Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 22 марта 2024 04:12

    А почему эти спеццы не сделали простое. Замер компрессии. После неё звонок владельцу и далее по желанию.

    Покраска вГородке
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 22 марта 2024 11:23

    " ... Настоящие мастера: всегда появляются в интервалах МЕЖДУ, проблемами ... " ©

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 22 марта 2024 11:32
    гараж35:

    А почему эти спеццы не сделали простое. Замер компрессии. После неё звонок владельцу и далее по желанию.

    Это правильно. Вопрос, как они изначально диагностировали форсунки.

  • xiokrius Junior Member
    офлайн
    xiokrius Junior Member

    91

    9 лет на сайте
    пользователь #1245156

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 22 марта 2024 13:15 Редактировалось xiokrius, 1 раз.

    /del

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 22 марта 2024 14:27
    xiokrius:

    Компьютер подключил, сказал у двух форсунок показатели выбиваются из нормы

    Это шэдэвр.
    Сразу от них нужно было бежать

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 22 марта 2024 14:39

    Ок. Диагностика показала не исправный форсунки. Их заменили на новые.или исправный или эти сделали.. И что потом показала диагностика?

    Покраска вГородке
  • xiokrius Junior Member
    офлайн
    xiokrius Junior Member

    91

    9 лет на сайте
    пользователь #1245156

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 22 марта 2024 15:07 Редактировалось xiokrius, 1 раз.

    /del

  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 22 марта 2024 15:29
    xiokrius:

    Если предположить что я не шарю и отдал спецам сделать мне машину,....А где тогда правда? Зачем тогда спецы? Я в обще не хочу знать что такое поршень и клапан, но почему я вынужден доказывать человек что он эту работу выполнил зря? ..

    Вот если не хотите ничего знать про поршень и клапан , и чтобы не попадать в такие косяки и легче было доказывать, нужно оформлять заказ-наряд, документировать причину обращения и т.д и т.п.
    Если есть документ с указанной причиной обращения, список выполненных работ, счёт и по факту нерешенная проблема, то есть основание обращения в суд.
    В данном кейсе просто попробовать договориться и прийти к компромиссу, ну накрайняк забирать тачку без оплаты. собственность ваша. вызывать органы, говорить, что вашу собственность незаконно удерживают на сто. бумажек нет, значит непонятно, что тачка вообще там делает.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 26 марта 2024 09:05
    xiokrius:

    Valik-Smalik:

    xiokrius, озвучьте что это за шарашкина контора? Они должны вам заказ-наряд выдать и все работы согласовывать по телефону. Или вы просто заехали к дяде Васе на гараж. :shuffle:

    Добрый день!

    Да нет, СТО Шишко А.А., официально есть на яндекс картах. До этого делали всё хорошо, любые работы снимают на камеру, проблем не возникало и был в целом доволен. Но как только дошло до более серьёзных работ, видим как вышло... Получается я должен им за работу 250$, з/ч на 100$, я купил з/ч ещё на долларов 350 , а теперь нужно менять мотор, ещё сверху 650$. Адекватности в этом не вижу, ребята перебрали условно пол мотора, выставили за это цену как за ремонт, а потом решили его просто заменить и опять выставить цену, типо они бесплатно не работают. Напоминаю, звонил и пытался договориться, мол могу дать там баксов 100$ за работу, будем считать что это диагностика, на что мастер сказал что он не господь бог, и не умеет предсказывать будущее(в плане того что мотор в конце типо мёртвый), и работу мол свою сделал, плати деньги... Судиться и прочим заниматься желания нет, вот думаю как правильно поступить. Работы то они согласовывали, но дело в том что в этих работах не было смысла, если нужно менять двигатель.

    Скажите, Вы лично, работаете за бесплатно?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2319

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 26 марта 2024 09:23

    Dmitry_B Мы видим ситуацию глазами клиента, судить о том, кто прав и что делать - не хватает комментариев с другой стороны (со стороны СТО). Если клиент считает, что он прав - пусть обращается в суд. Форум ему не поможет!

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 26 марта 2024 11:44
    Valik-Smalik:

    Или вы просто заехали к дяде Васе на гараж. :shuffle:

    Как ни странно,но все "доделки-переделки" после "сертифицированных" почему то потом делаются у частника)

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Dmitry_B:

    Скажите, Вы лично, работаете за бесплатно?

    :)

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 27 марта 2024 08:24
    Dmitry_B:

    ... Скажите, Вы лично, работаете за бесплатно?

    Если я правильно понимаю: итогом работы должен быть положительный конечный результат, а не продолжительный упорный труд?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 27 марта 2024 08:38
    xiokrius:

    гараж35:

    Ок. Диагностика показала не исправный форсунки. Их заменили на новые.или исправный или эти сделали.. И что потом показала диагностика?

    Мне позвонили и сказали дело в форсунках. Думаю - окей, не вопрос. Я лично приехал, забрал форсунки, завёз на стенд, две немного выбивались из коррекции(я понимал что из-за них троить не может, а уж тем более не работать один цилиндр, но дабы быть спокойным, я все равно решил их поменять). Я купил две проверенные форсунки, проверил ещё раз на стенде, и отдал их мастеру. Далее мастер сказал, "ну не повезло", поднимаем клапанную крышку. Подняли, рокер сломан, говорит нужна замена рокеров и ремня ГРМ с помпой, маслом и тех. жидкостями, прокладками и пр. Поднял рокер, увидел что на распредвале выработка на этом кулачке, распредвал тоже под замену. Ну ладно. Заменил, от звонился, сказал "ну не повезло", и выставил счёт за свою "работу", и за не нужные получается распредвал со шпонкой, которые покупал ОН. Я бы тоже так хотел работать, если честно.

