Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • mahinator Member
    офлайн
    mahinator Member

    179

    12 лет на сайте
    пользователь #528341

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 26 апреля 2016 10:47

    Интересно. есть ли в минске СТО специализирующиеся только на тормозных системах. А то все все умеют и никакой специализации.

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 26 апреля 2016 11:12

    Есть,здесь на "Онлайнере" был репортаж о подобной (без намека на "черный список"),суть репортажа о том,что девушка работает механиком.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • nemo22021967 Member
    офлайн
    nemo22021967 Member

    168

    15 лет на сайте
    пользователь #166610

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 26 апреля 2016 14:13

    mahinator, если вы про наличие тормозного стенда.
    то это один вопрос.
    а если про замену деталей тормозной системы.(или оживить задние суппорта?).то собственно что тут особенно сложного?

    жопа-универсальный интерфейс.через ней можно сделать всё.
  • PavNedved Member
    офлайн
    PavNedved Member

    129

    12 лет на сайте
    пользователь #466102

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 26 апреля 2016 16:17

    добрый день)
    про [censored by Juv4ik], кто что может сказать?
    Хочу переобуться наконец-то, ну и подвеску посмотреть, что под замену.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (27 апреля 2016 14:17)
    Основание: 3.5.18

  • makowezki Junior Member
    офлайн
    makowezki Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #581967

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 26 апреля 2016 16:21

    [censored by Juv4ik] проводит акцию для ауди и проч - Масляное ТО и проч. Отзовитесь, кто пользовался акцией? Какие впечатления?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (27 апреля 2016 14:16)
    Основание: 3.5.18

    "В жизни всегда есть место подвигу. Нужно только быть от этого места подальше".
  • prostodim Senior Member
    офлайн
    prostodim Senior Member

    1633

    11 лет на сайте
    пользователь #660586

    Профиль
    Написать сообщение

    1633
    # 27 апреля 2016 23:18
    mahinator:

    Интересно. есть ли в минске СТО специализирующиеся только на тормозных системах. А то все все умеют и никакой специализации.

    на Ольшевского делают тормоза, но проверять на стенде отправляли на ближайшею станцию техосмотра (бесплатно)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (28 апреля 2016 13:13)
    Основание: 3.5.18

  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    414

    12 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 28 апреля 2016 09:51
    prostodim:

    mahinator:

    Интересно. есть ли в минске СТО специализирующиеся только на тормозных системах. А то все все умеют и никакой специализации.

    на Ольшевского делают тормоза, но проверять на стенде отправляли на ближайшею станцию техосмотра (бесплатно)

    Народ Вы что в другом месте рекламу сделать не можете ?

  • marchela888 Neophyte Poster
    офлайн
    marchela888 Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #358767

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 28 апреля 2016 11:14

    Посоветуйте, где можно проверить форсунки?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (28 апреля 2016 13:13)
    Основание: 3.5.18

  • JeKA82 Member
    офлайн
    JeKA82 Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #174051

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 28 апреля 2016 13:22

    Кто посоветуют где хорошо сделают развал-схождение и замена выхлопной системы(пламегаситель и резонатор)?
    буду очень благодарен

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (28 апреля 2016 22:09)
    Основание: 3.5.18

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 28 апреля 2016 13:53

    ну прям косяками уже погнали! эта ветка - ЧЕРНЫЙ список, ферштейн? здесь говорят только о тех кто делает ПЛОХО.

    а если тут говорить о тех кто делает хорошо - то потом в результатах поиска будет название хорошего сервиса в черном списке. разбираться никто не будет - в черном списке и всё. оэтому тут нельзя говорить о хороших сервисах.

    понятно?

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5172

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5172
    # 29 апреля 2016 22:45 Редактировалось AleXis6, 6 раз(а).

    жаль я поздно сюда попал
    пишу о СТО БУНГАЛО, расположена за псих. больницей в новинках
    положительный момент - находят запчасти достаточно быстро и бюджетно, на этом плюсы заканчиваются

    кузовщину делают архи плохо (рихтуют плохо, подтеки краски, посрывали все пластиковые заклепки и теперь все пласт.детали шатаются), пытаются обсчитать.
    никогда ни под каким предлогом не делайте там кузовщину.
    я не знаю как теперь машину забрать, боюсь они просто не в состоянии переделать качественно

    а реклама то"Благодаря развитию технологий ремонта – восстановление кузова автомобиля на сегодняшний день возможно в нашем автосервисе вплоть до его первоначального вида" ужас грубая рихтовка и плохая покраска. я не специалист и увидел разницу.

