели. Во-вторых, насчитали очень много грузиков. Как потом выяснилось, их там было раза в 3 меньше. Итого вместо заявленных 250 тысяч получилось 370 тысяч. Но и это не самое страшное.
    Мастер меня подозвал к балансировочному станку и сказал, что у меня кривые диски и надо обязательно их выравнивать. Я отказался, сославшись на нехватку денег. При мне еще одному человеку тоже сказали, что у него кривые диски. Через пару дней заметил, что на скорости около 100 км/ч начинает сильно бить руль, хотя до этого все было хорошо. Заехал на проверенное СТО, где мне сделали балансировку. Оказалось, что диски были полностью неотбалансированы (разбежка была 5/30; 10/40 и т.д.). После балансировки биение руля исчезло. Кроме того, диски оказались ровными.
    Заехали на данный шиномонтаж с требованием возврата денег. Естественно, они ни в чем не сознались, деньги вернуть отказались. Написали им жалобу, на которую пришла формальная отписка, что нарушений в работе мастера не выявлено. И самое главное, что абсолютно всем клиентам, которые у них в это время переобувались (а это, по меньшей мере, около 5 машин), они говорили, что у них кривые диски и их надо обязательно выравнивать.
    После этого случая начал искать на них отзывы и нашел отзыв (http://www.avtouslugi.by/rostek---shinomontazh-kruglosutochnyj-na ... raka-1279/) их бывшего мастера, который говорит, что директор заставляет их всем говорить, что их диски кривые. А когда показывают,что у вас кривые диски, то это просто работник не дожимает конус на балансировочном станке Так что обходите эту контору стороной!!!
    Всех, кто столкнулся с подобной ситуацией, пишите в ЛС для подачи коллективного заявления в правоохранительные органы о возбуждении уголовного дела по статье 209 УК РБ «Мошенничество».

  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    376

    9 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 20 июля 2016 18:26

    Olgerdson,
    Слегка огорчу Вас , факта мошенничества здесь нет , шиномонтаж в праве сам устанавливать стоимость работ
    А что диск неровно зажат в этот момент был , Вы не докажете
    Я не оправдываю их , писать надо жалобы , а начинать надо с общества потребителей

  • Olgerdson Junior Member
    офлайн
    Olgerdson Junior Member

    96

    7 лет на сайте
    пользователь #852348

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 21 июля 2016 08:47
    egorsto:

    Olgerdson,
    Слегка огорчу Вас , факта мошенничества здесь нет , шиномонтаж в праве сам устанавливать стоимость работ
    А что диск неровно зажат в этот момент был , Вы не докажете
    Я не оправдываю их , писать надо жалобы , а начинать надо с общества потребителей

    Со стоимостью работ понятно, что это не мошенничество. А вот развод про кривые диски - это чистая 209.
    Одно грамотно проведенное ОРМ поможет возбудить дело.
    Забыл еще сказать: в книге замечаний и предложений на момент написания жалобы только за последний месяц было больше 30 жалоб!

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    969

    7 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 21 июля 2016 23:16 Редактировалось bavaria-bel, 1 раз.

    Может уже пора в названии темы сделать пометку а-ля: "за справки с названием сторонних сто,награда- карточка"!?

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • 1612831 Neophyte Poster
    офлайн
    1612831 Neophyte Poster

    22

    5 лет на сайте
    пользователь #1612831

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 26 июля 2016 16:25

    Может кто подскажет нормальную контору по покраске, желательно с камерой?

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1255

    10 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 26 июля 2016 17:00
    1612831:

    Может кто подскажет нормальную контору по покраске, желательно с камерой?

    вам сюда.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4877389&p=90077293#p90077293

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    4468

    6 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    4468
    # 26 июля 2016 20:26

    1612831, как найдете дайте знать, для предложения другим..

    Покраска вГородке
  • Mistik34 Member
    офлайн
    Mistik34 Member

    176

    11 лет на сайте
    пользователь #184771

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 27 июля 2016 12:35

    Всем привет! Может кто ремонтировал дизельный топливный насос. Где и отзыв дайте плиз!?

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1255

    10 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 27 июля 2016 13:43

    Mistik34, вам бы найти профильный форум по вашему авто и уточнить там, кто и где может сделать ваш насос.

