Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 22 февраля 2020 14:19
    Maxzss:

    СТО "Богатырь" Ул. Рыбалко 17. Менял антифриз на данной СТО. Материалы мои - концентрат Рено и дистиллированная вода. При смешивании данного концентрата получается антифриз ярко жёлтого цвета с зеленоватым оттенком. При самой замене я не присутствовал. Когда зашёл в бокс, мастер увидев меня начал подливать (якобы до уровня) неразбавленный концентрат в расширительный бачок. Жидкость менялась по причине потемнения антифриза. Так вот в бачке она после замены такого же цвета и осталась и сверху плавает зелёный концентрат, который не размешался даже после проезда почти тысячи километров.(Смотри фото). Работники клятвенно заверили, что старый антифриз сливался, но берут меня большие сомнения... Придется менять ещё раз, а концентрат не дешевый. Вобщем совет - присутствуйте при ремонте авто.

    Как меняли? Просто слив-заливка или аппаратом?

  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    13 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 22 февраля 2020 16:58

    chucha2011, Жулики...

    АвтоСервис
  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 22 февраля 2020 17:09 Редактировалось chucha2011, 1 раз.
    flow_master:

    chucha2011, Жулики...

    почему сразу жулики??
    ))) В бачке за время эксплуатации могли быть незначительные отложения что приводит к потемнению самого бачка по уровню старого антифриза. То что не перемешался так это вооще из разряда фантастики, даже не после пробега 1000!!!!! км а в режиме прогрева после замены.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 22 февраля 2020 20:09 Редактировалось ahrutsky, 3 раз(а).
    chucha2011:

    То что не перемешался так это вооще из разряда фантастики, даже не после пробега 1000!!!!! км а в режиме прогрева после замены.

    тож такое раз наблюдал ...
    и тОж на рено ....
    точь-в-точь такой же слой зеленого антифриза в бачке по верху плескался ...

    з.ы. только очевидно у Maxzss: это не концентрат, а просто краситель поверху так всплывший ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 23 февраля 2020 01:44
    гараж35:

    Multikla, если только на дистилированной. А то будет как в чайнике...

    ну это само собой, хотя мы в Беларуси живем)))
    P.S. лично у меня дисцилята в запасе больше чем питьевой воды и технической.

    https://chats.onliner.by/
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6353

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6353
    # 23 февраля 2020 09:50

    а что мешает спросить на сто пропорции, в которых разводили привезенный концентрат и замерять температуру замерзания потом? Все станет понятно пусть даже с небольшой математической погрешностью.
    Ну и остатки концентрата разбавить в той же пропорции (несколько сотен грамм) и сравнить по цвету с имеющимся в бачке, предварительно 100-200 грамм оттуда изъяв.
    Я бы так сделал...

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 23 февраля 2020 10:42 Редактировалось A.V.M., 2 раз(а).
    виктор123:

    а что мешает спросить на сто пропорции, в которых разводили привезенный концентрат и замерять температуру замерзания потом? Все станет понятно пусть даже с небольшой математической погрешностью.
    Ну и остатки концентрата разбавить в той же пропорции (несколько сотен грамм) и сравнить по цвету с имеющимся в бачке, предварительно 100-200 грамм оттуда изъяв.
    Я бы так сделал...

    Есть НОРМАЛЬНЫЙ прибор для замера? НЕ "Китайская колбочка"?
    Часто мерял?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6353

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6353
    # 23 февраля 2020 11:11 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    A.V.M.:

    Есть НОРМАЛЬНЫЙ прибор для замера? НЕ "Китайская колбочка"?
    Часто мерял?

    на СТО после покупки авто всегда меряю для самоуспокоения. Правда не скажу что там за прибор - китайский или нет.

    Даже самый дешак китаеза с совсем кривыми показаниями все равно должен показать одинаковое значение разбавленного концентрата и залитого в бачок. Хотя то, что заливали концентрат сразу в бачок уже однозначно наводит мысли о разводе.
    ЗЫ, когда я меняю антифриз, то всегда сам разбавляю в нужной пропорции и кол-ве и отдаю на сто в банке из-под питьевой воды, так чтобы хрен понял, что это оригинал))). Остатки всегда без проблем возвращают в той же таре (литр/полтора по памяти)

  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 23 февраля 2020 11:48
    виктор123:

    A.V.M.:

    Есть НОРМАЛЬНЫЙ прибор для замера? НЕ "Китайская колбочка"?
    Часто мерял?

