Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8924

    18 лет на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8924
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    Автозапчасти. Ремонт на Барахолке Onliner.by:

    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    в движении к совершенству
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    17 лет на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 15 апреля 2005 10:42
    АЛЕКСЕЙ-5696:

    Замена диска сцепления на Омеге Б

    РМ Маркет - 120 тыс. руб 3 нормо-часа

    Эксвижен - 170 тыс.руб

    Какие здесь могут быть хитрые приспособления????? :-?

    Т.е. получается нормочас на РМ Маркет 40 000.

    На Эксвижен он равен 41800.

    Но реально это дорого 85 уе за замену диска, это точная информация насчет Эксвижен ?

  • LagerBeer Senior Member
    офлайн
    LagerBeer Senior Member

    34191

    16 лет на сайте
    пользователь #11863

    Профиль
    Написать сообщение

    34191
    # 15 апреля 2005 11:44

    Там есть 2 мастера-приемщика - один из них достаточно грамотный, к нему и стараюсь обычно попасть

    наверное, который Павел

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    19177

    17 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    19177
    # 15 апреля 2005 13:16

    оплачивать надо не сам факт работы а ее результат... иначе качества выполнения не будет никогда, ибо со временем - пофиг как и что

    ИМХО очень правельно. Сам подхалтуриваю ремонтами по электрике всего и если я не нашёл/устранил неисправность, хоть месяц буду %рахатся, денег не возьму.

    Балять мои крылья
  • АЛЕКСЕЙ-5696 Senior Member
    офлайн
    АЛЕКСЕЙ-5696 Senior Member

    2259

    17 лет на сайте
    пользователь #4186

    Профиль
    Написать сообщение

    2259
    # 15 апреля 2005 16:03
    VAV:

    АЛЕКСЕЙ-5696:

    Замена диска сцепления на Омеге Б

    РМ Маркет - 120 тыс. руб 3 нормо-часа

    Эксвижен - 170 тыс.руб

    Какие здесь могут быть хитрые приспособления????? :-?

    Т.е. получается нормочас на РМ Маркет 40 000.

    На Эксвижен он равен 41800.

    Но реально это дорого 85 уе за замену диска, это точная информация насчет Эксвижен ?

    Ну не из головы же я беру эти цыфры. По расценкам получается что на Эксвижене эта же самая работа занимает 4 часа. Когда я спросил почему у них дороже чем на РМе ответ был прост - такая цена стоит в компьтере!?!

    Ищу аудиокассеты TDK, меняюсь на свои
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    17 лет на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 15 апреля 2005 16:53

    АЛЕКСЕЙ-5696, неправильный значит у них компьютер :)

  • АЛЕКСЕЙ-5696 Senior Member
    офлайн
    АЛЕКСЕЙ-5696 Senior Member

    2259

    17 лет на сайте
    пользователь #4186

    Профиль
    Написать сообщение

    2259
    # 15 апреля 2005 17:08
    VAV:

    АЛЕКСЕЙ-5696, неправильный значит у них компьютер :)

    Не компьютер а расценки, так и клиентов можно растерять :ass:

    Ищу аудиокассеты TDK, меняюсь на свои
  • Rol CX Team
    офлайн
    Rol CX Team

    1548

    17 лет на сайте
    пользователь #5041

    Профиль
    Написать сообщение

    1548
    # 15 апреля 2005 18:08

    У эксвижна, насколко я помню, нормочас 54 с чем-то.

  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    519

    18 лет на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 16 апреля 2005 00:36
    Rol:

    У эксвижна, насколко я помню, нормочас 54 с чем-то.

    41800

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1578

    17 лет на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 16 апреля 2005 01:18

    supervisor,

    Вобщем нормальный сервис, в чёрный список, я думаю, его заносить не стоит - скорее наоборот.

    почитай пару страниц назад, как мне там подвеску диагностировали.

  • Administrator Junior Member
    офлайн
    Administrator Junior Member

    93

    18 лет на сайте
    пользователь #1055

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 21 апреля 2005 12:41

    Всем привет. Хочу рассказать о печальном опыте ремонта на СТО Шате М, что по адресу 2-й Прилукский пер. 8-а (между пр-том Жукова и ул. Гурского).