  • 1651969 Member
    офлайн
    1651969 Member

    351

    5 лет на сайте
    пользователь #1651969

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 27 июля 2016 17:07

    ремонтировали насос от ммз движка в радашковичах за 60 рублей в минске только диагностика была от 90

  • Smells Member
    офлайн
    Smells Member

    264

    13 лет на сайте
    пользователь #96593

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 28 июля 2016 16:37
    KAAN:

    LogitechFX:

    ivtrof, А что скажет Автотрасмиссия ?
    Скиньте им ссылку на свой отзыв, пусть тут что нить ответят.

    А ничего не ответят, ну не умеют у нас коробки чинить. Знал одного человека он мерсовские шестерки перебирал, но только за них и брался и опять-же не ремонтировал а менял все подряд. Больше не слышал о специалистах а вот о не специалистах чуть ни каждый день слышу.

    После печального опыта ремонта акпп на сто, и долгих поисков, остался доволен лишь работой мастера работающего на себя

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    397

    9 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 29 июля 2016 11:00
    Smells:

    KAAN:

    LogitechFX:

    ivtrof, А что скажет Автотрасмиссия ?
    Скиньте им ссылку на свой отзыв, пусть тут что нить ответят.

    А ничего не ответят, ну не умеют у нас коробки чинить. Знал одного человека он мерсовские шестерки перебирал, но только за них и брался и опять-же не ремонтировал а менял все подряд. Больше не слышал о специалистах а вот о не специалистах чуть ни каждый день слышу.

    После печального опыта ремонта акпп на сто, и долгих поисков, остался доволен лишь работой мастера работающего на себя

    И это правильно. если на сто хреново сделали то можно написать отзыв, можно подать в суд итд итп. а если в гараже то клиент идет на хер. и отзыв это так как в космос плюнуть. и в суд не пойдешь. а ремонт в гараже это как в медицине - помогли -слава Богу и докторам. не помогли -так ониж не волшебники и на все воля Божья. Ну это так, в общем.
    А по коробкам в частности, Вы же коробки не часто ремонтируете правда? Ну так остаюсь при своем мнении))) ни кто у нас коробки нормально не чинит, тут все как у медиков)

  • gerik1983 Senior Member
    офлайн
    gerik1983 Senior Member

    840

    8 лет на сайте
    пользователь #521812

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 29 июля 2016 22:10
    KAAN:

    а ремонт в гараже это как в медицине - помогли -слава Богу и докторам. не помогли -так ониж не волшебники и на все воля Божья

    Ну Вы уже о глобальном, хотя сравнение в тему, разница лишь в "железе" и жизни

  • 1508318 Neophyte Poster
    офлайн
    1508318 Neophyte Poster

    9

    5 лет на сайте
    пользователь #1508318

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 30 июля 2016 00:11 Редактировалось 1508318, 1 раз.

