Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 28 декабря 2019 10:22
    DVK:

    С движками-коробками песня другая: просто экономически целесообразнее менять на просто б/у, не восстановленное.

    Зависит от мотора в первую очередь
    Можно ли капиталить, цена вопроса. На второй чаше весов - вероятность купить живой бэу

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    A.V.M.:

    Сразу видно - много коробок сделал...по роликам

    Ну где мне до тебя, супергаражного мегагуру, которому только за посмотреть сразу касар платят и очередь на год вперед
    Я - просто жалкий подмастерье :weep:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (28 декабря 2019 12:12)
    Основание: 3.5.14

    тыцтыцтыц
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 28 декабря 2019 10:25 Редактировалось A.V.M., 2 раз(а).
    АлексВл:

    Ну где мне до тебя, супергаражного мегагуру, которому только за посмотреть сразу касар платят и очередь на год вперед
    Я - просто жалкий подмастерье :weep:

    Это к чему?
    P.S. Ты не подмастерье.Ты просто трусливый комМентатор с амбициями и детской фантазией.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (28 декабря 2019 12:12)
    Основание: 3.5.17

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 28 декабря 2019 10:28 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

    тыцтыцтыц
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 28 декабря 2019 21:59
    DVK:

    0sub1, можно подумать, можно подумать, что у нас большинство предпочитает перебирать генераторы/стартеры самостоятельно, вместо того, чтобы обменять на восстановленный. С движками-коробками песня другая: просто экономически целесообразнее менять на просто б/у, не восстановленное.

    Например я предпочитаю из двух оригинальных не работающих стартеров собрать один рабочий вместо того что бы пытаться восстановить его неоригинальными китайскими з/ч. Поскольку статистика наработки на отказ в таком случае сильно в пользу моего метода. Та же история и с генераторами, в которых менять что либо более щеток и колец на роторе бесполезно и дорого в последствии.

  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 28 декабря 2019 22:11 Редактировалось center50, 1 раз.
    АлексВл:

    Если сравнить с АКПП, то варик внутри просто 4 детали )))

    не важно,сколько деталей. практика показывает, что проблеммы с вариатором лучше всего решаются заменой вариатора. главное - диагностика, которая не даёт чёткого ответа на вопрос, что делать. вскрытие может ничего не показать. вариатор-это геморрой.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27002

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27002
    # 28 декабря 2019 22:16
    center50:

    практика показывает, что проблеммы с вариатором лучше всего решаются заменой вариатора

    практика показывает, что проблеммы с АКПП лучше всего решаются заменой АКПП

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 28 декабря 2019 22:46
    shaperid:

    center50:

    практика показывает, что проблеммы с вариатором лучше всего решаются заменой вариатора

    практика показывает, что проблеммы с АКПП лучше всего решаются заменой АКПП

    а вот тут всё зависит от мастеров. АКПП ремонтируется в Беларуси уже около 20 лет. за это время люди успели досконально изучить вопрос. технологии не стоят на месте, но принципиально АКПП не меняется и успешно ремонтируется.
    а теперь назовите мне хоть один нормальный вариатор,который устанавливается серийно, и с которым нет проблемм. да, и про ресурс не забудьте.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27002

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27002
    # 28 декабря 2019 23:00
    center50:

    а вот тут всё зависит от мастеров. АКПП ремонтируется в Беларуси уже около 20 лет. за это время люди успели досконально изучить вопрос.

    Да хоть 20 лет, не меняет того, что "практика показывает, что проблеммы с АКПП лучше всего решаются заменой АКПП"

    center50:

    а теперь назовите мне хоть один нормальный вариатор,который устанавливается серийно, и с которым нет проблемм. да, и про ресурс не забудьте.

    Каким образом это вообще имеет отношение к тому как ремонтировать? Никаким?

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 28 декабря 2019 23:10
    shaperid:

    center50:

    а вот тут всё зависит от мастеров. АКПП ремонтируется в Беларуси уже около 20 лет. за это время люди успели досконально изучить вопрос.

    Да хоть 20 лет, не меняет того, что "практика показывает, что проблеммы с АКПП лучше всего решаются заменой АКПП"

    center50:

    а теперь назовите мне хоть один нормальный вариатор,который устанавливается серийно, и с которым нет проблемм. да, и про ресурс не забудьте.

