Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8924

    18 лет на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8924
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    Автозапчасти. Ремонт на Барахолке Onliner.by:

    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    в движении к совершенству
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    7978

    17 лет на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    7978
    # 6 апреля 2005 14:15

    blindness, желание высказать свое мнение в первую очередь

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2369

    15 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 6 апреля 2005 15:14

    А кто что скажет по поводу Минск-лада на Серова 1?

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10705

    18 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10705
    # 6 апреля 2005 23:16

    Pavlikk, Ремонтов там не делал, но всякие молочи - приходилось. Самое яркое впечатление - тупейшая и тормознутая система приема заказа - иногда до 20-30мин. уходит на одного человека - это полный нонсенс. Второе впечатление - огромные площади :)

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2369

    15 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 7 апреля 2005 09:54

    ugen,

    А можешь рассказать что за мелочи, и как они с этим справились

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10705

    18 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10705
    # 8 апреля 2005 23:26

    Pavlikk, Развал-схождение делал... впечатления... карочи давление не меряли, в книжку не глядели... как везде (правда это давно было), центральный замок на трехдверный универсал, без установки сигнялки - практически единственные, кто взялись за разумные деньги и не кривя рожу - правда я сразу с электриком договаривался, техосмотр на 3 машины :) - тут все отлично, даже фары отрегулировали нахаляву.

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2369

    15 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 11 апреля 2005 07:44

    А что за машина была?

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10705

    18 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10705
    # 11 апреля 2005 22:52

    Развал и ЦЗ - форд-эскорт, ТО - рено 19, Соната, Ауди100

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    15 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 12 апреля 2005 16:44

    т.к. из ветки про Эксвижен Бош послали...сюда...напишу здесь. Два реальных случая:

    1) продавали недавно Мицубиси Каризму 96 г. 1,6i 16v, друг подсуетил клиента, а он записался на диагностику на Эксвижен Бош...короче приехали , сначала сделали диагностику подвески- все тип-топ, потом принялись замерять компрессию. Диагноз был такой- повышенная компрессия. Мастер посмотрел масло и вынес вердикт- либо это из-за старого масла, либо в двигло линули присадку. Мы предложили потенциальному покупателю поменять при нем масло и замерить снова компрессию...но видно слова мастера о присадке наповал срубили и он испугался...короче от машины он отказался. Далее было так, этот же клиент поехал в надежде подыскать машину на авторынок- присмотрел еще одну Каризму 1,8...и снова записался на диагностику на Эксвижен Бош. Приехал, проверили подвеску, и принялись замерять компрессию- епть- снова повышенная компрессия. Чувак в расстройстве отказывается и от этой машины, и опустошил свой кошель на 43000 + 43000 за прошлую диагностику.

    Через неделю мы нашли покупателя на нашу Каризму и он повез смотреть машину на другой сервис- в итоге там показали, что компрессия 10,5/10,5/11/11 (масло мы не меняли!!!) -а это не в коем случае не повышенная. Затем мы при покупателе поменяли на сервисе масло...и снова замерили компрессию- результат 11/11/11/11- т.е. все ОК. Машину купили. Но в результате этого гемора мы потеряли неделю.

    2) Мой друг совсем недавно проверял на Эксвижен Бош компрессию на пыжике 406- итог-14/14/14,5/14,5...Друган в недоумении...некотрое время назад когда менял свечи компрессия была около 11.

    Вот благодаря таким случаям выяснилось недостоверность сведений о компрессии на СТО Эксвижен Бош. Поэтому если кому надо вдуть мертвяка-то договоритесь, чтобы покупатель погнал машину именно на Эксвижен Бош. Если они конечно уже не исправили приборчики...Во будет шок у покупателя такого трупца когда на Боше будет компрессия 11...а потом он обнаружит, что она в реале-8 или еще меньше...У кого то могут быть проблемы...:evil:

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    18 лет на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 12 апреля 2005 18:51
    Horror1:

    Шас сюда есче два чела подвалят.