    История одного ремонта. СТО - ЧПТУП "СтартерПрофиплюс" по адресу Минск, ул. Геологической 87. Машина - Рено Меган, симптомы - заклинило шкив генератора, следствие - жогово ремня. Сегодня на сегодня не успевали, не настаивал. Т.к. скидывали клемы с аккума, то надо было было вводить пароль иммобилайзера, попытки пошагового объяснения(!) как это делать были пресечены - мол, когда будете забирать, сами введете. На следующий день звонят - все починили, забирайте. К 16 подхожу, пытаюсь завести и...ничего, стартер крутит и все. Горе-мастак использует подсказку "вопрос другу", но не фартит. Отправляюсь на улицу, ожидать. 2 часа ожиданий, благо солнце, чтобы узнать, что провод массы сгнил и оторвался, т.к. я сам пытался накануне произвести ремонт, то знаю, что старик был не молод, но жив. И в меганах моих лет даже нуб этот провод увидит раньше, чем за 2 часа, плюс каким образом починили, как забирать?). Закрываются они в 18.00 строго, поэтому разведя руками - завтра все будет, не извиняясь отправляют восвояси. На завтра с утра:"Забирайте, все сделали". Приезжаю, завожу - звук уже должен был напрячь, но т.к. еще и стартер шаманили, подумал надо дать поработать. Только выезжаю за ворота, буквально 2 метра - машина глохнет. Симптомы очень похожи на глюки иммо, поэтому вначале пытался сам - клемы, пароли. Звоню старшому, он подходит, разводит руками, иммобилайзеры - это не по нашей части и уходит. Пролюбившись еще часа 2, понимаю, что не очень на иммо похоже, звоню с вопросом "Что за курьез, уехать не могу", получаю ответ "Мастер ушел, не можем помочь". В итоге вызванию контору по иммобилайзерам, приезжает мастер, сходу показывает, что проблема не в иммо, меряет напрягу везде, подкручивает 1(!) гайку и машина оживает. Эта гайка провода массы, который они заменили, но недокрутили до конца. Оплачиваю вызов и на след. день, предварительно позвонив, приезжаю с предложением, в качестве компенсации, заменить передний подшипник - по деньгам очень щедрое предложение. Они же, собравшись толпой, мусолят, что не может быть, чтобы такие асы такой тупой косяк допустили, предлагают самому купить подшипник, а сто, так и быть бесплатно его заменят. И втирают, про нормо-часы. Вежливо и терпеливо пытаюсь объяснить, что работы я уже оплатил, но по факту они не были сделаны надлежащим образом и сто мне должно и оплачивать работу еще раз не правильно. Не договариваемся, на след. день привожу квитанцию организации "починившей генератор", оставляю претензию в книге жалоб. И изучаю эту ветку и похожие. Еду в Общество по защите прав потребителей, где юрист слегка офигевает от того, что сто не хранит заявки на ремонт, готовлюсь к исковому заявлению. Спустя 2 дня звонит стошный контактер, руководство приняло решение деньги вернуть (оплата услуг сторонней организации). Приезжаю, перед возвратом денег дают книгу жалоб и говорят(!), что писать. Ни извинений, ни просьб. В свою очередь, вежливо и тактично, ставлю их на место, пишу только про возврат денег.
    Итого: прочитав всю ветку хочу посоветовать всем, кто объективно столкнулся с некачественным ремонтом на сто идти до конца. Только поначалу кажется, что эта волокита того не стоит, хотя там суммарно, если самостоятельно, на полдня ликбезу/подготовки. Именно на это рассчитывают такие бракоделы, когда писал претензию на возврат денег мне чуть ли в лицо не смеялись. Не позвонили бы, через 2 дня отнес бы исковое заявление, в котором можно и нужно указывать в качестве компенсации все сопутствующие расходы (оплата юриста, моральный ущерб, по 1% от суммы компенсации за каждый день просрочки) и в следующий раз перед вами уже не пальцы гнуть будут, а искать компромисс. Если не перед вами, то перед таким же как вы.

  • andreimir Senior Member
    офлайн
    andreimir Senior Member

    616

    8 лет на сайте
    пользователь #558576

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 30 июля 2016 09:57
    1508318:

    История одного ремонта. СТО - ЧПТУП "СтартерПрофиплюс" по адресу Минск, ул. Геологической 87. Машина - Рено Меган, симптомы - заклинило шкив генератора, следствие - жогово ремня. Сегодня на сегодня не успевали, не настаивал. Т.к. скидывали клемы с аккума, то надо было было вводить пароль иммобилайзера, попытки пошагового объяснения(!) как это делать были пресечены - мол, когда будете забирать, сами введете. На следующий день звонят - все починили, забирайте. К 16 подхожу, пытаюсь завести и...ничего, стартер крутит и все. Горе-мастак использует подсказку "вопрос другу", но не фартит. Отправляюсь на улицу, ожидать. 2 часа ожиданий, благо солнце, чтобы узнать, что провод массы сгнил и оторвался, т.к. я сам пытался накануне произвести ремонт, то знаю, что старик был не молод, но жив. И в меганах моих лет даже нуб этот провод увидит раньше, чем за 2 часа, плюс каким образом починили, как забирать?). Закрываются они в 18.00 строго, поэтому разведя руками - завтра все будет, не извиняясь отправляют восвояси. На завтра с утра:"Забирайте, все сделали". Приезжаю, завожу - звук уже должен был напрячь, но т.к. еще и стартер шаманили, подумал надо дать поработать. Только выезжаю за ворота, буквально 2 метра - машина глохнет. Симптомы очень похожи на глюки иммо, поэтому вначале пытался сам - клемы, пароли. Звоню старшому, он подходит, разводит руками, иммобилайзеры - это не по нашей части и уходит. Пролюбившись еще часа 2, понимаю, что не очень на иммо похоже, звоню с вопросом "Что за курьез, уехать не могу", получаю ответ "Мастер ушел, не можем помочь". В итоге вызванию контору по иммобилайзерам, приезжает мастер, сходу показывает, что проблема не в иммо, меряет напрягу везде, подкручивает 1(!) гайку и машина оживает. Эта гайка провода массы, который они заменили, но недокрутили до конца. Оплачиваю вызов и на след. день, предварительно позвонив, приезжаю с предложением, в качестве компенсации, заменить передний подшипник - по деньгам очень щедрое предложение. Они же, собравшись толпой, мусолят, что не может быть, чтобы такие асы такой тупой косяк допустили, предлагают самому купить подшипник, а сто, так и быть бесплатно его заменят. И втирают, про нормо-часы. Вежливо и терпеливо пытаюсь объяснить, что работы я уже оплатил, но по факту они не были сделаны надлежащим образом и сто мне должно и оплачивать работу еще раз не правильно. Не договариваемся, на след. день привожу квитанцию организации "починившей генератор", оставляю претензию в книге жалоб. И изучаю эту ветку и похожие. Еду в Общество по защите прав потребителей, где юрист слегка офигевает от того, что сто не хранит заявки на ремонт, готовлюсь к исковому заявлению. Спустя 2 дня звонит стошный контактер, руководство приняло решение деньги вернуть (оплата услуг сторонней организации). Приезжаю, перед возвратом денег дают книгу жалоб и говорят(!), что писать. Ни извинений, ни просьб. В свою очередь, вежливо и тактично, ставлю их на место, пишу только про возврат денег.
    Итого: прочитав всю ветку хочу посоветовать всем, кто объективно столкнулся с некачественным ремонтом на сто идти до конца. Только поначалу кажется, что эта волокита того не стоит, хотя там суммарно, если самостоятельно, на полдня ликбезу/подготовки. Именно на это рассчитывают такие бракоделы, когда писал претензию на возврат денег мне чуть ли в лицо не смеялись. Не позвонили бы, через 2 дня отнес бы исковое заявление, в котором можно и нужно указывать в качестве компенсации все сопутствующие расходы (оплата юриста, моральный ущерб, по 1% от суммы компенсации за каждый день просрочки) и в следующий раз перед вами уже не пальцы гнуть будут, а искать компромисс. Если не перед вами, то перед таким же как вы.

