Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8949

    20 лет на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8949
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    Автозапчасти. Ремонт на Барахолке Onliner.by:

    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    в движении к совершенству
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    5189

    6 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    5189
    # 28 июня 2021 10:18

    ford5556, не ужели так все ужасно?

    Покраска вГородке
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    16376

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    16376
    # 29 июня 2021 10:38
    ford5556:

    center50, нет времени писать..да и переживать тот ужас не хочу...просто предостерёг тех,кто читает..

    Похоже на полную дичь и вброс.

  • hustor Member
    офлайн
    hustor Member

    132

    8 лет на сайте
    пользователь #696347

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 29 июня 2021 11:56

    ford5556 Этот чел приехал на сломанной машине. АУДИ100 пропадало сцепление, диагностика установила, что плохой рабочий цилиндр. Он там пластмассовый нужна замена отправили его покупать, а сами начали снимать цилиндр. Чел купил за 20 рублей новый цилиндр, ему его поставили, прокачали. В конце он заявил, что его цилинлр который стоял на машине сломали слесаря и устроил скандал, в итоге он не заплатил за ремонт и уехал.

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    623

    12 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 29 июня 2021 12:44
    hustor:

    ford5556 Этот чел приехал на сломанной машине. АУДИ100 пропадало сцепление, диагностика установила, что плохой рабочий цилиндр. Он там пластмассовый нужна замена отправили его покупать, а сами начали снимать цилиндр. Чел купил за 20 рублей новый цилиндр, ему его поставили, прокачали. В конце он заявил, что его цилинлр который стоял на машине сломали слесаря и устроил скандал, в итоге он не заплатил за ремонт и уехал.

    ого. а так можно было?????

  • mr_sherman Member
    офлайн
    mr_sherman Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #303833

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 29 июня 2021 14:03
    hustor:

    Он там пластмассовый нужна замена отправили его покупать, а сами начали снимать цилиндр.

    Побуду занудой, но вродь на Ауди 100 оба цилиндра сцепления в металле.
    Главный на 19,05 мм
    Рабочий на 22,22 мм
    Что на С3, что на С4.
    :znaika:

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    5189

    6 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    5189
    # 29 июня 2021 14:42

    ford5556 так, так за ремонт не заплатили и смылись. Так какие жалобы могут быть?

    Покраска вГородке
  • hustor Member
    офлайн
    hustor Member

    132

    8 лет на сайте
    пользователь #696347

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 29 июня 2021 14:42

    Мне это рассказал слесарь, который занимался другой машиной. Сказал что Ауди 100 А6. Так это ещё не всё он, когда выехал из ворот, СТО стал заявлять, что ему заменили расширительный бачек. Я лично несколько раз обращался на это СТО. И хочу сказать, что с хлебом и солью не встречали, но работу свою сделали достойно. Не так как на некоторых СТО, где гвоздь в стенку вбить негде одни сертификаты и грамоты. Я за ремонт и запчасти отдал 1500$, а у меня через три дня коробка отвалилась, они забыли прикрутить к подушке, только наживили.

