Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    22 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    13371

    8 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    13371
    # 27 ноября 2023 13:32

    Да достаточно в пункт европочты или другой транспортной компании зайти и глянуть, что народ получает.
    70% будет ассортимент аллегро и других интернет- порталов из РП
    памперсов много и всякой утвари....даже кузовщину видел для авто
    но лучше же умничать тут..

    экс-Jenik
  • 2186425 Neophyte Poster
    офлайн
    2186425 Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #2186425

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 января 2024 13:00

    Давайте я напишу, что не понравилось, а вы решите - стоит ли ездить на такой шиномонтаж.
    Записался на балансировку. Колеса "не бьют", ровно едут. Но я хочу результат не просто хороший, а очень хороший. Поэтому мне нужна не обычная балансировка, а балансировка с оптимизацией силовой неоднородности шины. Кто в теме, знает, что СТО с такими умными балансировочными станками можно перечислить на пальцах одной руки.
    Приехал, очереди нет. Объяснил, что хочу. Шины извлекли из багажника и отнесли в цех. Попытался пройти следом - нельзя. Указали на клиентскую зону. Вот только это за воротами и прямо на улице, хоть и под навесом. Понимаю, клиент рядом - далеко не всегда приятен. Это может быть даже опасно для него самого. Но я хотел присутствовать при работах, пусть даже под роспись об ответственности за нарушение привил ТБ.
    Из двух привезенных ранее собранных шин одну, по словам работников, они исправили. А вот вторую не смогли. Пустили в цех и показали измеренное станком боковое биение колеса ( по ГОСТ колесом называют, то что все зовут "диском";) 0,61 мм. Мол, с таким сделать ничего на Хантере нельзя. Надо сначала рихтовать диск.
    Вот тут мы опять не сошлись. Я хотел ремонт здесь и сейчас. А мне предложили оставить проблемную шину и вернуться за ней позже. Упорное нежелание работать при клиенте. Очереди за мной не было. Приехал по записи и привез предварительно снятые и отмытые шины. Не надо тратить время на их снятие и установку. По моему, запас времени был. Ехал на эту СТО через весь город. Так что, дважды ездить желания не было. К тому же полно баек про хитрых шиномонтажников, которые подкладывают под привалочную поверхность колеса фольгу и таким образом раскручивают клиента на "ремонт". Сами понимаете, когда нет доверия, будут обиды и несогласие.
    Вам понравилось? Хотите туда? [censored by Grace-o] Решайте сами.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7324

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7324
    # 8 января 2024 14:22

    Так что СТО сделало не так?
    В чем нарушение то?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4232

    16 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4232
    # 8 января 2024 15:19
    2186425:

    Но я хочу результат не просто хороший, а очень хороший.

    А чем отличается "хороший" от "очень хороший"? И как практически в этом можно убедиться?

    Лгут нынче все.
  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2853

    17 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2853
    # 8 января 2024 15:30

    2186425, зачем заносить СТО в Черный список на деньги же вас не развели! :-? Просто подвинули по срокам, вот и все, не нравиться едьте на другой шиномонтаж где вам сделают здесь и сейчас.

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • 2186425 Neophyte Poster
    офлайн
    2186425 Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #2186425

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 января 2024 16:36
    Valik-Smalik:

    вас не развели!

    Еще чего не хватало. Просто созданы предпосылки для легкого изъятия денег без работы.
    1 Лишили клиента возможности контролировать процесс ремонта.
    2 Заявили о найденном дефекте.
    Осталось
    1 Получить согласие на оплату работы.
    2 Удалить клиента с СТО.
    3 Закатить шину в угол.
    4 В конце дня вернуть шину и получить деньги за рихтовку/раскатку колеса, демонтаж/монтаж и балансировку с оптимизацией.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6856

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6856
    # 8 января 2024 16:36
    Dmitry_B:

    Так что СТО сделало не так?
    В чем нарушение то?

    Хотелки не исполнили клиента. Здесь и сейчас.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Раз такой [censored by Grace-o], тогда почему не предложил платить большую стоимость работ. Типо.. Два счётчика!!!!

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    2186425:

    2 Заявили о найденном дефекте.
    .

    Что не так? Промолчали. Было бы лучше? Не соврали..
    [censored by Grace-o] опять плохо.

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    О, как.

    Покраска вГородке
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7324

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7324
    # 8 января 2024 17:08 Редактировалось Dmitry_B, 2 раз(а).
    2186425:

    Осталось
    1 Получить согласие на оплату работы.
    2 Удалить клиента с СТО.
    3 Закатить шину в угол.
    4 В конце дня вернуть шину и получить деньги за рихтовку/раскатку колеса, демонтаж/монтаж и балансировку с оптимизацией.