    Полгода назад на другой машине менял у них коробку передач - с автомата на механику. Никаких нареканий не возникло, делали хоть и долго, но насколько я могу судить качественно. Денег взяли вполне приемлимо. Неделю назад, обнаружил, что из моей машины подтекает масло. Решил заехать к ним, с утра оставил машину, ближе к обеду мне позвонила их менеджер, сказала что требует замены задний сальник коленвала и прокладка поддона. Операция нетривиальная, требует съёма коробки и сцепления. Сказал - делайте, а заодно посмотрите сцепление. Отдельно предупредил, что масло менялось недавно, ещё тысячи не проехал, не выливайте его. Вечером она позвонила, попросила подъехать. Приезжаю к ним, машина на подъёмнике, поддон снят, коробка снята. Уточнил, сохранили ли масло, оказалось что нет. На вопрос "почему?" последовал ответ, что машин много, всех не запомнишь, кому менять, кому не надо. Масло, конечно, мелочь, но сейчас думаю, что стоило бы уже тогда задуматься о том, как люди относятся к работе. Далее, показывают мне сцепление: диск, корзина, выжимной подшипник - и говорят, что всё это требует замены. Ну насчёт диска - это даже мне понятно, он изношен практически до заклёпок, выжимной подшипник тоже, насколько я знаю обычно рекомендуется менять. Но сколько я не смотрел корзину, не мог понять - что в ней не понравилось. Со стороны диска выработка небольшая, лепестки упругие, износ на них небольшой. Подумал, ладно, привезу человека который разбирается, пусть он посмотрит. Далее, показали мне амортизаторы (3 из 4-х - мокрые), изношенные сайлентблоки и слегка потрескавшиеся тормозные шланги. Говорят - всё это требует замены. Говорю, хорошо, понятно, сколько это будет стоить? Цен они не знали, мол надо сначала связаться со складом. Договорились, что утром созваниваемся, мне говорят цены и я определяю, что будем делать, а что нет. Утром позвонил дважды, разговаривал с Оксаной Евгеньевной - это их менеджер, цен она не знала, скзала, буквально вот ещё полчаса - и я вам всё сообщу. До обеда я звонка не дождался, попросил знакомого, который занимается мелким ремонтом, подъехать взглянуть на корзину сцепления, на предмет, можно ли её оставить старую. Приезжаем мы туда и я тихо офигеваю - машина уже практически сделана. Без моего на то согласия, не сообщив цены на запчасти/работу. Оксаны Евгеньевны на месте не оказалось, а мастера на резоныый вопрос "что за херня?" отвечали - нам сказали, мы делаем, решайте с начальством. Делать нечего, посмотрели корзину. Знакомый сказал, эта корзина ещё два диска переживёт, менять её не нужно. После этого осмотрел всё что сделали и сказал - ремонт станет тебе в $$ 400-500. Прошёлся, поспрашивал где О.Е., сказали, через 5 минут будет. Прождал около 10, высказал что я думаю по поводу этого другим менеджерам, вернулся на работу. Через час - звонок от неё, причём сразу начинается с наездов, мол что за херня, что вы устроили, да я вам дам литературу - вы сам попросите всё поменять и даже ещё больше. Спокойно объясняю, что за такой ремонт я заплатить просто не в состоянии. Ну а дальше просто дал себя загрузить и успокоить. Сошлись на том, что заднюю подвеску возвращаем в состояние "как и было", переднюю делаем. Цены так и не назвала. Через пару дней приехал за машиной, счёт: запчасти $335, работа 580 тыс. Заплатил за запчасти, сказал, что за работу пока не могу. Попросила заплатить в течение недели - отдала машину. В тот же день проезжал снова мимо их сервиса, вдруг в салоне начинается жуткий запах. Остановился - открыл капот, оттуда валит дым, под машиной - лужа антифриза. Порвался патрубок - антифриз хлынул на двигатель. Позвонил им - меня забрали на тросе, привезли к ним. Отвинтили и показали патрубок, который порвался. Блин, там даже мне было видно, что он держится на честном слове. Спрашиваю - почему его не поменяли, ведь по сравнению с ним тормозные шланги - просто новые. Ответили, что таких патрубков новых нет, а на б/у-шке их заколебёшься искать. Т.е. видели, что он уже просто никакой, но менять не стали, потому что хлопотно. И денег на этом не срубишь. Укоротили патрубок со стороны разрыва - поставили на место. Думал - сейчас предъявят счёт, но почему-то не стали, хотя я бы не удивился. Пока езжу, подвеска заметно плавнее работает, но радости никакой. Влезать в долги не собираюсь. В связи с этим вопрос, если я не заплачу за работу, что они могут сделать в юридическом плане? В моей заявке написано буквально следующее: "выявить и устранить течь масла из двигателя - дата - подпись".

  • SW2 Junior Member
    офлайн
    SW2 Junior Member

    87

    15 лет на сайте
    пользователь #19907

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 21 апреля 2005 13:06 Редактировалось SW2, 1 раз.

    Удалено

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5906

    17 лет на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 21 апреля 2005 17:29

    то что патрубок не поменяли, конечно плохо, с другой стороны то что они поменяли, и то дорого для вас.. я бы не заморачивался на цене слишком...

    если сделали добросовестно ремонт стоит уладить вопрос мирно, и себе спокойно и на будущее наука будет..