    Один с незакрученным колесом, понимаеш диагностику на подъемнике хреново сделали.

    И есче любопытный гражданин, очень продвинутый. Сильно эту станцию хвалил когда ремонт за копейки делали

    а когда в скидке отказали сильно обиделся и потом трехкопеечный болт искал подешевле.

    Ну прикол. Скоро из первых уст услышите.:D:D:D

    Было бы очень интересно почитать и про незакрученый болт и про то, делали ли на Эксвижене хоть что-нибудь за копейки... Обычно даже у официлов дешевле. Если это конечно про Эксвижен.

    Си ю латер, алигатер
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34167

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34167
    # 13 апреля 2005 08:49

    Patam, про колесный болт эксижен винить конечно глупо, а в остальном - хез

    но знаю людей которым сервис нравится

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    16907

    16 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    16907
    # 13 апреля 2005 09:20
    Андрей Владимирович:

    Patam, про колесный болт эксижен винить конечно глупо...

    Если всё было так, как описывает Мармон, то глупо не винить!

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34167

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34167
    # 13 апреля 2005 09:37

    Marabu, ну не знаю не знаю...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    16907

    16 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    16907
    # 13 апреля 2005 09:37

    Horror1, уважаемый, читайте тщательнЕе!

    Речь не о масле, а о неопознанном незакрученном колёсном болте!

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    16907

    16 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    16907
    # 13 апреля 2005 09:52

    ... если ты купил машину ты не лазил под днище и в моторный отсек ?

    Ты не смотрел как закручены колеса?

    Вы будете смеятся, но не вижу в этом ничего сверхестественного.

    Вполне допускаю возможность, что человек купил машину, чтобы ездить, и находится в полной уверенности, что есть профессионалы, которые избавят его от необходимости "лазить под днище и в моторный отсек" (за деньги, разумеется).

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    17 лет на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 13 апреля 2005 09:52
    Horror1:

    И есче !!!!!

    Есть предложение:

    А давайте я открую ветку про нерадивых покупателей и клиентов СТО

    в которой буду выставлять данные таких граждан на всеобщее обозрение

    МОЛ парни продавцы и механики не связывайтесь с ними даже из лучших побуждений и бесплатно, имя.фамилия гос.номер.

    Здорово нет.

    За шесть лет работы таких фишек поднабралось, Задорнов отдыхает:ura:

    Хватит лошить, клиент всегда прав :D

  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34167

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34167
    # 13 апреля 2005 09:55

    единственное что не могу понять - это брать деньги если проблема не решена...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    16907

    16 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    16907
    # 13 апреля 2005 10:02 Редактировалось Marabu, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    единственное что не могу понять - это брать деньги если проблема не решена...

    Подразумевается, что люди работали, тратили рабочее время, за которое мы должны платить.

    Вот только не всегда об этом предупреждают заранее :spy:

    Договорные отношения нас спасут! :lol:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Horror1 Neophyte Poster
    офлайн
    Horror1 Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #32761

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 13 апреля 2005 10:03

    Да это точно!

    Клиент всегда прав!

    Даже если залил в бензиновую машину солярки и предъявляет претензии к продавцу

    что машина не едет, Или жалуется на отсутствие пускового бачка в дизеле он конечно тоже прав

    на тракторах беларусь такой бачок есть, почему сдесь нету.

    Конечно продавец лох.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    16907

    16 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    16907
    # 13 апреля 2005 10:16

    Horror1, не горячитесь!

    Не знаю, что имел ввиду Андрей Владимирович, но моя ремарка относится к моему собственному опыту!

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34167

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34167
    # 13 апреля 2005 10:21

    Подразумевается, что люди работали, тратили рабочее время, за которое мы должны платить. Вот только не всегда об этом предупреждают заранее Договорные отношения нас спасут!

    это не правильно! оплачивать надо не сам факт работы а ее результат... иначе качества выполнения не будет никогда, ибо со временем - пофиг как и что

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"