Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8924

    18 лет на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8924
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    Автозапчасти. Ремонт на Барахолке Onliner.by:

    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    в движении к совершенству
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34168

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34168
    # 13 апреля 2005 10:23

    Да возможно это вина станции что не нашли но деньги с него никто не брал за это.

    тогда я вообще не понимаю в чем трабл?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    16921

    16 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    16921
    # 13 апреля 2005 10:28

    это не правильно! оплачивать надо не сам факт работы а ее результат... иначе качества выполнения не будет никогда, ибо со временем - пофиг как и что

    Справедливо, если речь идет о конкретной проблеме и её устранении.

    Если клиент просит продиагностировать "какой-то стук, иногда глохнет" и т.п., то результат диагностики может быть и отрицательный — ну не нашли!

    Но время действительно потрачено, и люди работали...

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    16921

    16 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    16921
    # 13 апреля 2005 10:31

    тогда я вообще не понимаю в чем трабл?

    Трабл в том, что профессионалы не нашли элементарную (и опасную!) неисправность.

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • LinVo Junior Member
    офлайн
    LinVo Junior Member

    30

    15 лет на сайте
    пользователь #20379

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 13 апреля 2005 11:40

    Вчера был на Ольшевского, 20 AC - Сервис. Не понравилось, начиная с приемщика и заканчивая расценками, причем по лицу первого видно какие цены. (Я по телефону забыл уточнить).

    Передо мною расплачивались за развал-схождение 38000. На мой вопрос - это одна ось, ответили, что ось то одна, а регулировки две - развал и схождение. Был товарищ и с претензией: после замены ступичного подшипника свист в колесе остался, приемщик заверил, что подшипник НЕ СВИСТИТ, а гудит. В общеи человек еще раз (надо отдать ему должное - вежливо) попросил, избавить его от свиста.

    Хочеться добавить по поводу незакрученного колеса: клиент может изображать из себя знатока, и говорить, у меня стуки, проверьте подвеску. Но на то и существует квалифицированный мастер, чтобы точно выявить причину стуков-свистов и устанить НЕИСПРАВНОСТЬ, и вместе с этим устраняя стуки-лязги.

    По поводу квалификации элекрика. Радовало то, что не суетиться, но в остальном. Не горела фара, минут 7 провозился прозванивая проводку. С коректной подсказки, нашел блок предохранителей. В общем, дело оказалось не в них, сработала проволока-фикс. Перед закрытием капота проверил все ли на месте, и все-таки (себе и мне на радость) заметил, что крепление воздушного патрубка он не вернул на место.

    Кому интересно - норма-час около 38000.

  • Мармон Senior Member
    офлайн
    Мармон Senior Member

    590

    14 лет на сайте
    пользователь #31785

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 13 апреля 2005 12:04

    Horror1, дорогой! вы не могли бы доходчиво мне рассказать в каком именно месте должны были бы обнаружить ту неисправность? куда нужно было поехать чтобы колесо докрутили? или вы этого не проходили? по своей сущности я привык заниматься тем в чем разбираюсь, и если нужно крутить гайки, я плачу соответствующим людям. и если эти люди не знают чего-то, они и должны сказать, что мы не знаем, а не пиз-ть что все зашибись!

    и нех передергивать и писать про то, чего не знаешь

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    18 лет на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 13 апреля 2005 12:09
    Horror1:

    А расскажи ка мне уважаемый где это у официалов дешевле?

    АвтоПромСервис.

    Си ю латер, алигатер
  • АЛЕКСЕЙ-5696 Senior Member
    офлайн
    АЛЕКСЕЙ-5696 Senior Member

    2260

    17 лет на сайте
    пользователь #4186

    Профиль
    Написать сообщение

    2260
    # 13 апреля 2005 12:17
    Horror1:

    делали ли на Эксвижене хоть что-нибудь за копейки... Обычно даже у официлов дешевле. Если это конечно про Эксвижен.

    А расскажи ка мне уважаемый где это у официалов дешевле?

    Я туда работать пойду там наверное работы не в проворот

    и деньги нормальные платят. :super:

    Замена С/Б задней балки на Омеге Б

    РМ Маркет - 57 тыс. руб

    Эксвижен - 125 тыс.руб

    ДОРОЖЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ В ДАВ РАЗА!!!

    Ищу аудиокассеты TDK, меняюсь на свои
  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2745

    16 лет на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2745
    # 13 апреля 2005 12:33

    в чёрный список Эксвижен на Свердлова.