    Добавлено спустя 12 минут 37 секунд

    AlV1k:

    Через 2.5 дня пришёл забирать, при осмотре заметил хорошие царапины на переднем бампере и фаре. Мастер, естественно, отрицает вину. Сказал позвонить завтра, типо посмотрят записи с камер на охраняемой стоянке. Как здесь поступить? Неужели единственный выход - фото авто на фоне сто перед ремонтом? Уверен, что отдавал авто без царапин.

    был аналогичный случай на Атланте в сухарево, отказались смотреть камеры, перекрасили по гарантии

  • genikov Senior Member
    офлайн
    genikov Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #250263

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 4 мая 2016 19:08

    Так а где сам чёрный список? Автосервис [censored by Juv4ik], может кто слышал? А то долго всю ветку перелопачивать в поиске.

  • algerd_nazgul Member
    офлайн
    algerd_nazgul Member

    471

    19 лет на сайте
    пользователь #33071

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 6 мая 2016 10:39

    Из своего опыта я хотел бы сказать, что ни в коем случае не пытайтесь тянуться за территориальностью обслуживающих вашу машину организаций, вам же может выйти дороже.
    Вот мой отзыв на шиномонтаж по улице Железнодорожная 23 города Минска.
    В апреле 2016 года приехал к ним на развал\сход. Дело в том, что операцию хотелось сделать побыстрее после ремонта подвески, а данное заведение работает 24 часа. В 8 вечера там был даже ажиотаж по замене колес. Прождав 50 минут мою машину все-таки загнали на подъемник для развала, потому что въезд преграждала машина, которой начали перекидывать колеса. Первой была удивленная фраза, почему мои колеса накачены всего лишь до 2, когда я сообщил им о 2.3. Достаточно странно было узнать, что все это дело наблюдается на всех колесах. Я сказал, что пусть докачивают до 2.4. После этого гидравлическая подвеска была установлена по просьбе персонала в самое верхнее положение и начат процесс установки рахвала схождения в бодром режиме с использованием компьютерного стенда. Уехал я оттуда уже после 9 часов вечера.
    И вот тут начались странные и интересные вещи. При движении по даже небольшим ямам машина начала выбивать руль и зад машины уводить в сторону. Расстроившись, что придется опять чинить подвеску (видимо, там поломка) я решил заехать на ее проверку и проверку схода развала на Брилевскую 29а к Анатолию.
    Перед этим я проверил на 2 заправках Белоруснефти на подкачивающих устройствах давление в шинах - и был удивлен, что в колесах у меня было 2.6 атм, причем на обоих.
    Итог: гидравлическая подвеска по сходу разхвалу выставляется ТОЛЬКО в нормальном положении. Колеса по факту были перекачены из за неверных показаний подкачивающего инструмента на стенде схода развала. И самая вишенка - передние колеса и задние колеса буквой X, т.е. передние расходятся, а задние сходятся. По сути дела, обычная, ничем не замутненная, рукотворная катастрофа.
    Анатолий выполнил все работы по установке нормальных параметров с многократной проверкой (как обычно) на очень профессиональном уровне.
    После выполнения работ и получения распечатки решил я подъехать на Железнодорожную 23, мастера с первой попытки не нашел, но все-таки встретился. Итог: деньги мне не вернут, так как:
    а) у них самый отличный поверенный инструмент, а вот у беларуснефти подкачка шин не поверена.
    Возможно, конечно. Согласен. Более чем уверен, что шиномонтаж выполняет регулярную поверку всего своего инструмента в Белгим каждый месяц (как это требуется), ага.
    б) установкой развала схода на Брилевской 29а я "снял данный случай с гарантии".
    Предположим, у вас заболел зуб, вам его залечили так, что у вас через небольшое время началась острая зубная боль, открыв рот и осмотрев зуб, вы видите, что там все в реальности совершенно раскурочено и пломбы как таковой нет, о которой говорилось. Как думаете, стоит ли идти по гарантии к этому зубному врачу?
    в) если бы я обратился с претензиями по гарантии, то были бы вызываны некие "эксперты", которые бы подтверждали обоснованность моих претензий и т.д. Сколько бы это заняло времени, представляете? А кто эти эксперты?
    В общем, по-простому - деньги не вернут, работа выполнена на отвяжись, качество никакое. Все претензии идут лесом.
    И кстати да, из отзывов о данной СТО уже увидел, что претензии по сходу развалу на ней - не только у меня.
    Вердикт: сервис с изюминкой, ваши деньги для нас все, после их получения работа наша уже не важна.