  • ford5556 Senior Member
    офлайн
    ford5556 Senior Member

    829

    9 лет на сайте
    пользователь #500561

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 5 июля 2021 16:58

    Ладно,слушайте..
    Провалилась у меня педаль сцепления в дороге..пока ехал оно то появлялось то пропадало..жара ещё как на зло + 35..доехал до двора,поставил.простояла 2 дня,выхожу- есть сцепление..но решил выяснить причину..позвонил на ближайший сервис и на утро записался..приезжаю- их начальник осмотрел, всё сухо,цилиндры сухие,жидкость на месте..говорит мол,это вероятно воздух..прокачаем и все гуд.я спрашиваю,а может это главный цилиндр пропускает? Нет говорит мастер,тогда б он был в жидкости..полазив под капотом нашел трещины на бочке с тормозной жидкостью ( выше уровня самой жидкости). Вот говорит от сюда воздух попадает,надо его менять..ок,я согласен,он свое отслужил и требует замены..едь,говорит,покупай,поменяем,прокачаем и все хорошо будет( кто понимает принцип работы тормозов тот понял,что дело не в бачке))..и договорились ещё жидкость в гуре поменять..поехал искать,еле нашел.купил,и жидкость в ГУР.приезжаю..там работает два механика,один парень хорошо разбирается в машинах,а второй,похоже,не давно освободился из мест заключения..и он взялся за ремонт моей Ауди(( я ему говорю,масло в гуре чёрное,мол было б не плохо чем промыть,чем можно? А он говорит,мол водой нельзя..!!я чуть не упал..и спрашивает у второго механика- слышь,а чем системы Гур можно промыть? Тот ему и отвечает- только маслом( соображает парень).даю механику бачек новый на тормозную жидкость и показываю,что- то там внутри болтается..он посмотрел и констатирует- ну так это в жидкости тормозной раствориться( если кто что про это слышал/знает-чирканите в личку).странно думаю,ни когда про такое не слыхал...Отдал ему,сам ожидаю на улице..слышу зовёт меня,помогите мол,сядьте в машину и покачайте педалью сцепления.я сел качаю.держите- держу..упала педаль? Наполовину отвечаю.качайте ещё...качаю..нажмите- нажал..упала педаль? Упала говорю,полность и не возвращается...ну всё,хорошо,так и надо..сам понимаю,что так не надо.. набрал бы в шприц жидкости и через нижнюю точку на развоздушке рабочего цилиндра выгнал бы воздух вверх..но я ж любитель а тут профи..молчу..час он мурыжил это сцепление- и ни как...к напарнику обращался за консультацией,но безрезультатно...я качал как он говорил он там х.з что делал..говорит всё,нужно менять рабочий,он издох..как говорю издох?? Я ж на нем к вам приехал..ну вот так говорит,работал и перестал...пришел мастер..выслушав слесаря,заявляет что требует замены рабочий цилиндр..я заявляю- дело не в нем!! И мы поспорили,что если дело не в нем( а кто соображает,тот понял уже)) то фирма мне возвращает деньги и я ни чего не плачу за ремонт..поехал на Некрасова,покупаю цилиндр Sachs(вроде так) павильон 43, плачу 68 р.привожу..они мне показывают мой разобранный цилиндр!!! И уверяют что дело в нем!! Я отвечаю- он был демонтирован не при мне и разобран тоже,и у меня все основания этому не верить..вы могли его поломать,не аккуратно снять,не аккуратно разобрать и тд..
    Короче,что этот механик что не делал- тоже самое как и на старом...уже второй ему помогает ..потом пришел мастер- они втроём час прокачивал сцепление!!!!это пипец...
    Я не выдержал,говорю закрывайте капот,я поеду домой..от замены масла в гуре отказался,по понятным причинам. А им сказал как было дело: механик взял,хрен знает для чего, опустошил магистраль от главного до до рабочего и сам рабочий..это не правильно.и прокачать, естественно он не смог..так как он просто не знает как это делать..и если бы вы час втроём прокачивали старый цилиндр то прокачали бы.но они не признали вины.я спросил- сколько с меня.мастер ответил: ни чего.. и я уехал...
    А всего-навсего нужно было признать,что у нас на сервисе проблема как и во всем мире: дефицит квалифицированных специалистов...
    P.S. внимание вопрос к знатокам: что случилось с машиной на второй день в не подходящее время??))
    Правильно!! Провалилась педаль сцепления)))
    Учите матчасть,как говорит мой знакомый..
    Ну а в чем была истинная причина,я вначале упоминал))

    Добавлено спустя 18 минут 59 секунд

    hustor:

    Мне это рассказал слесарь, который занимался другой машиной. Сказал что Ауди 100 А6. Так это ещё не всё он, когда выехал из ворот, СТО стал заявлять, что ему заменили расширительный бачек.

    Ты в своем уме???
    Я когда выехал за ворота- забыл адрес этого чудо сервиса..
    Наплести можно много чего..а вот ошибку свою признать не каждый...

    Добавлено спустя 12 минут 27 секунд

    Ехать туда или нет- дело каждого..я бы не рекомендовал...

    Оставайтесь, ребята, людьми, становясь моряками, Становясь капитаном, храните матроса в себе.
  • center50 Member
    офлайн
    center50 Member

    422

    14 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 6 июля 2021 02:04

    Увлекательно..