    на СТО после покупки авто всегда меряю для самоуспокоения. Правда не скажу что там за прибор - китайский или нет.

    Даже самый дешак китаеза с совсем кривыми показаниями все равно должен показать одинаковое значение разбавленного концентрата и залитого в бачок. Хотя то, что заливали концентрат сразу в бачок уже однозначно наводит мысли о разводе.
    ЗЫ, когда я меняю антифриз, то всегда сам разбавляю в нужной пропорции и кол-ве и отдаю на сто в банке из-под питьевой воды, так чтобы хрен понял, что это оригинал))). Остатки всегда без проблем возвращают в той же таре (литр/полтора по памяти)

    Если остается литр/полтора то ОЖ заменили максимум 50%))))) в зависимости от автоса. Ну а "ОРИГИНАЛ" это только упаковка

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6353

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6353
    # 23 февраля 2020 12:10
    chucha2011:

    Если остается литр/полтора то ОЖ заменили максимум 50%))))) в зависимости от автоса. Ну а "ОРИГИНАЛ" это только упаковка

    с двух бутылок по 5 литров. :znaika:

  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 23 февраля 2020 12:53 Редактировалось chucha2011, 1 раз.
    виктор123:

    chucha2011:

    Если остается литр/полтора то ОЖ заменили максимум 50%))))) в зависимости от автоса. Ну а "ОРИГИНАЛ" это только упаковка

    с двух бутылок по 5 литров. :znaika:

    сори)))) тады все гуд)))) 85%

  • eyvaz63 Member
    офлайн
    eyvaz63 Member

    443

    9 лет на сайте
    пользователь #1291046

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 23 февраля 2020 13:00

    Есть движки , как и мой , где ОЖ из блока не сливается , пробка слива отсутствует . Сливаю ОЖ из радиатора , сливается 3л . Всего в системе 6.8л . После трехкратной промывки системы дистилированой водой с прогревом , заливаю в радиатор 3л концентрата и в бачек по верхнюю риску . После прогрева на посошок меряю плотность простым ареометром и на выходе получается 40 градусов . Рефрактомер для любителя , неоправданная трата денег а ареометр с функцией замера ОЖ самое - то .

    999
  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 23 февраля 2020 13:09
    eyvaz63:

    Есть движки , как и мой , где ОЖ из блока не сливается , пробка слива отсутствует . Сливаю ОЖ из радиатора , сливается 3л . Всего в системе 6.8л . После трехкратной промывки системы дистилированой водой с прогревом , заливаю в радиатор 3л концентрата и в бачек по верхнюю риску . После прогрева на посошок меряю плотность простым ареометром и на выходе получается 40 градусов . Рефрактомер для любителя , неоправданная трата денег а ареометр с функцией замера ОЖ самое - то .

    Пример правильной замены ОЖ без аппарата!!!

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 28 февраля 2020 22:32
    eyvaz63:

    Есть движки , как и мой , где ОЖ из блока не сливается , пробка слива отсутствует . Сливаю ОЖ из радиатора , сливается 3л . Всего в системе 6.8л . После трехкратной промывки системы дистилировяином автоаной водой с прогревом , заливаю в радиатор 3л концентрата и в бачек по верхнюю риску . После прогрева на посошок меряю плотность простым ареометром и на выходе получается 40 градусов . Рефрактомер для любителя , неоправданная трата денег а ареометр с функцией замера ОЖ самое - то .

    Представьте,что будет с хозяином авто,после озвучивания стоимости работ,учитывая реально-затраченное время на данную процедуру)))

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 29 февраля 2020 00:56

    а фигли там представлять? я регулярно с такими сталкиваюсь. притягивают ведро на коленях, где для начала нужно поменять ВСЁ, а потом пробовать что-то делать. на примерный ценник следует классическое "да эта машина столько не стоит!" - ну и едут туда где есть энтузиасты которым интересно чисто покопаться в машине, а деньги им что-то другое приносит.