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 6 мая 2016 14:00
    algerd_nazgul:

    После этого гидравлическая подвеска была установлена по просьбе персонала в самое верхнее положение и начат процесс установки рахвала схождения в бодром режиме с использованием компьютерного стенда

    а кто попросил персонал установить подвеску в верхнее положение для регулировки схождения (развал как я понял в данном авто не регулируется)

  • Facetrollex Junior Member
    офлайн
    Facetrollex Junior Member

    31

    10 лет на сайте
    пользователь #872670

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 6 мая 2016 16:11
    algerd_nazgul:

    ...

    Я у них колеса перекидывал, заехал потому что времени не было, а они по дороге на работу, единственное что попросил - проверить давление (по идее должно было быть везде все ок).

    Сказали что все плохо, колеса не накачены, еще и отбалансировать хотели. Хорошо что не было времени и я отказался.

    По итогу все колеса были с разным давлением (заехал потом на другой шиномонтаж, видя весь беспредел который там происходит, и качество работы). Что то доказывать к ним не поехал, т.к. нет смысла, все равно деньги бы не вернули :)

  • lemon1 Senior Member
    офлайн
    lemon1 Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #515264

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 11 мая 2016 12:58 Редактировалось lemon1, 7 раз(а).

    del

  • algerd_nazgul Member
    офлайн
    algerd_nazgul Member

    471

    19 лет на сайте
    пользователь #33071

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 12 мая 2016 01:00
    Uladik:

    algerd_nazgul:

    После этого гидравлическая подвеска была установлена по просьбе персонала в самое верхнее положение и начат процесс установки рахвала схождения в бодром режиме с использованием компьютерного стенда

    а кто попросил персонал установить подвеску в верхнее положение для регулировки схождения (развал как я понял в данном авто не регулируется)

    неправильно поняли, комментирую, дабы не вводить людей в заблуждение. тем более вы даже не знаете, какой именно Citroen. Модераторов прошу либо комментарий первоисточник подправить, либо оставить этот.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 12 мая 2016 01:50

    lemon1, после статьи про гибриды на онлайнере страшно вообще подумать кто там работает, не то что машину им отдавать.

    https://chats.onliner.by/
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 12 мая 2016 12:31
    algerd_nazgul:

    тем более вы даже не знаете, какой именно Citroen

    ага, а у нас Ситроенов с гидравликой ну просто пруд пруди ))) Совсем старички - Ситроен DS, GS, SM, старики - CX, BX. Из более-менее современных - XM, Ксантия и С5. Сомневаюсь, что у вас из стариков что-то. А у последних трех структура подвески идентична (кроме C5 X7). Поэтому абсолютно не важно, что я не знаю какой у вас ситроен. В любом случае регулируется только схождение на передней оси и только в рабочем положении подвески. Я просто не понял, что именно я неправильно понял.

  • leech1982 Member
    офлайн
    leech1982 Member

    172

    14 лет на сайте
    пользователь #179607

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 12 мая 2016 17:28 Редактировалось leech1982, 2 раз(а).

    ООО "Автодизель Центр-плюс" они же "СТО BOSCH Дизель Сервис" на скорины 4в

    Не советую, разводят по полной. Задымил мой дизель, вылезла ошибка уровня детонации в 1 цилиндре. Мой гаражник с топливной Delphi не имел дела, пришлось искать альтернативу. Завез к ним (надо было отзывы сначала почитать), 3 дня к машине не подходили, потом звонят, хотим снять форсунки на диагностику это будет вам стоить 2 400 000 (больше 100 у.е). Хорошо говорю давайте. Прошло еще 3 дня, звоню спрашиваю что как, диагноз "все форсунки льют, ТНВД гонит стружку, ремонт более чем 1200 у.е." Я забрал машину. Отвез другим людям. Они сняли все ошибки в памяти, после этого СТО там еще с 10 висело (даже не удосужились их скинуть), измерили слив в обратку ( в пределах нормы), никакой стружки, сказали если повторится детонация в том же цилиндре отремонтируй форсунку в том цилиндре. Оказывается с такой ошибкой двигатель работает как бы безопасном режиме (что бы до СТО докатился и все) , после сброса машина снова запела и уже около 1000 км откатала. В общем развод.