  • swayback Member
    офлайн
    swayback Member

    422

    11 лет на сайте
    пользователь #297122

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 6 июля 2021 10:15
    ford5556:

    Ладно,слушайте..
    Провалилась у меня педаль сцепления в дороге..пока ехал оно то появлялось то пропадало..жара ещё как на зло + 35..доехал до двора,поставил.простояла 2 дня,выхожу- есть сцепление..но решил выяснить причину..позвонил на ближайший сервис и на утро записался..приезжаю- их начальник осмотрел, всё сухо,цилиндры сухие,жидкость на месте..говорит мол,это вероятно воздух..прокачаем и все гуд.я спрашиваю,а может это главный цилиндр пропускает? Нет говорит мастер,тогда б он был в жидкости..полазив под капотом нашел трещины на бочке с тормозной жидкостью ( выше уровня самой жидкости). Вот говорит от сюда воздух попадает,надо его менять..ок,я согласен,он свое отслужил и требует замены..едь,говорит,покупай,поменяем,прокачаем и все хорошо будет( кто понимает принцип работы тормозов тот понял,что дело не в бачке))..и договорились ещё жидкость в гуре поменять..поехал искать,еле нашел.купил,и жидкость в ГУР.приезжаю..там работает два механика,один парень хорошо разбирается в машинах,а второй,похоже,не давно освободился из мест заключения..и он взялся за ремонт моей Ауди(( я ему говорю,масло в гуре чёрное,мол было б не плохо чем промыть,чем можно? А он говорит,мол водой нельзя..!!я чуть не упал..и спрашивает у второго механика- слышь,а чем системы Гур можно промыть? Тот ему и отвечает- только маслом( соображает парень).даю механику бачек новый на тормозную жидкость и показываю,что- то там внутри болтается..он посмотрел и констатирует- ну так это в жидкости тормозной раствориться( если кто что про это слышал/знает-чирканите в личку).странно думаю,ни когда про такое не слыхал...Отдал ему,сам ожидаю на улице..слышу зовёт меня,помогите мол,сядьте в машину и покачайте педалью сцепления.я сел качаю.держите- держу..упала педаль? Наполовину отвечаю.качайте ещё...качаю..нажмите- нажал..упала педаль? Упала говорю,полность и не возвращается...ну всё,хорошо,так и надо..сам понимаю,что так не надо.. набрал бы в шприц жидкости и через нижнюю точку на развоздушке рабочего цилиндра выгнал бы воздух вверх..но я ж любитель а тут профи..молчу..час он мурыжил это сцепление- и ни как...к напарнику обращался за консультацией,но безрезультатно...я качал как он говорил он там х.з что делал..говорит всё,нужно менять рабочий,он издох..как говорю издох?? Я ж на нем к вам приехал..ну вот так говорит,работал и перестал...пришел мастер..выслушав слесаря,заявляет что требует замены рабочий цилиндр..я заявляю- дело не в нем!! И мы поспорили,что если дело не в нем( а кто соображает,тот понял уже)) то фирма мне возвращает деньги и я ни чего не плачу за ремонт..поехал на Некрасова,покупаю цилиндр Sachs(вроде так) павильон 43, плачу 68 р.привожу..они мне показывают мой разобранный цилиндр!!! И уверяют что дело в нем!! Я отвечаю- он был демонтирован не при мне и разобран тоже,и у меня все основания этому не верить..вы могли его поломать,не аккуратно снять,не аккуратно разобрать и тд..
    Короче,что этот механик что не делал- тоже самое как и на старом...уже второй ему помогает ..потом пришел мастер- они втроём час прокачивал сцепление!!!!это пипец...
    Я не выдержал,говорю закрывайте капот,я поеду домой..от замены масла в гуре отказался,по понятным причинам. А им сказал как было дело: механик взял,хрен знает для чего, опустошил магистраль от главного до до рабочего и сам рабочий..это не правильно.и прокачать, естественно он не смог..так как он просто не знает как это делать..и если бы вы час втроём прокачивали старый цилиндр то прокачали бы.но они не признали вины.я спросил- сколько с меня.мастер ответил: ни чего.. и я уехал...
    А всего-навсего нужно было признать,что у нас на сервисе проблема как и во всем мире: дефицит квалифицированных специалистов...
    P.S. внимание вопрос к знатокам: что случилось с машиной на второй день в не подходящее время??))
    Правильно!! Провалилась педаль сцепления)))
    Учите матчасть,как говорит мой знакомый..
    Ну а в чем была истинная причина,я вначале упоминал))