    иногда просто поражаешься, сколько можно навертеть в самой простой машине. то есть оно сломалось, начали заставлять работать (не чинить!) - в итоге приходится не столько устранять проблему изначальную, сколько искать что ж они еще накрутили.

  • Visio_Bel Member
    офлайн
    Visio_Bel Member

    104

    8 лет на сайте
    пользователь #1722150

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 29 февраля 2020 09:29
    uncle_sem:

    а фигли там представлять? я регулярно с такими сталкиваюсь. притягивают ведро на коленях, где для начала нужно поменять ВСЁ, а потом пробовать что-то делать. на примерный ценник следует классическое "да эта машина столько не стоит!" - ну и едут туда где есть энтузиасты которым интересно чисто покопаться в машине, а деньги им что-то другое приносит.

    иногда просто поражаешься, сколько можно навертеть в самой простой машине. то есть оно сломалось, начали заставлять работать (не чинить!) - в итоге приходится не столько устранять проблему изначальную, сколько искать что ж они еще накрутили.

    Классика по белорусски

  • Oldezan Senior Member
    офлайн
    Oldezan Senior Member

    1480

    15 лет на сайте
    пользователь #148458

    Профиль
    Написать сообщение

    1480
    # 29 февраля 2020 10:32

    Отзыв о чудаке на букву М по автодиагностике.
    ИП Ганкевич А.Л., телефон 44-5115151. Его сайты autoelectric.by и autoelectronica.by. Приезжал на Тоете мелкой черной.
    Суть - не стабильно работала Киа Шума, заводилась только с "газа", и то не всегда. У меня ЕЛМ,я прочитал 2 ошибки, обе по иммобилайзеру, их же спокойно и удалил. Но автомобилю это не помогло. Начал обзванивать диагностов. Попал на этого персонажа.
    Я: Добрый день, авто такой-то, плохо заводится. Читал ЕЛМ, там 2 ошибки такие-то, но их спокойно стер, не помогло.
    Он: ЕЛМ ерунда, только температуру двигателя смотреть. Пришли на вайбер фото ЭБУ.
    Снял эбу, сделал фото, прислал. Он перезванивает.
    Он: Короче, я недалеко, могу приехать, починить.
    Я: так вы же не знаете что чинить...
    Он: Короче, 180 р. и машина будет работать.
    я: Точно? Вы же без диагностики даже как сможете-то.
    Он: Я продиагностирую.
    Я: а это сколько стоит.
    Он: диагностика бесплатно.
    Я: ну, круто, давайте. Адрес такой-то.

    Машина в гаражном кооперативе, выехал встретить человека за шлагбаум на другом авто. Звонок через пол-часа:
    Он: я на месте, вы где?
    Я: вы, наверное, только что меня проехали, езжайте за черным БмВ.

    Приехали, я припарковался. Выхожу из машины, он меня зовет, говорит, запаркуйся дальше, мне надо близко к ремонтируемой машине стать, чтобы инструменты доставать(по факту - чтобы меньше свою ж..пу тащить). Ну, ладно, надо так надо.

