Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 28 марта 2024 15:30

    Fighterdeath, все дело в оформлении бумаг и в доказательствах того что СТО действовало по согласованию с клиентом. На самом деле для того что бы однозначно утверждать что двигатель подлежит замене его следует полностью разобрать и отдефектовать. Видимо это следующий этап отношений между заказчиками и исполнителями. В недалёком будущем вместо замены прокладки ГБЦ будут менять весь двигатель (как в Америке) потому что неизвестно сколько км ехал клиент без ОЖ и масла а в суде он будет утверждать что сразу заглушил мотор, который проехал всего там около 500 т.км. и до этого никаких проблем не было. Или в заявке на ремонт собственноручно и под подпись будет написано ЗАМЕНИТЬ ПРОКЛАДКУ ГБЦ. Как то так.

  • xiokrius Junior Member
    офлайн
    xiokrius Junior Member

    91

    9 лет на сайте
    пользователь #1245156

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 28 марта 2024 16:50 Редактировалось xiokrius, 7 раз(а).

    /del

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26843

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26843
    # 28 марта 2024 17:45

    xiokrius,

    В моей истории точка уже поставлена...

    сказали много, но ничего по существу... :-?
    Как разошлись? :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 28 марта 2024 17:58
    xiokrius:

    я плачу не за работу, а за результат.

    Как говорят белорусские радисты: "маеш рацыю".

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 28 марта 2024 18:45

    xiokrius, хотелось бы еще услышать за высококвалифицированное обслуживание в частных медицинских центрах где тоже как бы платишь за результат а по факту - ну как вышло. Еще интересней общения с частными (с государственными хуже) строительно - отделочными бригадами. А уж с мебельщиками по рекламе так и вообще капец. И т.д. и т.п. но хуже всего конечно это работники СТО.
    Судя по длинной портянке и недовольному тону отделаться "соткой" не получилось. Деньги дело наживное а опыт и знания приходят не сами собой.

  • xiokrius Junior Member
    офлайн
    xiokrius Junior Member

    91

    9 лет на сайте
    пользователь #1245156

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 28 марта 2024 21:36 Редактировалось xiokrius, 1 раз.

    /del

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 29 марта 2024 07:40

    xiokrius, как говорил мне когда то мой работодатель немец - я много верю, но не всё. Особенно когда не слышно другой стороны конфликта.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 29 марта 2024 12:28 Редактировалось Будда-Гаутама, 1 раз.

    0sub1, а про такое качество работ, как на упомянутой выше СТО, он не говорил: " Это не есть хорошо!"?

    Про мнение другой стороны - резонно.
    Хотя, содержание ответа, примерно и так понятно: клиент - сам дурак . ( не более, чем версия )

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 29 марта 2024 18:40
    0sub1:

    Особенно когда не слышно другой стороны конфликта.

    Покраска вГородке
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 29 марта 2024 18:44

    Будда-Гаутама, вы скорее всего мало имели в жизни дел с настоящими немцами. У них если с утра до обеда никого не нае... то день прошёл зря. Как то не посчастливилось мне с одним из них на СТО в Германии попасть из-за того что мерседес-бенц отказался заводиться после стоянки в пробке на автобане. Как оказалось под торпедой у бюргера был маленький тумблер отключения бензонасоса. И все бы ничего, а на улице жара была и водитель (немец) когда стали в пробке снял ботинки и растянулся в кресле, каким то образом нажав на кнопку. Эту машину мы купили и ехали за транзитными номерами. Оттолкали на обочину и вызванный полицейскими эвакуатор доставил нас на ближайшее СТО, мерседес конечно. Пол дня фрицы периодически ходили вокруг этого авто и пожимали плечами приглашая все новых спецов с других участков. А мы с немцем пили кофе и ходили вокруг центра. Продавец автомобиля забеспокоился куда мы подевались так на долго и набрал своему другу, который собственно и был за рулём. И тут он срывается с кресла и бегом в цех. Залазит под торпеду и через мгновение мотор заработал. Все радуются а нам печатают счет. Я слегка опешил когда увидел сумму в которой (вместе с эвакуатором) была учтена компьютерная диагностика три раза. Показываю немцу (он по русски говорит) он им шпрехает что за нах, а они говорят что подключали её именно столько раз и каждый раз отдельная оплата. А т.к. в автомобиль внесено не штатное изменение то вообще то ещё и за поиски этого надо было бы заплатить, однако т.к. вы сами её отключили то они за это денег не возьмут. И никто в полицию не звонит, в общество защиты прав потребителей не бежит и даже в лигу сексуальных реформ не обращается. После того как мы счастливо успели получить транзиты и вернулись к продавцу он еще долго извинялся что забыл рассказать об этой кнопке и сам оплатит счет за ремонт. Там прикиньте еще что даже наличные не потребовали (авто был на немецких номерах).
    Где то есть недоработка с точки зрения ясновидящих. Тут видимо сервис должен был доплатить за потерю времени и предоставить скидку на эвакуатор.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 29 марта 2024 19:13
    Будда-Гаутама:

    Про мнение другой стороны - резонно.