    При не работающем одном цилиндре коррекция на форсунках будет уходить за пределы регулировки. И да - первым делом форсунки подлежат проверке (причем все). В результате которой лично вами было принято решение о приобретении других форсунок б.у. Даже если в ходе дальнейших диагностических работ выяснилось бы что в одном цилиндре нет компрессии я очень сомневаюсь что на этом процесс выяснения почему её нет остановился и двигатель пошел на замену. А для продолжения этого процесса необходимы запчасти, которые были приобретены и установлены с вашего согласия. Учитывая то что на СТО ведется видеозапись процесса ремонта я практически уверен что и все телефонные переговоры с клиентами тоже записаны. Не вижу ни каких судебных перспектив оспорить неправомочность действий СТО, которое производило работы по согласованию с клиентом. Конечно, на некоторые з.ч. б.у. действуют сроки возврата и если они не истекли то можно пробовать вернуть их продавцу, ну а новый ГРМ с помпой пригодится вам для установки на другой двигатель б.у. который в итоге придется поставить. И да, если и он окажется неисправным за работу по замене придется заплатить т.к. ясновидящих на самом деле в этой сфере практически не существует и предложения о том что нужно "войти в положение", ну я готов вам "сотку" дать за работу и т.д. совершенно не интересуют исполнителей и организаторов этого бизнеса.

    Добавлено спустя 54 секунды

    Будда-Гаутама:

    Dmitry_B:

    ... Скажите, Вы лично, работаете за бесплатно?

    Если я правильно понимаю: итогом работы должен быть положительный конечный результат, а не продолжительный упорный труд?

    Таки да. В конечном итоге после замены двигателя результат будет.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 27 марта 2024 08:59

    0sub1, я не силён в ремонте ДВС, но мне кажется что в цепочке " замена форсунок - замена рокеров - замена *** - замена *** - замена *** - замена двигателя" - есть лишние звенья?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 27 марта 2024 09:32

    Выходит, что сто шло на поводу у владельца. Или зная исход просто тянули деньги? Они предлагали менять что то. Он соглашался надеясь на результат. Результата нет, сто заработало.

    Покраска вГородке
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 27 марта 2024 10:06
    Будда-Гаутама:

    Dmitry_B:

    ... Скажите, Вы лично, работаете за бесплатно?

    Если я правильно понимаю: итогом работы должен быть положительный конечный результат, а не продолжительный упорный труд?

    ну..тут такое дело...
    есть метод неразрушающего контроля (МНК), это, собственно и есть косвенная диагностика.
    никто же в мотор не заглянет.
    при диагнозе "стук" может быть :
    1. форсунка
    2. распредвал и привод (рокеры)
    3. вкладыш.
    4. все вместе
    Как угадать? только методом перебора, увы.
    Начинаем с малого.....

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 27 марта 2024 10:15
    Будда-Гаутама:

    0sub1, я не силён в ремонте ДВС, но мне кажется что в цепочке " замена форсунок - замена рокеров - замена *** - замена *** - замена *** - замена двигателя" - есть лишние звенья?

    С точки зрения ясновидящих - да. Попытка замера компрессии на некоторых дизельных ДВС заканчивается съемом ГБЦ очень часто и даже при этом компрессия не измеряна. И даже если после проверки (не замены) форсунок удалось прикрутить компрессометр и обнаружить не рабочий цилиндр - крышка ГБЦ не снимается а сразу в утиль? Или все таки снимается и видно поломаный рокер - снова стоп и в утиль? Тут эндоскоп не всегда поможет. Ошибка владельца - принятие решения о установке новых з.ч на неисправный двс до момента выяснения причины. Остальное правильный подход СТО в диагностике неисправности. Я бы еще и ГБЦ снял для полной уверенности что в цилиндре гайки какой нет.

  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    17 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 27 марта 2024 11:32
    гараж35:

    ColdDay, а что вам плохого сделала эта контора?

    срыв сроков на 2 месяца... и ладно бы сделали нормально, все понимаю.ю можно скидкой решить... но в придачу и сделали убого, зазоров нет, части с дефектами, в цвет не попали...(доплачивал за переходы)

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 27 марта 2024 14:05
    ColdDay:

    в цвет не попали...(доплачивал за переходы)

    Так и правильно. Но должно быть оговорено, что только переход и это доп работа.

    Покраска вГородке
  • Fighterdeath Senior Member
    офлайн
    Fighterdeath Senior Member

    768

    13 лет на сайте
    пользователь #287357

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 28 марта 2024 10:50
    xiokrius:

    Мне позвонили и сказали дело в форсунках...

    На АВ вчера статья вышла с ситуацией, похожей на вашу.

    Хозяин Kia заплатил СТО 1 110 рублей за работы (снятие и установка головки блока цилиндров) и 1 940 BYN за запчасти. Однако на следующий день после ремонта во время движения автомобиля из выхлопной трубы и из-под капота пошёл дым. Мужчина повторно обратился на станцию — ему порекомендовали замену турбокомпрессора. Истец отдал ещё 460 рублей за турбину, необходимые процедуры оценили в 107 BYN (они оплачены не были). При запуске мотора произошло заклинивание коленчатого вала, что повлекло за собой выход из строя двигателя авто. А позже выяснилось, что ни ГБЦ, ни турбокомпрессор менять не требовалось — нужны были замена или капитальный ремонт всего ДВС.

    Мнение суда таково: оказанную ответчиком потребителю услугу нельзя считать качественной. Договоры на оказание услуг по ремонту автомобиля, заключённые между истцом и ответчиком, расторгнуты. С предприятия в пользу автовладельца взысканы 3 050 рублей, уплаченные по договорам; 70 BYN в счёт возмещения затрат по оплате услуг эвакуатора; денежная компенсация морального вреда — 300 рублей.