    Сел в Киа, подключил ланч 431. О, говорит, какие ошибки были?
    я: такая и такая.
    он: Вооот. У тебя 1 ключ с чипом, 1 без чипа. Вот когда ты без чипа вставляешь, приписываются ошибки.
    я: ну круто, я их уже и удалил, но это не помогает.
    он: (на своей волне).Вот вставили не тот ключ, и вот ошибка. А тот - и нет ошибки. Не тот - и вот ошибка. А еще ключ с чипом можно прописать(???) и отписать. Вот сейчас я его отписал и его иммо не видит. А сейчас прописал и видит...
    И так 5 минут.
    Меня задолбало, говорю, так а поломка в чем.
    Он: не в иммобилайзере точно.
    я: так а в чем?
    Он: больше ошибок нет.
    я: так я это и ЕЛМ видел, что нет.
    Он: едь на заправку за быстро-старт, сейчас заведу.
    Ок, еду за быстро-старт.
    Он пшикает, начинает крутить стартером дооолго, по пол-минуты, раз 5-6 подряд...
    Я: цену стартера делить будем??
    Он: проблема не в электрике, проблема в механике.
    я: в чем именно? Вы же говорили, за 180р. заведете...))
    Он: Давай компрессометр и меряй.
    я: у меня нет.
    он: вооот, может у тебя ГРМ метки не те. Или компрессии нет. Или еще что. Проблема не в электрике, короче.
    Я: ремень по меткам, компрессию проверяли, по механике все норм.
    он: короче, с тебя 50 р.
    я: за что?
    он: за диагностику.
    я: так говорил же что бесплатно...
    Он: бесплатно диагностика иммобилайзера, остального - платно.
    я: ок, так а скажи, что чинить тогда?
    он: ну грм, компрессию, может, у тебя поршней нет там...
    я: все там есть. давай так, я даю 50р., но скажи КУДА ЛЕЗТЬ И ЧТО ЧИНИТЬ.
    он: я так не скажу, давай потянули к моему слесарю, пускай разбирает...

    я: так не пойдет. Диагностика - ок, так что сломано?
    он: у тебя мотор сломан.

    xDDD

    я: ну спасибо, а я не знал.
    Он(ковыряясь в ланче): Короче, платить не будешь?
    я: за такую диагностику - нет.
    Он: ну дай хоть за то, что я сюда приехал.
    я: сколько?
    он: 50р.
    я: не, это уже наглость.
    Он: ну тогда пока.
    Уехал.
    Я перепил это дело кофе, сел в машину, вставляю ключь - надпись ИММО молчит...

    К слову: На следующий день вызвал другого диагноста, который подтвердил - ключ был отписан(отвязан???). Он же и нашел причину - по пропускам зажигания во 2 и 4 цилиндрах, бракованые свечи(определил по разнице угловой скорости коленвала, как я понял). Заменил - все работает. Заплатил сколько сказал.

    8029-695-73-65
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 29 февраля 2020 19:29

    Oldezan, бракованные свечи (если они сильно бракованы) должны были оставлять ошибки по пропуску зажигания. А так же интересно каким прибором чудо диагност измерял скорость коленвала? Ну и самый интересный вопрос : какой м... и когда закрутил эти свечи? Быстростарт на залитых свечах не помогает. Это не дизель.

  • Oldezan Senior Member
    офлайн
    Oldezan Senior Member

    1480

    15 лет на сайте
    пользователь #148458

    Профиль
    Написать сообщение

    1480
    # 29 февраля 2020 19:47

    Чудак приезжал с ланчем х431(прямоугольная коробка с экраном). Но кроме чтения ошибок даже не пытался посмотреть параметры,или не знал. Просто-я ошибок не вижу,значит,дело в механике. Может,и я повелся бы на это, если бы сам не смотрел метки Грм, наличие шпонок,распыл форсунок и т.д
    . Второй диагност смотрел обычным ланчем, но именно по параметрам. Можно же посмотреть обороты коленвала даже елм и график построить, а если сопоставить с графиком работы цилиндров...жаль,сам не долумался. Сначала грешил на расходомер,но потом заметил, что обороты коленвала проседает в момент работы 2 и 4 цилиндра. Свечи выглядят не плохо, вворачивал прошлый хозяин. Я их сам смотрел потом внимательно-пробоев на корпус нет, зазор в норме,электроды не болтаются. Но не работают,возможно,именно на этой машине. Марка нжк. Нашел в гараже старющие убитые свечи, ввернул-двтгатель заурчал.

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    А ошибок по пропуску,кстати,может и не быть. Катушки две на 4 свечи. 1 на 1 и 4 свечу. 2-я на 2 и 3 свечу. Совпало что свечи не работали как раз 2 и 4. Т.е. катушки работали, а вот свечи нет.

    8029-695-73-65
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 29 февраля 2020 20:00
    Oldezan:

    Я их сам смотрел потом внимательно-пробоев на корпус нет

    Есть 100 свечей.
    Куда везти на проверку? Цена?
    Гарантия?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...