    Скоро услышим.

    Покраска вГородке
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 30 марта 2024 09:56 Редактировалось Будда-Гаутама, 2 раз(а).

    0sub1, история интересная, но неоднозначная.
    Не будем разводить холивар.
    Мое мнение по ситуации с тумблером:
    - не знаю, что за дебилы работали на той немецкой станции, если не смогли найти такую элементарную неисправность
    - ценообразование: сколько стоит отключить сигнализацию, которую ставил не ты ( хорошо, если там нет запрятанных х.з. где реле, меток и прочей мататы́ )?
    - за нештатное изменение ( секретный тумблер ): денег содрали справедливо, ибо нех.
    - а за то, что три раза подключали диагностику и не нашли неисправность - можно было предложить им три раза сделать заказ в ресторане, нихрена не получить, но заплатить за все три раза.
    P.S. учитывая, что с 90-х там уже было засилие турок, наверное вы имели дело с немцами турецкого происхождения.
    " ... Ну ... не повезло .. " как говорил "моторист" у СТО Шишко ...

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    13735

    8 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    13735
    # 30 марта 2024 15:30 Редактировалось mixing-mastering, 1 раз.
    Я как-то, будучи еще семидесятником - разложил свою первую в жизни авто-фиесту(заехал под бусик на орловке), смел все, что было чуть ниже капота, включая лобовик...
    вобщем, восстановили хорошо, еще покатал три года и поменял на паркет...
    суть не в этом...кузовщик работатл очень четко и планомерно, я к нему заглядывал и поражался как это он все успевает...а потом он пропал ..на три дня...думаю что за нах - приехал , а он в таком отчаянии, что все сделано, а она теперь не заводится...что он только ни делал...ну и стремался позвонить, пока не добился успеха...
    Оказалось под ногами водителя есть рубильник, который срабатывает при ударе и превращает авто в кирпич.Нужно было просто на него нажать.Ни я ни он даже не подозревали о таком. Он кузовщик-маляр, я вааще дилетант. Но он не стал перекрашивать замененные детали кузова еще несколько раз :)))
    экс-Jenik
  • Yury_tut Neophyte Poster
    офлайн
    Yury_tut Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #592030

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 марта 2024 18:31 Редактировалось Yury_tut, 4 раз(а).
    гараж35:

    Будда-Гаутама:

    Про мнение другой стороны - резонно.
    [/quote

    .
    .
    .

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 30 марта 2024 19:30 Редактировалось A.V.M., 2 раз(а).

    Yury_tut, очень похоже на правду.
    Соглашусь.
    Вот,оказывается,как важно "выслушать обе стороны".
    Мне (уверен,многим) очень интересно,что сейчас ответит "обиженный клиент".
    Подождем....

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2319

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 30 марта 2024 19:47

    Я с 80-х годов работаю с машинами, и таких клиентов повидал немало. Поэтому давно пришел к выводу, что деньги клиента экономить нужно очень обдуманно. Да и заставить взять в ремонт машину, если я вижу, что за озвученные финансы положительного результата не будет (или клиент "скользкий"), никто не сможет.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 30 марта 2024 19:55
    woland21:

    Я с 80-х годов работаю с машинами

    Да хоть с 30-х ....
    Это не показатель качества и умения,простите.
    Можно всю жизнь "кривым" быть ...

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 30 марта 2024 20:13 Редактировалось Будда-Гаутама, 2 раз(а).
    A.V.M.:

    woland21:

    Я с 80-х годов работаю с машинами

    Да хоть с 30-х ....
    Это не показатель качества и умения,простите.
    Можно всю жизнь "кривым" быть ...

    Ну надо-же было ему и сюда влезть.

    По ситуации и написанному Yury_tut: таки ты оказался на 100% прав, когда мы это обсуждали...
    Угадал, наверное ...

    Yury_tut, вопрос: а нельзя было заказ-наряд оформить до проведения работ?
    ( я просто не силён в делопроизводстве )

    A.V.M.:

    ... Мне (уверен,многим) очень интересно,что сейчас ответит "обиженный клиент".
    Подождем....

    Подождём...
    Не запомнил сути: что клиент удалил в 3÷4 крайних постах?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    13735

    8 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    13735
    # 30 марта 2024 22:06

    похоже, черный PR "не прокатил"

    экс-Jenik
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 30 марта 2024 22:44
    mixing-mastering:

    похоже, черный PR "не прокатил"

    Теперь получается нужно "афроPRщика" в "Чёрный список клиентов" ( да-да ) есть такое...
    Ладно.
    Харэ! Ждём.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!