    Каким образом это вообще имеет отношение к тому как ремонтировать? Никаким?

    ясно. спасибо. к вам больше вопросов нет.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20330

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20330
    # 29 декабря 2019 06:46
    0sub1:

    Например я предпочитаю из двух оригинальных не работающих стартеров собрать один рабочий вместо того что бы пытаться восстановить его неоригинальными китайскими з/ч.

    Интересно, что там за запчасти такие китайские? Я не сильно глубоко в теме ремонта стартеров, предполагаю, что капремонт там:
    1. Заменить втулки.
    2. Заменить бендикс (проблема взять некитайский?)
    3. Заменить щётки
    4. Обслужить коллектор
    Ну и чистка-смазка, само собой.

    Поскольку статистика наработки на отказ в таком случае сильно в пользу моего метода.

    В вашем методе уже 50% отказа - ведь из двух стартеров на входе на выходе рабочим получается один. И как-то слабо верится, что из двух стартеров с изношенными втулками на выходе можно получить один с неизношенными.

    Та же история и с генераторами, в которых менять что либо более щеток и колец на роторе бесполезно и дорого в последствии.

    Да ну? Т.е. менять подшипники (а именно они дохнут в первую очередь) уже нет никакого смысла, да? Ну или сгоревшую электронику ("таблетку", выпрямитель) менять тоже смысла нет? Обмотки перематывать, кстати, тоже может быть смысл, если генератор сильно дорогой.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    A.V.M.:

    Может сразу машину менять при любой поломке? новую или б/у? Экономически,так сказать))))

    Иногда да. Если цена поломанного автомобиля $300, цена ремонта $1000, а стоимость отремонтированного автомобиля составит $500, то какой смысл его ремонтировать?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 29 декабря 2019 09:51

    DVK, дайте ссылку где в Минске взять 100% не китайский бендикс на стартер Бош. Втягивающее так же не "маде ин бразил". И если найдёте (под заказ) то ссылку вместе с реальной ценой, которая составляет примерно 2 цены б\у стартера. И прямо сейчас есть необходимость ремонта сначала генератора на пежо 3008, куда вкорячили "таблетку" от узкоглазых товарищей да так удачно что видимо сгорел ЭБУ двигателя, поскольку при новом аккуме стартер молчит, предохранители целы и куча ошибок по связям CAN.

  • Visio_Bel Member
    офлайн
    Visio_Bel Member

    104

    8 лет на сайте
    пользователь #1722150

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 29 декабря 2019 12:49
    0sub1:

    DVK, дайте ссылку где в Минске взять 100% не китайский бендикс на стартер Бош. Втягивающее так же не "маде ин бразил". И если найдёте (под заказ) то ссылку вместе с реальной ценой, которая составляет примерно 2 цены б\у стартера. И прямо сейчас есть необходимость ремонта сначала генератора на пежо 3008, куда вкорячили "таблетку" от узкоглазых товарищей да так удачно что видимо сгорел ЭБУ двигателя, поскольку при новом аккуме стартер молчит, предохранители целы и куча ошибок по связям CAN.

    Держите, https://auto1.by/Details?id=13155

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 30 декабря 2019 09:04

    Visio_Bel, продолжаете верить что за 20 р продавец (со своим наваром разумеется) предложит оригинал "маде ин джемани". А тут такая неожиданность.
    Вся информация (фото, характеристики, комплектация, страна производства и т.д.) о товаре предоставлена на сайте для ознакомления и не является публичной офертой. Производители могут изменить любую информацию от товаре, предварительно не уведомляя продавца и потребителя.
    Ну или подберите что нибудь на том сайте например для очень распространённого стартера ситроен с5 АКПП BOSCH 6 033 AC5 290.

  • Cektor Member
    офлайн
    Cektor Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #242149

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 30 декабря 2019 09:42
    0sub1:

    продолжаете верить что за 20 р продавец (со своим наваром разумеется) предложит оригинал "маде ин джемани".

    А вы продолжаете верить, что оригинал "маде ин джемани"?

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 30 декабря 2019 11:27
    0sub1:

    ... куда вкорячили "таблетку" от узкоглазых товарищей да так удачно что видимо сгорел ЭБУ двигателя, поскольку при новом аккуме стартер молчит, предохранители целы и куча ошибок по связям CAN.