    модераторов ветки "авто" то же сюда.:znaika:

  • Мармон Senior Member
    офлайн
    Мармон Senior Member

    590

    14 лет на сайте
    пользователь #31785

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 13 апреля 2005 12:48 Редактировалось Мармон, 1 раз.

    Horror1, поясняю для тех кто на бронепоезде. после того как у меня появляется авто, в связи с тем что оно не новое, там присутствует возможный ряд узлов подлежащих замене/ремонту. Потому первым делом авто отдается людям которые этим и занимаются, и уж если я прошу вылечить ряд проблем и плачу за это, то это нужно делать в том объеме который необходим, независимо от того предохранитель там сгорел или мотор.

    и не нужно в очередной раз приводить тупой пример, если бы я знал что дело в болте, его бы закрутили. но если даже ваши четыре!! спеца его не обнаружили, то о чем речь?!

  • АЛЕКСЕЙ-5696 Senior Member
    офлайн
    АЛЕКСЕЙ-5696 Senior Member

    2260

    17 лет на сайте
    пользователь #4186

    Профиль
    Написать сообщение

    2260
    # 13 апреля 2005 12:50
    Horror1:

    На омеге Б нет задней балки.

    Там рычаги если не ошибаюсь.

    Вот эти самые рычаги и крепятся к кузову двумя здоровыми с/б

    Ищу аудиокассеты TDK, меняюсь на свои
  • Fly Senior Member
    офлайн
    Fly Senior Member

    1275

    16 лет на сайте
    пользователь #12718

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 13 апреля 2005 23:19

    Насчет того, что ремонт не сделали, а деньги взяли.

    Лет пять назад в Хонде Цивик, старой "квадратной" нужно было отрегулировать карбюратор. Загнали на гаражи. Мастер провозился 3 дня (каждый день звонили, когда забирать) и не сделал. И самое главное - денег вообще не взял.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12040

    16 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12040
    # 13 апреля 2005 23:45

    Fly, он к ней по ходу и не подходил :lol:

    Ремонт и обслуживание
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    17 лет на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 14 апреля 2005 10:50
    АЛЕКСЕЙ-5696:

    Замена С/Б задней балки на Омеге Б

    РМ Маркет - 57 тыс. руб

    Эксвижен - 125 тыс.руб

    ДОРОЖЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ В ДАВ РАЗА!!!

    С задними С/Б ситуация интересная. Замена их на 525 на РиМи занимает 2 нормо-часа, на других СТО 3.5-4. Есть там какая-то фирменная приспособа для их быстрого выпресовывания.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    18 лет на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 14 апреля 2005 11:46
    VAV:

    С задними С/Б ситуация интересная. Замена их на 525 на РиМи занимает 2 нормо-часа, на других СТО 3.5-4. Есть там какая-то фирменная приспособа для их быстрого выпресовывания.

    А диагностику компа тоже с фирменными проводами в 4-5 раз быстрее сделать?

    Или просто были не в курсе как, вот и назвали дурную цену?

    Си ю латер, алигатер
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    17 лет на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 14 апреля 2005 11:59
    Patam:

    А диагностику компа тоже с фирменными проводами в 4-5 раз быстрее сделать?

    Или просто были не в курсе как, вот и назвали дурную цену?

    Похоже не в теме. В курсе как приятно менять С/Б задней балки ? Процедура замены оных на фирменном СТО дешевле чем на других СТО. Есть еще несколько позиций, по которым количество нормочасов на фирменно СТО, заметно меньше чем на обыкновенном.

  • supervisor Senior Member
    офлайн
    supervisor Senior Member

    890

    18 лет на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    890
    # 14 апреля 2005 14:26
    LinVo:

    Вчера был на Ольшевского, 20 AC - Сервис. Не понравилось, начиная с приемщика и заканчивая расценками, причем по лицу первого видно какие цены. (Я по телефону забыл уточнить).

    Я к ним ездил несколько раз - делал подвеску - ничего плохого сказать не могу. По ценам, кому интересно, могу рассказать (наряд-заказ оформили как положено). То что сходу помню - это замена тормозных дисков с колодками на мою машину было что-то около 20 000, хотя везде куда не совался заряжали 40 000. Рычаг передней подвески менял - тоже было немножко дешевле (там ещё особенность была - нужно было движок приподнимать чтобы болт вынять - все отказывались это делать и срезали его - а АС сделали всё как положено). Там есть 2 мастера-приемщика - один из них достаточно грамотный, к нему и стараюсь обычно попасть. Вобщем нормальный сервис, в чёрный список, я думаю, его заносить не стоит - скорее наоборот.