    Добавлено спустя 18 минут 59 секунд

    hustor:

    Мне это рассказал слесарь, который занимался другой машиной. Сказал что Ауди 100 А6. Так это ещё не всё он, когда выехал из ворот, СТО стал заявлять, что ему заменили расширительный бачек.

    Ты в своем уме???
    Я когда выехал за ворота- забыл адрес этого чудо сервиса..
    Наплести можно много чего..а вот ошибку свою признать не каждый...

    Добавлено спустя 12 минут 27 секунд

    Ехать туда или нет- дело каждого..я бы не рекомендовал...

    Я вам верю на 100% ) Прикол в том, что слесаря даже и не поняли, что это их косяк. Это печально...

  • mr_sherman Member
    офлайн
    mr_sherman Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #303833

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 6 июля 2021 10:58 Редактировалось mr_sherman, 1 раз.

    del

  • boristroyby Neophyte Poster
    офлайн
    boristroyby Neophyte Poster

    2

    2 года на сайте
    пользователь #2809130

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 6 июля 2021 14:14

    г. Борисов СТО "Интеравто сервис". Вам большой привет)))) После замены рулевых наконечников сделали регулировку развал-схождения, результат - через месяц резину в мусорку, от претензий отказались, дальше экспертиза и суд))) отзывов в гугле половину накрученных.

    Бористрой
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    6880

    17 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    6880
    # 7 июля 2021 09:43 Редактировалось Dmitry_B, 2 раз(а).

    35 дней тому назад подвеска могла быть вполне еще ничего. достаточной для регулировки развала.
    35 дней назад резина уже могла очень даже кривой. Или покривиться за пару тройку ям на улице Демина (знаю эту фронтовую дорожку).
    Износ резины по внешнему краю - далеко не всегда следствие неисправностей подвески.
    Причинно следственной связи между заменой наконечников и износом резины нету.
    Так что "претензия" - ни о чем.
    ...
    Кстати, "ОлТЕХ-сервис" , это экспертное бюро? или так...."директор знакомый"?)))))))
    ...
    Экспертизу чего Вы собрались делать то?
    Какие вопросы Вы хотите поставить перед экспертом?

    я из тех, кто держал в руках дискеты 5.25
  • center50 Member
    офлайн
    center50 Member

    422

    14 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 8 июля 2021 02:06
    Dmitry_B:

    35 дней тому назад подвеска могла быть вполне еще ничего. достаточной для регулировки развала.
    35 дней назад резина уже могла очень даже кривой. Или покривиться за пару тройку ям на улице Демина (знаю эту фронтовую дорожку).
    Износ резины по внешнему краю - далеко не всегда следствие неисправностей подвески.
    Причинно следственной связи между заменой наконечников и износом резины нету.
    Так что "претензия" - ни о чем.
    ...
    Кстати, "ОлТЕХ-сервис" , это экспертное бюро? или так...."директор знакомый"?)))))))
    ...
    Экспертизу чего Вы собрались делать то?
    Какие вопросы Вы хотите поставить перед экспертом?

    Внимательно всю претензию перечитайте. Подвеска была в норме и 35 дней до и после повторного обращения.

    Dmitry_B:

    Износ резины по внешнему краю - далеко не всегда следствие неисправностей подвески.
    Причинно следственной связи между заменой наконечников и износом резины нету

    Опять же, читайте претензию внимательно. Что там написано про износ по внешнему краю? Там написано, что такой износ характерен для неправильно выставленного схождения , а не для неисправной подвески. Причинно- следственная связь между заменой наконечников( при исправной прочей подвеске) и повышенным износом шин прямая, пропущенное звено - регулировка углов установки колёс, которую, вполне возможно, произвели неверно. К тому же там q7, вполне вероятно на пневме. Могу ошибаться, но при регулировке р/сх, к такой тачке нужен особый подход(подключение сканера, установка подвески в определенное положение для регулировки и ТД).