    :super:

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    882

    6 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 30 июля 2016 10:07

    Молодец !!!

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    969

    7 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 30 июля 2016 11:07

    Четко,как удары плетью,молодец!

    П.с. А на данной канторе реально затупили,клиент сам предложил выход из ситуации,а они носом воротят,"бараны"

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • almador Senior Member
    офлайн
    almador Senior Member

    882

    12 лет на сайте
    пользователь #134599

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 30 июля 2016 16:57

    Тем временем товарищ Скорин продолжает разводить людей на деньги.

    Около месяца назад дядя моей жены обратился к ИП Скорин с просьбой выполнить ремонтные работы автомобиля Toyota Corolla. В заказ-наряд записали неисправности - проблемы с ручным тормозом, печкой. Устно оговаривалось подтекание тосола и необходимость замены фары.

    По окончанию работ ИП Скорин представил акт выполненных работ, в котором была указана итоговая стоимость в размере... 75 000 000 не деноминированных белорусских рублей 41 660 000 за запчасти и 33 540 000 за выполненные работы.

    Сказать, что дядя был шокирован - это ничего не сказать, стоимость работ и запчастей была примерно равна стоимости машины.

    Далее последовали попытки выяснить почему ИП Скорин решил починить всю машину и заменить почти все что можно было заменить (исходя из акта выполненных работ).

    Когда зашел разговор, что такого перечня работ дядя не заказывал ИП Скорин охотно согласился снять все свои запчасти, а с дяди потребовал 2 000 долларов. В суд дядя идти не хотел, сошлись на примерно 1 600 долларах. Я был против такой идеи, но у дяди в тот момент хватало и других проблем и он решил не бороться с этим человеком...

    Как я понимаю именно такими методами ИП Скорин и зарабатывает - это уже не первый случай, жаль дядя не пользуется Интернетом и заранее не почитал об этом товарище.

    Ниже копия заявки и акта выполненных работ.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    4468

    6 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    4468
    # 30 июля 2016 17:19

    КААААААК. Как такое возможно???? Приехал с подтеканием, а тебе меняют все..... Да ну на.... Так можно зарабатывать не плохо меняя все что надо и не надо......

    Покраска вГородке
  • semabumagin Junior Member
    офлайн
    semabumagin Junior Member

    88

    6 лет на сайте
    пользователь #1000772

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 30 июля 2016 17:23 Редактировалось semabumagin, 1 раз.

    даже сказать нечего!
    стоимость некоторых позиций вообще удивляет, а итоговая стоимость завышена раза в 3, даже с учётом всего!