    А во втягивающем - нет CAN модуля?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Visio_Bel Member
    офлайн
    Visio_Bel Member

    104

    8 лет на сайте
    пользователь #1722150

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 30 декабря 2019 11:57
    0sub1:

    Visio_Bel, продолжаете верить что за 20 р продавец (со своим наваром разумеется) предложит оригинал "маде ин джемани". А тут такая неожиданность.
    Вся информация (фото, характеристики, комплектация, страна производства и т.д.) о товаре предоставлена на сайте для ознакомления и не является публичной офертой. Производители могут изменить любую информацию от товаре, предварительно не уведомляя продавца и потребителя.
    Ну или подберите что нибудь на том сайте например для очень распространённого стартера ситроен с5 АКПП BOSCH 6 033 AC5 290.

    А бендикс какая-то сверхсложная деталь в производстве по вашему мнению, чтобы стоить больше?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20330

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20330
    # 30 декабря 2019 12:21
    0sub1:

    DVK, дайте ссылку где в Минске взять 100% не китайский

    Понятия не имею. Где-то же их берут фирмы, профессионально занимающиеся восстановлением стартеров/генераторов.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 30 декабря 2019 14:03
    0sub1:

    Описание к видео читать не пробовали?
    Генератор перестал работать на моем 6,2-литровом дизельном грузовике Chevy K20 83 года, поэтому вместо того, чтобы покупать перестроенный, я решил попробовать починить его сам.
    Или абы ляпнуть

    Так я не понял, что вас не устраивает? Чел починил сам генератор. Хотя, если верить вам

    0sub1:

    Курьер привозит восстановленный а снятый забирает в ремонт.

    Вам вопрос повторить - где на видео курьер, привезший восстановленный генератор?

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    0sub1:

    Например я предпочитаю из двух оригинальных не работающих стартеров собрать один рабочий вместо того что бы пытаться восстановить его неоригинальными китайскими з/ч.

    Из двух сломаных вещей, которые уже х.з. сколько лет в эксплуатации, собрать что-то рабочее и утверждать, что это надежно? Интересненько.

    Добавлено спустя 57 секунд

    0sub1:

    что видимо сгорел ЭБУ двигателя

    0sub1:

    и куча ошибок по связям CAN.

    откуда тогда ошибки, если ЭБУ несиправен? :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    0sub1:

    продолжаете верить что за 20 р продавец (со своим наваром разумеется) предложит оригинал "маде ин джемани". А тут такая неожиданность.

    какая неожиданность будет для вас, когда вы узнаете, что много чего Бош производит в китае. :lol:

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 30 декабря 2019 19:09
    DVK:

    0sub1:

    DVK, дайте ссылку где в Минске взять 100% не китайский

    Понятия не имею. Где-то же их берут фирмы, профессионально занимающиеся восстановлением стартеров/генераторов.

    Фирмы восстанавливают чем подешевле.
    ubiwca, еще раз с начала НЕ НАДО ВАЛИТЬ В ОДНУ КУЧУ любителей поковырять свое авто и сэкономить денег и СТО где деньги клиента не экономят. Кстати это очень популярно и у нас сейчас. Даже высверливать болты вызывают "заломщика". Иногда в двух одинаковых стартерах выходят из строя разные детали. Тогда можно собрать из 2-х один вполне рабочий из оригинальных деталей. Бывает что клиент, который верил в волшебство китайского боша и честность фирм которые восстановили генератор или стартер, приходит именно за таким вариантом. И я узнаю сколько стоила эта эпопея и какая гарантия на этот ремонт.
    А 3008 на ходу. Как и ожидалось приложили руку все кому не лень. Включая специалистов по подбору з/ч, мастеров путающих силовые клеммы на блоке контроля заряда и диагностов, которые умеют только включить разъем ОБД и если есть ошибка по цепи стартера то нужно сразу менять BSM вместо проверки предохранителей.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27002

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27002
    # 30 декабря 2019 19:29 Редактировалось shaperid, 1 раз.
    0sub1:

    ubiwca, еще раз с начала НЕ НАДО ВАЛИТЬ В ОДНУ КУЧУ любителей поковырять свое авто и сэкономить денег и СТО где деньги клиента не экономят

    Ну пжлст нате вам роликов с сто из америки.

    и т.дю

    Еще не все дорешено еще не все разрешено