    а портить отношение лучше с менеджером, таких просто надо учить как с клиентом работать и как машину принимать в ремонт и согласовывать что менять а что нет.. для этого уже можно проситькнигу отзывов и предложений, кстати их уже обязали вроде всем завести, или к директору на прием не полениться подьехать.

  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    2948

    14 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    2948
    # 22 апреля 2005 10:49

    Козлы. Уже не первый раз слышу о таких вещах, сам попадался на такое - мастер: мне сказали - я делаю, менеджер: руководство приказало, руководство: да вы что, как вы можете, мы для вас стараемся. КОЗЛЫ! Сам так вот выложил 400 у.е за "мелкий ремонт".

    +375 29 158-1088
  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    17 лет на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 22 апреля 2005 22:34

    Administrator, хозяин этой станции сосед по гаражу. Подружбе починился у них .... СВист у меня с утра был. Ремень, все дела ... заменили. Свист остался. Так чувак ко мне на стоянке подошел и спросил - а чего свистит? Ну я и сказал ... что у вас там кривые руки у мастеров ...

    мир, дружба, жвачка
  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1578

    17 лет на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 23 апреля 2005 14:32

    Уже не первый раз слышу о таких вещах, сам попадался на такое - мастер: мне сказали - я делаю, менеджер: руководство приказало, руководство: да вы что, как вы можете, мы для вас стараемся.

    хе-хе, я вот заехал на Серова (Audi) считать ошибки из бортового компа.

    ждал 45 минут пока соизволят начать.

    процесс выглядел так: машину загнали внутрь, помыли, затем практически на месте открыли капот, подключили переносную хреновину, 2 минуты и свободен.

    счет: считывание информации - 10000, мойка 12000.

    и как после этого их не назвать, сорри, засранцами? :lol:

    но настроение было хорошее, поэтому не стал скандал устраивать, законы о правах потребителей припоминать (о недоведенной до сведения услуге).

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1578

    17 лет на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 23 апреля 2005 14:36

    мойку кстати дописывали вручную к заказу после распечатки.

    не иначе, как они эти денежки потом тихарят :D

  • St. Inkvizitor Senior Member
    офлайн
    St. Inkvizitor Senior Member

    3556

    17 лет на сайте
    пользователь #2559

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 23 апреля 2005 23:06

    Bunker, Еще дешево отделался!!!!Да и мойку получил!!! На РиМи помойму 22-25 бачей без мойки отдавал!

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1578

    17 лет на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 24 апреля 2005 22:37

    St. Inkvizitor,

    вообще я не про мойку а про навязывание ее клиенту даже когда она реально не нужна.

    мойка, насколько я мог разглядеть, была просто с шампунем без воска.

    на Тимирязева 11 за вроде 13000 и воском натрут и коврики почистят, так что... :)

    ты наверно полную диагностику заказывал.

    мне полная диагностика тоже думаю в тысяч 40 вышла бы.

  • DzedBaradet Neophyte Poster
    офлайн
    DzedBaradet Neophyte Poster

    1

    14 лет на сайте
    пользователь #33566

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 апреля 2005 10:54

    РМ маркет - не отстой, А ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ, МУДАКИ И ШНИДАРЫ!!!!!!!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Андрей Владимирович (26 апреля 2005 11:26)
    Основание: факты плз

  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1941

    17 лет на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1941
    # 26 апреля 2005 12:11

    Пять лет назад когда я только купил A-100, 2.3E - у нее плавали обороты на холостом ходу.

    Первой станцией была - БелСахель.

    Большие компьютеры - полчаса ритуальных плясок вокруг машины, 15 usd и заключение - "Мы вам выставили зажигание и все такое". Ну естественно обороты как плавали так и плавают.

    Вторая станция - VW-Audi на Машиностроителей.

    Компьютеры еще больше. Цена - 25 usd. Час блужданий вокруг машины. Заключение - "Все что сделали на Белсахеле - полная ..... эээээ, вот мы все выставили правильно, но почему плавают обороты я не знаю, могу посоветовать поменять (далее список блоков), НО !!!! тут рядом в ГАРАЖАХ есть ребята - может они чего скажут". После чего я был сопровожден мастером в гаражи (столь нелюбимые многими :)). Как оказалось там работали ребята - сотрудники АН РБ (кандидаты наук :)), через 10 минут диагностики тетстером чего-то там

    и не взяв с меня ни копейки мне сказали - "Начинается трындец форсункам. Когда лягут полностью - просто поменять". Ну и как оказалось впоследствии - все так и было. Больше я в СЕРВИС-ЦЕНТРЫ не ездил и не буду.

    У меня есть отличный мастер в ГАРАЖЕ с высшим образованием политеха по авто которому я полностью доверяю и еще ребята по инжекторам и электрике с аналогичной квалификацией (e которых есть кстати комп и проги для считывания и стирания ошибок), которые нормально все делают и отвечают за то что сделано :)