Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8924

    18 лет на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8924
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    Автозапчасти. Ремонт на Барахолке Onliner.by:

    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    в движении к совершенству
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3095

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3095
    # 25 октября 2019 19:07

    tlusty, спасибо за подборку материала поясняющего что некоторые бмвисты - картингисты с тремя высшими образованиями и огромным опытом работы а очередной раз лажанули.

  • сынстепана Junior Member
    офлайн
    сынстепана Junior Member

    32

    6 лет на сайте
    пользователь #838380

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 26 октября 2019 07:13

    спасибо за возможность просвещения, не знаю что сказать по нехорошим СТО, но точно уверен , что парни с последних страниц способны разнести любое

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    17085

    8 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    17085
    # 26 октября 2019 07:40
    shaperid:

    И что вы тут скинули? Где в этих всех новостях написано, что отвечать будет собственник машины?

    Эти примеры были даже на онлайнере. Самый распространенный - автомобиль был "продан" по ген.доверенности, т.е., без оформления договора купли-продажи. "Покупатель" совершил на этом авто ДТП, а ущерб будет возмещал владелец авто по документам.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    0sub1, Как раз эта подборка и ответила на твой вопрос - сколько владельцев СТО привлечены к ответственности за то, что его работники угнали и разбили автомобиль. Поэтому, учись, и, возможно, хоть чему-то научишься, кроме балабольства.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3095

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3095
    # 26 октября 2019 08:58
    se_bmw:

    0sub1, Как раз эта подборка и ответила на твой вопрос - сколько владельцев СТО привлечены к ответственности за то, что его работники угнали и разбили автомобиль. Поэтому, учись, и, возможно, хоть чему-то научишься, кроме балабольства.

    Опять переобулся в воздухе? А как же недавний бздух про "автоматически"? Так кто же всё таки ответил? Неожиданно может ответчиком получиться и владелец авто. Учитель ты наш.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    3782

    5 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    3782
    # 26 октября 2019 09:02

    Получается. Если лицо А
    у бввиста стырит авто совершит аварию и сбежит или пускай даже не сбежит. То А сядет за угон а владелец будет платить ущерб. Так?

    Покраска вГородке
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    13867

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    13867
    # 26 октября 2019 11:17
    0sub1:

    Неожиданно может ответчиком получиться и владелец авто. Учитель ты наш.

    Почему неожиданно? Вполне ожидаемо. Именно владелец, а не собственник. А автомобиль передан во владение (с целью проведения ремонта или ТО) СТО. Которая вступила им во владение и несёт всю ответственность. Конечно, лучше чтобы этот факт был подтверждён документом (актом приёмки-передачи), но в случае его отсутствия вполне могут сгодится и иные подтверждения (заявка на ремонт, показания свидетелей).

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    9174

    17 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    9174
    # 26 октября 2019 11:27
    privetron:

    СТО Автостандарт никогда не посещайте это СТО тупо разводят на деньги безрукие слесари и хамло мастер три раза ездил устранять течь рейки по гарантии но так и продал авто с текущей рейкой. Тысячу раз пожалел что обратился туда.

    Это которая на Твердом переулке?
    Соглашусь - сотрудники компании слишком молодые и не опытные ну или разводилы.
    Сломали они мне шпильки на колесах передних на шиномонтаже - хотя и старались не сломать, видимо срок пришел ну или прошлый шиномонтаж перетянул их. Спросил сколько будет стоить поменять - пришел мастер, смотрел-смотрел на ступицу переднюю - не такую уж и редкую Тойотовскую, и приговорил к съему ступицы и подшипника, с заменой оного естественно, я же в это время с телефона быстро в инете нашел, что шпильки у меня меняются элементарно и без всяких снятий ступиц - есть выемка специально для такой цели.
    От замены естественно отказался.
    Приехал потом как-то на развал-схождение - машине 8 лет всего, но нет, надо погреть горелкой рулевые тяги без согласования с клиентом такой работы.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • сынстепана Junior Member
    офлайн
    сынстепана Junior Member

    32

    6 лет на сайте
    пользователь #838380

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 26 октября 2019 21:32

    Daimos,

    Daimos:

    privetron:

    СТО Автостандарт никогда не посещайте это СТО тупо разводят на деньги безрукие слесари и хамло мастер три раза ездил устранять течь рейки по гарантии но так и продал авто с текущей рейкой. Тысячу раз пожалел что обратился туда.