    Между пунктами 1-4 не хватает пункта
    "выполнили работу по раскатке (ремонту)"
    и не хватает п. 5 : "выдали заказ-наряд".
    В чем проблема то?
    Вам сделали де факто работу некачественно?
    Если так - покажите заказа наряд, в чем проблема то?

    Вам не сделали работу, которую Вы хотели? И тут проблемы не вижу.
    Работу никто и не делал.
    ....
    Смысл размещения информации в ветку в том, чтобы увидеть кто делает работу некачественно, а не в том, чтобы увидеть хотелки клиента.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    2186425:

    2 Заявили о найденном дефекте.

    Который мешает выполнить работу качественно. Не так ли?
    Но Вы сами и отказались его устранять.
    О исправлении этого дефекта СТО и предоставила бы подтверждающий документ.
    И для этого не нужно присутствовать клиенту в ремзоне.

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды

    2186425:

    1 Лишили клиента возможности контролировать процесс ремонта.

    Это отдельно разберем.
    Вы какой контролирующий орган? налоговая, мчс, или кто?
    Вы - просто клиент. Вы не контролирующий орган.
    Контролировать Вы можете готовый результат, а не процесс.
    Причем готовый результат подтверждается документом.
    А СТО уже выполняет работу,и дает документ о выполненной работе.
    Так же СТО дает некую гарантию на свою работу.
    Работа мастера регламентирована не Вашим взглядом и советами, а немного другими вещами.
    Если Вы недовольны работой мастера (или сто) Вы предъявляете претензии.
    Вывод: клиенту в ремзоне делать абсолютно нечего.

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    2186425:

    К тому же полно баек про хитрых шиномонтажников, которые подкладывают под привалочную поверхность колеса фольгу и таким образом раскручивают клиента на "ремонт".

    Полно реальных историй, когда клиент пытается раскручивать на бабки СТО.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    2186425:

    пусть даже под роспись об ответственности за нарушение привил ТБ.

    Вы - работник СТО? чтобы Вас записать в журнал ТБ?

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    2186425:

    Понимаю, клиент рядом - далеко не всегда приятен.

    Хорошо, когда слово не расходится с делом.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 2186425 Neophyte Poster
    офлайн
    2186425 Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #2186425

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 января 2024 18:31

    Уточню. Здесь высказал свое личное предположение. Как писал ранее, если вас такая организации работы устраивает - можете туда ездить для ремонтов. Решать вам.
    А то самому неловко стало. Вдруг обидел честных и трудолюбивых специалистов.

  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2853

    17 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2853
    # 9 января 2024 08:18

    2186425, теперь поиск будет выдавать данный шиномонтаж в Черном списке СТО, супер ничего не скажешь :shuffle:

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • Эндрюю1983 Neophyte Poster
    офлайн
    Эндрюю1983 Neophyte Poster

    10

    4 года на сайте
    пользователь #2802005

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 9 января 2024 09:29 Редактировалось Эндрюю1983, 1 раз.

    Почитал и если честно тоже не понял что они сделали не так... ТБ это не шутки даже, нигде в сервисах высокого уровня вас не пустят стоять под машиной или смотреть как что то делают... могут подвести и показать какой то момент но не стоять и наблюдать... а если что то вам в голову прилетит им тюрьма? Тут они сделали всё на 100% правильно. Одну шину исправили по второй честно сказали что не сделают, завели и показали почему... и сказали что как исправить, какая альтернатива? Сделать и по факту вам счёт выкатить? Вот это было б не правильно и похоже на обман, из того что вы написали я честно не понял что у вас вызвало недоверие, это конечно у каждого своё, но уверяю вас что на всех хороших сервисах алгоритм был бы по отношению к вам такой же. Я механик и отвечаю за не большой автопарк, никто из сотрудников у меня в цех и ноги не покажет, я за это отвечаю и отвечаю строго. Так что да, зря ребят сюда вкинули)

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26338

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26338
    # 9 января 2024 11:32

    2186425,

    ... Сами понимаете, когда нет доверия, будут обиды и несогласие...

    я так мыслю, это основная причина вашей неудачи! Ну так нужно было ехать к тем, кому доверяете – всего и делов-то! :-?

    Хотели сделать всё в один приезд – нужно было детально и скрупулёзно договариваться заранее, с конкретными оговорками потенциальных проблем, которые могут возникнуть и потянуть за собой дополнительное время. Требование присутствия возле станка тоже могли озвучить заранее – глядишь, и ехать не пришлось бы... :rotate:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 2186425 Neophyte Poster
    офлайн
    2186425 Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #2186425

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 11 января 2024 20:15

    Вопрос ко всем, кто поддержал данный шиномонтаж. Вы действительно убеждены, что диск с боковым биением 0,61 мм необходимо править?
    Откройте ГОСТ Р 53824-2010 Колеса неразборные. На станице 10 найдите таблицу 11 предельных биений обода. Для легковых транспортных средств с шинами 15 дюймов оно составляет 1,2 мм. Сами понимаете, все то, что меньше, считается допустимым.
    Второй вопрос. Думаете, балансировочный станок такой плохой, что не способен работать с диском, биение которого 0,61 мм?
    Зайдите на сайт manuals-help.ru и скачайте инструкцию для станка Hunter GSP9700 RoadForce. На станице 121 откройте пункт 6.4 Настройка и функции сервисного режима. Там приведены заводские установки пределов измерения биения, выход за которые будет считаться выходом за допустимые пределы. Исходя из таблицы, П.А.Б. для пассажирских шин установлен 1,65 мм. (П.А.Б. – это полная амплитуда биения). Как видите, тоже в пределах допуска, даже с запасом. И это логично – сервисное оборудование должно обслуживать детали, параметры которых соответствуют общепринятым стандартам.
    Ребята, с вашими знаниями лучше не обращайтесь в [censored by Grace-o]. Вас там не «обуют», а «разуют». И еще. Не говорите никому, что ремонтируете машины.
    Вопрос к руководству [censored by Grace-o]. Вам за своих сотрудников не стыдно?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7324

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7324
    # 11 января 2024 22:51

    2186425, все просто.
    Почему Вы разместили тут пост про [censored by Grace-o]?
    Они плохо выполнили свою работу?
    Если так - покажите скан заказ наряда.
    Если они свою работу выполнили, то о чем разговор?
    Они не выполнили ваши хотелки? Тогда разговор ни о чем. Для удовлетворения хотелок есть другие способы.
    Разговоры про 0.61 мм - демагогия. Не более чем.

    Добавлено спустя 14 минут 24 секунды

    2186425, никто тут конкретный шиномонтаж не гладит по головке. Всем на него наплевать.
    Удивление вызывает Ваша риторика о том, что нужно внести их в черный список из-за того, что Вы им не поверили.
    Вот и всё.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6856

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6856
    # 11 января 2024 23:43

    Подготовились на отлично. Но в чем вопрос то?

    Покраска вГородке
  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    537

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 12 января 2024 00:17

    На своей волне человечек...

    2186425:

    Записался на балансировку. Колеса "не бьют", ровно едут. Но я хочу результат не просто хороший, а очень хороший. Поэтому мне нужна не обычная балансировка, а балансировка с оптимизацией силовой неоднородности шины. Кто в теме, знает, что СТО с такими умными балансировочными станками можно перечислить на пальцах одной руки.
    Приехал, очереди нет. Объяснил, что хочу.

    Что ,собственно, хочу, и чего пёрся через весь город, выяснить у меня лично не получилось..
    После таких опусов подписываться надо, чтобы люди на СТО в курсе были )

  • 2186425 Neophyte Poster
    офлайн
    2186425 Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #2186425

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 13 января 2024 10:31

    Почему удалили адрес и название СТО? Они взяли деньги за ремонт двух колес. По факту отремонтировали только одно. В ремонте второго отказали по надуманной причине. Пытались навязать ненужную работу. Ввели в заблуждение.
    Я считаю, что страна должна знать своих героев. И тема соответствующая.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7324

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7324
    # 13 января 2024 11:14
    2186425:

    Почему удалили адрес и название СТО? Они взяли деньги за ремонт двух колес. По факту отремонтировали только одно. В ремонте второго отказали по надуманной причине. Пытались навязать ненужную работу. Ввели в заблуждение.
    Я считаю, что страна должна знать своих героев. И тема соответствующая.

    По факту.
    Где скан заказ наряда?
    Сначала скан, без него Ваши рассуждения - пустая демагогия.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 2186425 Neophyte Poster
    офлайн
    2186425 Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #2186425

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 13 января 2024 13:27
    Dmitry_B:

    Где скан заказ наряда?
    Сначала скан, без него Ваши рассуждения - пустая демагогия.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6856

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6856
    # 13 января 2024 13:45

    С таким крутым станком бумажка должна быть по круче. Как бы по более информативней. На развал и то есть что было, что стало, что изменили. А тут 40бел и истерика.

    Покраска вГородке