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    6880

    17 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    6880
    # 8 июля 2021 08:42 Редактировалось Dmitry_B, 3 раз(а).

    center50, читайте внимательно. сейчас ест акт о неисправностях подвески есть, т.е. подвеска УЖЕ неисправна.

    Акта о неисправностях подвески за 35 дней ДО нету. А даже если бы и был, то что это меняет, ничего.
    В чем проблема?
    Сделали регулировку углов развала-схождения. Смогли сделать, с учетом состояния подвески на тот момент.
    Бумага есть, что углы в допусках по конкретному авто? Думаю есть.
    Человек укопал подвеску за 35 дней, как следствие - резину и приехал на СТО, решив нахаляву заменить резину.
    Что нового то?)))) Обычный потребительский экстремизм.

    я из тех, кто держал в руках дискеты 5.25
  • center50 Member
    офлайн
    center50 Member

    422

    14 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 8 июля 2021 10:29
    Dmitry_B:

    center50, читайте внимательно. сейчас ест акт о неисправностях подвески есть, т.е. подвеска УЖЕ неисправна.

    Вы читать умеете? Цитирую: "..далее я обратился на СТО...была вновь проведена диагностика...дефектов не выявлено..." Тут что не понятно? Подвеска СЕЙЧАС - БЕЗ дефектов!

    Dmitry_B:

    Акта о неисправностях подвески за 35 дней ДО нету. А даже если бы и был, то что это меняет, ничего.

    Регулировка подвески производится ТОЛЬКО при условии исправной подвески. Опять цитата: "...перед первым приездом на регулировку ,автомобилю производилось комплексное обслуживание...в том числе диагностика подвески и замена рулевых наконечников...". Это значит, что авто попала на развал с исправной подвеской. Кроме того, перед проведением регулировок, контора, оказывающая услугу по р/сх должна была также произвести диагностику подвески, и при условии ее неисправности отказать в услуге, или оказать ее с согласия клиента,сняв с себя ответственность за результат такой регулировки. Если они взялись делать развал, не убедившись в исправности подвески, или сделали ее при наличии неисправностей, выдали акт и з/н, то это их проблемы. Услуга оказана некачественно.
    Теперь ещё проще объясню, что в сухом остатке: подвеска ДО - в норме, подвеска СЕЙЧАС - в норме, развал 35 дней назад- делался, развал сейчас - делался(был НЕ В НОРМЕ после предыдущей регулировки). Резина тогда- в норме, после развала по прошествии месяца-ТРЕБУЕТСЯ замена. Опять же замечу- Audi Q7 4L - автомобиль непростой, и регулировка р/сх на нем ,вполне возможно, имеет некоторую специфику. Пока ситуация выглядит так : взялись делать, халатно отнеслись, теперь съезжают на том, что подвеску ушатал за месяц. Стандартная схема. И резина дорогая.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    6880

    17 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    6880
    # 8 июля 2021 10:59

    center50, еще раз.
    Человек осенью поменял наконечники, сделал развал в "АВтоБорисове".
    На тот момент подвеска еще позволяла сделать р/с.
    Но, не забывайте, что в подвеске есть куча и других элементов, которые влияют на р/с.
    Думаю заказ-наряд есть. Еще вопрос, вышел ли гарантийный срок (или пробег) по работам.
    Добив подвеску, за 35 дней, человек едет с претензией на ту же СТО и говорит. "Вы плохо сделали развал, сожрало резину".
    Машина ставится на подъемник и мастер видит проблему по подвеске, о чем есть Акт, что подвеска неисправна.
    Все логично.
    Но владелец авто не промах. Мы поедем на другую СТО, которая выдаст Акт о том, что все хорошо с подвеской, но плохо с развалом..такое бывает, особенно если грамотно подойти к вопросу)))
    И причем тут "АВтоБорисов"? Они свою работу выполнили.
    ...
    Актами меряться конечно круто, спору нет.
    А что резина? Сожрать резину могло не только из-за наконечников. Могло из-за давления в колесах, состояния самой резины, состояния ступичного подшипника, кривизны кузова и прочее и прочее.