    Это которая на Твердом переулке?
    Соглашусь - сотрудники компании слишком молодые и не опытные ну или разводилы.
    Сломали они мне шпильки на колесах передних на шиномонтаже - хотя и старались не сломать, видимо срок пришел ну или прошлый шиномонтаж перетянул их. Спросил сколько будет стоить поменять - пришел мастер, смотрел-смотрел на ступицу переднюю - не такую уж и редкую Тойотовскую, и приговорил к съему ступицы и подшипника, с заменой оного естественно, я же в это время с телефона быстро в инете нашел, что шпильки у меня меняются элементарно и без всяких снятий ступиц - есть выемка специально для такой цели.
    От замены естественно отказался.
    Приехал потом как-то на развал-схождение - машине 8 лет всего, но нет, надо погреть горелкой рулевые тяги без согласования с клиентом такой работы.

  • vadikblack Member
    офлайн
    vadikblack Member

    387

    8 лет на сайте
    пользователь #408925

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 26 октября 2019 22:44

    Кто что может сказать про СТО ОАО Асит?

    +375291902925 Вадим
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    17085

    8 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    17085
    # 27 октября 2019 00:31 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    0sub1:

    Опять переобулся в воздухе? А как же недавний бздух про "автоматически"?

    Как не ответил? Ответил - угон авто является уголовным преступлением. Угон авто с использованием служебного положения (угонщик - работник СТО, мойки и т.п.) - уголовное преступление. Преступник - человек, совершивший преступление, т.е. угонщик (а кто же еще?).

    Автор поста tlusty пояснил, в каких случаях ответственность за причиненный вред несет владелец авто. Но ты при твоей безграмотности так этого и не понял. Главное же - прокукарекать.

    Последуй моему совету - учись. А не балаболь по темам, в которых ты ноль.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (28 октября 2019 11:39)
    Основание: 3.5.17

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    3782

    5 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    3782
    # 27 октября 2019 04:38

    vadikblack, вы их отправили в ЧС, что можно про них сказать.

    Покраска вГородке
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3095

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3095
    # 27 октября 2019 19:28

    se_bmw, не не дружок. Так просто не съедешь. Твое великое кукареку было про то что виновник всегда и "автоматически" имено тот кто был за рулем авто. А тут вон оно как. Начинаю думать что и про образование много нафантазировано автором. А может в силу возраста уже происходят необратимые изменения в кукушке. Я не доктор но признаки деменции просматриваются. Начинаешь забывать о чем кукарекал. Печалька.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (28 октября 2019 11:38)
    Основание: 3.5.17

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    9174

    17 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    9174
    # 27 октября 2019 21:39

    сынстепана, а что сказать-то хотели? :)

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3095

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3095
    # 28 октября 2019 08:20
    DVK:

    0sub1:

    Неожиданно может ответчиком получиться и владелец авто. Учитель ты наш.

    Почему неожиданно? Вполне ожидаемо. Именно владелец, а не собственник. А автомобиль передан во владение (с целью проведения ремонта или ТО) СТО. Которая вступила им во владение и несёт всю ответственность. Конечно, лучше чтобы этот факт был подтверждён документом (актом приёмки-передачи), но в случае его отсутствия вполне могут сгодится и иные подтверждения (заявка на ремонт, показания свидетелей).

    А как на счёт того что ответчиком за вред, причинённый средством ПО, является именно собственник а не владелец? И tlusty совершенно прав в том что оставляя свой авто на разного рода ремонты - мойки просто необходимо письменно указывать что сервисменам не разрешается выезжать на дорогу ни при каких обстоятельствах. Ответственность на собственнике. Слесарь - мойщик - угонщик свой срок получит, а что делать с финансовой стороной вопроса? Один тут пел про "автоматически" а в жизни бывает по другому.

  • 1485500 Neophyte Poster
    офлайн
    1485500 Neophyte Poster

    7

    5 лет на сайте
    пользователь #1485500

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 28 октября 2019 08:34

    СТО "Лидер" Минск, Багратиона, 56 - Отдал авто на диагностику (не заводился) - взяли 25 рубликов, толком ничего не сказали, снятые запчасти покидали под капот, машину за ворота. Крайне не рекомендую!!!

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    2135

    11 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 28 октября 2019 15:42
    se_bmw:

    автомобиль был "продан" по ген.доверенности, т.е., без оформления договора купли-продажи. "Покупатель" совершил на этом авто ДТП, а ущерб будет возмещал владелец авто по документам.

    это потому, что у владельца не было денег на толкового адвоката.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    13867

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    13867
    # 29 октября 2019 06:54
    0sub1:

    А как на счёт того что ответчиком за вред, причинённый средством ПО, является именно собственник а не владелец?

    А в так называемом "ГК" разве не написано иное?

    И tlusty совершенно прав в том что оставляя свой авто на разного рода ремонты - мойки просто необходимо письменно указывать что сервисменам не разрешается выезжать на дорогу ни при каких обстоятельствах.