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • АЛЕКСЕЙ-5696 Senior Member
    офлайн
    АЛЕКСЕЙ-5696 Senior Member

    2260

    17 лет на сайте
    пользователь #4186

    Профиль
    Написать сообщение

    2260
    # 14 апреля 2005 19:14
    VAV:

    АЛЕКСЕЙ-5696:

    Замена С/Б задней балки на Омеге Б

    РМ Маркет - 57 тыс. руб

    Эксвижен - 125 тыс.руб

    ДОРОЖЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ В ДАВ РАЗА!!!

    С задними С/Б ситуация интересная. Замена их на 525 на РиМи занимает 2 нормо-часа, на других СТО 3.5-4. Есть там какая-то фирменная приспособа для их быстрого выпресовывания.

    Замена диска сцепления на Омеге Б

    РМ Маркет - 120 тыс. руб 3 нормо-часа

    Эксвижен - 170 тыс.руб

    Какие здесь могут быть хитрые приспособления????? :-?

    Ищу аудиокассеты TDK, меняюсь на свои
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    24105

    17 лет на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    24105
    # 14 апреля 2005 21:36 Редактировалось Rhezus, 1 раз.

    Вчера был на Ольшевского, 20 AC - Сервис. Не понравилось, начиная с приемщика и заканчивая расценками, причем по лицу первого видно какие цены. (Я по телефону забыл уточнить).

    А я вполне доволен качеством оказываемых услуг на этом СТО. Один из примеров - на 124-м Мерсе загорелась лампочка Аирбаг. На Энергии за диагностику зарядили 120тыр, подъехал на Гикало - там вообще не смогли прочитать код ошибки, на АС-сервис за 15 тыр прочитали ишибку, нашли и устранили неисправность и все это за минут 20... Так что о них я только хорошего мнения.

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • SergeyAksuchenko Senior Member
    офлайн
    SergeyAksuchenko Senior Member

    1132

    18 лет на сайте
    пользователь #379

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 14 апреля 2005 22:07
    Rhezus:

    Вчера был на Ольшевского, 20 AC - Сервис. Не понравилось, начиная с приемщика и заканчивая расценками, причем по лицу первого видно какие цены. (Я по телефону забыл уточнить).

    А я вполне доволен качеством оказываемых услуг на этом СТО. Один из примеров - на 124-м Мерсе загорелась лампочка Аирбаг. На Энергии за диагностику зарядили 120тыр, подъехал на Гикало - там вообще не смогли прочитать код ошибки, на АС-сервис на 15 тыр прочитали ишибку, нашли и устранили неисправность и все это за минут 20... Так что о них я только хорошего мнения.

    Аналогичная проблема на Вектре Б решилась за 7 тыр на РМ

    Я уже давно понял что нефик дёргаться и катаюсь по всем вопросам к ним.

    Ещё аргумент в их пользу (касательно моего авто) если нужно менять С/Б и шаровые пер. рычагов, то дешевле купить у них же оригинальный рычаг в сборе, чем отдельно шаровую и сайленты на малине + за работу. процентов 20 экономии и деталь заводской сборки.

    Потом ремень ГРМ и ролики комплектом стоит столько же сколько и шило с малины, но оригинал с гарантией 60 тык. будет.

    И т.д. можно продолжать.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    18 лет на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 15 апреля 2005 10:20
    SergeyAksuchenko:

    Аналогичная проблема на Вектре Б решилась за 7 тыр на РМ

    Я уже давно понял что нефик дёргаться и катаюсь по всем вопросам к ним.

    Ещё аргумент в их пользу (касательно моего авто) если нужно менять С/Б и шаровые пер. рычагов, то дешевле купить у них же оригинальный рычаг в сборе, чем отдельно шаровую и сайленты на малине + за работу. процентов 20 экономии и деталь заводской сборки.

    Потом ремень ГРМ и ролики комплектом стоит столько же сколько и шило с малины, но оригинал с гарантией 60 тык. будет.

    И т.д. можно продолжать.

    Мда, РМ пошел по пути сервисов Renault.

    Надо кстати узнать как там с сервисом VW/Audi и Атлантом. А то у меня впечатление что эксвижн по их ценам ровняется.

    Си ю латер, алигатер