    Далее, как человек хочет, экспертиза.
    Так вот, мне интересно, а какие вопросы будут ставится перед экспертом то?)

    я из тех, кто держал в руках дискеты 5.25
  • center50 Member
    офлайн
    center50 Member

    422

    14 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 8 июля 2021 11:55 Редактировалось center50, 3 раз(а).
    Dmitry_B:

    center50
    ...
    Актами меряться конечно круто, спору нет.

    Далее, как человек хочет, экспертиза.
    Так вот, мне интересно, а какие вопросы будут ставится перед экспертом то?)

    Вот задача эксперта и выяснить, исправна ли подвеска, кто какой акт выдавал, и кто кого пытается обманывать. Отвлекитесь на минуту от потребительского экстремизма и поставьте себя на место клиента. Вы регулярно обслуживаете авто, следите за машиной(а Q7 это вам не пассат, там всё дорого, и у меня большие сомнения в том, что человек там считал копейки ), ставите новую резину, ремонтируете подвеску, приезжаете на развал, делаете, и платите, платите, платите... а через месяц понимаете, что все ваши затраты разбиваются о сомнительную квалификацию исполнителей. Что будете делать? Я считаю, вполне логично, не ехать молча покупать новую резину, а обратиться на стороннюю станцию, для проверки качества диагностики той организации, в которой вы уже обслуживались и результатом которой остались недовольны. По мне, всё тут логично. Схема действий правильная(при условии наличия всех заказ-нарядов и актов). И разговоры о "знакомом директоре" это всего лишь наши с вами домыслы. Эксперт изучит все материалы, возможно, назначит дополнительную проверку, по результатам, вынесет решение.

    Dmitry_B:

    А что резина? Сожрать резину могло не только из-за наконечников. Могло из-за давления в колесах, состояния самой резины, состояния ступичного подшипника, кривизны кузова и прочее и прочее.

    по давлению в шинах : износ характерный, в зависимости от того перекачано/недокачано(смотрите в инете картинки), не похоже на наш случай. ко всему, в этой тачке стоит система контроля давления в шинах - прое..ть не возможно
    по состоянию ступичного и прочей подвески: диагностика подвески до и сейчас с актами-там всё указано.
    Для того , чтобы выяснить все вышеукаанные непонятки и нужна экспертиза, как инструмент, которым можно воспользоваться

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    5189

    6 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    5189
    # 8 июля 2021 12:25

    Ступичный подшипник один? Или сразу два надо менять? Далеко капает.. Так и кузов замене подлежит уже... Отвлеклась от сути вопроса.

    Покраска вГородке
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    6880

    17 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    6880
    # 8 июля 2021 12:39
    center50:

    Вот задача эксперта и выяснить, исправна ли подвеска, кто какой акт выдавал, и кто кого пытается обманывать.

    Вот тут и есть основная ловушка.
    Исправна (неисправна) на какой момент времени? Ответ может быть получен ТОЛЬКО на момент проведения экспертизы (не левого акта, а заключения эксперта, на секундочку).
    Поясню.
    1. на момент проведения экспертизы есть неисправности, которые влияют на регулировку углов р/с.
    на вопрос когда они произошли, не сможет ответить ни один эксперт.
    2. на момент проведения экспертизы нет неисправностей. Это еще лучше, т.к. владелец авто не обратился сразу на СТО для устранения проблемы, а ремонтировал подвеску в другом месте, например (докажите ка обратное,а?).
    3. на момент проведения экспертизы резина имеет неправильный износ, а имела ли она его ДО регулировки р/с? - глупый вопрос, да?))

    СТО в данном случае отвечает только за верную установку рулевых наконечников и регулировку угла р/с.
    Т.е. контрагайки зажаты с нужным усилиями и углы р/с в допуске, что указано в приложении к заказ-наряду.
    Остальные проблемы - мимо.

    Оба варианта для владельца авто проигрышные. Потому что они НИЧЕГО не доказывают для суда.
    ....
    Далее, кто какой АКТ выдавал, это НЕДОКАЗУЕМО, по причинам, указанным выше.

    я из тех, кто держал в руках дискеты 5.25