    Так это само собой! В заявке не проведение работ чётко указывается для чего передаётся автомобиль. Использование его в иных целях - противоправное завладение (угон).

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3095

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3095
    # 29 октября 2019 11:24
    DVK:

    Так это само собой! В заявке не проведение работ чётко указывается для чего передаётся автомобиль. Использование его в иных целях - противоправное завладение (угон).

    Из чего это следует? Нередко после проведения работ требуется тест драйв. А автомобиль был передан для устранения дефектов. Например дефект выражается в том что присутствует увод автомобиля в сторону. После проведения ремонта мастер приёмщик (он же контролёр) должен подписать акт выполненных работ, убедившись в отсутствии дефекта. Если не запретить это делать прямо текстом в заявке то нахождение мастера за рулём на дороге вовсе не противоправное завладение. А про мойки вообще молчу. Там хоть кто нибудь заявки пишет?

  • Andy Crook Junior Member
    офлайн
    Andy Crook Junior Member

    41

    15 лет на сайте
    пользователь #18332

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 29 октября 2019 23:54 Редактировалось Andy Crook, 2 раз(а).

    remontbakov.by
    Собственный их сервис - ХАЛТУРЩИКИ.
    Отдал им залатать бак, в результате как подтекало при заливке "под завядку", так и подтекает. Пришлось самому скинуть и узреть всё "мастерство" механиков:
    1. Про соржавевшие и готовые рассыпаться зажимы топливных трубок, треснувшую пластмассу одного обратного клапана и его резиновый уплотнитель не сказали ни слова, хотя я специально спрашивал - всё ли там остальное целое в плане деталей, не нужо ли чего поменять (что вполне вероятно для авто 13 лет).
    2. Обломанные шпильки бака не заменили на новые а тупо наделали сквозных отверстий, нарезали резьбу и прикрутили на винты. Как вы думаете, будет ли такой бак герметичным после сборки?
    3. Обратные клапаны бака вообще перепутали местами, в результате все трубки отвода паров были перекручены между собой, на двусторонний скотч их назад к баку не приклеили, всё болталось и наверняка скоро пластмассовые концы на клапанах и тройник, соединяющий трубки просто сломались бы.
    4. Защиту бака назад приделали на простых пластиковых стяжках (в оригинале было на болтах очевидно). Через год-два очевидно пластмасса станет хрупкой, стяжки рассыплются и защита начнёт ляпать по кадрану/выхлопной трубе.

    Нет, ну формально то, что просил, сделали: бак качественно закатан в пластик. Но на этом и всё. ))))
    Обращаться второй раз для исправления всего этого безобразия не буду. Сам в гараже скинул, заказал детали, как приедут соберу назад как положено.
    В общем никому не советую. Только если сами бак снимать/ставить будете.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    13867

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    13867
    # 30 октября 2019 09:35
    0sub1:

    DVK:

    Так это само собой! В заявке не проведение работ чётко указывается для чего передаётся автомобиль. Использование его в иных целях - противоправное завладение (угон).

    Из чего это следует?

    Из того, что автомобиль был передан во владение для проведения работ. Но не в пользование для катания на нём по дорогам.

    Нередко после проведения работ требуется тест драйв.

    Очень редко. И в этих случаях тест-драйв проводится владельцем автомобиля. А если для этого нет возможности, то в таких случаях это специальным образом оформляется и, главное, оставляется свидетельство о регистрации ТС.

    А автомобиль был передан для устранения дефектов. Например дефект выражается в том что присутствует увод автомобиля в сторону.

    Интересно, какой дебил возьмёт автомобиль для устранения такого дефекта? И вообще не встречал "для устранения дефектов". Всегда было для проведения каких-то определённых работ. "Увод в сторону"? Тогда в заявке пишется контрольно-диагностический осмотр подвесок, проверка углов установки колёс. По их результатам составляется уже перечень работ по ремонту.

    После проведения ремонта мастер приёмщик (он же контролёр) должен подписать акт выполненных работ, убедившись в отсутствии дефекта. Если не запретить это делать прямо текстом в заявке то нахождение мастера за рулём на дороге вовсе не противоправное завладение.

    Бред! Ни разу не встречал "устранение дефекта", как и дорожные тесты без специальной оговорки в документах.

    А про мойки вообще молчу. Там хоть кто нибудь заявки пишет?

    У моей обычно в правилах прописано, что их работы проводятся в присутствии владельца. И что владелец загоняет и выгоняет автомобиль. Если владелец отвернулся, отошёл, уехал на ночь, а в это время сотрудник мойки угнал его автомобиль, то вполне себе противоправное завладение.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы